» » » » Ольга Володарская - Граф Сен-Жермен


Авторские права

Ольга Володарская - Граф Сен-Жермен

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Володарская - Граф Сен-Жермен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Вече, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Володарская - Граф Сен-Жермен
Рейтинг:
Название:
Граф Сен-Жермен
Издательство:
Вече
Год:
2010
ISBN:
978-5-9533-5534-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Граф Сен-Жермен"

Описание и краткое содержание "Граф Сен-Жермен" читать бесплатно онлайн.



Его считают пророком. Кудесником, магом и алхимиком, подчинившим себе силы природные. Человеком, который никогда не умирал, потому что владел эликсиром бессмертия. Баснословным богачом, чьи безупречные бриллианты были лучше королевских. А может быть, он был аскетом, который никогда не грешил чревоугодием и был весьма неприхотлив и скромен в быту? Или человеком необычайного кругозора, владеющим обширными познаниями чуть ли не из всех областей науки? Или предпринимателем, промышленником, который щедро делится своими производственными секретами и рецептами? Или путешественником, «гражданином мира», который объездил чуть не весь свет и везде был как дома? Или проходимцем, авантюристом, ловким шарлатаном, дурачившим доверчивых людей сказками о своем якобы высокородном происхождении? Или посвященным высшей ступени, бессмертным розенкрейцером, масоном, тамплиером — членом тайных лож и секретных орденов, которые много веков невидимо вершат историю Европы и Нового Света? Да-да, все это он. Тот, кто вошел в историю как граф Сен-Жермен






Поговорим немного о предполагаемой деятельности Сен-Жермена в XIX и XX веках. Вспомним, что Сен-Жермен обещал Францу Грёфферу вернуться вновь в Европу через 85 лет. Э. Томас считает, что эта беседа состоялась в 1790 году. Графине д’Адемар в 1788 (?) году он говорил, что его не увидят во Франции, пока не сменят друг друга три последующих поколения. Сопоставив эти сроки, получим 1875 год. Именно тогда, в году Адептов, 17 ноября 1875 года в Нью-Йорке Елена Петровна Блаватская и полковник Олкотт основали Международное Теософическое Общество.

Развивать дальше эту мысль нам представляется преждевременным, потому что иначе легко скатиться к домыслам и всевозможным «интригующим» и «будоражащим» версиям — их предостаточно в литературе о Сен-Жермене… Хотя теософская традиция, возможно, знает, что Сен-Жермен стоял у колыбели Международного теософического общества наряду с двумя другими Великими Учителями, о роли которых в основании общества и помощи его дальнейшей деятельности свидетельствуют непреложные факты — мы имеем в виду прежде всего письма Махатм к Синнетту, где их непосредственное участие в становлении теософского движения доказано документально. Однако весьма любопытным свидетельством «причастности» Учителя Ракоци, более известного как Сен-Жермен, к деятельности Блаватской — помимо того, что об этом упоминал в «Листах старого дневника» полковник Олкотт, — может служить картина американского художника Поля Кагана (Paul Kagan), созданная, правда, гораздо позже — предположительно в 1920–1930 гг. — где все три Учителя в характерных одеждах изображены вместе с Е.П. Блаватской, сидящей на переднем плане. Фотография с этой картины была предоставлена обществом «Храм Человечества» для сборника «New World Utopies. The photographic history of the Search for Comunity», представляющего американские религиозные общины и общества конца XIX — начала XX века. Книга была передана директором Музея Н.К. Рериха в Нью-Йорке Дэниэлом Энтиным в дар Российскому Теософскому Обществу.[603]

Картина П. Кагана являет собой, по выражению председателя Российского Теософского общества, «свидетельство традиционного отношения к Е.П. Блаватской и Великим Учителям», которые представлены на ней в своих привычных образах, то есть так, как их принято изображать в теософской традиции. При первом же взгляде на картину бросается в глаза, что Сен-Жермен изображен на ней в том же костюме и той же позе, что и князь Трансильвании Ференц II Ракоци на известном портрете кисти венгерского художника Дюлы Штеттка. Таким образом, это, на наш взгляд, самое красноречивое подтверждение того факта, что Ференц II Ракоци и граф Сен-Жермен являются для теософов одной Индивидуальностью.

Необходимо сказать несколько слов о том, что такое «Храм Человечества», по-английски «The Temple of the People». Воспользуемся цитатой из журнала «Дельфис», на который мы уже ссылались ранее, на этот раз из № 2 за 1994 год: «8 мая 1891 года ушла с земного плана Елена Петровна Блаватская. С этого момента прервалась передача дальнейших Учений и Наставлений Внутренней Группе Эзотерической Школы, «Внешним Главой» которой она была. С уходом в 1896 году Уильяма К. Джаджа эзотерическая работа Белой Ложи с Теософским обществом практически прекратилась; руководство в Адьяре и Нью-Йорке не следовало больше линии Е.П.Б.

Однако Великое Белое Братство продолжало начатую работу; в 1898 году из Нью-Йорка учениками У. Джаджа Франчией Ла-Дью и Уильямом Доуэром под руководством Великого Учителя Ил. (Иллариона) была основана новая организация, продолжившая дело Е.П.Б. — «Храм Человечества». Через его Эзотерическую Школу Великими Учителями М. (Морией), К.Х. (Кут Хуми) и Ил. (Илларионом), а также другими Высокими Сущностями давалось «Учение Храма» и подлинное продолжение «Тайной Доктрины» — «Теогенез», комментарии к дальнейшим Станцам Книги Дзиан.[604]

В 1903 году «Храм Человечества» перенес свой центр в Алсион (Halcyon), (Калифорния), где он находится поныне. Франчиа Ла Дью (1851–1922) была первым Главным Хранителем Храма; на этом посту ее сменил У. Доуэр (1866–1937). Нынешний Главный Хранитель Храма — Элинор Шаме эй».

Это длинное пояснение дает тем не менее лишь самые скупые сведения о «Храме Человечества». Журнал «Дельфис» опубликовал — впервые на русском языке — отрывки из «Учения Храма»; к этим публикациям отсылаем интересующихся.

Мы знаем также, что в эпоху Армагеддона, или последней битвы Сил Света с воинством тьмы, все Воины Света сосредоточились в Главной Твердыне как в основной точке, с которой мир начал новый отсчет своей истории. Конечно, Великие Учителя проявляли и будут проявлять самое пристальное внимание к тому, что происходит на планете. Но насколько целесообразно бывать Им, а особенно в физических телах, среди людей, судить мы не можем. Во всяком случае, говоря о Втором Пришествии Христа, Елена Ивановна Рерих вслед за Махатмами делала особые пояснения по поводу того, что ходить от селения к селению в наше время Мессия уже не будет. Речь идет о действии на тонких планах, которые постепенно все больше и больше становятся Реальностью нашего физического плана. Мне кажется, что эти слова в полной мере можно отнести и к Сен-Жермену, вернее, к Учителю Ракоци. Но безусловно одно: Его место в Грядущей Европе не просто важное, а главное. Он как бы «наместник» по Западному Миру Того, Кого на Востоке называют Будда Майтрейя — Будда Будущего.

В заключение — несколько выдержек из другой эзотерической традиции, представленной Марком и Элизабет Профет и имеющей множество последователей в США. Я не имею к ней отношения, но считаю своим долгом сказать о ней.

«Сен-Жермен является Чоханом Седьмого луча. Вознесенная Владычица Порция — Богиня Справедливости и Возможности, его близнецовое пламя. Сен-Жермен и Порция, вместе занимают пост Иерарха эпохи Водолея. Сен-Жермен — великий покровитель пламени свободы, тогда как Порция покровительствует пламени справедливости. Каждый двухтысячелетний цикл проходит под одним из семи лучей. Иисус, будучи Чоханом Шестого луча, занимал пост иерарха века последние 2000 лет. 1 мая 1954 года Сен-Жермен и Порция были коронованы как иерархи наступающего цикла Седьмого луча. Свобода и справедливость — это инь и ян Седьмого луча Водолея: вкупе с милосердием они обеспечивают основание для проявления всех других качеств Бога в этой седьмой диспенсации.

Сен-Жермен и Порция передают народу Божьему диспенсацию Седьмого луча для седьмого века. Это — фиолетовый луч свободы, справедливости, милосердия, алхимии и священного ритуала для [прихода] новой жизне-волны, новой цивилизации, новой энергии…

Будучи Чоханом, или Господом Седьмого луча, Сен-Жермен дает посвящение нашим душам в науке и ритуале трансмутации с помощью фиолетового пламени. Он и есть тот седьмой ангел, появление которого предсказано в «Откровении»…

Более пятидесяти тысяч лет назад Сен-Жермен правил цивилизацией золотого века, расцветшей на плодородных землях, превратившихся ныне в пустыню Сахара…

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма Фиолетового Пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня — фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу…

До затопления Атлантиды, когда Ной еще строил ковчег и предупреждал людей о надвигающемся великом потопе, Великий Божественный Направитель призвал Сен-Жермена и нескольких преданных жрецов перенести пламя свободы из Храма Очищения в безопасное место у подножия Карпат, в Трансильвании. Здесь они продолжили священный ритуал распространения огней свободы, даже когда по божественному повелению нисходила карма человечества…

В последующих воплощениях Сен-Жермен и его приверженцы, следуя указаниям Великого Божественного Направителя, вновь открыли это пламя, а позднее под руководством того же Гуру в месте, где хранилось пламя, была основана священнообитель и построен Дворец Ракоци, венгерский королевский дом…

В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом…

Сен-Жермен воплощался также святым Иосифом, отцом Иисуса и мужем Марии…

В конце третьего столетия Сен-Жермен воплощался святым Альбаном, первым христианским мучеником. Работая на внутренних планах в качестве Владыки учителя неоплатоников, Сен-Жермен стал вдохновителем греческого философа Прокла (около 410–480), возглавлявшего Академию Платона в Афинах и пользовавшегося всеобщим уважением. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение.

В пятом столетии Сен-Жермен воплощался Мерлином — алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внутреннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Христобытия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Граф Сен-Жермен"

Книги похожие на "Граф Сен-Жермен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Володарская

Ольга Володарская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Володарская - Граф Сен-Жермен"

Отзывы читателей о книге "Граф Сен-Жермен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.