» » » » Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни


Авторские права

Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни
Рейтинг:
Название:
Повелитель Безбрежной Пустыни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повелитель Безбрежной Пустыни"

Описание и краткое содержание "Повелитель Безбрежной Пустыни" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Браславский, "Повелитель Безбрежной Пустыни". Книга-игра.






358

Деревня кажется перенесенной в этот странный край из самой тихой провинции Элгариола. Первый же дом, который попадается по дороге, — трактир, а к нему пристроен постоялый двор. Хотите зайти, чтобы поесть и переночевать (для этого, правда, кроме вашего желания нужно еще 2 золотых) (2), или пройдете через деревню и заночуете за околицей (106)?

359

К сожалению, проворства вам явно не хватает. Отпрыгивая от одного шара, вы попадаете прямо на другой, взрыв следует за взрывом. Кто бы ни послал навстречу вам эти перекати-поле, он рассчитал правильно. Ваш труп так и останется в самом начале пути...

360

Если верить вашему умению распознавать врага, рыцарь не должен представлять серьезной опасности — 252.

361

Путь обратно гораздо труднее и занимает втрое больше времени (потеряйте 4 СИЛЫ). Выбравшись на поверхность, идете дальше по тропинке — 346.

362

И оказываетесь в комнате, поражающей своими небольшими размерами по сравнению с предшествовавшими залами. Это кабинет или библиотека. Второго выхода не видно, вдоль всех стен — стеллажи с книгами, в противоположном углу — небольшой уютный мягкий диван на изогнутых ножках в форме львиных лап. С него вам навстречу поднимается юноша, одетый в просторный темно-синий наряд, который вы затруднились бы отнести к какому-нибудь известному типу костюмов. Его лицо можно было бы назвать красивым, если бы не глаза, выдающие алчность и злобу. Только тут вы понимаете, что забыли о самом главном предупреждении Майлина: враг — искусный телепат. Но если это тот человек, на поиски которого вы отправились, то почему он здесь, в центре гор Лонсам, а не под одинокой скалой в пустыне? Все это проносится в голове буквально за несколько секунд, но вы уже почти не сомневаетесь, что попали сюда, повинуясь воле этого юноши, — 26.

363

Вот и еще одни сутки позади. Если вечером вы не поедите, то придется потерять 3 СИЛЫ. И пора бы наконец задуматься, в правильном ли направлении идете. Если хотите продолжать утром путь на север, то 525, если свернете на восток, то 130, если на юго-восток, то 401.

364

Если вы уже пытались связаться с Майлином, то 267. Если нет, но хотите это сделать, то 400. А если предпочтете дать бой, то 493.

365

Вы едва успеваете вовремя отскочить в сторону, заметив падающую сверху деревянную балку. То ли дом слишком ветхий, то ли это ловушка. Предпочтете как можно скорее уйти (31) или все же войдете в горницу (428)?

366

Вода прозрачна и холодна. Можете восстановить 4 СИЛЫ. Вряд ли имеет смысл пробовать напиться из другого колодца, так что вы еще немного отдыхаете и продолжаете путь — (544).

367

Вы принимаете любезное предложение, и кочевники пускают лошадей вскачь. Как по волшебству кони летят, едва касаясь песка, — можно порадоваться, что не придется проходить весь этот путь пешком, а в конце его, быть может, удастся еще и получить помощь. Вот и Лонсам. Горы высятся неприступной стеной, но предводитель кочевников направляет коня на полном скаку прямо на скалу. Кажется, что сейчас все разобьются насмерть, и от ужаса вы даже закрываете глаза. Когда же осмеливаетесь снова их открыть, видите, что кони несутся по вырубленному в скале коридору, достаточно широкому, чтобы в ряд могли проскакать даже пять-шесть всадников. Поворот, еще один, еще и еще — под землей настоящий лабиринт. В конце концов очередной тоннель заканчивается глухой стеной, но кони снова проносят прямо через нее — 32.

368

Через несколько часов ходьбы по степи встречается первое большое животное. Это антилопа с большими грустными глазами, которая совсем вас не боится. Она подходит близко-близко и тычется прохладным носом в руку, как бы прося, чтобы ее покормили. Сделаете это, потратив 1 ЕДУ (268), или нет (569)?

369

Во второй половине дня вы выходите на... перекресток. Прямо по пустыне идут неведомо куда две дороги, одна из которых уходит на северо-восток, а другая — на юго-восток. Обойдете их пересечение и направитесь дальше на север (17) или вступите на перекресток (149)?

370

За день пути пустыня настолько надоедает, что, кажется, все бы отдали, чтобы очутиться в лесу, а еще лучше — на берегу прохладного моря. Но море Семи рек намного севернее, а здесь даже глазу зацепиться не за что — кругом пески. И только к вечеру мучения подходят к концу — впереди появляются пики Лонсама. Первая треть путешествия позади. И только вы думаете, что неплохо было бы позаботиться о ночлеге, как замечаете небольшую хижину прямо у подножия гор. Хотите войти и узнать, кто там живет (236), или, решив не искушать Судьбу, направитесь дальше? Но тогда куда? На север (111) или на юг (101)?

371

Повелитель пустыни улыбается в ответ на ваш удивленный взгляд. «Ты не сошел с ума,— говорит он.— Просто это был не я, а мой брать. Действительно, то же лицо. Та же фигура. Но тогда необходимо нанести удар первым. Если у вас есть золотой медальон или шелковый пояс, то 211, если же нет — 468.

372

Ночью вас будит громкое хлопанье крыльев. Проснувшись, сразу же хватаетесь за меч, и не зря. Существо, которое пикирует с неба, вначале можно принять за огромную летучую мышь. И только потом замечаете, что между распростертыми кожистыми крыльями виднеется тело, похожее на человеческое. Но разглядеть можно и поверженного противника, а сейчас надо драться. Спросонья воспользоваться Силой мысли трудно — остается оружие. Каждый удар когтистой лапы, попавший в цель, отнимет 3 СИЛЫ.

КРЫЛАТЫЙ ЧЕЛОВЕК Ловкость 10 Сила 10

Во время боя придется уменьшать на 1 свою ЛОВКОСТЬ — противник нападает с неба и обладает гораздо большей свободой маневра. Если вы победили его, то 33.

373

Через полдня горы сходят на нет и переходят в Мортлэндские топи. К сожалению, прохода между горами и болотами нет, поэтому приходится идти дальше. И вот перед вами прочная дорога, уходящая в глубь топей. Неизвестно, кто и зачем построил ее, но, быть может, это одна из немногих возможностей миновать гиблое место. Пойдете по ней (255) или поищете другой путь (118)?

374

Голос Майлина затухает, и связь прерывается. Теперь необходимо выяснить, сколько сил вы потеряли на этом эксперименте. Киньте кубик два раза и вычтите из своей СИЛЫ сумму выпавших на его гранях чисел. Однако рядом на песке оказывается кошель с 10 золотыми — маг все-таки услышал вашу просьбу. Куда пойдете теперь? На юг — 13.

На юго-восток — 91.

375

Кажется, ваши собеседники не только не удивлены, но даже обрадованы таким оборотом дел. Тот, кто разговаривал с вами, замечает: «Ну что ж, дело благородное», — и они уносятся прочь. А вы продолжаете путь по пустыне.

На северо-восток — 486.

На восток — 34.

376

Рана, нанесенная этим мечом, будет стоить врагу не 2, а 3 СИЛЫ. Решайте, оставите ли свой меч караванщику или будете таскать его с собой, хотя новое оружие явно лучше старого.

377

Надеваете медальон на себя, и в ту же секунду цепочка превращается в змею, а сам медальон в ее приплюснутую голову. Прежде чем успеваете стряхнуть ее с себя или убить, она жалит вас прямо в сердце. Хозяин горы надежно хранит свои тайны...

378

Принимаете меч и, не мешкая, нападаете на врага. Но стоит вашему оружию скреститься с его клинком, как меч превращается в лист лианы. Срубленный, он падает на пол, а вы получаете первую рану (вычтите у себя 4 СИЛЫ). Враг оказался коварнее, чем вы ожидали. А впрочем, разве можно было рассчитывать на его благородство? Но ваш меч при вас, и начинается бой.

ЮНОША Ловкость 12 Сила 14

Если удалось уменьшить СИЛУ своего врага до 2, то 269.

379

Вы напрягаетесь и наносите смертельный удар. Острие у вашей груди исчезает — 35.

380

Увы, кактус не может мыслить. Он просто кем-то заколдован и превращен в стража степи. Пока вы пытаетесь одолеть его Силой мысли, он наносит несколько ран своими острыми колючками (потеряйте 4 СИЛЫ). Если хотите убежать от него, то 135, иначе же — постарайтесь его срубить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повелитель Безбрежной Пустыни"

Книги похожие на "Повелитель Безбрежной Пустыни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни"

Отзывы читателей о книге "Повелитель Безбрежной Пустыни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.