» » » » Великовский Иммануил - Столкновение Миров


Авторские права

Великовский Иммануил - Столкновение Миров

Здесь можно скачать бесплатно "Великовский Иммануил - Столкновение Миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Великовский Иммануил - Столкновение Миров
Рейтинг:
Название:
Столкновение Миров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Столкновение Миров"

Описание и краткое содержание "Столкновение Миров" читать бесплатно онлайн.



Столкновения миров» — это книга о битвах в небесных сферах, происходивших в давние времена. Земная планета тоже участвовала в этих войнах. В этой книге описаны два акта великой драмы. Один из них происходил тридцать четыре — тридцать пять веков назад, в середине второго тысячелетия до нашей эры; другой — в восьмом и в начале седьмого столетия до нашей эры, т. е. двадцать шесть веков назад. Материал этой книги базируется на свидетельстве исторических текстов многих народов по всему земному шару, на классической литературе, на эпопеях северных племен, на святых книгах народов Востока и Запада, на традициях и фольклоре примитивных народов, на старых астрономических надписях и диаграммах, на археологических находках, а также на геологической и палеонтологической информации.






Эфиопский царь, который выступил против Сеннахерима, называл себя «Таарка или Тиргак».[780] Во многих районах Ближнего и Среднего Востока эти или подобные имена вдруг стали очень популярными в конце восьмого века до нашей эры; до этого времени о таком явлении неизвестно.

Тарака сотрясал мир, так что

Времена года забыли, как

Им теперь идти друг за другом;

Они одновременно дарят

Осенние, летние и весенние цветы.

В ночь, когда армия Сеннахерима была уничтожена, сам он остался жив, но, согласно раввинским источникам, получил серьезные ожоги. Спустя некоторое время после его бесславного возвращения из Палестины без армии он был убит двумя своими сыновьями, когда стоял, коленопреклоненный, в храме; Эсаргаддон погнался за своими братьями-отцеубийцами и убил их, после чего стал царем. Во время одного из походов в Египет его войско настолько испугалось какого-то природного явления, что рассеялось и бежало из Палестины, где Сеннахерим потерял свою армию по воле бога бури Нергала. Лаконичные клинописные хроники, составленные во времена Навунида, последнего вавилонского царя, который жил в шестом веке, сообщают о главных событиях войны Эсаргаддона: «На шестом году войско Ассирии отправилось в Египет. Они бежали от большой бури».[781] Армия, до такой степени дисциплинированная, как ассирийская, под предводительством одного из самых знаменитых царей, не убежала бы от облака пыли. Событие, о котором упоминается в этой табличке, дало повод современному ее издателю предположить, что изложенная в Писании история бедствия, уничтожившего ассирийское войско, относится не к армии Сеннахерима, а к войску его преемника-сына. Другими словами, следует думать, что в двух аналогичных случаях некая природная сила уничтожила ассирийскую армию. Однако вполне вероятно, что после уничтожения армии Сеннахерима яростные атмосферные разряды или некоторые небесные намения, столь многочисленные в те годы, обратили ассирийских воинов в панику, так что они убежали.

Сотрясающаяся земля, смещение полюсов, изменение климата, пугающие небесные чудеса вызывали бурное-дви- жение народов. Ацтеки сменили место своего поселения. «Эти мексиканцы унесли с собой идола, которого они называли Уицилопочтли… Они утверждали, что этот идол приказал им покинуть их страну, обещая сделать их владельцами и хозяевами всех земель, … которые богаты золотом, серебром, перьями… и всем, что необходимо для жизни. Мексиканцы отправились в путь, как дети Израиля в поисках земли обетованной».[782] В Индии покровителем арийской расы завоевателей был Индра, бог войны, индийский Марс.

Ионийцы и дорийцы расселились по островам, латиняне были оттеснены пришельцами на Аппенинский полуостров, киммерийцы откочевали из Европы через Босфорский пролив в Малую Азию, скифы прошли через Кавказ в Азию.

Сближение

Мы помним, что Иосиф Флавий, изложив рассказ Геродота об уничтожении армии Сеннахерима, намеревался процитировать Бероса, с отчетом другого характера, и начал со слов: «Вот что писал Берос», но сам материал представлен не был. Теперь, если мы знаем, что произошло в ночь на 23 марта 687 года до нашей эры, разве мы не способны выяснить, что собой представляло отсутствующее сообщение Бероса?

Мы можем утверждать, что Берос знал причину катастрофы, вьгзванной соприкосновением планеты с землей. Сенека в своей работе Naturales quaestiones описывает потопы и пожары, случавшиеся на земле и приводившие ее на край гибели. Он также представляет, мнение Бероса, весьма примечательное в том отношении, что оно отражает древнее представление, подобное тому, к которому пришли мы после долгих изысканий и умозаключений. Сенека писал: «Берос, переводчик Бела, связывал причину этих пертурбаций с планетами». Он добавил: «Его уверенность в этом отношении была настолько велика, что он определил даты всемирного пожара и потопа. Все земное, говорит он, будет сожжено, когда все звезды, которые теперь следуют по разным орбитам, соединятся под знаком Рака и разместятся на одной линии, так что прямая линия будет проходить через центры всех этих тел. Потоп произойдет, когда те же самые планеты войдут в конъюнкцию с Козерогом».[783]

Если не принимать во внимание специальные детали этого утверждения, то в нем сохраняется зерно истины.

Катастрофические пожары и наводнения приписывались влиянию планет, и конъюнкция вызывала роковые последствия. Итак, с позиций Бероса по поводу мировых катастроф, и поражение Сеннахерима скорее всего им объяснялось таким же образом. И мы можем реконструировать информацию Бероса, которая отсутствует у Иосифа.

Халдейские ученые осознавали, что планетная система не является неподвижной и что планеты подвергаются изменениям. Мы находим у Диодора Сицилийского следующее: «Каждая из планет, по их (халдеев) мнению, имеет свой собственный путь, и ее скорость и период обращения подвержены изменениям и вариациям».[784] Они считали Землю планетой, так так Диодор писал, что у халдеев «лунный свет является отраженным и затмения луны зависят от тени, бросаемой Землей».[785] Это убеждает, что они считали Землю сферическим телом в пространстве — факт, известный также большинству греческих философов.[786]

Некоторые греческие философы сознавали, что планеты при близком контакте начинают двигаться беспорядочно и из их возбужденной атмосферы рождаются кометы. Пертурбации при таких контактах могут быть настолько сильными, что, когда в них вовлекается Земля, может произойти потоп или мировой пожар.

Зенон, основатель стоической философской школы,[787] подобно Анаксагору (500–428 до н. э.) и Демокриту (460–370 до н. э.), заявил, что планеты при конъюнкции могут слиться, принимая форму комет. Аристотель, который не понял их учения, писал: «Мы сами наблюдали, как Юпитер, соединившись с одной из звезд в Близнецах и спрятав ее, не образовал, однако, кометы».[788]

Диоген Лаэртский сообщал, что Анаксагор считал, будто кометы — «это соединения планет, которые извергают пламя».[789] А Сенека, не называя Анаксагора и Демокрита, писал: «Вот объяснение, которое дано некоторыми древними авторами. Когда планета входит в конъюнкцию с другой, они соединяют свое свечение и приобретают очертания вытянутой звезды… Интервал, который их отделяет, освещен ими обеими, пылает и преобразуется в огненный хвост».[790] Сенека, который рассматривал это как объяснение природы комет, высказывал сомнение, считая, что «планеты не могут долго оставаться в конъюнкции, потому что необходимый закон скорости их разъединит».

Платон, опираясь на авторитет египетских жрецов, приписывал всемирный потоп и пожар воздействию небесного тела, которое, изменив свою орбиту, прошло вблизи Земли, и он даже указывал на планеты как на причины периодических мировых катастроф.[791] Греческий термин, обозначающий столкновение планет — synodos, что в переводе на современный язык означает встречу в космическом пространстве, а также столкновение планет.[792]

Римляне знали, что земля — это одна из планет; Плиний, например, писал: «Человеческие существа распространены по всей Земле и стоят, указывая ногами друг на друга… Еще одно чудо, что сама Земля висит, повисшая в воздухе, и не падает, и несет нас на себе»3.[793]

Земля, одна из планет, была причиной конфликтов с другими планетами, и следы памяти об этих случаях могут быть найдены у ранних писателей, Ориген, писавший против Цельса, утверждал: «Мы не связываем ни потоп, ни пожар с планетарными циклами и периодами; но их причиной мы объявляем чрезмерное распространение злобы и ее передвижение посредством наводнения или пожара».[794] Цельс и Ориген были знакомы с точкой зрения, согласно которой потоп и мировой пожар вызывались планетами и их можно заранее рассчитать.

Плиний писал: «Большинство людей не знакомы с истиной, известной основателям науки из внимательного изучения неба», а именно, что удары молнии — это «пожары трех верхних планет».[795] Он отличал их от молний, происходящих от столкновения двух туч. Сенека, его современник, также различал молнии, которые «ищут дом», или «меньшие молнии», и молнии Юпитера, «от которых падает трехкратная масса гор».[796]

Живая картина межпланетного электрического разряда представлена у Плиния: «Планета выплевывает небесный огонь, подобно тому как от горящего бревна отлетает уголек».[797] Если такой разряд попадает на землю, «он сопровождается сильным сотрясением воздуха», вызванным, так сказать, «родовыми муками производящей земли».[798]

Плиний также говорит, что молния с Марса упала на Больсену, «богатейший город Тосканы», и что этот город был полностью сожжен этой молнией,[799] Он ссылается на тосканских авторов как на источник информации. Из тосканских памятников имеют значение этрусские книги.

Больсена, или древние Вольсинии, были одним из главных городов этрусков, народа, цивилизация которого предшествовала на Аппенинском полуострове латино-романской. Этрусские государства занимали территорию, известную нам впоследствии как Тоскана, между реками Тибр и Арно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Столкновение Миров"

Книги похожие на "Столкновение Миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Великовский Иммануил

Великовский Иммануил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Великовский Иммануил - Столкновение Миров"

Отзывы читателей о книге "Столкновение Миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.