» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Сделанное замечание, разумеется, полностью совместимо с тем фактом, что до наступления Конца Света, с точки зрения древнеарийской философии, формула выбирающей функции не будет определена. Всё сказанное о парадоксе кучи, будучи вместе собранным, и разрешает его, по мнению автора, не могущего даже так называться из-за своей простоты.

Очередная катастрофа. Развитие Древней Греции под невидимой властью или патронажем тайного мирового правительства имело, безусловно, и негативные черты для страны. Они являются неотъемлемой частью присутствия мирового еврейства в любом народе, который имел несчастье впустить их жить на свою территорию.

Присутствие в национальном организме мирового еврейства с его особой психологией «богоизбранности», не только позволяющей по отношению ко всему остальному человечеству любые нечестные действия, но и морально оправдывающей их, не может не вызвать в окружающем народе понижения честности. Данная тревожная тенденция, накладываемая на чрезмерное стремление к роскоши и праздности, разврат и прочие «прелести» цивилизации, подтачивает изнутри здание национального организма до тех пор, пока не уничтожит его полностью.

При благосклонности мирового еврейства к некоторым народам, они нередко начинали, подобно самому мировому еврейству, мнить о своей исключительности. Конечно же, такой моральный настрой мало помогал им в реальных делах, и всё неизменно заканчивалось одной и той же печальной концовкой, а мировое еврейство выбирало себе новую жертву.

И здесь судьба Древней Греции не стала исключением и весь древнегреческий мир, как известно из истории, оказался под властью Древнего Рима. Но, вместе с древнегреческим наследством римлянам досталась и та часть мирового еврейства, что оказалась под их властью, и такое обстоятельство не пошло на пользу римлянам.

Со временем «зачумлённый» поцелуй Древней Греции и всего мирового еврейства привёл к заражению древнеримского общества бациллами смрада и разложения. Со временем случился развал и Древнего Рима.

Во всяком случае, так случилось в западной части римского мира. А вместе с гибелью Западной Римской империи рухнули и надежды мирового еврейства на быстрое осуществление своих планов по завоеванию мира.

Все такие повороты истории привели к тому, что ветвь мирового еврейства, в своё время бежавшая от нашествия царя Вавилона Навуходоносора II в Ионию, осела на юге Франции в Провансе и в Лотарингии, расположенной на востоке Франции и западе Германии. Со временем она даже основала династию Меровингов, правившую в IV-V вв. Лотарингией236.

Однако благодаря неблагоприятному для захватнических планов мирового еврейства стечению обстоятельств династия Меровингов была отстранена от власти. Её сменила династия Каролингов, достигшая своего расцвета в период создания Карлом Великим своей империи на западе Европы.

Разумеется, тайное мировое правительство не желало признавать своё поражение и накапливало силы для реванша. Оно было полно оптимизма, поскольку после краха Западной Римской империи его силы выросли под прикрытием арабского завоевания в Испании, бывшим де-факто еврейским завоеванием.

Однако, в тот момент, когда, как казалось мировому еврейству, его силы достигли нужной степени могущества, случилась очередная еврейская катастрофа. Щупальца тайного мирового правительства были отсечены в результате предпринятого в 1307 г. королём Франции Филиппом Красивым из династии Капетингов и длившегося 7 (семь) лет судебного процесса против ордена тамплиеров.

Орден тамплиеров служил прикрытием для главной жидомасонской ложи – Приората Сиона или Сионской Общины. По данным судебного разбирательства была уничтожена вся верхушка ордена.

Правда, не исключено, что, затевая такие действия, Филипп Красивый не ставил себе цель уничтожения всей Сионской Общины. Видимо, враг был настолько силён, что надеяться на полную победу над ним было нереально.

И действительно, справиться с ним удалось лишь частично. Да и то, даже такая неполная победа в немалой степени была следствием удачного использования вызванной расколом ситуации в лагере противника.

Данный раскол случился вследствие бунта «внешней оболочки» Сионской общины, который её главари решили покарать. Стремясь сохранить инкогнито, они сделали нужное для себя дело своим неизменно стандартным способом, то есть, чужими руками короля Филиппа Красивого.

Сам же высший раввинат, как им и планировалось, остался в тени. Конечно же, в качестве платы за сокрытие тайны ему пришлось согласиться с возможностью достижения Филиппом Красивым, в стратегическом плане остающимся их противником, и некоторых своих целей.

Однако, как бы то ни было, из-за всех таких потрясений мировому еврейству пришлось надолго уйти в подполье. Одним из следствий отмеченного поражения финансового интернационала стало окончательное приспособление христианства к местным запросам тех народов, которые его приняли.

Дело в том, что первоначально христианство распространялось во многом как «экспортный вариант иудаизма», истолковавшего деятельность Иисуса Христа, как известно, ничего не написавшего, в исключительно своих целях порабощения человечества. С такой целью верный своим принципам высший раввинат совершил фальсификацию истории.

Он создал соответствующие письменные источники в своей редакции, отсеяв все неугодные ему данные по жизнеописанию и деятельности Иисуса Христа. Сам Иисус Христос, видимо, несмотря на приписываемые ему явно нереальные и потому несовершаемые им чудеса, не только существовал в действительности, но и был проповедником.

Впрочем, сейчас речь идёт не об этом, а том, что нерасистский и изначально во многом здравый смысл учения Христа глобальной синагогой был, скорее всего, извращён. Время работало против мирового еврейства, и христианство, в конечном счёте, стало служить людям, отведя от них множество козней мирового еврейства.

Народы средневековой Европы, видимо, лучше нас понимали агрессивную сущность глобальной синагоги, поскольку катастрофа, постигшая Древний мир, была ещё свежа у них в памяти. Зная о той негативной роли, которую сыграло в ней жидомасонерия, они отгородились от чумы растления, распространяемой мировой финансовой мафией, святейшей инквизицией или судом церкви.

Правда, поскольку, вследствие инерции окружающего мира, за всё необходимо платить, самоконсервация Европы имела и свои негативные черты. И, по мере забвения всех ужасов, связанных с деятельностью финансового интернационала по причине надёжно работающего контроля над ним в виде святейшей инквизиции, они становились всё заметнее.

Прежде всего, подобное выразилось в наблюдаемом в Средневековье упадке науки. Но выбор у человечества, к сожалению, был тогда не велик.

Дело в том, что, как показывает жизнь, во все времена наука всегда являлась и является той самой дверью, через которую сионизм любил и любит впускать в общество ересь и яд растления. И потому, вспоминая все ужасы, сопровождающие любые происки мирового еврейства, люди, и здесь также проявилась инертность проявленного мира, были вынуждены пойти на то, чтобы вместе с водой выплеснуть и ребёнка.

Безусловно, отношение к святейшей инквизиции в современном нам обществе крайне негативное, чему немало способствовала деятельность множества «интеллектуалов», активно финансируемых еврейскими банкирами. И всё же в реальности инквизиция вела такие дела, по которым, согласно теории Г. П. Климова, и сейчас выносятся либо смертные приговоры, либо длительное, а то и пожизненное заключение.

Попытка реванша. Именно суд церкви надёжно отгородил народы средневековой Европы от культурного влияния мирового еврейства в течение целого тысячелетия. И данное обстоятельство привело к тому, что тайное мировое правительство смогло активно выступить на арене политической жизни Европы только с началом эпохи Возрождения.

Понесённые неудачи и потрясения сделали глобальную синагогу очень осторожной. В частности, финансовый интернационал стал пытаться влиять на культурную жизнь европейцев не прямо, а через сильно законспирированную систему масонских лож, организационно замкнутых на Сионскую общину.

Конспирация была столь сильна, что лица, допущенные на какую-либо ступень или степень посвящения, не имели никакого понятия о том, существуют или нет более высокие ступени посвящения. Они ничего не знали и о том, кто из более высокопосвящённых масонов контролирует их действия бесструктурным образом, направляя их усилия на выполнение задач, поставленных более высокой степенью посвящения пирамиды жидомасонерии.

Центральное положение Сионской общины привело к тому, что верховным руководителем всех масонских ложь был глава Сионской общины. Он имел самую высокую степень посвящения в дела тайного мирового правительства, оставаясь, тем не менее, просто слепым исполнителем воли высшего раввината.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.