Игорь Павлов - Великолепная игра

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Великолепная игра"
Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.
Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Артём пошёл забирать у Татьяны копьё и кольца, позволяя девушке прекратить кач и наконец, рухнуть в сон. А хомяк всё жалобно подвывал: Не хва-а-атает! Никак на покупку оружия из высококачественной стали не хватает!
- А зелья подсчитал? - спросил хомяка Артём. - Они стоят как 2–3 дня работы на руднике каждое, а их три с лишним десятка.
Хомяк заурчал, как трактор, и возбуждённо защёлкал костяшками счёт.
Под эти умиротворяющие звуки Артём всё думал, как же быть с Татьяной. Точнее с её сном. Когда-то, давным-давно, мать показала Артёму статью, где утверждалось, что наиболее полноценно человек отдыхает, если спит именно в тёмное время суток. Тогда Артём над этим только посмеялся. Позднее было много всякого, в том числе и игра в Lineage 2 на сервере Каин, живущем по американскому времени. Когда очередное расширение ввело в игру олимпиады (проходившие в американский прайм-тайм и соответственно ночью для Европы и России), Артём и ещё пятеро соклановцев стали фармить олимпиаду - очень уж награда была хороша. Через восемь месяцев пребывания героем своего класса Артём решил забить на олимпиаду и вместо этого нормально спать ночью. Соклановцы Артёма продержались кто меньше, кто больше. Когда последний забил на олимпиаду, и его спросили, не собирается ли он на неё возвращаться, тот ответил:
- Не-а, реально понравилось ночью спать.
В общем, Артём, да и большинство его соклановцев считали, что если полгода-год не спать по ночам, отсыпаясь только днём, то это хороший способ превратиться в злющего и срывающегося на окружающих неадеквата. Конечно, неделя-месяц не так заметны. Да и люди, делающие регулярные перерывы, вроде работающих сутки через двое, тоже держатся нормально.
Поэтому собственно в клане у Артёма и не была распространена практика посменного использования шмота. Ну, будет чуть более высокоуровневый, но зато гораздо более неадекватный соклановец. Оно того не стоит. Да и сам рост уровня особых увеличений доходов не давал. Это не земные игры, где основные доходы игрока, это дроп с монстров. В "Великолепной игре" дроп с монстров был дешёв. Даже с монстров 200-го уровня за час набивался доход меньший, чем за тот же час добычи самой дешёвой руды.
Такой разброс доходов выдерживался специально, дабы те, кто пришли играть, - играли, а те, кто пришёл зарабатывать, - не играли, а именно работали.
Так же была и не распространена практика собирания кланом средств для покупки кому-то одному очень хорошего снаряжения. Ну будет конкретный игрок или группа игроков заметно сильнее среднего уровня, много это прибавит клану в массовом ПВП при защите или захвате города? Да гораздо больше прибавит, если на эти деньги будет приобретено посредственное снаряжение, но каждому сражающемуся члену клана.
А на осадах большие уровни вовсе не так уж доминируют, как можно подумать. Стрела крепостного стреломета всё равно валит на раз любой нетанковый класс ниже 112 уровня. А ведь можно и из двух стрелометов садануть по особо живучим.
Зато сильно прибавит в боях один на один или партия на партию? Вот только такое веселье доходов не приносит и больше свойственно развлекающимся игрокам, а не тем, кто тут на жизнь зарабатывает.
Впрочем, к коммунистическим идеям вроде того, что наиболее удачливые или усердные игроки должны вооружать за свой счёт остальных, клан тоже не скатывался. Кто что добыл, тот тем и пользуется. Иногда друзья, копящие деньги или собирающие ресурсы на крафт, объединяли ресурсы, чтобы сразу приобрести/скрафтить для одного и потом вместе копить/собирать для второго. Но целенаправленной политики обирания соклановцев для снаряжения элиты не было.
Ещё один день кача. Монстры, монстры, монстры... Обед. Потом опять монстры, монстры... И вдруг тревога - всех соклановцев, находящихся вблизи от Криадра, экстренно отзывают в город. Артём глянул в чат альянса. Там было то же самое: всех игроков альянса из окрестностей Криадра экстренно отзывали в город. Артём разбудил Татьяну, после чего вместе с четвёркой отправился в город.
Странно, - думал Артём, - сегодняшняя осада ожидалась "пустой", на неё банально некому из серьёзных врагов приходить. На данный момент города, с чьими альянсами-владельцами у Криадра плохие отношения, заняты внутренними конфликтами. Так что максимум ожидались небольшие группки, чисто беспокоящие, дабы Криадр сам не отправил десяток-другой партий подгадить где-нибудь врагу.
Четвёрка Артёма добралась до Криадра, где была спешно пополнена Татьяной, а также двумя игроками В и одним С категорий по классификации Неясыти. После чего Артём в составе партии стал подниматься на стену. Вообще наблюдаемое Артёма не радовало: большинство остальных партий альянса, занимавших стены, были такими же сборными солянками, сформированными в спешке. Хорошо хоть были ещё и отборные и хорошо сыгранные партии, в обычное время несущие охрану Криадра от появления монстров-боссов. По счастью, разработчики сочли, что появление монстров в городе в разгар осады - это перебор. Так что спавн монстров в городе прекращался за час до начала осады и начинался вновь только через шесть часов после окончания осады.
Артём просматривал чат альянса, в котором стали, наконец, даваться объяснения происходящему.
Охренеть, - думал Артём, - ожидается 30–35 тысяч противников. Да как их могли прозевать, в таких-то количествах? Ага, разведка альянса утверждает, что противник совершил пятидневный марш-бросок из местности, где находился. Причём, разделившись на несколько десятков отдельных групп, двигающихся каждая своим путём, лишь с соблюдением примерного общего направления. А сейчас группы сходятся к одной точке - Криадру, да ещё в аккурат к началу осады. Так что цель их маршрута понятна.
В дальнейшие оправдания разведки о том, что нереально отслеживать все перемещения значительных групп игроков на таких расстояниях, Артём не вчитывался.
Отобьёмся, - думал Артём. - Альянс даже при неожиданной осаде может выставить 5–7 тысяч бойцов. Да, намного меньше, чем врагов, но защищающиеся-то могут возрождаться прямо в обороняемом городе. А нападающие - нет. Минимальное расстояние, на котором игровые ИскИны разрешали друг от друга возводить города, равнялось примерно 40 минутам бега. Плюс, у владельцев города есть возможность произвольно запрещать возрождение на своей территории, как отдельным игрокам, так и кланам, альянсам и целым расам. Так что наверняка альянс уже договорился с дружественными городами о запрете возрождения для расы, нападающей на Криадр. А до ближайшего недружественного города час двадцать бега. Конечно, осада Криадра, как большого города, длится 4 часа, а не 2 как для маленьких, или 3 как у средних городов. Но всё равно особо не набегаешься, да ещё и со штрафом на статы после смерти.
Артём вбил в поисковик картинку одного из первых появившихся перед стенами Криадра противников.
Ну и что ты собой представляешь, жабья морда? - размышлял Артём, читая выданную поисковиком информацию. - Ага, как вид ближе не к жабам, а скорее к земным ящерам, перешедшим на полуводный образ жизни. На суше немного медленнее людей, по силе не уступают, выносливость заметно хуже человеческой, зато ловкость несколько выше. Водные характеристики сейчас по барабану. А вот ещё: Имеют уникальную способность прыгать с места на длину до 5 метров, правда не высоко и с долгим временем "перезарядки" способности. В общем, ничего особенного, отобьё...
Взгляд Артёма, оторвавшись от поисковика, заметался по происходящему перед стенами Криадра. А там выбегающие жабьи морды сразу строились в идеально ровные шеренги. Шеренги, вырастающие одна за другой и превращающиеся в правильные квадраты. Все построения и формации не имели воздействия на игровой бой, кроме одного... чисто психологического.
А вот и хрен, можем и не отбиться, - думал Артём, которому стал понятен и пятидневный марш-бросок и десятки групп, сходящихся в одну точку строго в заданное время, - это вам не гиеноиды. Это армия... Регулярная и высоко дисциплинированная армия.
Ну, вот и началась осада. Артём вывел в угол экрана таймер с отсчётом времени до конца 4:06:11.
Противник начал собирать осадную технику.
Тоже игровая условность - типа в разобранном виде перенесли с собой, каждый понемногу. И как они интересно "понемногу каждый" переносили 12-метровое бревно тарана? - размышлял Артём. - Хотя, конечно, без таких условностей приходилось бы сутками стоять на осадах, пока изготавливались с нуля осадные машины. А так создал осадную технику, отдал команду "разобрать и перейти в режим транспортировки", и больше никаких проблем. Войска будут нести (если грузоподъёмности хватит) и, кстати, никакого риска утратить в разобранном виде. А в целом виде осадная техника в безопасности только во время и на территории осад (примерно 12 минут бега от городских стен). Так что для захвата городов всякие тараны, стрелометы и лестницы делают заранее, доставляют в разобранном виде и на месте собирают.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Великолепная игра"
Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"
Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.