» » » » Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики


Авторские права

Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издатель И. Б. Белый, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Рейтинг:
Название:
Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Издательство:
Издатель И. Б. Белый
Год:
2010
ISBN:
978-5-904935-05-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Описание и краткое содержание "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать бесплатно онлайн.



Данное издание является исправленным и дополненным вариантом книги «Вооружённые силы и военная промышленность ЮАР», вышедшей в 2007 г. в Институте Африки РАН.

В настоящем исследовании анализируются наиболее важные проблемы становления и развития южноафриканского военно-промышленного комплекса, сухопутных войск, ВМС и ВВС ЮАР и использования вооружённых сил ЮАР в миротворческих операциях ООН в ряде стран Африки, а также делается экскурс в военную историю страны конца XIX столетия.

Издание содержит сведения по всем видам вооружений и боевой техники, когда-либо производимых и используемых в Южной Африке.

Данная работа написана на основе большого количества отечественных и зарубежных исследований, военно-научных статей в советских, российских и зарубежных периодических изданиях, официальных документов правительства, материалов сети Интернет, а также в ежедневных печатных и электронных изданиях Южно-Африканской Республики. В книге даны несколько прогнозов возможного развития армии страны.






Фирма «BAE Systems Land Systems OMC»

«OMC» — основная фирма в ЮАР, которая собственно одна занимается производством бронированных машин. Возможности фирмы «OMC» существенно возросли в результате приобретения фирмы «IST Dynamics», которая специализируется на разработке систем прямой наводки и вынесенных боевых модулей с соответствующим оборудованием. Фирма «IST» также разработала орудийную башню для вертолёта Rooivalk и модернизированного вертолёта Ми-24.

Фирма «OMC» уделяет основное внимание производству противоминных машин (RG-31) и машин (RG-32M) с усиленной защитой против мин, которые успешно поставляются на экспорт в США. В частности, США заказали для армии 566 машин RG-31 и 600 машин для корпуса Морской пехоты (США). Кроме того, в июле 2007 г. подписан новый контракт на поставку 773 машин. Этот заказ фирмы является крупнейшим из когда-либо подписанных зарубежных контрактов. Швеция также оформила заказ на 200 машин RG-32M. Ожидается подписание крупного заказа на эти машины с Испанией. Такая активная зарубежная деятельность фирмы OMC и успех на внешних рынках достигнут за счёт постоянной модернизации и доработки машин. В частности, усилен уровень защиты и сохранена манёвренность машин.

Продажа машин по обеспечению внутренней безопасности RG-12 реализуется в больших объёмах для нужд полиции ЮАР, полицейские участки Италии также приобрели 200 машин, изготовленные в самой Италии по лицензии. В перспективе фирма «ОМС» будет собирать основную часть из 264 БМП Badgerc колёсной формулой 8×8, которые заказаны для армии ЮАР. Кроме того, фирма проводит техническое обслуживание и ремонт парка бронированных машин находящихся в эксплуатации.

Фирма «Tellumat»

Электронная фирма «Tellumat» увеличивает объём выпуска оборудования и разработок для нужд гражданской и военной авиации. Фирма выработала собственную стратегию экспорта, которая начинает приносить свои плоды: наряду с увеличением доли заказов на местном рынке, увеличивается доля экспорта (50 % всего бизнеса).

Оборонное отделение фирмы фокусирует свои усилия на разработках систем распознавания «свой-чужой» и каналах данных для систем, применяемых в беспилотных летательных аппаратах местного изготовления…

Основной проект по оснащению армии ЮАР связан с приобретением 246 БМП Badger. Машина Badger представляет собой вариант средней бронированной машины Patria (финского производства) c установкой башен различного типа. Разработаны фирмой «DLS» и используют технологию противоминной защиты. Для этой цели предусмотрено плоское днище машины, предложенное фирмой «Land Mobility Technologies». Последняя также разработала новую заднюю дверцу и внутреннее оборудование.

Другой основной проект представляет собой второй этап GBADS. Этот этап предусматривает закупку мобильной артиллерийской батареи с наземным вариантом пуска ракеты Umkhonto «земля-воздух» и инфракрасным наведением. Применены также модернизированные спаренные 35-мм пушки, соединённые с системой захвата цели и управления огнём. Проект лёгкой артиллерийской установки, которую вероятно закупит армия, представлен 105-мм дальнобойной пушкой фирмы «DLS». В настоящее время она разрабатывается и находится на ранних стадиях проектирования[705].

В июле 2008 г. министерство обороны США заключило контракт с канадским подразделением компании «General Dynamics» на поставку крупной партии бронемашин RG-31 Mk.5E. Как сообщалось в пресс-релизе Пентагона, стоимость заказа составляла 552 млн долларов. Всего до апреля 2009 г. на вооружение американских войск должны были поступить 773 бронемашины. В связи с напряженным графиком поставок работы по контракту были распределены между заводами компаний «General Dynamics», «Demmer» и «BAE OMC» в Аннистоне (штат Алабама), Лансинге (штат Мичиган) и Бенони (ЮАР) соответственно.

Помимо этого министерство обороны США заключило отдельный контракт с британской компанией «BAE Systems» на поставку до апреля 2009 г. 40 бронемашин RG-31 общей стоимостью 60,3 млн долларов. Ранее в рамках программы по обеспечению подразделений Армии и Корпуса морской пехоты США транспортными средствами с противоминной защитой типа MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) Пентагон уже закупил 624 бронемашины RG-31 Mk.5E и 566 RG-31. Версия Mk.5E является последней модификацией бронемашин RG-31 Nyala, разработанных южноафриканским подразделением компании «BAE Systems». От своих предшественников она отличается повышенным уровнем защиты от мин и самодельных взрывных устройств, более мощным двигателем, а также увеличенной грузоподъёмностью. Бронемашина может оснащаться дистанционно управляемым боевым модулем. Её максимальная скорость превышает 100 километров в час. Экипаж состоит из 2 человек. Десант насчитывает до восьми человек[706].

Испания закупила 100 бронемашин RG-31 Mk.5E с усиленной противоминной защитой на сумму 102 млн долларов. Компания «General Dynamics» заключила контракт на поставку испанским вооружённым силам 100 бронемашин. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Испания получит технику в трёх версиях — 85 бронетранспортеров, 10 санитарных и 5 командно-штабных машин. Планировалось, что поставка будет завершена до конца 2009 года. Заказом предусматривается оснащение бронемашин дистанционно управляемыми боевыми модулями.

Бронемашины RG-31 Mk.5E будут поставлены южноафриканским филиалом британской компании «BAE Systems», которая выступит в качестве субподрядчика.

В соответствии с условиями контракта объём заказа может быть увеличен на 80 бронемашин, часть из которых будет собрана в Испании[707].

В марте 2010 г. было объявлено, что морская пехота США заказала у английской компании «BAE Systems» 58 единиц южноафриканских шестиколёсных бронеавтомобилей (по размерам фактически — бронетранспортёров)[708] RG-33 на сумму в 90,6 млн долларов США[709].

Россия — ЮАР

В июне 1995 г. министр обороны ЮАР Джо Модисе и тогдашний вице-премьер правительства РФ Олег Сосковец подписали в Москве соглашение о военном сотрудничестве между двумя странами[710].

В марте 2002 г. Компания «Росавиакосмос» подписала соглашение с Советом по научным и промышленным исследованиям ЮАР в области продвижения на южноафриканские рынки фотографий региона, получаемых с российских спутников. Соглашение предусматривало предоставление южноафриканскому Центру применения спутниковых данных российских фотоснимков, которые будут использованы для уточнения географических карт стран Южной Африки, определения мест залегания полезных ископаемых, охраны окружающей среды, борьбы с последствиями засухи и иных стихийных бедствий. Южноафриканская сторона взяла на себя обязательство по коммерческому распространению российских космических данных в 13 странах региона[711].

Что же касается реальных перспектив сотрудничества России и ЮАР, то связи между нашими странами могли бы развиваться и в военной сфере[712] — уже много лет делались так и оставшиеся безуспешными попытки реализовать идею замены двигателей, ракет и радаров отечественных истребителей МиГ-29[713] и постановки их на устаревших южноафриканских истребителях Мираж F 1 и Мираж III (и на Чита D или Чита C).

На последнем стоит остановиться подробнее, поскольку модернизация Миражей осуществлялась Россией совместно с ЮАР. Это, пожалуй, первый опыт совместной модернизации техники западного производства. На Мираж III и Мираж F 1 устанавливался российский двигатель СМР-95 (создан на базе РД-33), радар Копье, нашлемная система целеуказания, ракеты класса «воздух-воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Р-77). В результате старый истребитель приобретал совершенно новые качества. Рынок модернизации таких самолётов, которые также состояли и на вооружении ряда стран Латинской Америки, оценивался от четырёх до шести миллиардов американских долларов[714].

Впрочем, существует и точка зрения, что этот проект был с самого начала нереален, поскольку оснащённые российскими двигателями и оборудованием Миражи F 1, окончательно выведенные из состава ВВС ЮАР в конце 1997 г., ЮАР намеревалась продать в Йемен, который позднее вместо Миражей F 1 приобрёл (и собирается приобрести ещё партию) 16 модифицированных российских истребителей МиГ-29СМТ[715].

Попытки же ЮАР продать выведенные в резерв ВВС ЮАР истребители Мираж F 1 франкоязычным африканским странам увенчались успехом только после почти 20 лет переговоров[716]. Из-за высоких цен на нефть и другие полезные ископаемые странам-добытчикам на доходы от продажи сырья было разумнее купить новый истребитель, который прослужит 40 лет, чем старый модифицированный, который прослужит 10–12 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Книги похожие на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Шубин

Геннадий Шубин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Отзывы читателей о книге "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.