Олег Платонов - Мастера государственной измены

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мастера государственной измены"
Описание и краткое содержание "Мастера государственной измены" читать бесплатно онлайн.
Масонство — тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах иу-даистского учения об избранном народе. В книге на основе секретных масонских документов, хранившихся в Особом Архиве КГБ СССР, раскрывается подлинная история масонских преступлений против России с момента возникновения, в начале XVIII века, до конца XIX века. Многие документы публикуются впервые и имеют воистину сенсационный характер.
Книга снабжена уникальным словарем российских масонов.
Перед перечислением тем имеется следующее изречение: ’’Человек, который хочет быть вполне достойным этого звания, не может оставаться только человеком — в нем должна жить и разгораться искра высшей божественной природы, поднимающей его над средой людской повседневности’’.
В общество ’’Маяк’’ принимаются молодые люди от 17-летнего возраста (в масонство — от 21 года) и здесь, как и на занятиях учеников, дается лишь известное направление, приучают к масонской дисциплине, к солидарности и взаимной поддержке, изолируя незаметно от всех тех, кого впоследствии они будут считать профанами.
Не менее характерным признаком можно считать и то обстоятельство, что ’’Маяк’’, как и масонство, прикрывает свою деятельность, став под покровительство высокопоставленных лиц, которым настоящее направление его вряд ли понятно.
Подобно ’’Маяку’’, существуют и другие организации для перевоспитания молодежи в известном, нужном масонству направлении. Вот что сказано в газете ’’Новое Время’’ от 21 февраля 1909 г. под рубрикой ’’В учебных заведениях’’:
’’20 февраля в частной квартире происходило ознакомление студентов и курсисток петербургских учебных заведений с прибывшим в Петербург Генеральным Секретарем Всемирного студенческого союза Джоном Мотт.
После взаимных приветствий Джон Мотт поделился своими впечатлениями от поездки в Юрьевский университет, куда его пригласила группа студентов. По его словам, в Юрьеве и Петербурге его поразила глубокая искренность в стремлениях русской молодежи найти разрешение волнующих их религиозных вопросов. По просьбе слушателей Мотт высказал свое мнение об условиях, от которых зависит успех или неуспех в организации в России христианских студенческих кружков.
Условия успеха он сгруппировал следующим образом: 1) наличность больших затруднений в организации кружка, как фактор, укрепляющий и воспитывающий характер к достижению намеченной цели;
2) присутствие в кружке основного ядра (состоящего, по-видимому, из тех лиц, которые и пригласили г-на Мотта) и 3) близость руководителей кружка ко всем его членам и единение их с однородными организациями всего мира.
Связь масонства с еврействомТесный союз масонства с еврейством не представляет в настоящее время больше секрета ни для кого, потому что если этот союз и скрывался раньше, то теперь он официально обнародован. Автор ’’La Republique Univer Celle-Dupont’’ посвящает вопросу об общности еврейства и масонства несколько страниц, которые небезынтересно прочесть: «Теперь нам кажется странным, что наши отцы, относившиеся с таким недоверием к евреям и так долго не желавшие давать им прав гражданства, не замечали, что все в масонских ложах носило отпечаток, который выдавал непосредственное участие и руководство евреев. Длинные легенды, которые рассказывают посвящаемым в масонство и истинное значение которых объясняется лишь в высших званиях, — всецело еврейские.
Легенды эти основаны на истории постройки Соломоном храма в Иерусалиме при участии царя Тирского, который доставлял ему лес и прислал искусных рабочих. Масонская легенда о Хираме, главном строителе храма, приписывает ему полную власть над всеми рабочими, основанную на необыкновенном умении властвовать над толпой и подчинять ее своей воле и, кроме того, наделяет его талантами архитектора, скульптора и искусного литейщика.
Отпечаток еврейства виден во всех обрядностях посвящения в первые звания масонства — единственные, куда доступ неевреям свободен. Как легенда о Хираме, так и секретные слова в этих званиях, взяты с еврейского языка.
Другое заимствование из Библии, дорогое для евреев, — это история Мардохея, которая является для них символом и пророчеством того торжества, о котором они мечтают. Мардохей, повесивший Амана, его 10 сыновей и своих врагов в количестве 40 000, является для масонов предвозвестником того, что в день, когда они станут владыками мира, они будут также вешать, расстреливать и гильотинировать, приводя наконец в исполнение кровожадные угрозы своих спутников-социалистов. Именно в таком смысле один из главарей прусских социалистов писал Бисмарку, раньше бывшему верным агентом немецкого масонства, впоследствии противодействовавшему развитию еврейского социализма в своей стране. В ’’Архивах Израиля’’ от 16 октября 1890 г. еврей Зингер писал Бисмарку: ’’Я Вам советую прочесть прекрасную книгу ’’Есфирь’’, где вы найдете типичную историю Амана и Мардохея. Аман, всемогущий министр, — это Вы, милостивый государь, ’’Assuerus (?)‘‘ это Вильгельм, а Мардохей — это немецкий социализм, освященный Марксом и Лассалем и распространенный моим однофамильцем и единоверцем Зингером. Вы хотите принизить и уничтожить Мардохея — и это Вы, великий канцлер, который будете его жертвой’’. Известно, что праздник Пурим справляется евреями каждый год 14 февраля, в память их освобождения от тирании Амана усилиями Есфири и Мардохея.
Чтобы размножить свои ложи в христианских странах, масонство постаралось возможно лучше скрыть свое еврейское происхождение. Во Франции, например, было время, когда в масонство мог быть посвященным только католик и дворянин или принадлежащий к высшей буржуазии. Мы имеем перед глазами список лож XVIII века, где встречаются почти исключительно имена кавалеров орденов и духовной знати. Но чем ближе подходит время к эпохе революции 1789 года, тем более эта фальшь сглаживается, хотя еще в списках членов лож встречаются имена дворян, членов магистратуры, богатых граждан и, во всяком случае, людей, готовых скорее умереть, чем отказаться от Бога и изменить королю. Они доказали это, пав под ударами убийц и на гильотине. Только в царствование короля Людовика Филиппа начал проявляться еврейский характер масонства. В кровавые дни 1848 г. и во время Коммуны 1871 г. даже для близоруких людей это стало ясно. Все благородные и великодушные порывы патриотов были парализованы роковым влиянием евреев, занятых исключительно одной мыслью — подготовкой почвы для Всемирной Республики».
То же самое было в Германии и в Англии в 1862г. В ’’Исторических и политических листках’’ в Мюнхене опубликованы важные разоблачения, сделанные одним из недовольных масонов, о преобладающем влиянии евреев в ложах.
’’В Германии, — писал он, — существует тайное общество масонов, подчиненное не известным никому руководителям. Члены этого сообщества в большинстве евреи. Христианские обряды в этом обществе приняты только для формы, и оно пользуется христианской религией лишь для того, чтобы кощунствовать над ней и прикрывать свои тайные планы и интриги. Заговорщики уже более не остаются в тени, они открыто заявляют себя нашими братьями и стараются искать покровительства наших князей и даже привлекают их на свою сторону. В последнее время (т. е. в 1862 г.) евреи были изгнаны из некоторых лож, но в настоящее время они приняты зато во всех ложах мира. Теперь, кроме того, они основали особые ложи исключительно еврейские, куда доступ другим национальностям совершенно закрыт. В Лондоне в настоящее время находится главный очаг революции под руководством лорда Пальмерстона, также находятся и д в е еврейских ложи, никогда не видевших в своих стенах христиан. В этих-то ложах и обсуждаются все революционные вопросы, которые приводятся в исполнение другими ложами’’.
’’Как Лондон, — писал прусский масон-патриот, — Рим тоже имеет ложу, составленную исключительно из евреев. Это там, как в телеграфном бюро, стягиваются все нити революционных, замышляемых заговоров в ложах различных стран. Оттуда эти заговоры приводятся в исполнение под руководством неведомых начальников. Таким образом, большинство революционеров в христианских странах не что иное, как марионетки, приводимые в движение евреями. В Лейпциге и в Гамбурге есть также постоянные еврейские ложи, вход в которые масонам неевреям закрыт’’.
Вот что было раскрыто прессой в 1862 г. Автор, оканчивая статью, выражает желание, чтобы правительство обратило внимание, что это тайное масонство имеет только одну цель — ’’революционизировать народы в интересах иудейства’’.
Приведем еще несколько выдержек, опубликованных тем же автором в 1862 г.
’’Согласитесь, что среди 17-миллионного населения Пруссии евреев всего 600 тысяч. Смотрите, с каким жаром эта раса работает, чтобы захватить в свои руки все административные посты, с каким жаром эти торговцы деньгами стараются разорить наших граждан ростовщичеством и спекуляциями.
Евреи отказываются слиться с массой народа, они это делают только со знатью. Они надеются управлять нами в качестве министров, президентов, губернаторов, офицеров... никогда они не захотят остаться в ряду рабочих’’.
В первых числах мая 1893 г. в газете Креста в Берлине были опубликованы весьма поучительные цифровые данные по поводу интересного открытия, состоявшего в том, что в одном из заседаний суда в Берлине оказалось, что судьи, секретари, адвокаты и все прочие должностные лица, исключая двух жандармов и обвиняемых, — все были евреи.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мастера государственной измены"
Книги похожие на "Мастера государственной измены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Платонов - Мастера государственной измены"
Отзывы читателей о книге "Мастера государственной измены", комментарии и мнения людей о произведении.