» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   А на равнине перед воротами тем временем наступал финал амбициям "Эквилибриума" - добивались последние игроки, пришедшие на штурм Китежа. Уцелевших не было - и без того шустрые гоблины, ещё и ускорившиеся за счёт берсеркера, не позволили никому из пробившихся сквозь орду, уйти.

   - Гоблинов осталось 6600 плюс-минус 300, - произнёс в общий чат Змей, - хаоситов процентов 5, шаманов почти не выжило.

   Да, шаманы оказались расположены в самом безопасном месте... посередине орды. И естественно в момент телепорта оказались в самом месиве.

   Остаток орды двинулся на штурм. Следующие 15 минут вышли весьма напряжёнными. Гоблины трижды захватывали обширные участки стен, откуда их с трудом вычищала партия Артёма. Бойцы, сменяя друг друга, работали АОЕ-ударами копий. При нормальной осаде их бы целенаправленно вышибли стрелометами или общим ассистом. Тем не менее, даже не скоординированных ударов хватило, чтобы из партии успели погибнуть Артём, Тирс, Шумелка и Сармат - боец, замещавший находящегося в маго-партии Liriel(я). Но вот наконец наступил миг, когда рухнули со стены последние рвущиеся на приступ гоблины. Таран, ранее бивший в ворота, уже несколько минут стоял без движения - его обслугу перестреляли, и некому оказалось прийти на замену. Находящихся под берсеркером гоблинов, похоже, нельзя было переключить на новую задачу.

   Прошло всего 28 минут с начала осады. Народ недоумённо осматривал окрестности Китежа, никто не ожидал, что осада продлится всего полчаса.


   - Победа! - крикнул в чат совета Змей. - Легко и просто, лучший способ решения проблем - когда одно действие решает сразу несколько проблем. А высшая форма этого способа, это когда одна проблема решает другую!

   - Это "легко", если забыть, сколько потребовалось предварительной работы! - возмущённо выдала Мара. - Сколько мы подняли и просеяли информации, пока выяснили, что подобного в игре ещё не было. Что раньше мобы нападали на города либо на эвентах, во время которых приостанавливались войны игроков, либо прибегали с пригородных локаций по собственному расписанию. Пока мы...

   - Молнии!!! - раздались голоса.

   - Молнии лупят с неба!

   - В центр города бьют!

   - Что там?!!

   - Прямо по жабе лупят!!!

   И все игроки кинулись в сторону центральной площади. Не отставал и Артём. На площади он увидел уже изрядно потрескавшуюся статую жабы, в которую лупили одна за другой молнии. В следующий миг Артём инстинктивно отскочил от громады возникшего рядом слизня.

   - Ну, Кобальт, нашёл время своего "Гранита" вызывать, - с возмущением подумал Артём, - тут такое... СТОП, а это мысль, чего ж я торможу, - после чего начал призыв своего "Гудка".

   - Народ, - прозвучал в парти-чате голос Кобальта, - кто уже на площади, советую вызвать маунтов, похоже конец квеста, если будут опыт давать, пусть им тоже достанется.

   А от испещрённой трещинами статуи жабы, стали отваливаться первые куски.

   В какой-то миг количество трещин превысило пределы прочности статуи, и та осыпалась кучей щебня, открывая скрытое у неё внутри - выполненную из жёлтого металла, опять же жабью фигуру.

   - Золотая! - с придыханием прошептал артёмов хомяк.

   Да, матёрая зверюга, без всяких проб и химических анализов, за счёт одной голой мощи первозданных хомячьих инстинктов, безошибочно определила металл.

   Для золотой, новая статуэтка жабы была достаточно крупной, почти по колено Артёму.

   - Совсем ма-а-а-ахонькая-я-я! - застонал в корне не согласный с хозяином хомяк.

   Жрецы поднапряглись ещё, и следующая молния не просто ударила, а секунд на десять упёрлась в золотую жабу. Статуэтка накалилась, покраснела и вдруг разом растеклась, образуя лужицу драгоценного металла. Выскочили сообщения, жрец солнца начал вещать что-то донельзя пафосное, а Артём вертел головой, высматривая... Вот оно! С другой стороны, за зданием таверны, появились отблески анимации, свидетельствующие о возникновении в городе нового здания.

   Ещё на стадии обсуждения внутри партии была высказана мысль, что после успешного окончания квеста класса "Клан-квест" в городе может появиться одно или даже несколько дополнительных зданий. Сейчас десятка два самых догадливых и расторопных игроков бросились расхватывать "первые" квесты в новом строении. Даже хомяк, сначала жаждавший немедленно осмотреть полученные плюшки, переменил мнение и требовал бежать быстрее. При этом вереща, что уже полученное никуда не денется, а вот новое захапать можно и не успеть.

   Выбежав за угол таверны, Артём сразу опознал заканчивающее отстраиваться здание - Храм Солнца. Вообще, при нормальном развитии города, храмы отдельных сил возникали только на стадии "больших" и крупнее городов, до этого имелись просто отдельные алтари в общем храме "всех богов". Увы, но с "кровавым" копьём Артёму были закрыты все силовые квесты, ведь для их получения требовалось доказать собственную мощь, ударив оружием в храмовый гонг. К счастью, вспомнился доступный квест - кольца вечности, по итогам давалось одно случайное кольцо.

   Когда Артём закончил выслушивать двухминутный монолог жреца, выдавшего квест, храм уже заполнился игроками, разобравшими все остальные доступные квесты. Увы, но у высокопоставленных NPC была такая сволочная особенность - при прерывании их речей запросто могли отказаться давать квест, дескать, слишком тороплив и суетен, недостоин.

   Но вот, наконец, наступил и он, апофеоз хомячества - разбор плюшек. Как и предчувствовал хомяк, оставшаяся после расплавления жабы золотая лужа - это неспроста. Каждый из членов клана получил деньгами по 273 тысячи ГК. (Большинство игровых государств имели собственные денежные системы, так что игроки не заморачивались и просто пересчитывали суммы в ГК)

   - Точно "самый первый" квест, - подумал Артём, - считай 1900 евро, да каждому из 679 находящихся онлайн соклановцев. Такое только с коэффициентом *64 может быть.

   Опыта вышло тоже немало, даже Артёму с его 44-м набежало почти два с половиной уровня. Двадцатые-тридцатые уровни же получили по 4–7 уровней сразу.

   Клан получил навсегда увеличение рудника на +64 места. И это было очень много, китежский рудник сам развился до 278 мест, подобный результат и так был выше среднего для малого рудника, теперь и вовсе могли одновременно работать 346 игроков.

   Помимо роста рудника, клану достались ещё 3 артефакта из комплекта брони храмовой стражи.

   Артём же разглядывал последнее из появившихся по окончании квеста сообщений:

   "Вы получили достижение "Лидерство". В процессе выполнения квеста вы и собранная вами команда продемонстрировали единство и готовность к отказу от собственной выгоды во имя общих интересов. Отныне максимальное число игроков в возглавляемых вами партиях: +1."

   Тем временем, Эрудин в общем клан-чате толкал речь. Было много дифирамбов и восхвалений всем участникам и особенно партии, благодаря которой клан и получил возможность выполнения этого квеста. К середине речи все слушатели ощущали себя крайне неловко - им тако-о-ое предоставили, и никакой благодарности.

   Поэтому, когда Эрудин высказал идею передать партии Артёма полученные кланом 3 артефакта храмовой стражи, предложение было встречено восторгом. Ну да, герои будут вознаграждены, и при этом лично скидываться не требуется, красота.

   Конечно, можно было передать арты просто решением совета клана, без общего обсуждения, но... Во-первых, так все ощутили сопричастность, во-вторых, не будет подозрений и подспудных мыслей, что этот клан, как и многие до него, превращается в кормушку для избранных. А так, для клана сделано большое дело, и оно получило соответствующее вознаграждение, выдачу которого все дружно поддержали.


   А с партией в экстренном порядке связался Змей, которому Артём сообщил о полученном достижении.

   - Вы никому ещё не рассказывали? - спросил Змей и, дождавшись отрицательного ответа, продолжил. - Очень хорошо, я прошу вас три дня никому о получении "лидерства" не сообщать. И если с вами в партии будут другие игроки, то партию должен собирать не Артём, чтобы никто не увидел наличия 9 мест в партии.

   Почему я это прошу? Ну, во-первых, для осознания и, чтобы вы не перерывали форумы, основные нюансы, связанные с "Лидерством".

   "Лидерство" - это достижение с плавающими условиями получения. Стандартных методов его добыть - нет. Очень редкое, но в то же время не эпически. Появление: Примерно один раз на протяжении 1200 дней для каждой игровой планеты. Может плюсоваться. В галактике есть две партии, у глав которых "Лидерство" достигло +4. В топе-1024 сильнейших партий галактики более чем 700 партий имеют лидерство +2 и выше. Всего несколько партий, вообще не имеющих бонуса "Лидерства", попало в топ-1024, причём в самый низ. Если бы такое достижение мог за деньги приобрести кто-то из топ-партий, то речь бы шла о суммах в сотни, если не в тысячи раз больше, чем весь наш Китеж стоит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.