С. Иванов - Ла-7

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ла-7"
Описание и краткое содержание "Ла-7" читать бесплатно онлайн.
Истребитель Ла-7 стал высшим достижением советской конструкторской школы военного времени. Авиаконструкторы смогли добиться наилучших возможных результатов в сложнейших условиях простыми средствами и самыми примитивными конструкционными материалами. Самолеты изготавливались заводами, технологический уровень, равно как и квалификация рабочих, которых не шел ни в какое сравнение с западными заводами. Учитывая конкретные условия, в которых создавался Ла-7, и условия, в которых истребители строились, остается только восхищаться конструкторами, сумевшими сделать этот выдающийся самолет и снять перед ними шляпу.
Стандартная схема камуфляжной окраски истребителей была введена в июле 1943 г. Верхние поверхности окрашены неправильными пятнами серо голубого и темно-серого цветов, нижние — светло-голубые. На верхние поверхности плоскостей крыла опознавательные знаки не наносились.
Ла-7 командира 1-й эскадрильи 32-го ГИАП майора В.А. Орехова. Литва, осень 1944 г. Обратите внимание на две косых белых полосы на вертикальном оперении — идентификационный знак подразделения.
Ла- 7 командира 9-го ГИАП майора В. Д. Лавриненкова. Восточная Пруссия, зима 1944- 45 г.г. 9-й ГИАП входил в состав 303-й ИАД. На фюзеляжах самолетов которой часто изображались молнии. Верхние поверхности самолета — однотонные серо-голубые.
Ла-7 капитана П. Я. Головачева. 9-й ГИАП. 303-я ИАД; как и большинство самолетов дивизии, фюзеляж истребителя украшает броская молния. Капитан Головачев в один день. 19 января 1945 г… в двух боевых вылетах сбил четыре немецких самолета.
Самолет штурмана 176-го ГИАП А.С. Куманичкина. На борту фюзеляжа — отметки о 29 сбитых самолетах противника. До конца войны Куманикин одержал еще шесть побед.
Ла-7 майора А. В. Алелюхина из 9-го ГИАП. Берлинская операция, весна 1945 г. Самолет окрашен нестандартно, верхние поверхности — полностью серо-голубые. На бортах фюзеляжа нарисована персональная эмблема аса и надпись «Алексею Алелюхину от коллектива треста 341 НКАП» (надпись имелась как на левом, так и на правом бортах.
Помимо окраски капотов мотора, в качестве идентификационной маркировки часто использовались разнообразные полосы, которые накрашивали на вертикальном оперении. В одном из неустановленных подразделений ВВС Красной Армии для идентификации использовались нарисованные на рулях направления истребителей Ла- 7 прямоугольники или полосы белого цвета.
Ла-7 знаменитого аса, татарина по национальности. Амет Хан Султана. 9-й ГИАП. 303-я ИАД. Восточная Пруссия, зима 1944-45 г.г.
Ла-7 командира 156-го ИАП подполковника С Ф. Долгушина. Яркий полосатый хвост самолета — отличительный признак самолетов 176-го ИАП. Обратите внимание на бортовой номер «93». цифры которого не имеют обычной красной обводки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ла-7"
Книги похожие на "Ла-7" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "С. Иванов - Ла-7"
Отзывы читателей о книге "Ла-7", комментарии и мнения людей о произведении.