Авторские права

С. Иванов - Ла-7

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Ла-7" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Ла-7
Рейтинг:
Название:
Ла-7
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ла-7"

Описание и краткое содержание "Ла-7" читать бесплатно онлайн.



Истребитель Ла-7 стал высшим достижением советской конструкторской школы военного времени. Авиаконструкторы смогли добиться наилучших возможных результатов в сложнейших условиях простыми средствами и самыми примитивными конструкционными материалами. Самолеты изготавливались заводами, технологический уровень, равно как и квалификация рабочих, которых не шел ни в какое сравнение с западными заводами. Учитывая конкретные условия, в которых создавался Ла-7, и условия, в которых истребители строились, остается только восхищаться конструкторами, сумевшими сделать этот выдающийся самолет и снять перед ними шляпу.






Закрытая кабина пилота расположена между шпангоутами № 2 и № 7. Остекление кабины состоит из трех прозрачных сегментов: козырька, сдвижной части и задней неподвижной части фонаря. Прозрачные элементы остекления крепятся к каркасу из стальных труп с помощью металлических лент на заклепках. Изнутри козырька кабина установлено бронестекло толщиной 55 мм. Перед бронестеклом установлен коллиматорный прицел ПБЛ-1В, имеющий два кольца в расчете на стрельбу в полете со скоростями 200 км/ч и 300 км/ч. Справа и слева прицела установлены рукоятки механической перезарядки пушек. Для доступа к радиооборудованию левая часть заднего неподвижного сегмента фонаря кабины сделана съемной. За креслом пилота установлен прозрачный бронезаголовник толщиной 66 мм. Задний сегмент фонаря расположен 5-м и 7-м шпангоутами, бронезаголовник крепится к 5-му шпангоуту и переплету фонаря кабины. К 5-му шпангоуту также крепится стальная бронеспинка толщиной 8,5 мм. Кресло летчика изготовлена из дюралюминия толщиной 1мм и рассчитано на использованием пилотом парашюта ПЛ-3М… Сдвижной сегмент фонаря перемещается по С-образным направляющим, имеется механизм аварийного сброса сдвижного сегмента.




Посадочный закрылок в выпущенном положении.




Основная опора шасси, обратите внимание на выступ на нижней поверхности плоскости крыла в месте установки бомбодержателя.



Гидроцлиндр уборки/выпуска левой основной опоры шасси.



Двигатель АШ-82ФН




Задняя часть двигателяАШ-82ФН



Передняя часть двигателя АШ-82ФН


Центроплан является основным силовым элементом конструкции планера. Он состоит из двух металлических лонжеронов, десяти нервюр смешанной конструкции и деревянных стрингеров. Обшивка центроплана изготовлена из березового шпона и крепится к силовому набору с помощью эпоксидного клея ВИАМ Б-3. Лонжероны центроплана имеют двутавровое сечение, полки изготовлены их хромо-молибденовой стали, стенки — из дюралюминия.

К переднему лонжерону крепятся панели закрывающие изнутри колодцы колес шасси и панели, закрывающие центральный топливный бак, и узлы крепления центроплана к мотораме. На переднем лонжероны находятся также цапфы крепления гидроцилиндров уборки основных опор шасси и узлы крепления собственно опор. На заднем лонжероне расположены узлы крепления центроплана к фюзеляжу, центральный топливный бак и узлы навески закрылков.

В центроплане находятся колодцы, в которые убираются колеса основных опор шасси; колодцы выклеены из шпона толщиной 2 мм. Толщина обшивки в носке центроплана 4 мм, между лонжеронами — 5 мм и 3 мм — между заднем лонжероном и закрылком. Обшивка выполнена из нескольких слове березового шпона, волокна древесины при склейке слоев шпона ориентируются так же как и при выклейке половинок фюзеляжа.

Конструкция отъемных консолей крыла аналогична конструкции центроплан. Силовой набор консоли включает два металлических лонжерона, 15 деревянных шпангоутов и 14 стрингеров. Конструкция собирается на эпоксидном клее ВИАМ Б-3. Толщина обшивки из березового шпона варьируется от 4 до 2,5 мм. Профиль крыла — NASA-230.



Передняя часть двигателя АШ-82ФН



Отличительной особенностью чешских Ла-7 стало наличие на нише хвостовой опоры шасси кожаного чехла.



Чертеж хвостовой опоры шасси в убранном положении.


Элероны — типа Фрайз, с внутренней аэродинамической компенсацией. Силовой набор элерона включает трубчатый дюралюминиевый лонжерон и 9 дюралюминиевых нервюр. Передняя и задняя кромки элерона обшиты дюралюминиевыми полосами толщиной 0,8 мм. Стальной балансир на самолетах ранних серий размещался между нервюрами №№ 5 и 7, на самолетах поздних серий — между нервюрами №№ 2 и 5. Неподвижная пластина триммер установлена на задней кромке элерона между нервюрами №№ 1 и 3, регулировка триммера осуществляется на земле. Полотняная обшивка элерона приклеена к силовому набору эпоксидным клеем ВИАМ. Элерон навешивается на консоль крыла посредством трех петель, максимальные углы отклонения элерона +/- 18 град.

Посадочные закрылки навешены на рояльных петлях между нервюрами № 1 центроплана и нервюрами № 7 консоли крыла. Закрылки состоит из четырех секций, две — крепятся к центроплану и две — к консолям крыла (по одной к каждой). Секции закрылков целиком изготовлены из дюралюминиевых пластин, усиленных Z-образными ребрами жесткости. Максимальный угол отклонения закрылков — 60 град.

Дюралюминиевые предкрылки крепятся к носкам консолей крыла между нервюрами №№ 6 и 14. Предкрылки автоматически выпускаются при достижении самолетом определенного угла атаки.

Хвостовое оперение состоит из вертикального киля, руля поворота и горизонтального стабилизатора с рулями высоты. Киль является интегральной частью фюзеляжа. Силовой набор стабилизатора консольного типа включает два шпангоута и 7 нервюр, носовой стрингер, два верхних и два нижних стрингера.

Стрингеры изготовлены из сосны и усилены дельта-древесиной или фанерой. Обшивка — березовый шпон толщиной 2,5 мм. Стабилизатор крепится к фюзеляжу между шпангоутами №№ 12 и 14. Руль высоты состоит из левой и правой половин. Силовой набор половинок руля высоты — дюралюминиевый и включает лонжерон и 9 нервюр, металлические носок и заднюю кромку. В носке половинок руля высоты укреплен между нервюрами №№ 5 и 9 стальной балансир (массой 2,8 кг на левой половинке и массой 2,0 кг — на правой). Между нервюрами №№ 2 и 5 левой половинке руля высоты установлен управляемый триммер. Обшивка рулей высоты и направления — полотняная из ткани ACT-100. Диапазон углов отклонения руля высоты — от +30 град, до -15 град. 30 мин., триммера — +/-17 град.

Конструкция руля поворота аналогична конструкции руля высоты, но он имеет 10, а не 9, нервюр. Управляемый цельнометаллический триммер крепится между нервюрами №№ 3 и 6, масса весового балансира 6 кг. Диапазон углов отклонения руля направления — +/- 25 град., триммера — +/- 17 град.




Вид сзади па выхлопные патрубки левого и правого борти. На снимке патрубков правого борта створка, регулирующая температуру двигателя, приоткрыта, на снимке патрубков левого борта — полностью закрыта..



Управляемые створки по бортам фюзеляжа регулировали сечение воздушного канала, по которому проходил воздух, охлаждавший цилиндры двигателя. С помощью створок можно было регулировать температуру двигателя.



Воздухозаборник нагнетателя и носок левой плоскости крыла.


Управление самолетом осуществляется с помощью центральной ручки, рассчитанной на управление одной рукой (на ручке управления истребителя Ла-5 имелась бубликообразная насадка под две руки). Ручка связана системой тяг-труб и качалок с рулями высоты и элеронами. На ручке управления размещены гашетки бортового вооружения и кнопка управления тормозами колес шасси. Руль поворота управляется от педалей, педали связаны с рулем посредством стальных тросов и шкивов. Углы установки триммеров регулируются смонтированными на левом борту кабины штурвальчиками. Привод выпуска закрылков — гидравлический.

Колея шасси — 2,806 м. Стойки основных опор шасси убираются с помощью гидроцилиндров по направлению к продольной оси самолета и укладываются в специальные ниши, расположенные вдоль носков крыла. Опоры шасси истребителя Ла-7 на 80 мм длиннее опор шасси самолета Ла-5ФН. За счет установки новых амортизаторов с увеличенным до 220 мм ходом удалось улучшить проходимость самолета по аэродрому; более жесткое шасси истребителя Ла-5 послужило причиной многочисленных аварий. Колеса основных опор с пневматиками размером 650x200 мм оснащены двойными пневматическими тормозами. В убранном положении опоры и колеса полностью закрываются щитками. Секции щитков, закрывающие пневматики крепятся к центроплану на рояльных петлях. Хвостовая опора, по сравнению с опорой Ла-5, имеет более простую конструкцию. Хвостовая опора убирается гидроцилиндром, шток которого имеет ход 250 мм. Размер пневматика хвостового колеса 300x125 мм. Все опоры шасси имеют гидравлические и механические замки, фиксирующие опоры как в открытом, так и в убранном положении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ла-7"

Книги похожие на "Ла-7" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Ла-7"

Отзывы читателей о книге "Ла-7", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.