» » » » Мартин Энвэ - Колыбель. Самые яркие звёзды


Авторские права

Мартин Энвэ - Колыбель. Самые яркие звёзды

Здесь можно скачать бесплатно "Мартин Энвэ - Колыбель. Самые яркие звёзды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мартин Энвэ - Колыбель. Самые яркие звёзды
Рейтинг:
Название:
Колыбель. Самые яркие звёзды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колыбель. Самые яркие звёзды"

Описание и краткое содержание "Колыбель. Самые яркие звёзды" читать бесплатно онлайн.



Заканчивается детство человеческой цивилизации. Единое государство людей — Конфедерация — находится на пике своего благоденствия. Из почти тридцати девяти миллиардов людей тридцать по-прежнему обитают в Солнечной системе, семь — в полусотне звёздных систем Сферы Провинции, находящихся в пределах тридцати световых лет от неё. Чуть больше миллиарда проживают на сотнях планет Сферы Периферии, расположенной на расстояниях от тридцати до девяноста пяти световых лет. Лишь десяток миллионов населяют Глушь и Дикие Земли. Ничто не предвещает грядущие перемены…






Балки создают «скелет» корабля, в зависимости от назначения их изготавливают из различных видов комео, но все они имеют сложную пористую внутреннюю структуру. По «сосудам» балок могут транспортироваться вещество и энергия, необходимые для правильного функционирования всех частей и систем корабля. Через них проходят многочисленные информационные потоки, позволяющие центральному иусу корабля следить за состоянием всей периферии.

В самом начале строительства на верфи закладывается киль корабля — шесть, девять, двенадцать или более балок во всю длину строящегося корпуса, они обрамляют по окружности центральное пространство, где будет размещены разгонные каналы мирдов — магнитно-ионных реактивных двигателей. Балки киля скрепляются специальными, особо прочными, килевыми обручами. Далее на верфи строится каркас внутренних палуб, опять-таки из продольных сильноизогнутых балок рангоута, охваченных овальными обручами рангоута. Иногда в дополнение к балкам и обручам пространство между ними дополнительно «перечёркивается» меньшими конструкциями, рёбрами. Такое усиление обычно применяют для кораблей, которым может угрожать серьёзная опасность — например, боевым, астрографическим, спасательным.

Подготовленный каркас заполняется оборудованием внутренних палуб корабля: энергореакторами, энорами, резервуарами для активных масс и топлива, мирдами, тэгравом, формгравами, унипрэнами, навигационным оборудованием. Там же, в самом сердце корабля, готовится и место под командную рубку и центральный иус, коридоры транспортёров и лифтов.

Только после этого начинают возводить каркас следующих палуб, следующих… и так, пока не дойдёт дело до внешнего рангоута, основы обшивки корабля. Маленькие корабли имеют от пяти до десяти палуб, крупные — полсотни палуб и даже больше.

Обшивка корабля двухслойная. Внешний слой состоит из плит, выполненных из обшивочного комео, имеющих четырёх, пяти и шестиугольную форму. Из них сформированы и створы пушек, и шлюзы для катеров и челноков. Любая из них, щитовая, створовая или шлюзовая, может складываться и уходить в специальную полость, освобождая доступ к следующей, внутренней, обшивке.

Она тоже состоит из ячеек-кластеров четырёх, пяти и шестиугольной формы соответственно со сложной внешней поверхностью, собранной из нескольких слоёв комео с митриновыми нитями. Учёные называют такую поверхность фрактальной, она обеспечивает поддержание правильной мерности пространства вблизи поверхности корабля и защищает его от разрушения хаосом Бездны.

Каждая ячейка имеет свой собственный интеллект, разветвлённую систему снабжения ресурсами из резервов корабля, позволяющую самостоятельно исправлять мелкие повреждения, и способность интегрироваться с остальными кластерами. Ячейки внутреннего слоя так и называют — иико, интегрируемые интеллектуальные кластеры обшивки. Они предоставляют кораблю великолепную защиту в гиперкосмосе, но в обычном, трёхмерном пространстве, сами нуждаются в защите от пыли и микрометеоритов. Эту защиту и обеспечивают плиты внешней обшивки, имеющую очень высокую устойчивость против любого механического воздействия, но, увы, крайне уязвимые перед агрессивной средой Тёмного Мира.

Резервуары корабля, эноры, унипрэны дают кораблю жизнь, питая иусы, формгравы, когравы, тэгравы. Все эти устройства, командный мостик и рубка корабля находятся на самой внутренней палубе, которую принято называть центральной. Выше неё расположены жилые палубы, а самые внешние палубы, — верхняя и нижняя, — используются как грузовые трюмы и полётные палубы малых системных судов — катеров и челноков. Челноки обладают только тэгравом и способны двигаться лишь вблизи опорных масс. Катера в дополнении к тэграву имеют и мирд, а потому способны перемещаться вдали от опорных масс и даже в Лагуне. Конечно, они значительно дороже челноков и в строительстве, и в эксплуатации, и не используются для обмена грузами с планетами.

Внутренние палубы корабля, их перегородки и створы выполняются из различных видов комео, разделяя внутреннее пространство палуб на рубки, или служебные помещения; каюты, или жилые помещения; шахты, коридоры, блоки и секции, или технические помещения. Балки и обручи рангоута, обтянутые комео — такова конструкция корпуса звёздного корабля. Но в подробностях её можно рассмотреть лишь во время строительства.

А каков же внешний вид нашего корабля?

Ты любишь космобол? Звёздный корабль похож на овальный мяч для космобола, сплюснутый сверху и снизу. С какой стороны ты не посмотрел бы на него, сбоку, сверху или снизу, спереди или сзади, всё равно увидишь правильный овал. Это — наилучшая форма для полёта между звёзд, овоид, и если когда-нибудь человечество встретится с представителями иных миров, мы и у них увидим такие же по форме звёздные корабли. Соотношение между длинами трёх осей этого овоида называются форм-фактором корабля. Обычно указывают лишь наибольшее из этих отношений, поскольку древние учёные вывели формулы, устанавливающие связь между их размерами. Для безопасного перехода трёхмерного объекта в четырёхмерном пространстве его форм-фактор должен быть четыре и восемь десятых. В пятимерном — шесть с половиной. В шестимерном, теоретически, — семь и две десятых.

Теоретически, потому что таких глубин наши исследователи пока не наблюдали.

Технологические, коммерческие и другие требования не всегда позволяют выдерживать подобные соотношения. Да и как добраться до глубокого Космоса, минуя четырёхмерное пространство? К тому же, чем больше форм-фактор, тем меньше полезный объём внутри корабля, но, с другой стороны, тем больше он может нести парусов, тем быстрее способен добраться от одного мира до другого.

Понятно, что большой корабль стоит дороже, но способен взять больше полезного груза, чем маленький.

А насколько маленьким может быть наш звёздный странник? Самый маленький звёздный корабль не может иметь ширину менее пятидесяти восьми, а длину — менее ста семидесяти метров. Это ограничение связано с развёртыванием парусов, на меньших по размеру судах их оказывается невозможно использовать!

Максимальные размеры корабля связаны с необходимостью синхронизации работы когравов, формгравов и тэгравов иусом. Без такой синхронизации корпус корабля будет разорван чудовищными перегрузками, возникающими при разгоне и торможении. Но сигналы по информационным каналам идут слишком медленно, со скоростью слегка меньше трёх сотен тысяч километров в секунду. Это значит, что сигнал с устройства, расположенного в десяти километрах, будет идти, с учётом возможных задержек, почти пятьдесят микросекунд. Это очень много при выполнении операций всплытия или погружения, и в таких условиях чрезвычайно трудно обеспечить целостность звёздного корабля! Современные технологии позволяют синхронизировать работу пары гравитационных устройств на дистанции до четырёх с половиной километров, однако корпуса такой длины экономически невыгодны.

Самые крупные корабли, грузопассажирские галеоны серии «Созвездие» имеют длину около трёх километров при форм-факторе четыре с половиной.

Мой юный друг! Звёздный корабль — это не просто невероятно огромный мячик для космобола с дырками дюз мирдов на диаметральных окончаниях длинной оси. Вглядись повнимательнее! Видишь несколько выступающих из корпуса корабля рёбер и, будто надетые на него, колечки? Это — мачты, создающие гиперпаруса. Колечки или бублики — мачты прямых или ходовых парусов, рёбрышки — мачты рулевых. Мачта звёздного корабля — это специальный формграв, создающий плоское гравитационное поле, которое называют «гиперпарусом», или просто «парусом». Ходовые паруса дают кораблю значительную скорость в гиперпространстве, и чем их больше, тем выше скорость перемещения. Рулевые паруса тоже способны перемещать корабль в Бездне, хотя и не столь эффективно, как ходовые, но их главное предназначение — дать возможность менять направление движения, поворачивать.

Наш звёздный корабль — настоящий парусник, только покоряет он не океаны Колыбели, а Бездну Тёмного Мира. Именно для движения корабля через Бездну нужны паруса, а для раскрытия парусов нужны реи. У каждой мачты их обычно несколько, их число делится на шесть. Реи содержат необходимые для разворачивания парусов реперы. В трёхмерном мире они складываются в специальные контейнеры внутри корпуса, а в Бездне разворачиваются, оттопыриваясь прочь. Мачты, реи, паруса — такелаж корабля.

Наши корабли покоряют космические просторы так же, как и древние парусники — океаны: благодаря силе ветра. Конечно, этот ветер не связан с движением воздуха. Он возникает благодаря удивительным и волшебным свойствам гиперпространства и зависит не от каприза погоды, а от направления — его называют «поляризация» — паруса. В Бездне в паруса всегда «дует» попутный ветер!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колыбель. Самые яркие звёзды"

Книги похожие на "Колыбель. Самые яркие звёзды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Энвэ

Мартин Энвэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Энвэ - Колыбель. Самые яркие звёзды"

Отзывы читателей о книге "Колыбель. Самые яркие звёзды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.