» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Вот картинка с натуры. Лет 5-6 назад мы с другом-сослуживцем А.И. Сорокиным получили пригласительные билеты на торжественный вечер, посвящённый Дню советской милиции (новое название у него сейчас, естественно, другое). Огромный зал бывшего Дворца имени Сталина (построенного, кстати, в 1943-м (!) году) был наполнен, в большинстве, убелёнными сединой офицерами МВД – и действующими, и ветеранами. Несомненно, эти уважаемые, заслуженные люди, много повидавшие и испытавшие на своём веку, а также их жёны, знали и любили русские и советские песни, с которыми они выросли и прожили жизнь. Но здесь началось нечто невообразимое. Когда краткая официальная часть сменилась концертом, на сцену вышел вертлявый, раскованно-наглый пошляк и начал выдавать архисовременные шлягеры и прочие выхлопы и порции масс-культуры, жестами периодически приглашая поддерживать его далеко не соловьиные трели. А по обе стороны от него в бикини заученно-синхронно принимали позы мартовских кошек две подержанные, не первой свежести молодые тётки, поворачивая и выворачивая свои телеса и демонстрируя у себя спереди треугольник, а сзади – вертикальный шнурок. И всему этому непотребству зал многократно и бурно аплодировал… Офицерский корпус, однако!

Как правило, те наборы слов, на которые нанизывается какая-никакая мелодия, ни в коей мере стихами не являются и вне исполнительского крика, стенаний, нытья они никого и ничем заинтересовать не могут – всё это псевдомузыкальный спам, шлам, хлам, который может служить только средством для введения беснующихся молодёжных толп в состояние транса. А вот кому такие вальпургиевы ночи нужны – это отдельный вопрос.

Объективно сложилось так, что все явления культуры, как и бескультурья, халтуры, пошлости, антикультурной агрессии мы получаем в первую очередь с телеэкрана. А кто не знает, кому принадлежит сегодня практически весь мировой эфир? Его безраздельные хозяева сделали всё возможное, чтобы превратить телевизионные каналы – в сточные канавы, а мы, называющие себя русским народом, смирились с этим кощунством, стали принимать навязанное нам крайне ненормальное положение как некую естественную данность. Поэтому у русского человека не только отнята русская песня, но он практически лишён и возможности её создавать. Торгашеский индивидуализм, частнособственнические обособленность и замкнутость, лишённые доброжелательной открытости и взаимного уважения, мало способствуют созданию высокодуховных гражданственных произведений, а погоня за прибылью не располагает к высокохудожественной лирике, к радостному восприятию жизни и завтрашнего дня.

Общество уже четверть столетия беспомощно барахтается в затхлой болотной тине искусственно созданных низменных, приземлённых бытовых запросов и животных физиологических (в основном, сексуально-гастрономических) потребностей. При этом широко популяризируется паразитический образ жизни с его сибаритством и гедонизмом. Отнятую песню – душу русского народа – гитлеро-геббельсовские последыши заместили антимузыкальными помоями. Помните рекомендации бесноватого, но весьма неглупого фюрера: побольше музыки славянам – примитивных ритмов и т. п. (помимо прочих гнусностей и гадостей)? Они по рекомендациям и прямым указаниям западных (в том числе заокеанских) кукловодов колоссальными, научно разработанными средствами и методами манипуляции сознанием убедили усмирённое большинство нашего населения, что родниково-чистые, лучезарные, солнечные, живительные источники русской и советской песни пора забыть, времена-де изменились, и наш – русских людей! – удел отныне и навсегда – то самое беспросветное болото западной и обезьяннически подражательной звуковой муры – с липкой зловонной грязью, тиной и ряской.

На этом фоне вспоминается момент торжества прекрасной русской песни Л. Ошанина – М. Фрадкина «Течёт Волга». В июне прошлого года в Нижнем Новгороде, после проведённого русско-славянского праздника – III Родового Веча Руси, мы, трое участников, знакомясь с Кремлём, вышли на площадь к памятнику В. Чкалову, где с высоты открывается великолепный вид на Стрелку, воспетую Е. Долматовским и Б. Мокроусовым, на неоглядные заволжские дали. Яркое летнее солнце, небесная синева, чудесная панорама надолго остановили нас у парапета, и у Галины Богдановой-Евдосюк (Беларусь) – свободного композитора и исполнительницы многих песен, просто из души вырвалась и привольно, вдохновенно – с нотками ликования – полилась памятная, родная мелодия:

Издалека долго

Течёт река Волга,

Течёт река Волга –

Конца и края нет.

Среди снегов белых,

Среди хлебов спелых

Течёт моя Волга,

А мне семнадцать лет.

Сказала мать – бывает всё, сынок,

Быть может, ты устанешь от дорог,

Когда домой придёшь в конце пути,

Свои ладони в Волгу опусти.

По мере исполнения гулявшие вокруг люди – в основном, похоже, гости города, услышав любимую песню, стали оглядываться и останавливаться. Светлели глаза, улыбались лица – они услышали родное, близкое, сакральное… Встретились с тем, что давно стало малодоступным и нагло изгоняется из их жизни современными бесами. И люди проводили нас добрыми взглядами и благодарными улыбками.

Но пока бесы действуют, надеяться, что в россиянских верхах изменится отношение к духовному миру русского народа, может только очень наивный человек, а если называть вещи своими именами – непроходимый и неадекватный тупица. Зондаж глубинных народных чаяний, периодически проводимый властями (например, ристалища Кургинян – Сванидзе с Млечиным, конкурс «Имя России», некоторые «поединки» у Соловьёва), свидетельствует, что российские власти и их заморские хозяева ищут новые способы держать народное сознание в состоянии анабиоза, вытравливая остатки исторической памяти народа. Ибо чубайсам, абрамовичам, вексельбергам, гельманам, гозманам и их шабесгойскому окружению, включая всякие «тандемы», кланы, ОПГ, – развитие, расширение наших (!) духовных горизонтов крайне опасно.

Ещё в самый разгар разнузданной ельцинской вакханалии в одной из своих статей – «Споёмте, друзья!» – Галина Седых написала: «Они (песни) в военное лихолетье были нужны людям, как никогда. Почему? Наверное, потому, что русская песня отражает характер человека, с её глубоким дыханием и задушевностью, лиризмом и величием, раздольем и добротой, мягкостью и напевностью. Песня, лишённая национальной окраски, оторванная от народной мелодии, от родных корней, от фольклора, теряет свой колорит, становится «ничейной», в итоге – ненужной. Её забывают. Пока жива память нации, её культура, её духовность, жива будет и историческая память потомков. … Песня – это свободолюбивая душа народа, её неотъемлемая часть, ведь недаром же «нам песня строить и жить помогает…». Может, оттого-то нет сегодня, в эпоху разрушения, хороших песен, не поётся народу нынче… Но мы ещё обязательно споём, товарищи!»

Эти слова, написанные 18 лет назад, приобретают особую актуальность сегодня, ибо вселенское зло, опутавшее страну и русский народ, не только не ушло, но и многократно усилилось. А значит – русскую песню надо вернуть в строй борцов за нашу великую Родину! И поэтому я подписываюсь под каждым её словом.

Нам остаётся один жизненно необходимый выход – трудный, но достойный, благородный – на века вперёд: уберечь ушедшую в подполье душу народа – его песню – от дальнейшего поругания, осквернения и забвения. И тем самым вдохнуть в народное тело, ослабленное невзгодами внешнего и внутреннего происхождения, живительные силы возрождения и светлых надежд, а самое главное – непоколебимую волю к борьбе и окончательной победе. Нам необходимо как знамя держать в памяти и душе тот подвиг русских воинов, которые по велению сердца отбили у врагов нашу славную «Катюшу».

Для этого всегда есть реальные возможности, поскольку русская песня живёт в каждом русском человеке – то есть в каждом из нас, только, к сожалению, звучит пока разрозненно либо просто – до времени – молчит.

Но она – непобедима! И должна быть возвращена в нашу жизнь, в наш быт наперекор всем её внешним и внутренним недругам-извратителям в лучших народных, исконно русских традициях, в полной силе, жизнеутверждающем духе, во всех радужно-живительных красках, присущих русской народной душе.

В.М. Ковалёв

СОГЛАСНО ОБЪЕКТИВНЫМ ЗАКОНАМ

В «СИ», №47 был опубликован материал под названием «Возможно ли возвращение к социализму?» Для меня тоже очень важен этот вопрос. Я хотел бы привести свои доводы немного под другим углом зрения, использовать другие доказательства. Прошу опубликовать мнение простого советского человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №6 от 04.02.2014", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.