» » » » Айзек Азимов - Путеводитель по Библии


Авторские права

Айзек Азимов - Путеводитель по Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Айзек Азимов - Путеводитель по Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Центрполиграф, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Айзек Азимов - Путеводитель по Библии
Рейтинг:
Название:
Путеводитель по Библии
Издательство:
Издательство Центрполиграф
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-227-04320-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путеводитель по Библии"

Описание и краткое содержание "Путеводитель по Библии" читать бесплатно онлайн.



Книга Азимова — настоящий путеводитель подревней земле, на которой более двух тысяч лет назад произошло событие, изменившее ход всемирной истории. Вы узнаете о Палестине времен Маккавеев и границах владений Ирода Великого. Пройдете путем Христа и апостолов в их земном служении. Азимов касается исторической географии и этнографии, не оставляя без внимания основные библейские сюжеты, идеи, образы и эпизоды, которые так органично вплелись в существование как отдельной личности, так и всего рода человеческого.

Оформление художника Я.Л. Галеевой






Иудеи заимствовали понятие недели у вавилонян в период плена, и именно тогда день субботний получил свое важное значение, которое он имел после плена. Также именно тогда число 7 получило свое мистическое значение. Очень удачным совпадением с замыслами автора Откровения стало то, что город Рим, как известно, был построен на семи холмах.

Николаиты

Вторая и третья главы Откровения полностью прозаические, так как в них Иоанн передает послания каждого из семи ангелов каждой из семи церквей на относительно простом языке. Каждая церковь обвиняется в недостатках, и восхваляется их стойкость. Первоначальные читатели, для кого предназначались эти послания, конечно, понимали все намеки, но современные читатели расстраиваются из-за недостатка сведений по истории вопроса. Так, церковь в Эфесе восхваляется, но есть у нее и некоторые загадочные проступки:

Откр., 2: 4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.

Очевидно, эфесская церковь в некоторых неуказанных отношениях больше не проявляет свой первоначальный энтузиазм. Однако она восхваляется за то, что отвергла секту, которую Иоанн рассматривает с суровым осуждением:

Откр., 2: 6. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

Кто такие николаиты и каким было их учение, конечно, остается неизвестным. По названию можно предположить, что они следовали учению кого-то по имени Николай.

Есть только один Николай, который упоминается в Новом Завете, и это был один из семи человек, назначенных быть руководителями греческой партии в самом начале истории церкви:

Деян., 6: 5. …и избрали Стефана… и Филиппа…. и Николая Антиохийца, обращенного из язычников…

В прошлые века было распространено предположение о том, что николаиты отстаивали принцип неограниченных сексуальных связей, то есть «свободную любовь». Возникла легенда о том, что Николай, прозелит из Антиохии, в самом начале зарождения христианства слишком буквально принимал коммунистические учения апостолов, предлагал делиться своими женами с другими мужьями. Возможно, это представление возникло потому, что Антиохия, подобно остальным большим языческим городам, имела репутацию чрезвычайно распущенного города, что вызывало осуждение со стороны еврейских и христианских пуритан римских времен.

Намек в этом направлении обнаруживается в послании к церкви в Пергаме. Она получает предупреждение:

Откр., 2: 14–15. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоло-жертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.

Две ереси Валаама и николаитов, по-видимому, упоминались как отличавшиеся, но возможно, это — параллелизм еврейской поэзии, когда одно и то же упоминается дважды по-разному. Если это так, то каково же было учение у Валаама? В Книге Чисел есть отрывок, который следует сразу за предсказаниями Валаама, которые были предназначены для свидетельства против Израиля, но которые были обращены Богом в пользу Израиля против воли Валаама:

Числ., 25: 1. И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава…

Предполагалось, что Валаам советовал царю Моава Валаку совращать израильтян таким способом, так как такое соблазнение вызовет гнев Божий на грешников — к большой выгоде Моава. Так, когда израильтяне позже брали женщин живыми в качестве военных трофеев, Моисей гневно требует их смерти и говорит:

Числ., 31: 16. Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем.

Следовательно, имя Валаама было связано с сексуальной распущенностью, а это связано с николаитством как учением освобождения от серьезных сексуальных ограничений, требуемых в соответствии с Законом и, в этом отношении, в соответствии с учением Павла.

Другой намек на это можно найти в послании к церкви в Фиатире:

Откр., 2: 20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

Книга Жизни

Церковь в Сардах получает отрицательную оценку за то, что среди них мало достойных, а послание предназначено для любого, кто является достойным:

Откр., 3: 5. …и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

Первоначально Книга Жизни была просто метафорическим выражением, означающим список всех живых людей. Это как если бы каждый человек был зарегистрирован в большом хранимом на небе списке всего живущего в какое-либо время. Умерший должен вычеркиваться из этой книги. Так, Моисей просит Бога за израильтян после инцидента с золотым тельцом и говорит, что он сам также может умереть, если израильтяне не будут прощены:

Исх., 32: 32. Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.

Однако во времена после плена, когда было развито учение о воскресении тела и о последующей жизни, Книга Жизни стала списком не живущих в мире, а тех, кто должен был получить жизнь в будущем на небе. В Книге пророка Даниила о воскресении говорится:

Дан., 12: 1. …и наступит время тяжкое… но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

Кроме того, в Псалтире Бога просят наслать наказание на грешника:

Пс., 68: 29. Да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся.

Филадельфия

Филадельфия восхваляется:

Откр., 3: 8. …ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Филадельфия должна была соответствовать этой похвале более чем на тысячу лет позже. В трехвековой период, начавшийся в 1071 г., турки медленно, но неуклонно захватывали всю Малую Азию, уничтожая христианство и производя исламизацию населения. Эта ситуация существует и по сей день. Последний город, который был занят турками, последний город, который оказал им сопротивление и долго не отрекался от своего названия, — это была Филадельфия. В 1390 г. после восьмилетней осады он наконец пал.

В 1682 г. Вильям Пенн основал на берегах реки Делавар в Новом Свете новую колонию и построил там город. Он выбрал название Филадельфия по двум причинам. Во-первых, буквально это означает «любовь к сестре (брату)», так что город по названию можно было назвать «городом братской любви». А во-вторых, Пенн помнил это восхваление Филадельфии в Откровении. Пенн основал город, и теперь Филадельфия четвертый по величине город в Соединенных Штатах, гораздо более крупный, чем любой из древних Филадельфий, которые когда-либо были.

Лаодикея

Церковь в Лаодикеи была резко осуждена, не за откровенно оппозиционное отношение к учению, которое одобрял Иоанн, а за свой нейтралитет. Иоанн, очевидно, предпочитает честного врага сомнительному другу:

Откр., 3: 15–16. Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Поэтому «Laodicean» («лаодикейский») в английском языке стало словом, означающим «безразличный» или «нейтральный».

Агнец

Теперь место действий переносится на небо, и вся остальная часть Откровения является сугубо мистической. Иоанн начинает с того, что описывает Бога посреди небесного двора посредством образов, заимствованных у Даниила и Иезекииля, и заметно представлен у него также образ серафима Исайи. Среди всей этой красоты показана книга, запечатанная семью печатями. Возможно, в ней содержатся тайны будущего, которое не может быть показано до того, как одна за другой не будут вскрыты печати.

Появляется герой, который открывает содержимое книги:

Откр., 5: 6–7. …и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

Образ Мессии как агнца, ставшего своего рода великой жертвой Пасхи, был представлен в четвертом Евангелии. Об этом явно говорится в Первом послании Петра:

1 Петр., 1: 18–19…не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путеводитель по Библии"

Книги похожие на "Путеводитель по Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айзек Азимов

Айзек Азимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айзек Азимов - Путеводитель по Библии"

Отзывы читателей о книге "Путеводитель по Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.