» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






Прихожане стали собирать пожертвования на храм. Руководитель израильтян разъяснил своим: "Мы - гости, можем не давать. Кто как хочет". Понесли по рядам подносы для пожертвований, поляки клали деньги. Один из гостей положил 20 злотых, ещё двое присоединились. Вечером в гостинице другой израильский гость, который коренастый мачо, укорял евреев-жертвователей: "Ну, подвели нас всех, ох, как подвели! Можно же было не давать. А теперь вот остальные в неловком положении". Остальные подтверждали, горько цокая: "Да, некрасиво".

Это всё сценки сегодняшние. Однако подобным печальным примерам находятся противопоставления.

Глава израильского объединения/землячества, каких полным-полно в Израиле, известный богач, бывший узник гетто пообещал автору книги об этом гетто: "Одолжите где-нибудь аванс, издайте, а я потом выкуплю у вас для наших земляков часть тиража и сможете рассчитаться за долг". Книгу издали, богач приобрёл один экземпляр, на остальное, сказал, денег нет. А бедный пенсионер Давид Златкин из города Ашдода пожертвовал на ту книгу треть нищенской своей пенсии без всяких просьб.

В Мемориал Яд Вашем, в Зал Имён, где увековечивают имена погибших евреев, обращается Ш.З.: "Наше радио передавало, что в Израиле отмечают День Победы 9 мая. Вероятно, оставшихся в живых участников ветеранов войны к этому дню награждают как морально, так и материально... Я был эвакуированный в Сибирь в военные годы. В тылу ковали победу, как на фронте. Если сумеете мне помочь - буду весьма признателен. В своём письме мне Вы писали: "Возможно, не все Ваши друзья знают о существовании Зала Имён. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы расскажете им об этом". Я так и сделал, я рассказывал. Я учёл Вашу просьбу! Прошу учесть и мою... Возможно, через Германию будет оказана помощь?" А пенсионерка Анна Виленская пишет в Яд Вашем: "Сегодня, в день памяти жертв Катастрофы посылаю чек на пятьсот шекелей - скромное пожертвование для нужд Зала Имён". И она не одна такая.


В "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимира Даля статья к слову "обладать" оснащена примером: "Ныне евреи всюду обладают несметными богатствами". А слово "жид" определяется: "скупой, скpяга, коpыстный скупец" [105].

В славном вольном краю, в ресторане с видом на просторную реку несуетливую сидят местный казак и приятель его случайный, приехавший из Израиля. Казак - ветеран войны с чеченцами, на дух не выносит мусульман любых кровей, да и хохлов заодно, ну, и вообще-то жидов тоже - безбашенный русский патриот. После полустакана водки он балагурит: - Ты послушай анекдот. Израильский танк в бою, жмет, значит, жмёт за арабом, араб бегом бежит, отстреливается, потом, значит, замолкает. Танк стопорит, из люка голова высовывается, кричит: "Слушай, араб, патроны кончились, да? Так я продам". - Казак хмыкает, впивается в еврея испытующим взглядом.

А в еврее тоже полстакана водки, и он говорит: - Ты бы, дорогой, помолчал. Сколько вы тут чеченцам оружия продали? Без баек, без смеха. И они вас вашими же танками метелили - только поспевай хоронить.

Злоба вдруг в израильтянине запалилась, а он здесь гость, и казак-хозяин сгоняет ухмылку в улыбку, какую-то даже застенчивую, и говорит: - Да ты не кипятись. Ну, просто так у нас рассказывают. Шутя. - И разливает водку.


Читателю стоит оглянуться на лично ему знакомых евреев: есть в них какая-то особая жадность? Корыстолюбцев разве что один-два, но в каком народе их не найдётся?

"Ныне христиане стали скупы; деньгу любят, деньгу прячут" - это Пушкин ("Борис Годунов").

Римский папа Григорий ΙХ возмущался, что французские крестоносцы, вырезавшие при погромах пять тысяч евреев, "мерзко и постыдно обойдясь с оставшимися в живых... забрали и промотали их имущество" [25, 132]. Участники крестовых походов - не столько воспетые поэтами религиозные романтики, бросившие дома и семьи ради святого дела, сколько охотники избавиться от долгов евреям, - так разрешала церковь.

В XIV веке, в годы преследования евреев, обвиняемых в распространении чумы, император Священной Римской империи Карл IV дарил своим приближённым еврейскую собственность загодя до истребления евреев. Архиепископу Трира он передал имущество евреев, как убитых, так и тех, кого могут убить. И маркграфам обещал еврейские дома в Нюрнберге "когда состоятся следующие убийства". (Может быть, за это и заслужил от любящих подданных звание "Отца народов".)

Историк антисемитизма католический священник Эдвард Фланнери сообщил: "Один из свидетелей писал: "Ядом, который убивал евреев, было их имущество". Во Фрейбурге на костре были сожжены все евреи за исключением двенадцати самых богатых - чтобы они осуществили перевод еврейских активов в городскую казну" [12].

Пишет голландский историк средневековья Йохан Хёйзинга: "В 1436 г. оказалось возможным на 22 дня приостановить службу в одной из наиболее посещавшихся парижских церквей из-за того, что епископ отказывался вновь освятить ее, пока не получит некоторой суммы денег от двух нищих, осквернивших храм тем, что они подрались в нем до крови. И не далее как в 1441 г. самое известное и наиболее популярное в Париже кладбище des Innocents было закрыто для похорон и процессий в течение четырех месяцев, поскольку епископ потребовал за это пошлину куда большую, чем прихожане кладбищенской церкви были в состоянии ему выплатить" [37, гл. 1].

В XV веке римский папа Сикст IV, восторгаясь рвением испанских инквизиционных судилищ, отмечал в то же время: "Жадность и похоть мотивируют деятельность трибунала больше, чем рвение к спасению души" [12, 144]. Жадность была неимоверной: могли из могил выковыривать разложившиеся трупы, их судили, как живых, чтобы после приговора конфисковать имущество в пользу казны.

Католическая церковь сообразила: веками брала с верующих плату за отпущение грехов, и свидетельство об этом, индульгенция, стала красной тряпкой, подвигшей разъярённого Мартина Лютера в 1517 г. на Реформацию.

Это средние века. В начале двадцатого в царской России полицейские получали взяток от евреев "десятки миллионов рублей золотом: в Петербурге... 6 млн., в Бессарабии 1 млн." [38, 287].

В середине того же века европейцы, считавшие себя христианами, лихо присваивали имущество гонимых немецкими и местными властями евреев, а при массовых казнях сдирали с них золотые украшения, обрубая пальцы, обрывая уши.

Израильский историк Шимон Швейбиш приводит свидетельства о казнях украинских евреев немцами во Второй мировой войне:

"Оставшихся после двух расстрелов евреев Аннополя... повезли в Славуту...приказали всем построиться. Комендант потребовал сдать все вещи из золота. После того, как все ценное было собрано, стали проверять рты. Золотые зубы и коронки вырывали тут же клещами. У кого во рту было много золота, тех били колотушками по затылку, выбивая челюсти полностью...

<...>


В Броварах, Киевской области, находился в 1941 году лагерь для военнопленных. В один из дней пригнали очередную партию пленных. Как всегда, отделили от нее евреев. Некоторые пленные -не евреи - принялись тут же снимать с евреев сапоги, часы, одежду и т.п." [39].

На оккупированной территории Советского Союза десятки тысяч евреев бесплатно трудились на местных предприятиях, чьи владельцы платили за это германской организации СС (в Галиции, например, в 1942 г. за рабочий день мужчины 5 злотых, женщины - 4 злотых).

В Освенциме из зубов и колец мёртвых евреев выплавляли в сутки до 12 килограммов золотых слитков. Это - часть "кровавого золота", награбленного нацистами и растёкшегося по всему миру. Десятки тонн золота, включая полторы тонны золотых монет европейских евреев, нацистская Германия перевела государственному банку Швеции в оплату поставок железной руды. Португалия за свой вольфрам в 1939-1945 гг. получила от гитлеровцев 100 тонн "кровавого золота". После войны Португалия, чтобы ничего не возвращать уцелевшим жертвам, тайно продала 44 тонны золота Индонезии, Китаю и Филиппинам. Часть нацистского золота оказалась и в Турции, и в Аргентине. Франкистская Испания придержала у себя золота на 138 млн. долларов. В банки Швейцарии гитлеровцы внесли за годы войны золота на 400 млн. долларов, сегодня это 3,9 миллиарда. Помимо этого, в конце 1990-х гг. швейцарские банки признались, что у них со Второй мировой войны осталось невостребованных вкладов погибших жертв на 60 млн. швейцарских франков и они полвека приносили прибыль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.