» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   - Ну, - стала объяснять Эля, - если перевести с юридического официоза на человеческий язык: Мы отказываемся от всех претензий, а они делают нам подарок. Но разработчикам неинтересны прецеденты, когда кто-то предъявил претензии, а потом за отказ от них что-либо получил. Поэтому всё оформлено не как отказ нами от претензий, а как то, что мы этих претензий вообще никогда не имели и не могли иметь даже теоретически.

   Мы зачисляемся в состав вспомогательных бета-тестеров. Для нас это означает, что если мы находим новый квест/явление/событие/локацию/эвент, мы должны написать отчёт. Любой. Да хоть просто одно слово: понравилось/не понравилось. За отчёт система присуждает подарки. Чем подробнее и информационно полезнее отчёт, тем лучше подарок. Если мы даём согласие, то зачисляемся в состав вспомогательных бета-тестеров, а все мои петиции апелляционному ИскИну превращаются в общий отчёт партии о прохождении квеста, за который нам пойдёт подарок:

   Каждому из нас предлагается на выбор один предмет экипировки или оружия, падающий с любого рейд-босса 40-го уровня. Правда, как всегда, разработчики охраняют внутриигровой рынок. Так что предметы будут привязаны к персонажу, без возможности продажи/передачи/дропа и т. д.

   Артём позвал Татьяну. Остальные члены партии связались с Liriel(ем), Шумелкой и Тирсом. Образовали общий канал в чате и после короткого обсуждения единодушно сошлись на том, что следует соглашаться. Всё равно ничего большего из разработчиков выжать не получится, а тут и так кусок немалый. Ответ следовало дать в течение суток, так что кинулись перебирать энциклопедию, проверяя всех рейд-боссов 40 уровня.

   Все, кроме Кобальта, у него состоялся краткий спор с Элей, в котором вопреки обыкновению победил Кобальт.

   - Я полагаю, всем стоит брать оружие, - начала Эля, - оно гораздо дороже брони и...

   - А вот и нет, - отрезал Кобальт, - далеко не всегда. И хороший пример тому "Цельный латный доспех". Один предмет занимает сразу три слота: Кирасы, наплечников и латной юбки. За счёт чего имеет цену и даёт брони сразу, как все три.

   Поэтому все кроме Кобальта перебирали рейд-боссов, на предмет выбора лучшего варианта. А Кобальт, оказывается, уже давно имел мечту в виде доспеха и даже знал список рейд-боссов, с которых он падает. "Великолепный стальной цельный доспех имперского гвардейца", причём этот доспех был категории даже не просто топ стального грейда, а редкий топ. С вероятностью в 12,5% считалось, что выбитый с рейд-босса предмет приобрёл дополнительные магические свойства. Так что редкость о-го-го, но разработчики-то разрешили выбрать любой, вне зависимости от вероятности дропа!

   Вообще партии крупно повезло, что босс был 40-го уровня и дроп с него приходился на железно-стальной грейд. Будь босс на уровень меньше, и дроп пришёлся бы на медно-бронзовый грейд. Конечно, с рейд-боссов 40-го уровня топ-вещи, соответствующие 62-му уровню, падали с намного меньшей вероятностью, чем вещи 40–50 уровней. Но главное, такие всё же имелись, а в условиях подарка, прописанных разработчиками, вероятность дропа не имела значения.

   Хотя все были согласны с тем, что Кобальт выбрал себе реально лучший предмет, остальным он не подходил. То, что танк, со всеми его бонусами на выносливость, мог надеть на 40-м уровне, другие воины смогли бы надеть только к уровням 60–70.

   Продолжили потихоньку кач, однако возникло несколько рискованных ситуаций из-за запаздывающего лечения. Народ продолжал посматривать на энциклопедию с рейд-боссами 40-х уровней. Не выдержав, Кобальт сказал, глядя на Элю:

   - Вспоминается мне старый, но хороший анекдот:

   - Мама, а правду рассказывают, что ты, играя в Lineage2, была настолько крута, что могла на хилере завалить фулл-парти?

   - Правда, сынок. Хотя не так уж и прямо "завалить"... скорее не отхилить...

   Партия посмеялась (кроме смущённой Эли), и договорились снизить накал изучения энциклопедии.

   Артём сосредоточился на каче, не отвлекаясь на перебор рейд-боссов. Вместо него Татьяна с Тирсом разделили список боссов напополам и сейчас перебирали варианты. Тирс тоже пришёл к выводу, что копья неплохо "приподняты", ну, а с учётом темпов изменений в галактических играх, пройдёт не одно десятилетие, прежде чем копейщиков станет очень много. Всё-таки те игроки, что достигли на своём оружии умений мастеров, а то и гранд-мастеров, менять тип оружия вряд ли станут. Ведь уже экспертное владение оружием даёт +12.5% к урону и точности, мастер же +25%, а гранд-мастер и вовсе добавляет +37.5% и переучиваясь на новое оружие, все эти бонусы теряешь. Значит, очень нескоро разработчики станут "резать" копья.

   Услышав об этой координации усилий, Эля тоже договорилась с Шумелкой, поделив список боссов с целью совместных поисков лучшего варианта для лекаря. И тем не менее, следующей сделавшей свой выбор оказалась Мара. Когда она сообщила о выбранном ей "Парадном одеянии Верховной Жрицы", Шумелка с Элей даже усомнились в своём решении искать именно посохи, очень уж большие бонусы к запасам и регенерации маны давало такое одеяние. Вообще защитное снаряжение магов и мистиков стоило заметно дешевле, чем воинское, но "Парадное одеяние Верховной Жрицы" занимало все слоты кроме обуви и перчаток, то есть целых семь слотов экипировки (и давало соответствующие семи предметам параметры). Только после долгих подсчётов Эля с Шумелкой успокоились, придя к выводу, что с бонусами, которые дают топ-посохи, всё равно лечить выгоднее.

   Тем временем выбор сделал Liriel, скинув картинку выбранного им "Жезла ненавидящих Стихий".

   - И зачем такой жезл вообще нужен? - удивилась Эля. - Жезл, дающий бонусы на огонь и воду? Ты же огненный маг, зачем тебе вода, она ведь у тебя никакая?

   - Всё просто, - ответил Liriel. - Выбрав стихию огня, я стал силён в ней, однако слаб в нейтральных для меня земле, воздухе, свете и тьме и абсолютно ничтожен в магии воды. С этим жезлом я буду средне силён в стихии воды и сверх могуч в огне. Огонь сильнейшая стихия по прямому урону, но у него практически нет свойств, кроме урона. А вот заклинания льда из стихии воды не так сильны в уроне, зато позволяют серьёзно замедлять, а то и вовсе останавливать врагов. Это же такая потрясная комбинация: сперва замедление противника льдом, а потом обрушить на него всю чудовищную мощь огненных заклинаний.


   Ближе к вечеру Татьяна с Тирсом сделали выбор, и Артём кинулся смотреть:

   "Кровавое шипастое копьё боли". Это великолепное копьё изготовлено кем-то из цивилизованных народов, но попало в руки дикарей-каннибалов, чьи шаманы проводили над ним жуткие риту...

   Так, - думал Артём, - описание пропускаем, сразу к статам. Ага, показатели урона как у стального топ-копья 62-го уровня. Ну-ка глянем и разберёмся, что за специальные свойства.

   "При успешном ударе шанс 25% нанести кровоточащую рану, причиняющую ежесекундно, на протяжении 8 секунд урон в 12,5% от произведённого ударом. Действует только на имеющих кровь противников." - Считай, 25% нанести двойной урон.

   "При успешном ударе шанс 12,5% нанести рану, вызывающую болевой шок и парализующую противника на 3 секунды. Действует только на способных испытывать боль противников." - Примерно 1,5 секунды на удар копьём, так что можно нанести ещё два удара.

   "При ударе шанс 12,5% зацепить шипами и опрокинуть противника на землю, оглушая на 3 секунды. Не действует, если противник более, чем на 25% тяжелее владельца копья". - Не поможет против массивных врагов, зато написано просто "При ударе", без "успешном", значит, попал ли, промазал ли, всё равно есть шанс опрокинуть. Очень полезно против существ с высоким уворотом.

   Как же разработчики пропустили-то такую прелесть, - размышлял Артём, залезая в энциклопедию, посмотреть откуда оно падает. - Ага, вот оно что: шанс, что копьё будет иметь магическое свойство 12,5% (1/8). Шанс, что свойств будет два - ещё в 8 раз меньше (1/64), и ещё в 8 раз меньше, что свойств будет 3 (1/512).

   За любованием характеристиками копья Артём прослушал, что же выбрали Эля с Шумелкой, запомнив только название "Посох горного отшельника".

   Так как договорились на всякий случай давать ответ администрации одновременно, то пришла пора. Эля трижды всех предупредила, помимо названия выбранной вещи перекопировать в письмо ещё и её цифро-символьный код из энциклопедии. Достаточно редко, но всё же автоматический переводчик совершал ошибки. Не дай бог из-за такой ошибки получить какую-нибудь фигню.

   Выскочили сообщения:

   "Поздравляем. Вы зачислены в состав вспомогательных бета-тестеров. В ваш личный игровой архив добавлен подотдел с правилами бета-тестеров и образцами наиболее информационно полезных отчётов".

   "Поздравляем. По итогам анализа вашего общепартийного отчёта о прохождении квеста "Логово Великого Слизня" вам назначено вознаграждение, которое доставлено в вашу личную ячейку в банке".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.