» » » » Уильям Гибсон - Нулевая история


Авторские права

Уильям Гибсон - Нулевая история

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Гибсон - Нулевая история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Гибсон - Нулевая история
Рейтинг:
Название:
Нулевая история
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нулевая история"

Описание и краткое содержание "Нулевая история" читать бесплатно онлайн.








на самом деле затеял.

Он потеребил ногтем большого пальца термоусадочную пленку обложки. Сказал —

Спасибо, выглядит очень интересно.

Она закрыла свою черную книгу увидев что он смотрит на нее. Улыбнулась.

— Что вы читатете? — спросил он.

— Грубиян. Джеффри Хаузхолда. Это о человеке, который покушался на Гитлера или

тех, кому Гитлер нравился.

— Это хорошо?

— Очень хорошо, хотя в действительности это похоже на постепенное погружение в

Британскую сельскую местность. Все действия третьей части похоже происходят за

живой изгородью, неподалеку от барсучьей норы.

— Мне понравилась ваша книга. Люди, которые способны запечатлеть свои мечты, поместить их в какие-то места, чтобы вы могли пойти туда и посмотреть на них.

— Спасибо, — сказала она. Положила Грубияна на стол, не удосужившись даже

заложить то место, где она остановилась.

— Вы видели всех их собственными глазами?

— Да, видела.

— Кто вам понравился больше всего?

— Ривер Феникс на тротуаре. Это было первое, что я увидела. Я никогда не

возвращалась. Никогда больше не видела этого. Это очень сильное впечатление. Я

думаю из-за него я решила сделать книгу.

Милгрим закрыл Присутствие. Положил его на стол, прямо напротив Грубияна. — Кого

мы собираемся увидеть в Париже?

— Мередит Овертон. Закончила Кордвайнерс, дизайн кожаной обуви. Живет в

Мельбурне. Или жила. Поехала в Париж на Выставку Винтажа что-нибудь продать.

Она с музыкантом клавишником, которого зовут Джордж, который играет в группе

Боллардс. Знаете такого?

— Нет, — сказал Милгрим.

— Я знаю другого участника Боллард, и человека, который сейчас продюсирует их

музыку.

— Она знает о Габриэль Хаундс?

— Второй участник Боллард, которого я знаю, сказал что она узнала кое-кого в

Лондоне, когда училась в Кордвайнерс, а он в свою очередь знает кого-то кто принимал

участие в создании Хаундс.

— Это началось в Лондоне?

— Я не знаю. Клэмми встретил ее в Мельбурне. На ней был одет Хаундс, а он хотел

Хаундс. Она знала где его можно купить. Некто продавал Хаундс на местном аналоге

рынка художников. Он пошел с ней и купил джинсы. Сказал что торговец был

Американец.

— Почему вы думаете что она будет с нами разговаривать?

— Я не думаю, — сказала Холлис. — Я попытаюсь.

— Почему людей это так волнует? Зачем это нужно Бигенду?

— Он думает что кто-то копирует его странные рыночные стратегии, — сказала она, —

и улучшает их.

— И вы думаете люди хотят этот брэнд потому что его трудно купить?

— В какой-то мере.

— Наркотики недешевы потому что вы не можете получить их не нарушив закон, —

сказал Милгрим.

— Я думала что они дорогие из-за своего действия.

— Из-за действия тоже, — сказал Милгрим, — но рыночная цена зависит от степени

запрета. Их цена не зависит от того, что вы что-то сделаете. Так это все и работает. Они

действуют, вам они нужны, они запрещены.

— Как вам удалось избавиться от этого, Милгрим?

— Постепенное переливание крови. До полной ее замены. В это же время они снижали

дозу. И еще там был парадоксальный антагонист.

— Что это?

— Я не вполне знаю, — сказал Милгрим. — Другой наркотик наверное. И когнитивная

терапия.

— Звучит жутковато, — сказала она.

— Терапия мне понравилась, — ответил Милгрим. Он почувствовал свой паспорт на

груди, надежно закрытый в конверте Фарадея.

Дождливый французский деревенский пейзаж внезапно вспрыгнул и понесся за

вагонным окном, как будь-то кто-то щелкнул переключателем.

21. Минус один

Рассчитываясь с водителем такси купюрами евро, которые ей выдал банкомат на

Северном Вокзале, она услышала как Милгрим сказал — Лиственно-зеленый.

— Что? — она повернулась к нему.

Он уже почти выбрался из такси, сжимая сумку в руках.

— Помните в универмаге Оксфорд Стрит? Лиственно-зеленые брюки. Тот же мужчина.

Только что прошел. — сказал он.

— Куда мы идем? — присутствие второй его чуткой и нервной сущности остро

чувствовалась теперь. Ее острота была как будь-то слегка придавлена наполовину уже

здоровым организмом Милгрима. Хотя сам он выглядел как животное,

принюхивавшееся к запахам, витающим в воздухе.

— Оставьте сдачу себе, — сказала она водителю, подтолкнула Милгрима из машины и

вытянула наружу свою сумку. Закрыла дверь и такси уехало, оставив их на тротуаре.

— Ты уверен?

— Кто-то за нами наблюдает.

— Бигенд?

— Не знаю. Идите.

— Что ты будешь делать?

— Я буду смотреть.

— Это обязательно?

— Можно мне твой компьютер?

Холлис наклонилась, расстегнула боковую сторону сумки и достала свой Мак. Он

засунул его подмышку как папку. Она видела мягкое мигание вернувшейся

неопределенности. Она подумала что так он пытается замаскироваться, интересно что

бы это значило.

— Зайди внутрь пожалуйста, — сказал он.

— Евро, — ответила она, передав ему несколько купюр.

Она развернулась и покатила свою сумку через мостовую к толпе, скапливающейся на

входе. Может Милгриму что-то мерещится? Возможно, хотя с другой стороны у

Бигенда несомненно имеется талант привлекать к себе внимание в наиболее

нежелательных формах, а затем следовать за тем, за чем наблюдают его наблюдатели. В

точности кстати то, чем сейчас и занимался Милгрим. Она оглянулась, надеясь увидеть

его, но он исчез.

Она заплатила пять евро за вход девушке японке и ее попросили сдать сумку.

Сквозь арки было видно мощеный двор. Молодые женщины курили сигареты, делая

это совершенно естественно и глубоко привлекательно.

Салон Дю Винтаж сам по себе размещался в реконструированном здании семнадцатого

века, частью которого как раз и был двор, представлявший собой десятилетней

давности идею гладкой современности, ровно обернутую старой тканью.

Каждое второе или третье лицо в ее поле зрения было Японским, и в основном они

перемещались примерно в одном направлении. Она двинулась за ними по

минималистской лестнице светлого Скандинавского дерева, и попала в первую из двух

очень больших светлых комнат, где над ровными рядами стоек с одеждой, и

покрытыми стеклом столами и фрагментами старинной мебели ярко сияли люстры.

В этом году Салон был посвящен восьмидесятым. Об этом ей сообщили страницы, найденные Гуглем. Она всегда ощущала себя странно, когда время, в котором она жила

называли периодом и посвящали ему выставки и инсталляции. Это вводило ее в

размышления, а вдруг она сейчас живет в еще одном периоде и как же его потом будут

называть. Ей показалось что первые десятилетия текущего века еще не обзавелись

какой-либо конкретно осязаемой номенклатуры. Разглядывая относительно недавние

образцы одежды она испытывала странные ощущения. Она догадалась что

бессознательно переосмысляет моду своего собственного прошлого, трансформируя ее

во что-то более современное. Насколько она ее помнила, вещи раньше не были такими.

Линия плеч стала своеобразной, кайма и талия находились не там, где она привыкла их

видеть

Это не были ее собственные Восьмидесятые. В них не было ничего похожего натех

Готье, Мюглера, Алайя и Монтана, чья версия тех времен была представлена здесь в

одежде.

Она повернула к себе написанный от руки ценник на курточке Мюглер из шерсти

тутовой шелковицы. Она подумала что если бы Хайди приехала сюда, и если бы она

захотела купить эти вещи, хотя она конечно же не захотела бы, то кредитки ее придурка

обнулились бы в течение часа, причем все добытые приобретения легко поместились

бы всего в одно такси.

Она посмотрела вверх затем и вздрогнула, увидев свой портрет, работы Антона

Корбижна 1996 года, увеличенного и подвешенного над стойкой Мюглера на

прозрачной леске. Анахронизм, подумала она. Это тоже не ее век.

Стремительно отошла от портрета, по пути отказалась от примерки Мюглера.

Повернула назад и достала свой АйФон. Бигенд похоже взял трубку не успев еще

услышать ни одного звонка.

— У вас здесь есть еще кто-нибудь Хьюбертус?

— Нет, — ответил он. — А должен быть?

— А в Селфриджес вы не отправляли кого-нибудь понаблюдать за нами?

— Нет.

— Милгрим думает что он видел здесь кого-то, кого видел тогда и там.

— Я думаю такое всегда возможно. Я не сообщал Парижскому офису о вашем визите.

Вам нужна какая-то компания?

— Нет. Я просто проверяла.

— Для меня у вас есть что-нибудь?

— Еще нет. Я только приехала сюда. Спасибо.

Она нажала отбой не дав ему попрощаться. Стоя так с зажатым в руке телефоном на

уровне уха она вдруг осознала знаковую природу ее бессознательной позы. Огромная

часть языка жестов публичных мест, которые когда-то относились к сигаретам, теперь


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нулевая история"

Книги похожие на "Нулевая история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Гибсон

Уильям Гибсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Гибсон - Нулевая история"

Отзывы читателей о книге "Нулевая история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.