» » » » Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа


Авторские права

Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа

Здесь можно скачать бесплатно "Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Агни, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа
Рейтинг:
Название:
Великий йог Тибета Миларепа
Издательство:
Агни
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий йог Тибета Миларепа"

Описание и краткое содержание "Великий йог Тибета Миларепа" читать бесплатно онлайн.



Жизнеописание, называемое по-тибетски «Джецюн-Кахбум», или «Житие Джецюна-Миларепы», написанное учеником Миларепы Речунгом и переведенное на английский язык ламой Кази Дава-Самдупом.

Под редакцией с введением и примечаниями Эванса-Вентца (Джизус-Колледж, Оксфорд), автора книг «Вера в духов в кельтских странах», «Тибетская книга мертвых» и др.






Возникающая и Совершенствующая Йога — В Аннутара Тантре (Высшем Подразделении Тантры) это две главные практики: 1) Положение о «Последовательных Шагах Созидания», которое может быть переведено как «Возникающая или Растущая Йога». Это учение и практика по идентификации себя с тантрическим Созиданием. 2) Положение о «последовательных Шагах завершения или Совершенствования» может быть переведено как «Совершенствующая Йога». Это — продвинутый тип йогической практики, в которой субъект идентифицирует себя с Окончательным Совершенством или Великой Нирваной.

385

Дхармадхату — Абсолютная Универсальность, или истина Всеобщности.

386

Согласно Тантрической традиции, предложение своего черепа — самое торжественное обязательство, которое демон или дух может дать. Это символизирует полную отдачу собственного тела и души тому, кому приносится клятва.

387

Дэвы — небесные существа: добрые, злые или безразличные, населяющие миры находящиеся над нашим. (прим. ред. электронного издания).

388

Значение этого пассажа в тексте эзотерично и потому неясно. Он может, таким образом, подвергаться различным толкованиям. Это — свободный перевод.

389

Планета Чамджу (или Раху) — мифическая планета, предполагаемая неблагосклонной к судьбам человечества, известная своими непрерывными посягательствами на Солнце и Луну.

390

Просветленный ум — Бодхи-Сердце, или Бодхи-Ум (санскр. Бодхичитта). Это очень важный и часто употребляемый термин в буддизме Махаяны означает основной дух, доктрину и философию Махаяны. В роду значений и способов употребления этого термина два наиболее значимы. Первый — обет и действия по освобождению всего живого от страдания и приведения его к Состоянию Будды, а второй — непосредственное постижение Окончательной Истины. Бодхи-Сердце, Бодхи-Ум, просветленное сердце или ум и тому подобное, поочередно используются в этой книге, затрагивая различные стороны Бодхичитты.

391

Нхамдог — это также очень часто используемый в буддистских текстах термин. У него много значений: «непрестанно льющиеся мысли», «иллюзорные концепции», «неуправляемые и дикие понятия» и «неверные представления».

392

Проторяющий Путь Кладбища — Тантрическим Йогам рекомендуется практиковать медитацию на кладбище. Такое окружение считается крайне способствующим прогрессированию.

393

Безмерный Дворец — небесная обитель Будды в «Чистой Стране», которая превосходит ограниченность пространства и является безмерной.

394

Подразумевается затмение.

395

Дэва — в тибетских текстах все Будды, Бодхисаттвы, небесные существа, боги и богини называются «Лха», но здесь это использовано в фигуральном смысле.

396

Буддизм учит, что все религиозные практики и духовные усилия должны посвящаться благу и освобождению всех чувствующих существ.

397

Шесть царств — шесть миров, или Лок, в которых живут различные виды чувствующих существ в различных условиях. Дэвы, люди и Асуры живут в трех верхних Локах, животные, голодные духи и жители ада — в трех нижних.

398

Стереотипные мысли (санскр. васана) — согласно буддизму Махаяны, особенно Йогачара, сознания чувствующих существ приводятся в действие силой стереотипных мыслей. Рассудок и аффект — все составлено из аккумулированного «физического содержимого», надежно хранящегося в Сознании Алайя или Сохранения.

399

Реальность (санскр. татхата) переводится также как «таковость». Имеется в виду, что Абсолютная Реальность по существу своему неописуема. Она такова, как есть все время.

400

Тяготение к Дхарме — Согласно буддизму есть два вида тяготения: тяготение к Эго и тяготение к Дхарме. Второе подразумевает врожденную склонность принимать становления и манифестации за реальные и существующие. Сама концепция «бытия», заявляет Махаяна, есть продукт тяготения к Дхарме.

401

Самоосведомленное или самоосвидетельствующее свойство сознания, которое, по Йогачаре, есть ум сам по себе. Функция самоосведомленности — быть осведомленным о самой осведомленности. Это — чистая осведомленность без предметного содержания. Культивировать эту чистую осведомленность — кульминационная практика Махамудры.

402

Отвлечение и сонливость — две помехи, которые ощущаются всеми, кто практикует медитацию, это два главных врага йогина.

403

Человеческий ум склонен тяготеть либо к «взгляду существования и перманентности», либо к «взгляду нигилизма и не-существования». Первый держится за вечное существование неуничтожимого бытия, второй — за беспощадное отрицание всего сущего. Средством от обеих крайностей или «ложных взглядов» является Срединный Путь Доктрины, выдвигаемый буддистами.

404

Иначе: субъективность и объективность. Всем сансарическим концепциям и эмоциям дается оценка по субъективно-объективной модели — знающий и знаемое, любящий и любимое и т. д. Эта дуалистическая модель мысли — коренная причина Сансары. Просветление есть уход и освобождение от двух лязгающих челюстей тисков дуализма.

405

Миларепа здесь ссылается на свои хвалебные оды в адрес демонессы Драуг Срин Мо, сделанные в начале первой песни, как на простую насмешку.

406

Накануне своего просветления Гаутама Будда одержал верх над демонами Пяти Желаний, которые пришли, чтобы навредить ему.

407

Запас, или накопление, заслуг, — еще одна часто употребляемая в буддизме фраза. Этот термин вмещает в себя довольно непростую систему буддийской этики. Говоря коротко, все «состояния благосостояния», мирские или религиозные, материальные или духовные, сансарические или нирванические, порождаются поступками-заслугами. Состояние Будды видится как совокупность всех заслуг.

408

Бедма Тутрин — это другое имя Падмы Самбхавы, великого индийского йога, который основал школу Ньингмапа в Тибете.

409

Эта демонесса однажды поклялась перед Падмой Самбхавой защищать Дхарму и соблюдать Предписания.

410

Три времени — прошлое, настоящее и будущее.

411

Страсти (санскр. — клеши) — Этому слову очень трудно дать точный эквивалент на русском из-за широкого диапазона его значений. Обычно это означает горящие страсти или желания, такие как сладострастие, ненависть, злость, слепота, отвлечения и тому подобные, как врожденные, так и приобретенные желания, являющиеся помехами на пути к Нирване — Это Клеши.

412

Пять Ядовитых Стяжаний, или Пять Клеш — похоть, ненависть, слепота, гордыня и зависть.

413

Тяготение к Эго (санскр. Атма-граха) — иллюзия постоянного необусловленного Эго, вызывающая продолжение сансарического существования. Тяготение к Эго проявляется в двух формах: 1) внутриприродное, или врожденное Эго, фундаментальное понятие «себя» и 2) приобретенное Эго, которое вырабатывается через опыт и образование.

414

Безостановочная ментальная деятельность, или постоянное течение мысли — мысли людей никогда не останавливаются, независимо от их осведомленности. Они продолжают свое течение непрерывно, как водопад.

415

Правила Ваджры — предписания Тантры или Самайи.

416

Ад Ваджра — чистилище, куда попадают все нарушители тантрических предписаний.

417

Дордже Самба (санскр. Ваджрасаттва) — из пяти Будд «Мандалы» это тот, кто восседает в центре, иногда также называемый Дордже-Чанг (санскр. Ваджрадхара), от кого произошли все учения Тантры.

418

Наследование — передача тантрических знаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий йог Тибета Миларепа"

Книги похожие на "Великий йог Тибета Миларепа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уолтер Эванс-Вентц

Уолтер Эванс-Вентц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уолтер Эванс-Вентц - Великий йог Тибета Миларепа"

Отзывы читателей о книге "Великий йог Тибета Миларепа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.