» » » » Г. Севастьянов - Хрестоматия альтернативного разрешения споров


Авторские права

Г. Севастьянов - Хрестоматия альтернативного разрешения споров

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Севастьянов - Хрестоматия альтернативного разрешения споров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Автономная некоммерческая организация «Редакция журнала «Третейский Суд», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Г. Севастьянов - Хрестоматия альтернативного разрешения споров
Рейтинг:
Название:
Хрестоматия альтернативного разрешения споров
Издательство:
Автономная некоммерческая организация «Редакция журнала «Третейский Суд»
Год:
2009
ISBN:
978-5-903692-02-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хрестоматия альтернативного разрешения споров"

Описание и краткое содержание "Хрестоматия альтернативного разрешения споров" читать бесплатно онлайн.



«Хрестоматия альтернативного разрешения споров» — первый в России сборник систематизированных материалов по методике преподавания и практического применения альтернативного разрешения споров (в целом) и его отдельных способов — третейского разбирательства, международного коммерческого арбитража и посредничества (медиации).

Издание подготовлено на основе апробированных знаний и опыта как отдельных специалистов, так и российских юридических вузов и факультетов, а также выработанных в рамках Первой Всероссийской (международной) научно-методической конференции «Альтернативное разрешение споров в программах высшего и дополнительного профессионального образования» модельных программ преподавания способов АРС в качестве дисциплин (курсов).

Модельные образовательные программы могут быть использованы непосредственно для преподавания, а также в качестве основы для авторских курсов в области АРС. Учебно-методический комплекс удачно дополняется практическими рекомендациями и примерами использования указанных способов АРС.

Издание предназначено, в первую очередь, для преподавателей юридических вузов и факультетов, а также может быть успешно использовано для выработки программ дополнительного образования и повышения квалификации.






Если правилами состязаний предусматривается получение письменных работ команд-оппонентов, то студенты должны тщательно ознакомиться с этими работами и с источниками, которые использовал оппонент, на стадии подготовки к устным выступлениям.

Кроме написания речи судебного выступления студенты должны подготовить конспект выступления, который должен содержать основные моменты выступления. Именно конспекты, а не речи должны стать основой устных выступлений членов команды.

Тренировка устных выступлений

Целью данной стадии подготовки к устным выступлениям является развитие навыков публичного выступления студентов. Студенты должны освоиться со своей ролью и чувствовать себя уверенно.

Преподаватель должен рационально распределить время, отведенное на подготовку. Можно выделить несколько основных стадий подготовки к устным выступлениям:

1) развитие навыков публичного выступления;

2) развитие умения отвечать на вопросы судей;

3) развитие умения излагать правовую позицию и отвечать на вопросы судей в течение ограниченного периода времени.

На первой стадии подготовки тренер команды должен попросить студентов подготовиться к первому публичному выступлению в суде. Такое первое выступление нужно проводить без вопросов. Первое публичное выступление наглядно покажет недостатки ораторского искусства студентов, над которыми нужно работать. Так, многие студенты склонны использовать излишнюю жестикуляцию или, наоборот, не проявлять вообще никаких эмоций, использовать очень длинные предложения либо очень долгие паузы между словами. Атмосфера тренировок должна быть максимально приближена к атмосфере состязаний. Например, если студенты будут выступать стоя, то и на тренировках они должны выступать стоя. Преподаватель может играть роль судьи, чтобы студенты привыкли выступать перед кем-то, а не для себя.

Студенты должны понять важность ораторского искусства, должны осознать, что только если их аргументация ясна, последовательна и доказана, у них будет шанс убедить в своей позиции судей. Студентам следует осознать: важно не только то, что они говорят, но также то, как они это говорят.

Вторая стадия подготовки к устным выступлениям направлена на развитие умения студентов отвечать на вопросы судей. Здесь не нужно уделять внимание ограничениям продолжительности выступления по времени. Основной задачей тренера и членов команды является совершенствование искусства давать ответы на поставленные вопросы. Преподаватель и члены команды должны принимать участие в постановке возможных вопросов. Каждый участник команды должен несколько раз пройти через такое испытание вопросами. Вопросов должно быть как можно больше. Они могут носить даже абсурдный характер. Такие тренировки преследуют две основные цели: а) студенты обретают уверенность в своих силах и учатся быстро реагировать на заданный вопрос и на изменение ситуации, б) таким образом команда предвидит вопросы, которые могут быть заданы на состязаниях, и вырабатывает наиболее точные и обоснованные ответы.

Студенты должны научиться отвечать на вопросы кратко, но четко. Они должны помнить, что в соответствии с правилами состязаний время, потраченное на ответы на вопросы, вычитается из времени, отведенного на выступление. Таким образом, чем дольше студент будет отвечать на поставленный вопрос, тем меньше времени у него останется на изложение правовой позиции.

Необходимо помнить, что вопросы могут быть заданы как в течение выступления, так и после его завершения. Студенты должны быть готовы к обоим вариантам развития ситуации. Если вопрос был задан в ходе выступления, студенты должны уметь возвращаться к прерванной вопросом мысли.

Заключительная стадия подготовки к устным выступлениям — развитие умения излагать правовую позицию и отвечать на вопросы судей в течение ограниченного периода времени.

Основной проблемой организации данной стадии подготовки является то, что невозможно заранее предвидеть манеру поведения судей и количество заданных вопросов. Некоторые судьи предпочитают не прерывать выступление адвокатов и задавать один или несколько вопросов после завершения выступления, но чаще всего судьи задают вопросы в ходе выступления, причем количество заданных вопросов может быть от одного до бесконечного множества.

Важнейшим умением студентов, которое должно быть развито в ходе подготовки к состязаниям, является умение сокращать свою речь в зависимости от количества заданных вопросов. Такое умение может быть развито только в ходе многократных тренировок с изменяющимся количеством заданных вопросов.

Практические рекомендации по подготовке к устным выступлениям

На основе опыта студенческих команд юридического факультета МарГУ предлагаем следующие практические рекомендации для студентов — участников состязаний по имитационному (судебному) процессу[5]:

— тщательно обсудите все проблемные вопросы со всеми участниками команды;

— спланируйте ваши аргументы, подумайте об аргументах, которые могут быть использованы вашими оппонентами, и обсудите ваши контраргументы;

— подготовьте конспект вашего выступления, обозначив в нем основные моменты;

— будьте организованны;

— помните, что все ваши доводы должны быть основаны на фактах и допустимых источниках;

— в начале выступления поздоровайтесь, представьтесь и скажите, о чем будете говорить вы и о чем будет говорить второй адвокат;

— не обращайтесь непосредственно к вашим оппонентам, все доводы должны быть обращены к суду;

— не говорите быстро, но и не говорите слишком медленно;

— не допускайте излишней жестикуляции и эмоциональности. Однако совершенно неэмоциональное, монотонное вступление также не приветствуется судьями;

— говорите, а не читайте. Помните, что у судьи не будет вашей письменной речи перед собой. Воспринимать же устную речь всегда сложнее, чем письменную;

— не читайте свою речь, но и не заучивайте ее. Человека, который говорит заученные вещи, очень легко сбить с толку обычным вопросом;

— будьте вежливы;

— если вы выступаете за ответчика, отвечайте на аргументы истца;

— внимательно слушайте вопросы, которые задают вам судьи. Отвечайте на тот вопрос, который был задан, а не на тот, на который вы знаете ответ;

— не повторяйте то, что вы уже сказали в ответе на вопрос;

— не спорьте с судьями, если хотите выиграть. То же самое может быть сказано более вежливо и намного более эффективно;

— держите зрительный контакт с судьями;

— никогда не прерывайте судью. Позволяйте судье прерывать вас;

— убедитесь, что судьи следуют за вашей аргументацией.

Эти рекомендации также могут быть полезны преподавателям, которые используют «имитационный (судебный) процесс» как метод обучения, а также их студентам.

Реклама спонсоров

КЛИФФОРД ЧАНС

КЛИФФОРД ЧАНС — ВЕДУЩАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА В РОССИИ

Московский офис Клиффорд Чанс предлагает:

• комплексное интегрированное юридическое обслуживание

• разносторонний опыт заключения коммерческих сделок на российском и международном рынках

• глубокое понимание российской правовой системы

• доступ к международном ресурсам фирмы через сеть офисов в разных странах

Сферы нашей деятельности включают:

• корпоративное право/слияния и поглощения (в т. ч. частные инвестиции и фонды, антимонопольное регулирование)

• банковское и финансовое право

• рынки капитала

• судебные разбирательства и международный арбитраж

• недвижимость

• налоговое право

• энергетический сектор

Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте www.cliffordchance.com или получить по адресу: Москва, ул. Гашека 6, тел. (495) 258 5050, факс (495) 258 5051.

Baker & McKenzie

Клиенты «Бейкер и Макензи» вправе рассчитывать на высококвалифицированную поддержку свыше 700 юристов, специализирующихся в области разрешения споров, в более чем 60 юрисдикциях по всему миру.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владимир Хвалей

Глава практики по разрешению споров в странах СНГ

Алматы

Азамат Куатбеков

Самал Тауэрc 8 этаж

ул. Жолдасбекова, 97

Республика Казахстан 050051

Тел:+7 727 250 99 45

Факс:+7 727 258 40 00

[email protected]

Киев

Светлана Романова

Ренесанс Бизнес Центр

ул. Воровского, 24

Украина 01054

Тел: (+380 44) 590 0101

Факс: (+380 44) 590 0110

[email protected]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хрестоматия альтернативного разрешения споров"

Книги похожие на "Хрестоматия альтернативного разрешения споров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Севастьянов

Г. Севастьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Севастьянов - Хрестоматия альтернативного разрешения споров"

Отзывы читателей о книге "Хрестоматия альтернативного разрешения споров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.