» » » » Всеволод Буйтуров - Золотой Разброс 2. Путь к себе


Авторские права

Всеволод Буйтуров - Золотой Разброс 2. Путь к себе

Здесь можно скачать бесплатно "Всеволод Буйтуров - Золотой Разброс 2. Путь к себе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Всеволод Буйтуров - Золотой Разброс 2. Путь к себе
Рейтинг:
Название:
Золотой Разброс 2. Путь к себе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотой Разброс 2. Путь к себе"

Описание и краткое содержание "Золотой Разброс 2. Путь к себе" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть трилогии Золотой Разброс продолжает повествование о нелёгкой судьбе Разбросанцев. Борьба за право на счастье, смертельная схватка с Ложей. Новые и старые герои.

 Всё будет хорошо уже в этой книге!

Но…не спешите прощаться с Лилией, Фирузом, Собакой, их друзьями и соратниками: готова ещё одна, совсем маленькая книжица. Вот после неё всё окончательно станет ясно!






А медальончик сей, что я из плиты твоей соорудил, вези в Чумск. Знаю, дочь твоя единородная певицей там служит. Подари дочурке медальончик: скажи, на свадьбу подарок сделаешь — спонсируешь, как у вас теперь говорят, постановку оперы в которой она давно мечтает заглавную роль исполнить.

— Да где ж я такие деньги найду: Это же и хор, и оркестр, и солисты. И без мощностей музыкального театра не обойтись. Такая постановка даже в концертном исполнении огромных денег стоит!

— Не кручинься, придёт время — будут спонсоры. Сам позабочусь. А Аидке своей скажи, чтоб в гримёрной у себя бирюльку эту повесила неприметно, среди безделушек и сувениров. Да никому чтоб не хвастала. Любопытные найдутся, пусть отвечает — шутка дружеская. Друзья-артисты подарили, зная её мечту. Сейчас такую игрушку в любой сувенирной лавке заказать можно.

Надёжнее места, сохранить эту ценность, нет. Ложа только золото чувствует. Да и то, нюх у них в последнее время попортился, как два кровавых золота между собой союз, кровью скреплённый заключили. Бог даст — и ацтекское золото, которого лишь малую часть испанцам разграбить удалось, к нашему союзу присоединится. Надеемся, что бескровно на этот раз завет сотворится. Крови за то богатство испанцы в былые времена довольно пролили. Тогда Ложа вообще бессильна может стать.

Про дочь твою никому из посторонних неизвестно. Она умница, никому про папу-писателя не хвалится. А в гримерке провинциальной певицы вряд ли что Братьев заинтересовать может.


Саунд-чек с концертом и комедией


Стандартный с советских времен концертный зал-тысячник был похож на всех своих собратьев не только в России, но и во многих странах бывшего Союза и стран социалистического лагеря.

Было искони у Российских властителей похвальное стремление к единообразию: нерушимость и единство империи демонстрировать.

Братьями-близнецами, например, были Казанский, Варшавский, Чумский и другие Императорские университеты.

Были и храмы единого Синодального проекта.

А в Чумске постарались и возвели в центре города Троицкий кафедральный Собор, являвший собой точную уменьшенную копию московского Храма Христа Спасителя.

Не миновала сия благая традиция и страну времен КПСС: в разных уголках, областях и республиках можно было встретить школы-близнецы, стадионы, аэропорты, гостиницы, театры, кинотеатры и, несколько позже вошедшие в моду и обиход, Дворцы Спорта.

Чумский БКЗ (Большой концертный зал филармонии) за исключением некоторых индивидуально-художественных особенностей оформления, продиктованных творческой мыслью зодчих, являлся и является похвальным примером унификации государственных и зрелищных зданий.

Оно, конечно, удобно. Особенно для популярных исполнителей, занимавшихся бесперебойно работавшим «чёсом» — системой охвата максимального количества граждан культурным обслуживанием на необъятных просторах СССР. Каждый день знакомый аэропорт, родной ТУ-154, знакомые вплоть до сантехнических устройств гостиничные номера, концертные залы с абсолютно предсказуемым расположением гримуборных, буфетов, туалетов и всего прочего, необходимого для полноценного творческого обслуживания граждан великой державы.

Конечно, унифицировать географические и топографические особенности мест возведения объектов соцкультбыта было сложнее. Что, в целом, было плюсом — волей-неволей хоть чем-то здания отличались, сохраняя при этом тёплые родственные отношения.

Индивидуальной особенностью БКЗ Чумска было и является до сих пор своеобразное расположение. По замыслу и пожеланию отцов города в 70х-80х годах прошлого столетия, когда создавалось новое лицо областного центра, партийно-хозяйственные органы высказали директивное пожелание, чтобы вся культурно-административная часть города ориентировалась на здание Областного комитета партии (ныне Белого Дома Чумской области).

Не беда, что пришлось изрядно покалечить историческую часть города. Например, взорвать монументальные старинные торговые ряды. Богоявленский Кафедральный Собор, предварительно удалив культовые излишества, вписать в производственную территорию комплекса «Завода резиновой обуви» — главного поставщика спецобуви для речников, рыбаков и охотников, а также бесспорного лидера производства «азиатских калош», до сих пор имеющих большой спрос в республиках Средней Азии да и в сельской местности России.

Вновь созидаемый Театр Драмы чудесным образом отвратил свой лик от главной площади города: непременно требовалось, чтобы фасад театра и его центральный вход смотрели прямо в глаза Белому дому. По другую сторону Обкома возвели, как символ процветания края и уверенного движения к светлому будущему многоэтажный «Дом нефти», увенчанный, опять же символическим, нефтяным факелом, похожим то ли на противотанковое заграждение времён Второй мировой, то ли на изуродованную детскую игрушку типа «самолетик новогодний».  Такие игрушки (космонавты, ракеты, Снегурочки, шарики, сосульки) в больших количествах производил и реализовывал как попутную продукцию местный «Электроламповый завод» из бракованных ламповых колб. Вот вам пример безотходного производства: завод и для космоса задания выполняет, и для автопрома, и кособокую заготовку от лампочки не забывает использовать.

Совсем уж лихо решили проблему вовлечения в верноподданический ансамбль здания Большого концертного зала: умилённо улыбаясь всеми своими окнами, фонарями и афишами зал радостно взирал на здание Обкома партии. Фокус был в том, что для исполнения архитектурного ансамбля в духе социалистического реализма пришлось перекрыть реку Ушкуйку почти у места впадения оной в Реку Мать. Площадь перед концертным залом, его ступени и само зрелищное сооружение встали на могучих опорах прямо над водами Ушкуйки. А напротив — всего-то пересечь центральную улицу с абсолютно предсказуемым названием «Проспект Ленина» — прямо на месте впадения Ушкуйки в Мать Реку на всё это великолепие взирал большими и чистыми стеклянными окнами Областной комитет КПСС.

***

«Совсем я древний старик стал. А ещё хвастаю, что страх внутри меня сгорел».

Да кто же такое, скажите на милость, вынесет: стоять на месте, с которого была пущена стрела, убившая Лилию. Ведь только спустились с Чистой Горы, чтобы по обычаю завершить брачный обряд, переплыв Ушкуйку, как вот именно с этого места, где сейчас располагались ступени, ведущие к центральному входу в Концертный зал, неизвестный мужик в красном кафтане послал стрелу прямо в сердце возлюбленной.

А надо ещё в этом роковом месте над Ушкуйкой концертировать, с публикой общаться! Нервы, хоть и превращенные годами испытаний в железные канаты, реагировали вполне по-человечески.

Фируз всегда начинал работу с обхода зрительного зала. Он называл это действо «знакомство с публикой». Некоторые коллеги были уверены, что это очередной пиарный трюк, но музыканты, хорошо знавшие артиста, и отработавшие с ним не один десяток выступлений, верили: маэстро может после такой проходки по залу прочувствовать душу каждого слушателя, который придёт на концерт вечером.

…Переполох, собачий лай и топот прервали размышления Фируза, двигавшегося уже центральным проходом зала на сцену. Бестолково метавшиеся охранники и администраторы зала пытались преградить путь стремительно несущейся на самого маэстро собаки невиданной породы и совершенно невообразимых размеров.

«Скандал! Дикая бродячая собака загрызла всемирно известного исполнителя этнической музыки прямо в зале Чумской филармонии!» — Такой радостный заголовок сложился в убогом оскорблённом мозгу «берёзового» журналиста, который, верный своим принципам, одним из первых просочился в зал. Чувствовал — не кончилась на сегодня «потеха».

Один из бойцов охранного предприятия, обеспечивавшего порядок на концертах в БКЗ, потянул из кобуры табельное оружие.

«Во! Щас начнётся!!!» — восторженно возопила гнилая душонка любителя скандалов и изделий из бересты.

— Пропустить! Оружие долой! Разве в моём контракте ещё и охота прописана?

Чумские технари ошарашенно смотрели на приехавших с Фирузом звукоинженеров. Все работники прекрасно знали: ни радиомикрофона, никакого другого акустического обвеса к артисту никто пока не прилаживал: ждали, когда звезда поднимется на сцену, чтобы там уже подцепить артиста к акустике.

Чумские технари во все глаза смотрели на технарей Фируза, ожидая объяснений: голос артиста шёл явно через акустическую систему зала, причём на полном форсаже.

— Говорил я, аппаратура у гастролёров с какой-то чертовщинкой! — высказал своё  мнение главный звукооператор зала своему коллеге.

— Верно. А в чём дело не понять, вроде обычная «фирма»!

— Коллеги! Прошу прощения, что я не предупредил вас об особенностях нашей акустической системы: усилители, динамики, пульт и всё остальное реагируют непосредственно на мой голос. То же касается и инструментов. Ничего сверхъестественного. Просто хорошая разработка инженеров, спроектировавших и изготовивших мой комплект аппаратуры. Можем начать репетицию. Администратора попрошу предоставить место в зале моей почётной гостье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотой Разброс 2. Путь к себе"

Книги похожие на "Золотой Разброс 2. Путь к себе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Всеволод Буйтуров

Всеволод Буйтуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Всеволод Буйтуров - Золотой Разброс 2. Путь к себе"

Отзывы читателей о книге "Золотой Разброс 2. Путь к себе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.