» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






Аб Мише (Анатолий Кардаш)

ШОА. Ядовитая триада

Вся проблема евреев имеет место лишь в пределах национальных государств, так как здесь их активность и высшая интеллигентность, их от поколения к поколению накоплявшийся в школе страдания капитал ума и воли должны всюду получить перевес и возбуждать зависть и ненависть... Я хотел бы знать, сколько снисхождения следует оказать в общем итоге народу, который, не без нашей совокупной вины, имел наиболее многострадальную историю среди всех народов и которому мы обязаны самым благородным человеком (Христом), самым чистым мудрецом (Спинозой), самой могущественной Книгой и самым влиятельным нравственным законом в мире.

Фридрих Ницше, 1878 г.

От автора

Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях ХХI-го века. Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

Никак нельзя не поберечься - вот ощущение, толкнувшее автора сделать эту книжку.

Мне помогли советы, критика, моральная, материальная и техническая поддержка д-ра Рафаила Нудельмана, д-ра Людмилы Дымерской-Цигельман, д-ра Натальи Зейфман, д-ра Георгия Дризлиха, д-ра Льва Утевского, д-ра Владимира Левина, Галины Блейх, Юрия Вайса, Виктора Гопмана, Михаила Хейфеца, Лии Швец, членов моей семьи: жены Елены, детей Михаэля, Оснат и особенно Анатолия-младшего.

Всем им - сердечная признательность.


Предуведомление

"Третье царство" древних друидов; Москва - "Третий Рим" и Третий Рейх нацистов, трио шумерских богов, а у христиан Троица, три волхва, троекратное предательство Иисуса учеником, воскресение на третий день и, наконец, в фольклоре - земля на трёх китах, тридевять земель, трио персонажей в русских сказках... Три - мифообразующее число.

Соблазнительно свести и исторические заметки в удобную для восприятия триаду. Для антисемитизма это: 1) древняя ксенофобия - юдофобия стихийная; 2) юдофобия организованная (религиозно-церковная) и 3)антисемитизм "научно"-религиозный. Наследуя друг другу, они слились в мрачное преддверие Катастрофы евреев в XX веке. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?..


1. Юдофобия стихийная

Кочевое племя осело на земле, стало строить государство. Тёплый плодородный край, стык морей и гор, торговый перекрёсток мира - завидное место. И когда то государство естественно созрело для местного величия и развала надвое (север - Израиль, юг - Иудея), соседи стали из рук в руки рвать лакомый кусок. Ассирийцы (VIII в. до н.э.), вавилоняне и персы (VI в. до н.э.), греки (IV в. до н.э.), римляне (I в. до н.э.) -восемь столетий ещё до новой эры бури истории выжимали из цветущей земли живой сок - пленных или беглых евреев. Их выплёскивало в окрестные страны, в города македонской и римской империй, в Европу и Азию до Индии и Китая - оседали везде, где способней прижиться. А в новую эру, после полного укрощения непокорной Иудеи в I-II вв., евреи продолжали разбредаться по миру ещё тысячу лет. Так сотворилось то состояние евреев, которое обозначается двояко: изящным греческим словом диаспора ("рассеяние"), подразумевающим добровольное расселение народа в чужой земле, или мрачным еврейским галут ("изгнание"), к которому евреев принудили покорители их страны. Существенное различие: жители диаспоры имеют за спиной родные государства, способные при нужде им помочь, а евреи в галуте сами по себе, они - не защищённые никем съёмщики угла в чужой квартире.

Советский Союз, 1960-е годы. Космический бум, всеобщий восторг. На орбите - третий космонавт Андриян Николаев. В городе Пензе квадратная тётка презрительно скривилась: "Нашли кого в космос посылать - чуваша!.." Тётка была - мордовка. То не анекдот - быль. Ещё верней: притча. Мордовка не любит чуваша, чуваш - татарина, татарин - русского, русский - японца... Бесконечная цепь... В основополагающей книге евреев Торе не единожды заповедано "любите пришельца" (Второзаконие, 10:19) [1, 201]: это ведь покруче, чем "не убий" и "не укради", это - себя бороть, нутро своё...

Природа требует: хочешь выжить - воюй и прогони/убей. Биологи объясняют: естество, ксенофобия, различающая "своих", родных генетически (у родственников до половины генов идентичны) и "чужих", кого следует убрать. Бактерии, например, специальными ферментами разрушают ДНК других бактерий. Ксенофобия - врождённое качество, как и "территориальный императив". Стая или племя животных свою территорию -место питания и размножения - защищает от чужеродца. Обезьяний самец на ничейной территории равнодушен к самцу другой стаи, но на собственной территории он сразу ринется этого второго изводить вплоть до убийства.

Или рыбка, тихая, нежно колеблющаяся в отсеке аквариума рядом с самочкой, - благополучная пара. Но вот в соседний отсек аквариума, за стеклянную перегородку, помещают другого самца, одиночку. И первый, супруг, свирепеет, колотится о перегородку, чтобы добраться до соперника. Со временем перегородка темнеет, зарастает, соперник всё меньше виден, а когда он становится вовсе недоступен даже взгляду, первый самец, распалённый накопленной и нерастраченной яростью, бросается на свою подругу и убивает её. Агрессия, говорят учёные, тоже охранительная функция.

А человек что? Добрее макаки? Проще рыбки? Русский поэт Константин Симонов вряд ли знал о подобных научных наблюдениях, но житейский опыт вёл его руку, просившую у бога в загробном раю прижизненного врага, "...чтоб в минуту скверную // По-земному с ним враждовать".

Каждый народ на своей земле может заниматься распрями внутри круга одноплеменников, однако к еврею-пришельцу враждебное отношение удваивается ненавистью к чужаку; и время не лечит, а только растравляет страсти. Евреям ксенофобия и агрессия - два питья в одном бокале, два зелья натуральных, отравных.

Евреи в галуте не были чужими.

Евреи были суперчужими.

Мир язычников: суматошный мир богов-божков-идолов-кумиров, лихая, вполне по-земному, свобода гульбы, убийств, совокуплений, предательств... А евреи назначили себе служить одной Верховной Силе, Творцу Вселенной и Высшей Правды, Он избрал евреев на это Святое служение, вот их главная забота на суетной земле. Главные книги евреев - Священное Писание, включающее Тору - "Пятикнижие", Невиим - "Пророки" и Ктувим - "Писания" (в переводе для христиан Библия, Ветхий Завет), - определяют всю их жизнь от религиозного ритуала до обыденного поведения. Вожди народа не столько цари или военачальники, сколько пророки-провозвестники Божественной истины с ее моральными и социальными установками; земное же самоустройство народа, государство - вторично.

Евреи, говорит Тора, избраны нести идею единого Бога: "Господь обещал тебе ныне, что Он... поставит тебя выше всех народов... в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего" (Второзаконие, 26: 18-19) [1, 218].

Священное Писание евреев - дерево, победоносно разветвившееся потом тремя мировыми цивилизациями. А корни его в языческой почве, в древних культурах, не только египетской, но и вавилонской, и того древней, шумерской. От них часть сюжетов и образов библейских рассказов: первозданный хаос - бездна, над которой "носился дух Божий", потоп и десять допотопных патриархов, недостроенная вавилонская башня, лестница Иакова от земли до неба... Юридические нормы вавилонского царя Хаммурапи (1793-1750 гг. до н.э.) проглядывают в библейском законодательстве Моисея. Вавилонский календарь с его названиями месяцев и с его семидневной неделей до сих пор в ходу у евреев, они только субботу сделали посвящённой Богу. Но главным было то, что в "вавилонском пленении" евреев после разрушения Первого иерусалимского храма (VI в. до н.э.) они при достаточной благосклонности языческого окружения смогли отгородиться от него и, потеряв страну и главную свою святыню, - храм, сохранили монотеистическое учение Моисея и завещанную им свою гордую обособленность.

Еврейский приоритет не бесспорен; согласно Зигмунду Фрейду (книга "Этот человек Моисей") египтянин Моисей позаимствовал монотеизм у египетского фараона Аменхотепа IV (Эхнатона), заместившего культы многих богов Египта поклонением одному лишь Богу солнца Атону, и привил его пришедшим в Египет кочевым племенам иври - евреям; они усвоили и ряд египетских обычаев, включая обрезание в знак особой близости к Богу, олицетворение в Божестве Справедливости и Истины, запрет есть свинину или готовить пищу в "инородческой" посуде. Фрейд отметил даже связь имён: египетское Атон - еврейское Адонай; христианское Моисей - Моше на иврите - египетское Мозе ("дитя", приставка к имени бога - фараонова отца, как Тут-мозе - Тутмос или Ра-мозе - Рамзес) [2, 368, 385-91, 413].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.