» » » » Борис Кравцов - Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе


Авторские права

Борис Кравцов - Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Кравцов - Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Лениздат, год 1984. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Кравцов - Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе
Рейтинг:
Название:
Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе
Издательство:
Лениздат
Год:
1984
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе"

Описание и краткое содержание "Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе" читать бесплатно онлайн.



Автор этих заметок — ленинградский журналист, выступающий в печати со статьями и документальными очерками, разоблачающими происки империалистической, в частности сионистской, пропаганды. Размышляя над горькой исповедью бывшего советского гражданина, покинувшего Родину, он показывает, к каким необратимо трагическим последствиям приводит этот роковой шаг. В книгу в переработанном виде вошли также некоторые статьи автора, опубликованные в печати за последние годы.






Я отбросил все моральные шоры… Последствием моих взглядов была моя антисоветская деятельность. Я признаю, что организация является антисоветской… по последствиям, по результатам ее работы, по тому ущербу, вреду, который мы причинили Советскому Союзу. С этой точки зрения я считаю нашу организацию антисоветской и поэтому признаю себя виновным в том, что состоял в антисоветской нелегальной сионистской организации…

Сразу после Октябрьской революции был такой расцвет еврейской культуры, которого не было, пожалуй, никогда и нигде… Социалистические отношения, которые победили в результате революции 1917 года в Советском Союзе, уничтожение власти помещиков и капиталистов, уничтожение всех сословий и привилегий, передача земли в руки тех, кто ее обрабатывает, передача фабрик и заводов тем, кто на них работает, — это же прекрасные принципы!

…Я говорил, что еврейский национализм так же отвратителен, как любой другой национализм… Вы будете выносить мне приговор именем Российской Федерации, высоким именем страны, в которой впервые в мире провозглашены и осуществились замечательные идеалы, к которым стремились всю жизнь лучшие умы человечества…»

Поверьте, читатель, я не выбросил ни одной важной детали из пространных заявлений Бутмана, за исключением ответов на процедурные вопросы, чисто технических подробностей противоправной деятельности этой антисоветской организации, ее связей с зарубежными спецслужбами, израильской разведкой, методов конспирации, подготовки к угону самолета. Все это известно, широко освещалось в печати. И надо ли задаваться риторическим вопросом: когда же Бутман лгал? Как он мог написать книгу, в которой утверждает прямо противоположное тому, что говорил на процессе?

Помнится, какой истошный вой подняла израильская и другая зарубежная пресса по поводу «невинных жертв советского произвола». Бандитов, террористов, антисоветчиков выдавали за несчастных «узников Сиона», которые, мол, осуждены-то за самую «малость» — желание выехать на «землю предков».

На суде, кстати, Бутману был задан вопрос:

— Подавали ли вы официальное заявление с просьбой разрешить вам выезд в государство Израиль?

Ответ:

— Такое заявление я никогда не подавал.

Спекуляция на судьбах преступников продолжается в Израиле и на Западе и сейчас. Газеты печатают их портреты и пространные интервью, некоторые западные президенты и премьеры дают им аудиенции. 28 мая 1981 года президент США Р. Рейган принял в Белом доме одного из участников «Свадьбы» Иосифа Менделевича, совершавшего «турне» по странам мира после освобождения из мест заключения и выезда из СССР. Не буду говорить о моральной допустимости такого поступка для президента страны. Приведу только два наиболее типичных отклика из зарубежной же прессы.

Из письма читателя Кевина Бенджамина редактору американской газеты «Питтсбургпресс» (1981, 2 июня).

«Сэр,

прочел помещенное в вашей газете сообщение о приеме президентом Рейганом Иосифа Менделевича — одного из главных инициаторов плана, предусматривавшего захват и угон самолета Аэрофлота в Ленинграде. На мой взгляд, подобные действия президента находятся в разительном противоречии с провозглашенной им политикой борьбы С терроризмом и беззаконием в глобальном масштабе. Захват и угон самолета — один из худших видов терроризма, а делить террористов на „хороших“ и „плохих“, „наших“ и „ненаших“, по моему глубокому убеждению, столь же неразумно и противоестественно, как проводить такое же размежевание среди бешеных собак или чумных блох…»

Из письма читателя Франца Кноблоха в швейцарскую газету «Тагес-анцайгер» (1981, 22 окт.}.

«…Вслушиваясь в прочувствованные речи Менделевича, рассказывавшего о своей любви к ближнему и ненависти к насилию и принуждению, я не мог не думать о том, что эти речи исходили от человека, отбывшего тюремное заключение за попытку захвата и угона самолета — операции, неизбежно чреватой опасностью для жизни десятков людей, в том числе и детей. При этом он меньше всего походил на раскаявшегося грешника, сожалеющего о своем прошлом. Напротив, в его изложении сам он и его сообщники выглядели эдакими святыми великомучениками, идущими на подвиг во имя всеобщего блага. Геростраты сами по себе достаточно отвратительны, но Геростраты, позирующие в качестве благодетелей человечества, просто невыносимы».

Не могу не добавить к этим публикациям еще два документа.

«Лицо, совершившее воздушное пиратство, или учинившее покушение на это преступление, или пытавшееся совершить воздушное пиратство, может быть приговорено к смертной казни…»

(Свод законов США, норма, касающаяся воздушного пиратства, параграф 1472, раздел 49).

«Психологическая война чрезвычайно важное оружие для содействия… предательству среди советского народа; подорвет его мораль, будет сеять смятение и создавать дезорганизацию в стране…

Широкая психологическая война — одна из важнейших задач Соединенных Штатов».

(Из плана под кодовым названием «Дропшот», разработанного комитетом начальников штаба в 1949 году и предусматривающего превентивную войну против СССР с применением ядерного оружия, в том числе и для уничтожения Ленинграда).

Так что прием президентом США Р.Рейганом всякого рода отщепенцев типа Менделевича или мнимой супруги уголовника Щаранского полностью вписывается в эту провокационную стратегию…

Нелишне было бы президенту США при этом заглянуть в законы своей же собственной страны. Например, перечитать параграф 253 раздела 18 Свода законов США. Вот что там говорится:

«Всякий гражданин США, где бы он ни находился, который без санкции Соединенных Штатов прямо или косвенно начинает или поддерживает переписку или сношения с любым иностранным правительством, его должностным лицом либо представителем с намерением повлиять на меры или действия такого иностранного правительства, его должностного лица либо представителя, касающиеся споров или противоречий с Соединенными Штатами, либо с намерением сорвать меры, предпринимаемые Соединенными Штатами, должен подвергаться штрафу до 5000 долларов, тюремному заключению сроком до трех лет либо тому и другому вместе».

Все это относится так же к тем, кто «дает рекомендации, советы или помогает в отношении такой переписки, осуществляемой с такими намерениями».

…В журнале «Израиль сегодня» (1982,№ 3) я обнаружил небольшую статью «Гилель Бутман продолжает шагать». Куда, как выдумаете? Он выступил против права трудящихся Израиля на забастовки. И даже нашел немало единомышленников. Один из них, некто Эдельштейн, тоже, кстати, бывший ленинградец, не только полностью солидаризовался с ним, но и предложил в пресловутый закон от ом, кого считать евреем, внести следующее: «Еврей — это тот, кто в своей стране не участвует в забастовках…» Вот вам и свобода, вот вам и демократия… И уже совсем недавно, весной 1983 года, Гилель Бутман выступил с речью на проходившем в Иерусалиме шабаше «в защиту советских евреев»…

Перевертыши, предатели всегда и во все времена были омерзительны…

Крах

Есть в книге Бутмана слова: «С Гришей Вертлибом мы вместе кончили институт… вместе в организации с первого дня. Он честный человек и говорит всегда только то, что думает» (подчеркнуто мною. — Б.К.).

Что же, к этим словам я отношусь серьезно. Вертлиб так Вертлиб, расскажу о Вертлибе.

Бывший ленинградец, юрист по образованию, Григорий Соломонович Вертлиб 27 марта 1971 года с женой и пятилетним сыном выехал в Израиль.

По израильским стандартам Вертлиб — «идеалист», он искренне верил в строительство еврейского государства и хотел отдать этому свои силы. Узнав о замысле угнать самолет, он не принял в этом участия. Советское правосудие сочло возможным не привлекать его к ответственности, и это еще раз убедительно свидетельствует о том, что участников «Свадьбы» судили не за убеждения, не за стремление выехать в Израиль, как клеветнически вещала буржуазная пропаганда, а за практическую антисоветскую и уголовную деятельность.

Вот с некоторыми сокращениями второстепенных бытовых деталей письмо Вертлиба в советские органы.

«Тяжело человеку в 40 лет сознавать, что вся его жизнь была бесплодна и посвящена ложным идеалам. Так случилось со мной. Но еще более страшной, на мой взгляд, должна быть жизнь у тех, кто так же, как и я, полностью разочаровался в израильской действительности, но не находит в себе сил и мужества рассказать обо всем, что происходит.

Я увлекся идеями сионизма около 20 лет назад, слушал израильское радио; верил ему и думал, что судьба евреев должна быть связана с Израилем. Мои знакомые в Ленинграде знают, что я был искренен в своих словах и хотел уехать в Израиль не для „роскошной жизни“, а из идеалистических побуждений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе"

Книги похожие на "Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Кравцов

Борис Кравцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Кравцов - Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе"

Отзывы читателей о книге "Бегство из гетто: Заметки по поводу рукописи, оставленной в ОВИРе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.