» » » » Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни


Авторские права

Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни
Рейтинг:
Название:
Повелитель Безбрежной Пустыни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повелитель Безбрежной Пустыни"

Описание и краткое содержание "Повелитель Безбрежной Пустыни" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Браславский, "Повелитель Безбрежной Пустыни". Книга-игра.






278

В бою эти доспехи защитят вас, и Сила удара у противника станет на 1 меньше. Но, как это ни печально, они отнимут у вас 2 единицы ЛОВКОСТИ. К тому же путешествие по пустыне пешком да еще в рыцарских доспехах обещает быть весьма «приятным». За каждый прожитый день вам придется вычитать у себя 3 СИЛЫ — именно на столько латы осложнят вам жизнь. Так что решайте, стоит ли тащить покупку с собой, а тем более на себе.

279

Судя по всему, вы не представляете для них никакого интереса. Предводитель делает знак рукой, кочевники пришпоривают коней и скрываются в вихре поднятого копытами песка. Вы можете идти дальше. Куда вы хотите направиться теперь?

На восток — 34.

На северо-восток — 486.

280

Надеваете кольцо на палец — ничего необычного не происходит. Однако украшение смотрится неплохо, и вы решаете оставить его у себя — 572.

281

Прикосновение оказывается смертельным. Сгусток энергии, направленной из кнопки в руку, убивает на месте...

282

Проходит несколько часов, но стены все так же отвесны. А впереди ущелье сужается и скрывается под гигантским монолитом, превращаясь в тоннель. Другого выбора нет, и вы идете вперед — 167.

283

Внедрение в чужой мозг проходит благополучно. Вы начинаете смотреть глазами своей жертвы, и перед вами проходит несколько красочных картин — настолько нереальных, что это заставляет усомниться, достигли ли вы своей цели. Но все объясняется просто: человек всего лишь спит и видит сон. Отдаете команду проснуться. Теперь в поле зрения попадает узкая, как пенал, комнатка, единственная мебель в которой — топчан у стены. Осторожно выясняете, знает ли ваша жертва, где вы находитесь и где ключи от темницы. Знает. Это один из охранников, в настоящее время свободный от дежурства. А вход в подземелье стережет его напарник. Странно, что вы не нащупали его мозг, ведь он должен находиться значительно ближе. Кстати, киньте кубик три раза и вычтите из своей СИЛЫ сумму выпавших чисел. Да, управлять другим не так-то легко. Но ведь вы еще помните о мозге, который нащупали первым. Может быть, это и есть второй охранник? Попытаетесь овладеть первым мозгом (391) или продолжите командовать «своим» охранником (566)?

284

Мужчина пожимает плечами и на несколько секунд задумывается. «Да, вроде бы нет»,— в конце концов отвечает он. Ну что ж, тогда — 505.

285

Размахивая тяжелым мечом, не так-то просто попасть по небольшим крылатым существам, пикирующим сверху. Чтобы они от вас отстали, придется убить не меньше половины, то есть как минимум шестерых. Киньте кубик. Выпавшее на нем число покажет, сколько Гремлинов вы убили. Теперь киньте два кубика. Сумма выпавших на них чисел означает количество СИЛ, потерянных вами от укусов остальных. Если с первого раза убить 6 Гремлинов не удалось, придется кидать кубик до тех пор, пока это не получится. И только тогда вас оставят в покое — 603.

286

Перед вами небольшая комната с совершенно голыми стенами. На дальней стене внимание привлекает огромное зеркало, очень странно смотрящееся в деревенском доме. Справа от него видите одну под другой пять желтых кнопок и одну красную. Если хотите, можете вернуться обратно в горницу и уйти (321). Но может быть, предпочтете попробовать понажимать на кнопки? Тогда с какой начнете — с первой (563), со второй (168), с третьей (305), с четвертой (611), с пятой (179) или с красной (52)?

287

Через некоторое время тоннель раздваивается. Пойдете направо (606) или налево (559)?

288

Поскольку все сказанное вами — правда, змейка не причиняет никакого вреда. «Ну что ж,— говорит старичок,— кажется, я могу помочь тебе. Меня зовут Лорель, и я брат, может быть, небезызвестного тебе мага Хэрнока. У меня есть для тебя две вещички, каждая из которых может пригодиться». С этими словами старичок достает из кармана изящный легкий браслет с тремя большими изумрудами и маленький золотой медальон на цепочке. «Однако,— продолжает он,— я не могу вмешиваться в дела Судьбы и богов сверх меры. Ты можешь взять себе только одну из этих вещей». Если хотите сделать выбор, то 331, а если откажетесь от любезного предложения — 169.

289

Балка неумолимо падает вниз, и вы понимаете, что спастись уже не удастся. Одна из ловушек оказалась смертельной. Что ж, может быть, те, кто пойдет по вашему пути, окажутся более удачливы...

290

Накидка, по словам торговца, при случае сможет защитить от песчаной бури, а быть может, и не только от нее.

291

Если ваша Сила мысли 7 и больше, то 60, если же нет — 567.

292

К сожалению, с такой небольшой Силой мысли не стоит рисковать состязаться с настоящим телепатом. Вернитесь в параграф 129 и сделайте более удачный выбор.

293

На вершине лестницы путь преграждает стражник, одетый в доспехи, с кривым мечом в руке. Наконец-то можно сразиться с человеком из плоти и крови, а не с каким-то невидимым существом. Издав боевой клич, воин бросается вперед. Каждый удар его меча сможет отнять у вас при ранении не 2, а 3 СИЛЫ. Кроме того, бесполезно сражаться с ним Силой мысли — шлем надежно защищает от телепатических ударов. Несмотря на жару, забрало опущено, так что придется драться с противником, не видя его лица.

СТРАЖНИК Ловкость 11 Сила 12

Если победить его удалось, то 613.

294

Вскоре перед вами развилка. Пойдете направо (526) или налево (170)?

295

Прикосновение оказывается смертельным. Короткий разряд — и от неосторожного путешественника остается лишь горстка пепла...

296

Удача благосклонна к вам, поэтому, почувствовав жжение, вы сразу же поворачиваете назад. Через несколько дней вас заметит один из кондоров, отправленных Майлином на поиски. Сильная птица перенесет незадачливого путешественника обратно в Элгариол, где несколько месяцев над вами будут колдовать лучшие лекари. А потом, после выздоровления, ничто не помешает вам снова отправиться на поиски таинственной горы. Если, конечно, не будет поздно...

297

Если вы уже уничтожили того, кто ждал вас на верху лестницы, то 61, если же нет — 293.

298

Сосредоточившись, наносите удар. И в ту же секунду понимаете, что столкнулись с гораздо более мощным и опытным телепатом. Возможно, даже с самим Хозяином горы. Он без труда отражает вашу атаку и с удвоенной силой наносит ответный удар. И на этот раз заряд телепатической энергии попадает точно в цель...

299

До конца остается не так уж много времени. Еще несколько раз вам удается скрестить мечи с Невидимым стражем, а остальные его удары попадают точно в цель. Вы умираете на ступенях этой величественной лестницы, умираете, когда цель так близка...

300

Вскоре перед вами развилка. Пойдете налево (183) или прямо (294)?

301

Понимая, что шутить уже не приходится, враг концентрирует все свои силы. Вы чувствуете, что вот-вот он сумеет пробить вашу защиту, и тогда все погибло. Если у вас есть золотой медальон, то 624. Если некогда вы приобрели шелковый пояс, то 341. Если же нет ни того, ни другого — 468.

302

Вы нажимаете на кнопку, и зеркало перед вами становится матовым, а затем и вовсе перестает что-либо отражать. Вместо этого на экране появляется изображение юноши, как две капли воды похожего на того, которого вы только что убили, но на этот раз в темно-зеленой одежде. Юноша вопросительно смотрит на вас, потом в его взгляде отражается понимание. Он протягивает руку, нажимает на какую-то кнопку справа от себя, и пол под вами расступается. Вы летите в глубокое подземелье и, еще не успев ничего понять, насмерть разбиваетесь о камни...

303

Услышав, что вы вызываете его на поединок, он начинает хохотать. «Да кто ты такой, чтобы я с тобой дрался?» — спрашивает незнакомец. А потом ваш мозг ощущает железную хватку. Враг воспользовался телепатией, прежде чем вы успели взяться за меч. И это сражение вами проиграно...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повелитель Безбрежной Пустыни"

Книги похожие на "Повелитель Безбрежной Пустыни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Повелитель Безбрежной Пустыни"

Отзывы читателей о книге "Повелитель Безбрежной Пустыни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.