» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






(Сошлюсь на предельно красноречивый свежий пример. В Пермском крае скандально известным «Мемориалом», весьма нескупо подкармливаемым зелёной капустой из-за кордона, на протяжении нескольких лет регулярно и с большим размахом проводится диссидентско-изменнический шабаш под названием «Пилорама-36» на территории бывшей исправительно-трудовой колонии, в которой на протяжении 15-17 лет содержались так назывемые политзаключённые, причём их основу составляли полицаи, изменники Родины, прибалтийские «лесные братья», бандеровцы, а также более современные «борцы с тоталитарным режимом» – С. Ковалёв, В. Стус, В. Буковский и им подобные субъекты. В прошлом году этот лживый, но активно, напористо разрекламированный «пилорамный фестиваль» посетили тысячи людей, включая большой процент молодёжи и даже детей. Активно поучаствовали иностранцы – Европа всегда готова клюнуть на такую мякину. Постоянно устраивались «концерты», напоминающие вальпургиеву ночь, цинизм которых превзойти невозможно, ибо там смачно, азартно имитировалось, например, гейское соитие, а также дикая нецензурщина под агрегатный звон и грохот, уголовно-блатная лексика и прочая зловонно-грязная непотребщина – на что, однако, Пермским Законодательным собранием и губернаторами – вначале О. Чиркуновым, теперь В. Басаргиным – щедро ассигнуются бюджетные десятки миллионов рублей при вымирающем народе и миллионах беспризорников. Вот высший пилотаж современного путинско-медведевского либерализма, насаждаемого по всем землям некогда Святой Руси швыдкими, гельманами, мильграмами, гозманами и их доброхотными приспешниками у кормушки – имя им легион.)

Известный философ, логик и писатель А.А. Зиновьев (как бы к нему ни относиться в связи с определёнными политическими метаморфозами) в конце своей жизни вполне справедливо, честно и очень искренне написал: «В сравнении с современными модными воплями старые песни звучат как божественные гимны».

Там, где песня перестаёт быть явлением искусства, непередаваемым чудом магического слияния стихотворной основы, музыки и исполнительского мастерства и превращается в вожделенный объект завистливых интриг и махинаций, низкопробных спекуляций, нездорового ажиотажа, купли-продажи, кощунственной приватизации, – от неё, как от нечистот, остаётся только грязное пятно.

И в том, что подобные проявления очевидного абсурда стали неотвратимой закономерностью нашего «супердемократического» безвременья, виноваты только мы – мы сами, позволившие электронным насильникам убить в наших душах воспитанную тысячелетиями потребность в постоянном духовном самоочищении родниково-чистой песенной волной, во внутреннем самовыражении запавшими в душу стихами и очаровывающей мелодией любимых песен. Ведь человек наедине с собой напевает только самое любимое – то, что созвучно душе, что вызывает отрадные ассоциации, памятные, дорогие образы и события, в то время как при пассивном слушании в уши может вливаться любая модная дрянь даже помимо его желания. Человеку важно не качество собственного исполнения, а то особое состояние души, которое обязательно вызывает любимая песня.

Несомненно, народные песни имеют прямое родство с древними сказами и былинами, которые не случайно при публичном исполнении в те далёкие времена произносились нараспев: веками сложилась та форма доведения их до людского сознания, которая оказывалась наиболее действенной и достигала нужного психологического эффекта, передаваясь затем из поколения в поколение. И народные певцы были особо почитаемыми людьми, имена их хранились в народной памяти десятилетиями и даже веками, о чём говорит пример певца-сказителя Баяна. А какое придавалось значение песнопению в высших сословиях русского общества, свидетельствуют дошедшие до нас и восстановленные в последние десятилетия стихиры Ивана Грозного, бурная, неоднозначная, многогранная государственническая деятельность которого в то грозовое время, казалось бы, исключала для него саму возможность заниматься музыкой.

Исследования песенного искусства, квалифицированные рассудочные умозаключения о нём и характеристики с научной точки зрения я предоставляю специалистам-профессионалам, а сам говорю лишь о том, что подсказано жизнью, собственными наблюденииями, чувствами и многолетними размышлениями, – как свидетель времени, испытавший облагораживающее влияние этой музыкально-поэтической сферы лично на себе, на своих родных, друзьях и знакомых, на людских коллективах и самых разнообразных жизненных явлениях, ибо песня сопровождала нас на протяжении всей жизни, пока её не начали агрессивно вытеснять, исключать из нашей жизни и уничтожать. И говорю об этом потому, что, понимая исключительную важность поднятой проблемы, чувствую себя лично ответственным за её решение в посильной мере, причём именно личное такое участие любого моего единомышленника – и вас, читатель! – не требует материальных затрат, а нуждается только в духовной самоотдаче всегда и там, где он в данный момент находится. В этой связи вспоминается постулат Павла Нилина, вложенный в уста Вениамина Малышева (роман «Жестокость»): «Мы отвечаем за всё, что было при нас». Русский человек исторически отвечал за всё, и именно этим во все времена определялась его великая сила и благотворное влияние на другие народы.

Многие певцы и певицы (например, знаменитая солистка хора имени Пятницкого А.В. Прокошина, которая дала путёвку в жизнь целому каскаду песен на слова М.В. Исаковского, Н.А. Обухова, Л.А. Русланова), прославившие в мире русское и советское искусство, начинали жизнь в песне с семьи, в которой родители любили и знали толк в народной музыкальной культуре, где издавна соблюдалась преемственность поколений – при благоговейно-сакральном отношении к песне как духовному чуду. В одном из таких воспоминаний (автора, к сожалению, не помню) врезалась в память ярко изображённая рассказчиком картина, которая не забывается уже много лет. По субботам в их семье регулярно совершался незыблемый священный ритуал: после ужина глава многодетной семьи строго усаживал всех её членов, от мала до велика, за большой обеденный стол – и час-полтора в доме звучали песни, близкие им по духу. При этом требовательный домашний дирижёр очень взыскательно относился к вокальным данным и прилежности всех хористов независимо от возраста. На таком духовном монолите рождались подлинные русские самородки, прославившие во всём мире русское и советское музыкальное искусство.

Сейчас трудно себе представить подобный патриархальный семейный уклад: он давно и практически повсеместно нарушен, нередко порицается и осмеивается – как проявление тоталитаризма и бытовой, социальной несвободы, а взращивание талантов из народных глубин продолжается другими путями – собственным индивидуальным пробиванием в расчёте на случай, на удачу, на везение, а нередко и порочными методами. Поэтому вспоминать глубинные культурные традиции отцов, дедов и пращуров сегодня жизненно необходимо, поскольку они являются фундаментом нашего духовного мира и должны остаться таковым в будущем для наших детей, внуков и дальних потомков.

В моём роду не появилось профессиональных певцов, но песня жила всегда. Что бы в доме ни делала мать, она неизменно сопровождала свою работу песнями, перешедшими в наш быт из её большой сельской семьи, в которой росли 10 детей (дед до революции был сельскохозяйственным разнорабочим в большом белорусском селе Грудиновка – имении графини Толстой, кормилицы Николая II, а потом – землекопом). Многие из её песен я больше нигде и никогда не слышал, лишь иногда встречая некоторые строки в литературных произведениях. Очень любила она и советские песни, но, поскольку они и без неё звучали отовсюду, особое впечатление производили старинные:

Поехал казак на чужбину далёку

На борзом своём на коне вороном.

Свою Украину навеки покинул,

Ему не вернуться в родительский дом…

Напрасно казачка его молодая

И утро, и вечер на север глядит:

Всё ждёт-поджидает – с далёкого края

Когда же к ней милый её прилетит.

Далёко-далёко, где вьются метели,

Где страшно седые морозы трещат,

Где сдвинулись дружно и сосны, и ели,

Казацкие кости под снегом лежат…

Оттенок трагизма песенного сюжета в сопоставлении с нашим счастливым школьно-пионерским укладом создавал особый эмоциональный сплав, который был окрашен осознанным чувством социальной защищённости, и эти параллели приводили к раздумьям, рождая повышенный интерес к иным, незнакомым сторонам жизни и особенно – к истории. Другая песня – диалог с вороном – воздействовала ещё сильнее (в том же ключе):

…Расскажу тебе, невеста,

Не таясь перед тобой:

Под Варшавой есть там место,

Где кипел кровавый бой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №48 от 26.11.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.