» » » » Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель


Авторские права

Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Описание и краткое содержание "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать бесплатно онлайн.








Культ Астарты предполагал нечто большее, чем просто поклонение и ритуальное служение богине.

Новопосвященному открывался определенный свод знаний по устройству Вселенной, накопленных ария­ми за предыдущие тысячелетия, круг этических устано­вок, которым он должен был руководствоваться в сво­ей деятельности. Как ясно из Библии, религия Астарты не была узконациональной, евреи тянулись к этому источнику арийского мировоззрения. И причина их симпатий кажется нам вполне ясной: арии отрицали богоизбранность какого бы то ни было народа, это в корне противоречило вселенскому закону «rta» — за­кону единства Природы и равенства всех людей перед ним.

У древних русичей этот закон ассоциировался с по­нятием «рота». М. Л. Серяков в своей книге «Голубиная книга» — священное сказание русского народа» пос­вятил анализу этого языческого термина отдельную главу. Исследователь блестяще показал, что древне­русская «рота» была аналогом арийского «rta» — все­ленского закона, универсального принципа, регули­рующего порядок в Природе и торжество правды в человеческом обществе. Православное духовенство всеми правдами и неправдами пыталось искоренить в народном сознании память о «роте». С этой целью, например, «редактировались» летописи. М. Л. Серя­ков приводит целую дюжину примеров варварского искажения текста «Повести временных лет». Он под­черкивает, что апологеты христианства при этом не столько боролись с самими языческими представ­лениями, сколько пытались «навязать народу закон иудео-христианской традиции». В противовес русс­кому закону-роте ветхозаветные заповеди носят от­кровенно приземленный характер. Табу на имя Бога, запрет на мало-мальский интерес к чуждым веровани­ям и какую-либо деятельность в субботу да элементар­нейшие нравственные установки. В дополнительном толковании десяти заповедей (Исх. 34: 11-26) уточне­ны некоторые ритуальные элементы культа, однако и они лишены какого бы то ни было космического, все­ленского начала.

Хранителем «роты» на Руси выступал бог Род. (К со­жалению, М. JI. Серяков никак не отразил этого в сво­ей книге.) Академик Б. А. Рыбаков в книге «Язычество древних славян» указал на исключительную роль это­го божества в жизни древних русичей. В частности, он особо обратил внимание на сочинение русского книжника XII в., получившее название «Слово об идо­лах». В нем неизвестный автор сообщает, что культ Рода охватывал Египет, Вавилон, Малую Азию, Грецию, Рим и славянский мир! Но мы-то уже знаем, что имен­но так и было! Русский Род — одна из вариаций имени Яр, а культ последнего распространился в свое время с Русской равнины на эти земли. На Ближнем Востоке и в Передней Азии его называли Асга-Рот, что значит «Есть Род», «Истинный Род» или просто «Род». Он счи­тался мужской параллелью Астарты и, видимо, почи­тался как ее супруг.

Род — первейший русский бог, творец, «родитель» Вселенной, всего видимого и невидимого мира. Это «отец и мать» всех богов, воплощение нерушимости русского племени, все многочисленные потомки ко­торого некогда произошли от одного общего пред­ка. В поучениях против язычества Род выставляется главным соперником Бога-творца. В сознании же простого народа, принявшего христианскую веру, он стал ассоциироваться с Иисусом Христом. Народное (неканоническое!) определение — Бог есть Любовь — сложилось под влиянием языческой традиции. Разу­меется, христиане находят в этой «формуле» в первую очередь выражение их духовного опыта, тогда как для язычников суть ее заключается в непрерывном возоб­новлении жизни. Поэтому символика язычников бли­же к природе и более разнообразна: образ Рода связы­вался и с солнечным светом, и с дождем, и с огнем. Его изображали фаллосоподобным и четырехликим (зна­менитый Збручский идол). Род — это верховный бог, это наш древнейший Яр (Аст-Ар, часто употребляемая форма имени Астарот), это воплощенный образ все­ленского закона-роты!

В памятнике древнерусской литературы «Сло­во Исайи пророка», созданном не позже середины XII века, содержится сокращенный пересказ 65-й гла­вы Книги пророка Исайи, входящей в Библию. Это произведение было написано с единственной це­лью: обрушить всю тяжесть библейских проклятий на бога Рода. Его автор грозит язычникам от лица Иеговы: «Вас же, покинувших меня, забывших мою святую гору, готовящих пир в честь Рода и рожаниц, наполняющих ковши свои на потребу бесам, — вас я предам мечу, и все вы падете пронзенными». Для нас примечательно, что в данном отрывке Род выступает библейским двойником Гада или Ваала (это разные составляющие общего имени бога Баал-Хадда) — од­ного из тех Ваалов, к кумирам которого спешили ев­реи, отвергавшие Иегову. Конечно, ближневосточные культы Яры-Астарты и Бела-Баала (Ваала) в каких-то своих деталях отличались и от индоарийских, и от древнерусских. Но мы настаиваем на мысли, что они зародились на основе арийских верований и подде­рживались приверженцами арийской идеологии и вселенского закона «rta» — «роты».

В финикийском городе Тире в начале I тысячеле­тия до н. э. особый почет и уважение приобрел бог Мелькарт. Он считался владыкой города, его праздник был одним из самых главных, а может быть, и самым главным в Тире. Когда тирийцы создали множество поселений на берегах Средиземного моря, поселенцы тоже стали почитать Мелькарта, а в некоторых коло­ниях он стал считаться основателем города и главным богом. Со временем Мелькарт стал популярен не толь­ко среди тирийцев, но и во многих других городах Ха­наана. Финикийцы полагали, что Мелькарт покрови­тельствует дальним морским походам и колонизации. Мелькарта изображали в виде бородатого мужчины в расцвете лет, иногда как морского бога, мчащегося на гиппокампе (фантастическом морском существе — по­луконе-полурыбе), а иногда в качестве героя, борюще­гося со зверями, а то и с чудовищами. Эти изображе­ния подчеркивают героические черты тирского бога, что и позволило грекам считать его тем же героем, что и их Геракл. Тирийцы же приписывали Мелькарту, как своему «баалу», создание всего, что особенно ценилось ими. Для них Мелькарт был и солнечным, и морским, и аграрным богом, а также изобретателем многого из того, чем гордился Тир.

Имя «Мельк-арт> переводят с древнееврейского как «царь города». Но мы читаем его как «царь «rta». Мелькарт был сыном Астарты и в этом своем качестве был идеальным претендентом на роль божества, несуще­го в разные земли сокровенное знание закона «rta». К тому же «привязывать» этого бога только к одному Тиру, на наш взгляд, было бы в корне неправильно. Под знаменем Мелькарта осуществлялась финикийс­кая колонизация Средиземноморья. Моряки, вступав­шие на чужие территории, должны были исповедовать религию дружбы и открытости ко всем иноплеменни­кам, иначе ничего, кроме вооруженного сопротивле­ния и партизанского движения, они бы не получили. Религия Иеговы, очевидно, тут не годилась. Другое дело арийская идея «всемирной отзывчивости». Пред­лагая ее в виде своей визитной карточки, финикийцы благополучно торговали и уживались с другими морс­кими народами.

Своеобразие имени «Мелькарт» заключается в том, что первая его часть является еврейским словом «царь», а вторая соотносится с арийским названием вселенского закона. Но это как раз и отражает реаль­ный факт смешения ариев и евреев на территории Палестины в I тысячелетии до н. э.! Разные этносы не только враждовали и воевали. Они заключали и дружеские договоры, и направляли к соседям сватов. Правда, в брак с иноверцами вступали только те ев­реи, которые отвергали культ Иеговы и пренебрегали Его запретом на смешанные браки. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему еврейским мужчинам без­умно нравятся русские женщины? Да потому, что их предков на протяжении веков принуждали жениться только на еврейках. А сердце внимает не голосу кро­ви, а звукам любви…

Издревле в мифологиях самых разных народов при­сутствуют прародительница или прародитель мира. В мире остальных богов, если они также существовали, он или она, по крайней мере, поначалу выступали в ка­честве верховного божества. То есть реализовывалась именно та типичная ситуация, которую ученые назва­ли генотеизмом. Авраам первым провозгласил отказ от многобожия. И безусловная заслуга евреев заключа­ется в том, что Авраамову установку на создание мо­нотеистической религии они, как это ни было трудно, все-таки выдержали. При этом не обошлось без учета чужого опыта и гениального творчества. Приведем только один пример, касающийся опять-таки арийско-еврейского диалога.

У создателей «Ригведы» (ведийских ариев) плохо разработанной оставалась тема зла. Авторами Ветхого Завета она рассматривалась в рамках монотеистичес­кого подхода. Райский змей — предтеча сатаны, но он послушен воле Бога. Понятие «злого духа» присутству­ет в рассказе о царе Сауле:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Книги похожие на "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора арийская колыбель

арийская колыбель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арийская колыбель - Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель"

Отзывы читателей о книге "Абрашкин Анатолий Русь - арийская колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.