Александр Бандурка - Административный процесс
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Административный процесс"
Описание и краткое содержание "Административный процесс" читать бесплатно онлайн.
Административный процесс прочно занял свое место в ряду многих отраслей отечественного права. Однако взгляды на его сущность и правовую природу далеко не всегда однозначны. Предлагаемый вашему вниманию учебник отличается новизной. Он отвечает на многие вопросы, непосредственно связанные с жизнью украинского общества, и в первую очередь со сферой государственного управления, в которой затрагиваются права и свободы конкретных граждан во взаимоотношениях с исполнительными органами государства и последних – между собой.
Для преподавателей, курсантов, слушателей, студентов, адъюнктов и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также практических работников правоохранительных органов.
Заявление об экологических последствиях деятельности должно содержать сведения о целях и средствах осуществления деятельности, существенных факторах, которые влияют или могут влиять на состояние окружающей природной среды с учетом возможных экстремальных ситуаций, количественных и качественных показателях оценки уровней экологического риска такой деятельности, мерах, гарантирующих осуществление деятельности в соответствии с экологическими стандартами и нормативами, и обязательствах заказчика экологической экспертизы по обеспечению требований экологической безопасности при осуществлении деятельности.
В материалах оценки воздействия на окружающую природную среду запланированной или осуществляемой деятельности обосновываются ее целесообразность и способы реализации, возможные альтернативные варианты решений, характеристика состояния окружающей природной среды территории, виды и уровни воздействия на нее в нормальных и экстремальных условиях, возможные изменения ее качественного состояния, эколого-экономические последствия деятельности, меры по уменьшению уровня экологического риска и обеспечению требований экологической безопасности.
Предельные сроки проведения государственной экологической экспертизы объектов составляют:
– группами специалистов эколого-экспертных подразделений, учреждений или организаций Министерства охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины – до 45 календарных дней с продлением при необходимости до 60 дней, а в исключительных случаях, в зависимости от сложности проблемы, – до 120 дней;
– специально созданными межотраслевыми эколого-экспертными комиссиями или другими специализированными организациями – до 90 календарных дней;
– по доработанным материалам в соответствии с заключениями предварительной экологической экспертизы – до 30 календарных дней.
Началом государственной экологической экспертизы считается день представления эколого-экспертному органу комплекта необходимых материалов и документов, а при необходимости – и дополнительной научно-исследовательской информации по тем вопросам, которые возникли на время проведения экспертизы.
Заключения государственной экологической экспертизы должны содержать оценку экологической допустимости и возможности принятия решений в отношении объекта экологической экспертизы и учитывать социально-экономические последствия.
Положительные заключения государственной экологической экспертизы после утверждения их Министерством охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины или его органами на местах являются основанием для открытия финансирования проектов и программ либо деятельности.
Реализация проектов и программ либо деятельности без положительных заключений государственной экологической экспертизы запрещается.
При отрицательной оценке объектов государственной экологической экспертизы заказчик обязан обеспечить их доработку в соответствии с требованиями эколого-экспертного заключения и своевременную передачу материалов на дополнительную государственную экологическую экспертизу.
В целях информирования населения и согласования действий с другими объединениями граждан субъекты общественной экологической экспертизы оглашают через средства массовой информации Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в котором указываются сведения о составе общественного эколого-экспертного формирования, перечень специалистов, привлеченных к участию в экспертизе, объект экологической экспертизы, сроки ее проведения.
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы подается в соответствующие местные Советы народных депутатов, органы государственной исполнительной власти и государственной экологической экспертизы.
Заключения общественной экологической экспертизы могут быть освещены в средствах массовой информации и направлены соответствующим Советам народных депутатов, органам исполнительной власти на местах, органам государственной экологической экспертизы, другим заинтересованным органам, лицам и заказчикам объектов экологической экспертизы, в отношении которых она проводилась.
Заключения общественной экологической экспертизы могут учитываться при проведении государственной экологической экспертизы, а также органами, принимающими решение о реализации объекта экологической экспертизы.
Заключения экологической экспертизы состоят из вводной (протокольной), констатирующей (описательной) и заключительной (оценочно-обобщающей) частей.
В вводной части содержатся данные об органе, проводившем экологическую экспертизу, составе экспертов, указываются время проведения, наименование объекта экологической экспертизы, его количественные и качественные показатели, сведения об исполнителях и заказчиках экологической экспертизы и об органе, принимающем решение о реализации объекта экологической экспертизы.
В констатирующей части представляется краткая характеристика видов запланированной или осуществляемой деятельности, указывается ее воздействие на состояние окружающей природной среды, здоровья людей, степень экологического риска соответствующих мероприятий, направленных на нейтрализацию и предупреждение этого воздействия, обеспечение требований экологической безопасности, охрану окружающей природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов.
В заключительной части содержатся обобщающая оценка объекта экологической экспертизы, замечания и предложения по усовершенствованию обоснования его экологического воздействия, заключение об одобрении, возвращении на доработку или отклонении его от дальнейшего эколого-экспертного рассмотрения со ссылкой на соответствующие нормативные документы и о возможности принятия решения относительно дальнейшей реализации объекта экологической экспертизы.
Органично связан с производствами по экологическим делам ряд производств по делам земельным. К ним, в частности, можно отнести следующие производства.
Производство по передаче земельных участков в собственность.
Передача земельных участков в коллективную и частную собственность производится Советами народных депутатов, на территории которых расположены земельные участки.
Граждане, заинтересованные в передаче им в собственность земельных участков из земель запаса, подают заявление об этом в сельский, поселковый, городской, а в случае отказа – в районный, городской, в административном подчинении которого находится район, Совет народных депутатов по месторасположению земельного участка. В заявлении указываются желаемые размер и месторасположение участка, цель его использования и состав семьи.
Соответствующий Совет народных депутатов рассматривает заявление и в случае согласия передать земельный участок в собственность гражданину заказывает землеустроительной организации разработку проекта его отвода. Проект отвода земельного участка согласовывается с сельским (поселковым) Советом народных депутатов, с районными (городскими) землеустроительным, природоохранным и санитарным органами, органом архитектуры и представляется в районный (городской) Совет народных депутатов для принятия решения о передаче гражданину земельного участка в собственность.
Производство по предоставлению земельных участков в пользование.
Сельские, поселковые Советы народных депутатов предоставляют земельные участки в пользование для всех нужд из земель сел, поселков, а также за их пределами для строительства школ, больниц, предприятий торговли и других объектов, связанных с обслуживанием населения (сфера услуг), сельскохозяйственного использования, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного, дачного и гаражного строительства, индивидуального и коллективного садоводства, огородничества, сенокошения и выпаса скота, традиционных народных промыслов.
Предприятие, учреждение, организация и граждане, заинтересованные в получении земельных участков, обращаются с соответствующим ходатайством (гражданин с заявлением) в местный Совет народных депутатов, имеющий право предоставлять земельные участки. Ходатайства об отводе участков, предоставляемых Верховной Радой Украины, подаются в областной, Киевский и Севастопольский городские Советы народных депутатов.
К ходатайству прилагаются: копия генерального плана строительства или другие графические материалы, обосновывающие размер намечаемой для отвода площади, титульный список или справка о финансировании строительства, проект рекультивации земель, другие материалы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Административный процесс"
Книги похожие на "Административный процесс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Бандурка - Административный процесс"
Отзывы читателей о книге "Административный процесс", комментарии и мнения людей о произведении.