» » » » Кевин Келлер - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс


Авторские права

Кевин Келлер - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Здесь можно купить и скачать "Кевин Келлер - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Келлер - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Рейтинг:
Название:
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс"

Описание и краткое содержание "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс" читать бесплатно онлайн.



Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Перевод: И. Малкова






Доход на активы рассчитывается как произведение размера прибыли и оборота основных фондов . Есть два способа повысить эффективность: 1) увеличить размер прибыли посредством увеличения объема продаж или снижения затрат; 2) увеличить оборачиваемость, условием чего выступает увеличение объема продаж или снижение текущей стоимости активов (объем запасов, дебиторская задолженность), соответствующей данному уровню продаж. [66]

Анализ прибыльности

Проводя анализ прибыльности, компания оценивает прибыльность своих товаров; территорий, на которых производится сбыт; групп покупателей; сегментов рынка; маркетинговых каналов и размеров партий заказов. По итогам такой оценки компания может определить целесообразность расширения производства, сокращения или прекращения поддержки конкретных товаров и различных маркетинговых действий. Первое, что должен сделать менеджер, – это выяснить, какая часть затрат приходится на каждую из маркетинговых функций (рекламу, упаковку и доставку), а затем измерить долю функциональных затрат на каждый канал розничной торговли. После этого для каждого канала розничной торговли составляется отчет о прибыли и убытках. Наконец, необходимо определить, нужны ли какие-либо меры для повышения относительной прибыльности тех или иных объектов маркетинга.

Рис. 2.6. Финансовая модель рентабельности собственного капитала.

В целях определения истинной прибыльности различных объектов и мероприятий многие компании все чаще обращаются к анализу маркетинговой прибыльности или его расширенной версии – исчислению себестоимости по видам деятельности ( activity-based cost accounting , АВС-анализ). По мнению Р. Купера и Р. Каплана, АВС-анализ «позволяет получить четкую картину того, как товары, торговые марки, потребители, оборудование, регионы и каналы распределения приносят доходы и потребляют ресурсы». [67] Для того чтобы повысить прибыльность, необходимо найти способ сократить расход ресурсов, или повысить эффективность их использования, или найти новые источники их приобретения по более низким ценам. Но, в то же время, руководство фирмы имеет возможность повысить цены на товары, производство которых требует наибольшего количества ресурсов. Основное преимущество АВС-анализа в том, что руководство получает исчерпывающую информацию обо всех фактических затратах на поддержку отдельных товаров, покупателей и прочих объектов, и полные издержки не относятся только на трудозатраты или сырье.

Подотчетность маркетинга также означает, что у маркетологов появляется возможность более точно оценивать эффективность различных маркетинговых инвестиций. Моделирование маркетинга-микс – это анализ информации из большого количества источников, среди которых – данные розничных торговцев, данные компании об отгруженных товарах, цены, расходы на средства информации и продвижение. Все это позволяет проводить более тщательный анализ эффективности отдельных видов маркетинговой деятельности. Если нужно получить более точные сведения, можно воспользоваться методом многомерного анализа. С его помощью компания может выяснить, как каждый отдельный элемент маркетинга влияет на интересующие показатели, например на объемы продаж марочного товара или размер доли рынка. [68]

Резюме главы 2

Компании могут получить прибыль, если будут опираться на маркетинг, реализуя цепь из трех элементов, где они: 1) выбирают ценность посредством сегментирования рынка, выбирают соответствующую цель на рынке и разрабатывают позиционирование ценности своего предложения; 2) предоставляют эту ценность, определив особенности товара, цены и дистрибуцию и 3) объявляют о ценности, прибегнув к услугам продавцов, рекламы и остальных инструментов. Цепочка создания ценности состоит из девяти стратегических видов деятельности, которые создают ценность и издержки бизнеса. К ним относятся пять стержневых бизнес-процессов: изучение рынка, реализация новых предложений, привлечение покупателей, управление взаимоотношениями с покупателями и исполнение обязательств. Осуществляя эти стержневые процессы, компания укрепляет сферу своей базовой компетенции, что дает ей специфические возможности, обеспечивающие преимущество над конкурентами.

Из схемы холистического менеджмента понятно, каким образом взаимодействие между действующими лицами (покупателями, компанией и партнерами) и видами деятельности, основанными на ценности (исследование, создание и доставка ценности), помогает компании создавать, сохранять и обновлять ценность для покупателей. Стратегическое планирование имеет четыре уровня: корпоративный, дивизиональный, уровень бизнес-единицы и товарный уровень. На корпоративном уровне планирование включает в себя определение миссии, создание СБЕ, распределение ресурсов между СБЕ и оценку возможностей роста. Структура компании, ее политика и корпоративная культура оказывают существенное влияние на стратегическое планирование и реализацию стратегических планов.

На уровне бизнес-единицы стратегическое планирование включает в себя определение бизнес-миссии, SWOT-анализ, формулирование целей, стратегии и программы, реализацию программы, а также получение обратной связи и контроль. Любой товар или бренд нуждаются в маркетинговом плане – документе, в котором записано все, что известно о рынке и о том, как будут достигнуты маркетинговые цели. Как правило, типичный маркетинговый план содержит следующие разделы: резюме и содержание, анализ ситуации на рынке, маркетинговую стратегию, финансовые прогнозы, контроль внедрения. Поскольку компании хотят определить, насколько их маркетинговые планы приближают их к достижению поставленных целей, для оценки эффективности они используют показатели эффективности маркетинга, измерение эффективности маркетингового плана и анализ прибыльности.

Глава 3 Рынки, рыночный спрос и маркетинговая среда

В этой главе вы найдете ответы на следующие вопросы:

1. Какие компоненты входят в современную маркетинговую информационную систему?

2. Как субъекты рынка могут повысить качество маркетинговых решений за счет системы внутреннего учета?

3. Как более точно измерять и прогнозировать спрос?

4. Какие изменения в макросреде являются наиболее значимыми?

...

Маркетинг менеджмент в компании Sony

Еще до того, как Sony запустила в продажу новый товар – портативную игровую приставку, еще до того, как инженеры и дизайнеры компании создали прототип нового товара, менеджеры по маркетингу уже занимались тщательным исследованием возможностей и опасностей, существующих на рынке. Приступая к разработке игровой приставки, маркетологи Sony знали, что мальчики и молодые мужчины, выросшие на видеоиграх и нередко обладающие высоким доходом, являются главными потребителями товаров конкурирующей компании Nintendo . Кроме того, им было прекрасно известно, что размер рынка игровых приставок в США оценивается в $1 млрд. Sony уже добилась доминирующего положения на мировом рынке игровых приставок, продав PlayStations на сумму $82 млн. В процессе исследования маркетологи поняли, что новая игровая приставка должна удовлетворить множество потребностей покупателей, знаменуя собой новый уровень технологический конвергенции, и «вырваться за пределы гетто игровых приставок». Поэтому они решили, что PlayStations компании Sony должны хранить и выводить на экран цифровые фотографии, скачивать и проигрывать музыкальные мелодии, а также показывать видеофильмы.

На бюджет запуска новой приставки в США было выделено около $100 млн. Благодаря спросу, подогретому телевизионной рекламой, рекламой на транспорте и в метро, а также другими видами рекламы, только в первые два дня было продано более 500 млн видеоприставок. Продажи и известность бренда были лишь двумя из множества факторов, которые учли маркетологи Sony , поддерживая эффективность рекламной кампании PlayStations. Компания вставила 30-секундный рекламный ролик перед показом более 8 тыс. фильмов, поскольку исследования, проводимые год за годом, доказали эффективность этого метода. Однако товары, пользующиеся максимальной популярностью сегодня, могут легко утратить расположение покупателей. Вот почему маркетологи Sony постоянно исследуют маркетинговую ситуацию, чтобы не упустить открывающиеся возможности. [69]

На долю маркетологов выпадает наибольшая ответственность за выявление самых значимых изменений на рынке. Как никто другой в компании они обязаны отслеживать тенденции и искать новые возможности для товаров и новые рынки, как это делают маркетологи компании Sony . В начале этой главы мы рассмотрим системы и процессы сбора информации, выявления тенденций и проведения исследований, которые позволяют принимать маркетинговые решения на основе большей информированности. Затем мы рассмотрим важные факторы окружающей среды, которые могут повлиять на компанию, ее рынки и конкурентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс"

Книги похожие на "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Келлер

Кевин Келлер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Келлер - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.