» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 16 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 16 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 16 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Львиная доля всего, что делается в общей школе, и изрядная часть происходящего в школе высшей завязаны на ЕГЭ. Это и есть главный порок минобровского любимца: на нём слишком много висит. По результатам ЕГЭ прямо или почти прямо оценивается работа учителя, директора школы и самой школы, ректора и вуза, департамента образования, губернатора, министра — оценивается с весьма ощутимыми финансовыми и карьерными последствиями. (Вот поэтому ЕГЭ не поборол коррупцию в образовании, ради чего когда-то и затевался, а, напротив, заметно нарастил её объём, но это отдельный разговор.) О содержании образования давно никто не говорит — это почти запрещено. О качестве получаемого детьми образования тоже никто не говорит — о нем судят по баллам ЕГЭ, дающим заведомо ложную картину. В прошлом году «ЕГЭ-двойки» по математике получило пять процентов детей, по физике — девять; вузы, заставившие осенью своих первокурсников сдать такие же тесты, получали и пятьдесят, и шестьдесят процентов двоек. Может быть, хуже всего, что и перспективы российской школы забиты, как бурьяном, теми же тремя буквами: важнейшим целевым показателем развития общего образования согласно действующей Госпрограмме стало «Отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами», то есть легко манипулируемый дериватив от подтасованных замеров. (Что заявленное в этом критерии стремление к образованию равного качества по всему пространству страны столь же фальшиво, как и егэшная борьба с коррупцией, — ещё один отдельный разговор.) Не знаю, вспомнил ли министр Ливанов, что теперь, после фактического упразднения единого экзамена, этой Госпрограмме уже окончательно место в корзине, но твёрдо знаю, что программа останется в силе.

Ну а раз ЕГЭ из детали сделался несущим столпом, то и наблюдаемый ныне закат ЕГЭ есть не мелкая неудача, а принципиальный провал проводившейся полтора десятилетия образовательной политики. Если бы за ним последовали отставки — как оно, в общем-то, повсеместно принято — было бы легче прервать серию ошибок, пока на наших глазах успешно продолжаемую. Можно было бы выкорчевать прямую зависимость педагогов и директоров от баллов по ЕГЭ — и уж тем более избавить от неё губернаторов. Можно было бы развести выпускные и вступительные экзамены. Пусть, например, написанный в школе ЕГЭ станет пропуском не в университет, а на экзамен в университет; можно и по-другому, детали почти не важны — лишь бы разорвать сплошной сегодня фронт фанатов завышения баллов. И когда тень вернулась бы на своё место, деталь вновь стала бы деталью, можно было бы заняться делом. Задуматься, наконец, о содержании школьного образования, сегодня уже непереносимо деградировавшего; о правильном соотношении базовых и прочих предметов — и о наполнении программ; о мотивации учеников и мотивации учителей; о современных методах социализации и современном оснащении учебных процессов. Но ничего этого, к сожалению, не будет, а будет по-прежнему развешивание видеокамер и расстановка металлодетекторов для повышения прозрачности на самом-то деле уже отменённого ЕГЭ.             

Время для русских модников Софья Инкижинова

Российские дизайнеры одежды развивают кооперацию, новые формы продвижения и продвигаются в средний ценовой сегмент. Так они стараются стать более доступными для потребителей

section class="box-today"


Сюжеты


Живая мода:

Новая весна в стиле casual

Маленькие женские секреты

/section section class="tags"


Теги

Живая мода

Тренды в легпроме

/section

Сегодня нишевые фэшн-бренды растут как никогда». «Российским потребителям уже надоело ходить в одинаковые торговые центры и носить одежду массовых брендов, всем хочется выделяться». «Русские наконец-то вошли в мир моды, и для наших дизайнеров настало время монетизировать интерес к своим идеям». Подобные слова можно было услышать от профессионалов модной индустрии на прошедшей недавно Неделе моды в Москве.

Сейчас лишь немногие российские дизайнеры одежды известны рядовому потребителю, не считая мэтров, которые начинали в советское время, — Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева. За последние годы известность на российском фэшн-рынке получили Султана Французова, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Александр Терехов, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. Некоторые пробуют силы уже на западных рынках, но пока в России их имена не стали национальным достоянием. Из молодых дизайнеров наибольшую известность получила Кира Пластинина — ей удалось открыть собственное производство и магазины благодаря материальной поддержке своего отца, бизнесмена Сергея Пластинина.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Впрочем, планы большинства отечественных дизайнеров весьма амбициозны — аналитики рынка говорят, что меняется сама индустрия. Раньше дизайнеры были нацелены только на показы: к ним долго готовились, коллекции отшивались крупными партиями, и с того момента, как байеры отбирали заказы для своих розничных магазинов, до конечной реализации мог пройти целый сезон. С появлением новых каналов реализации, например онлайн-торговли, с возникновением «быстрой моды» (обновление ассортимента марки несколько раз за сезон) дизайнерам приходится подстраиваться под новые требования рынка. Многие по-прежнему завоевывают известность с помощью показов модных коллекций, но это уже не самый главный способ. Дизайнеры начинают специализироваться на какой-то определенной нише. Одни придумывают классические платья или костюмы для офисных работников, другие реализуют свой творческий потенциал, создавая оригинальные толстовки с рисунками, и при этом находят своих поклонников не только в нашей стране, но и за рубежом.


Нашел производство — построил бренд

Российским дизайнерам еще трудно конкурировать с западными. «Бизнес русского дизайнера сегодня — это дорогое ателье, которое шьет вещи по индивидуальному заказу, оно не ориентировано на массового потребителя. Допустим, некоторым удается заинтересовать своим брендом глянцевые издания, и тогда читатели могут приобрести платья по ценам, сопоставимым, скажем, с Prada или Gucci. Однако качество продукции российских дизайнеров не идет ни в какое сравнение с качеством продукции известных домов, которые создавались десятилетиями. В результате большинство заказов, размещаемых у наших дизайнеров, — разовые, а покупки — импульсивные. Этот тип бизнеса можно сравнить не с велосипедом, а с велотренажером: педали крутим что есть сил, но никуда не едем», — объясняет специалист по маркетингу Play Fashion Светлана Терешкина .

Одна из причин того, что российские дизайнеры устанавливают на свою продукцию высокие цены (платье может стоить порядка 50 тыс. рублей) — элементарное отсутствие материалов для работы. «Большинство наших дизайнеров, даже наиболее известные, в основном закупают ткани в виде рулонных остатков с заводов Италии, Франции и других стран. Я здесь не говорю о моде, потому что получается, что ты выпускаешь коллекции, основываясь на материалах других дизайнеров, которые создавали их для себя. У нас небольшие объемы, поэтому даже эти ткани нам приходится закупать через посредников, которые стремятся на этом заработать. Например, в последний раз за метр ткани для своих образцов мне пришлось отдать 800–900 рублей, в Европе это стоит в разы дешевле», — рассказывает дизайнер Антон Асадчи .

Показ Николая Красникова

Фото: Марк Савин

Не менее сложен для дизайнеров и следующий этап — поиск пошивочного цеха. «Российские дизайнеры буквально держат в секрете, где у них расположено производство. Конкуренция в поиске качественного производителя среди них очень велика, потому что при существующем дефиците базовых кадров найти хорошую швею или конструктора равносильно построению собственного бренда», — говорит генеральный продюсер компании Sunday Up Market Мария Бергельсон .

Как правило, многие дизайнеры (особенно начинающие) отшивают свои вещи в обычных ателье. «Если партия побольше, то ее выгоднее разместить, к примеру, не в Москве, а в близлежащих городах — Смоленске, Иванове. Впрочем, случаются и казусы. Однажды мы решили сэкономить и обратились на крупную фабрику. Приехали, разместили заказ, а когда через месяц вернулись за выполненной работой, то оказалось, что ничего не готово. Почему? Самая обыкновенная безответственность. Возможно, на фабрику поступили более крупные заказы и им было не до нас. Чтобы успеть сделать коллекцию к положенному сроку, нам пришлось переплачивать втридорога. Сейчас в выборе пошивочных мест мы очень осторожны», — объясняет Антон Асадчи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 16 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 16 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 16 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.