» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Вот она мягкими движениями раскутывает кокон объёмного пальто; вот начинает свой монолог, неторопливо, с улыбкой приоткрывая, показывая зрителю свою внутреннюю, душевную жизнь; вот танцует со светящимся колесом…

На нападки соседки Рози она отвечает с любовью и смирением, понимая, что вздорный характер у той сформировался не от хорошей жизни; она сочувствует подруге.

Сцена, в которой впервые встречаются Памела и её будущий супруг Капитан Муни, подкупает трогательными эмоциями, достоверно изображёнными великолепной Алиной Покровской. Она всем хочет помочь – и подруге, и Капитану, – ей немного неловко, что она уводит жениха у Рози, но при этом видит, что может оказать ему реальную помощь, предоставить кров, защиту и заботу.

Капитан Муни (Александр Катин) всё время вызывает смех в зале. Действительно, эта фигура в обтрёпанных обносках комична благодаря одному своему виду, а уж когда он начинает говорить надтреснутым старческим голосом забавные и парадоксальные вещи, публика от души веселится. Этот персонаж тоже наделён добротой и трогателен в своей непосредственности. Он, конечно, поначалу пытается использовать наивную доверчивую Памелу, но быстро проникается светом её натуры и начинает испытывать к ней искренние глубокие чувства.

Капитан – достойный персонаж ситкома, весельчак, не чужд игрового экспромта: он увлечённо морочит голову своим наследникам, изображая привидение, целуется с Рози и шлёпает её, с удовольствием перевоплощается в бравого моложавого моряка, вызывая восхищённые вздохи у своих партнёрш и зрительниц.

Ярок и органичен дуэт Вельмы и Отиса Лемонов (народная артистка России Ольга Богданова и народный артист России Артём Каминский), соответственно дочери и зятя Капитана Муни; дуэт, в котором ведёт Вельма.

Эта хваткая особа, готовая горы свернуть на пути к достижению цели, способна на всё. Начинает она с показного, нарочитого дружелюбия по отношению к новой избраннице отца, затем задействует тяжёлую артиллерию в виде мистификаций и обмана, позже очень смешно подчиняется нелепым требованиям отца спеть дурацкую детскую песенку. Муж вторит ей, выполняя техническую часть затей супруги.

Неожиданная концовка сводит на нет усилия этой парочки.

В спектакле много музыки. Это и авторские мелодии Ларисы Казаковой, и классические композиции Дж. Гершвина, Дж.Д. Анци, Дж.Д. Вайса. Музыка словно окутала флёром обаяния ту среду, где обитают персонажи пьесы, «маленькие люди», выброшенные на обочину жизни; высветила всепобеждающую доброту Памелы, мудрое отношение к жизни, которое помогает миссис Кронки не терять душевной чистоты и даже некоторой наивности, трогающих сердца зрителей.

Алёна БАШКИРОВА

Теги: Театр Российской армии

Завещание


Мамочка с моей сестрой-красавицей

Меня мама родила в голодный тридцать третий год. В отличие от красавицы сестры я была слабая и такая маленькая, что в роддоме маме сказали: "Жить не будет, очень маленький вес". Когда отец пришёл забирать нас с мамой из роддома и взял на руки новорождённую, мама застеснялась и заплакала. И стали они вдвоём выхаживать своего неудачного ребёнка, укладывая его на тёплую грелку и с болью в сердце прислушиваясь к его дыханию и плачу. Плач и стон прекратились после того, как меня крестили. Крестили в храме на Сенной площади.

Мама любила рассказывать и о крестинах, и о «чуде» после крестин. «И плакать перестала, и от груди не оторвёшь. Хорошо, что молока-то у меня много было. Я ведь и Ксениного Кольку вскормила. Он - у одной груди, ты – у другой. Всё равно отцеживать приходилось». Всей природой своей, всей крестьянской породой Нюра была создана для того, чтобы рожать, кормить, пестовать. «Я когда через полгода в детскую консультацию тебя принесла, то врач сказал: «Вам, мамаша, премию надо выдать за ребёнка, ведь такой был маленький вес». Ребёнка, за которого кто-то должен выдать премию моей маме, но так никто и не выдал, понесли фотографировать. Мама сама сшила рубашечку с кружевами и лентами вместо лямочек, усадила своё чадо, дала в руки грушу вместо игрушки и громко сказала: «Теперь фотографируйте!»

Как мучительно и как долго она умирала! Она протягивала мне навстречу свои худенькие руки с тонкими пальцами, держала мою руку и говорила, прощаясь, каждый раз со мной: «Ложись с молитовкой и вставай с молитовкой». Это было её завещание, то главное, что она вынесла и поняла за свою девяностодвухлетнюю жизнь.

Свою маму, её манеру говорить, петь, её открытость, доверчивость и самоотречённость я сыграла в «Трёх тополях на Плющихе». Премьера фильма состоялась в Москве, и шёл фильм сначала в Москве. Маме очень хотелось его посмотреть, и она приехала из Ленинграда. Страдая от неловкости, от чужих взглядов, от своей неуместности в кинотеатре «Москва», когда идёт фильм с моим участием, я стояла в фойе рядом с мамой. Вокруг теснились люди, тянули руку с разноцветными билетиками, чтобы я поставила на этих билетиках автограф, говорили добрые слова. Мама улыбалась всем и говорила: «Большое вам спасибо».

Мама не узнала себя в фильме, она вместе со всеми следила за сюжетом и не искала прототипов в образе своей тёзки.

Татьяна ДОРОНИНА,   народная артистка СССР, художественный руководитель МХАТ им. Горького

Теги: день матери

«Москва даёт надежды»


На открытие выставки "Фракийское золото из Болгарии. Ожившие легенды" в Историческом музее приехал министр культуры Республики Болгария г-н Петр Стоянович.

 Он ответил на вопросы «Литературной газеты».

- Господин Стоянович, впервые Болгария столь масштабно – 317 экспонатов! – показывает за рубежом исторические драгоценности. И, насколько я понимаю, это ваше первое международное событие на новом посту министра. Волнуетесь?

– Позвольте мне в первую очередь поблагодарить за возможность посредством вашей авторитетной и хорошо известной в Болгарии «Литературной газеты» поделиться своим удовлетворением от посещения Москвы, особенно от встречи с моим коллегой, министром культуры Российской Федерации Владимиром Мединским. Конкретные шаги в развитии культурных отношений мы наметили и в разговорах с генеральным директором Государственного академического Большого театра Владимиром Уриным, и с генеральным директором Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино Екатериной Гениевой. Для меня было честью открыть вместе с министром Мединским в московском Государственном историческом музее выставку «Фракийское золото из Болгарии. Ожившие легенды», организованную Министерством культуры Республики Болгария, Министерством культуры Российской Федерации, Государственным историческим музеем при содействии посольства Болгарии в Москве.

– Вы впервые приехали в Москву?

– Прошлый раз я гостил в Москве лет десять назад, что вовсе не делает моё восхищение сегодня меньшим. Масштаб культурной политики России может служить примером.

– Как сейчас живёт Болгария? И конечно, в первую очередь интересно состояние культуры – какие успехи и какие трудности?

Как живёт сегодня Болгария? Различно, особенно если сравнить её с тем государством, которое в 1989 г. претерпело серьёзные демократические изменения. Что мы выиграли тогда? В первую очередь свободу. Свободу говорить, свободу продвижения, свободу предлагать разные решения о своём будущем. Проблема в том, что переход к свободе уничтожил бедняцкую эгалитарность людей при тоталитарном режиме. Оставил их бороться с жизнью в одиночку. Большая часть болгар не была подготовлена к такому повороту, поэтому и сегодня у нас есть люди, которые грустят по спокойствию нищеты. Но так бывает всегда при резких переменах, хотя я убеждён, что переход в 1989 г. был к лучшему. Не могу поверить, что современный человек примирился бы с идеей, чтобы все мы были одинаково бедными. Это не делает лучшим положение болгарских пенсионеров, например, которые всю жизнь работали, а сегодня еле живут на свои смешные пенсии[?]

В области культуры этот переход тоже почувствовали очень чётко. Почти десять лет, до второй половины 1990-х, искусство и духовная сфера вообще пребывали в шоковом состоянии, в поисках новых дорог, в адаптации к новой среде, в положении выживания и нового утверждения… Между поколениями известных старых имён и новых молодых творцов зияла пропасть. Интелигенция потеряла свою роль духовного зеркала нации. Слава богу, эта тенденция не только остановилась, но и пошла уже в обратную, положительную сторону. Во всех видах искусства у нас произошла резкая перемена к лучшему, благодаря утверждению в условиях рынка интересных и талантливых людей нового поколения. У нас есть чудесные примеры! Совсем недавно наш фильм был удостоен сразу двух призов на кинофестивале в Венеции. Проблемой остаётся финансирование, которое, конечно, является недостаточным, но, к сожалению, только в таких реалиях – при продолжающемся финансовом кризисе – могут осуществляться наши возможности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6440 ( № 47 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.