» » » » Великовский Иммануил - Столкновение Миров


Авторские права

Великовский Иммануил - Столкновение Миров

Здесь можно скачать бесплатно "Великовский Иммануил - Столкновение Миров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Великовский Иммануил - Столкновение Миров
Рейтинг:
Название:
Столкновение Миров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Столкновение Миров"

Описание и краткое содержание "Столкновение Миров" читать бесплатно онлайн.



Столкновения миров» — это книга о битвах в небесных сферах, происходивших в давние времена. Земная планета тоже участвовала в этих войнах. В этой книге описаны два акта великой драмы. Один из них происходил тридцать четыре — тридцать пять веков назад, в середине второго тысячелетия до нашей эры; другой — в восьмом и в начале седьмого столетия до нашей эры, т. е. двадцать шесть веков назад. Материал этой книги базируется на свидетельстве исторических текстов многих народов по всему земному шару, на классической литературе, на эпопеях северных племен, на святых книгах народов Востока и Запада, на традициях и фольклоре примитивных народов, на старых астрономических надписях и диаграммах, на археологических находках, а также на геологической и палеонтологической информации.






«Боги небесные ополчились войною против тебя», — говорят гимны в честь планеты Нергал, и это та самая война, о которой рассказывалось в «Илиаде».

Нергал именовался quarradu rabu, «великим воином»; он вел войну против богов и земли. Наиболее частая идеограмма для Нергала в семитской клинописи читается как namsaru, что означает «меч»; [759] планета Марс на вавилонских табличках седьмого века называлась «наиболее яростным среди богов».

Геродот говорил, что скифы почитали Ареса (Марса) и что кривая железная сабля считалась его изображением; ему они приносили человеческие жертвы и проливали кровь на эту саблю.[760] Солин писал о скифских племенах: «Бог этого народа — Марс; вместо изображений они почитают мечи».[761]

Война столкнувшихся в небе планет, война на земле среди мечущихся в беспокойстве людей, планета, мчащаяся навстречу Земле с вытянутым огненным мечом, атакующая землю и море, участвующая в войнах между народами, — все это сделало Марс богом войны.

Меч бога битвы не был похож на меч «могучего воина»; он не поражал в живот, однако вызывал болезнь й смерть. Бог войны сеял мор. В молитве, обращенной к планете Марс (Нергалу), сказано:

Сияющий дом, который светит над землей…

Кто тебе равен?

Когда ты устремляешься в битву,

Когда ты бросаешься вниз,

Кто может избегнуть твоего взгляда?

Что может избегнуть твоего буйства?

Твое слово — крепкая сеть,

Распростертая над Небом и Землей…

От его слова человеческие существа заболевают,

Оно ослабляет их.

Его слово — когда он совершает свое восхождение -

Ослабляет всю страну.[762]

Вспышка чумы, которая, вероятно, сопровождала первый контакт с планетой Марс, повторялась при каждом последующем контакте. Амос произнес такие слова: «Я поразил вас ударом и тлей… Я наслал на вас чуму, подобно египетской».

Планета Нергал рассматривалась вавилонянами как бог войны и мора; таким же образом и греки рассматривали планету Арес, а римляне — планету Марс..

Фенрир-волк

В вавилонских астрологических текстах сказано, что «звезда принимает форму разных животных: льва, шакала, собаки, свиньи, рыбы».[763] Это, по нашему мнению, объясняет почитание животных у древних народов, в особенности у египтян.

Планета Марс, атмосфера которой была нарушена в результате сближения с различными небесными телами — Венерой, Землей, Луной — принимала различные очертания. Мексиканцы рассказывали, что Уицилопочтли, воинственный сокрушитель городов, принимал форму различных птиц и животных.[764] В одном случае Марс явственно напоминал волка или шакала. В Вавилоне у Марса было семь названий — и одно из них Шакал.[765] В египетском пантеоне бог с головой шакала или волка скорее всего был Марсом. О нем сказано, что это «рыскающий волк, кружащий по этой земле».[766]

На китайской карте Сучоу, в которой указано, на основании более древних источников, что «некогда Венера внезапно устремилась к Волку-звезде», Волк-звезда скорее всего обозначает планету Марс.[767]

Волк, или Люпус Марциус, был животным символом Марса в римской религии.[768] От него идет начало легенды о Ромуле, сыне Марса, который был вскормлен волчицей. Согласно преданию, зачатие Ромула произошло во время длительного солнечного затмения.

Славянский Вурдалак, который летит за тучами и пожирает солнце или луну, имел очертания волка.[769] Северные германские племена также говорили о волке Скулле, который преследовал солнце.[770] В «Эдде» планетарный бог, который затемняет солнце, зовется Фенрир-волк. «Когда вернется солнце на сумрачное небо, когда Фенрир извергнет его?» Битва Марса и Венеры представлена в исландском эпосе как битва между волком Фенриром и змеем Мидгардом.

«Яркий змей, глядящий с небес», и «бешеный волк» бьются в небе. Бури случаются летом. Потом наступает день, и «мрак закрывает солнце»; от сильного удара «раскололось небо». «В гневе разит страж земли, из жилищ своих должны бежать люди… Солнце померкло, земля тонет в море, жаркие звезды катятся с небес, яростно дыбятся воды… жар до неба доходит».[771]

Время мечей, время волков

Всеобщее потрясение, смятение народов,

козни племен, потерянность вождей.

Ездра

Страх перед Судным днем не только не утихомирил народы, но, наоборот, сорвал их с места, ввергая в миграции и войны.

Скифы снялись с равнин Днепра и Волги и двинулись на юг. Греки покинули свои дома в Микенах и на островах Эгейского моря и занялись осадой Трои в течение долгих лет космических пертурбаций. Ассирийские цари вели войну в Еламе, Палестине, Египте и Закавказье.

Гражданская война, раздоры племен и столкновения членов семей стали настолько распространяться, что в разных концах земли мы слышим одни и те же сетования. Как я уже говорил, Марс был назван богом войны не только из его сходства с мечом, но также и из-за этих конфликтов.

«… Земля погрузилась во мрак, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего», — говорил Исайя (9:19). В Египте на табличке восьмого века, сообщающей о нарушении движения луны, упоминаются и непрекращающиеся сражения на земле: «Ибо годы прошли во вражде, когда каждый нападал на соседа и не помнил а защите сына своего».[772] Исайя, говоря о Дне Гнева, повествует: «Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством» (19:2). Это не отличается от эпохи, отстоящей на семьсот лет назад, от времени катастрофы, вызванной Венерой. В то время один египетский мудрец сетовал: «Я покажу тебе землю перевернутой; солнце в тумане и не светит больше людям. Я покажу тебе сына, как врага, брата, как противника, человека, казнящего отца своего»,[773]

В исландской «Волуспе» говорится: «Темнота покрыла солнце… Братья начнут биться друг с другом и в распрях погибнут… Время секир, время мечей, щиты рассыпались, время бури, время волка, век гибели мира, никогда больше люди не будут щадить друг друга».[774]

Войны Салманассара, Саргона II и Сеннахерима велись в промежутках между катастрофами и во время их. Военные кампании постоянно прерывались вмешательством природных сил. О своем втором походе Сеннахерим писал: «Месяц дождей наступил вместе с ужасными холодами, и сильные бури то и дело обрушивали дождь и снег. Я боялся, что выйдут из берегов горные реки; я повернул свою упряжку и направился по дороге к Ниневии».[775] Перед тем как Сеннахерим отправился в свои последний поход в Палестину, астрологи сказали ему, что ему следует поторопиться, чтобы избегнуть бедствия;[776] как мы знаем, он его не избег. В это же самое время Исайя, который вдохновлял Езекию на борьбу с Сеннахеримом, предсказал со всей вероятностью поражение в год противостояния Марса и таким образом подкрепил свою надежду вмешательством сил природы.

Вавилоняне называли год близкого противостояния Марса «годом огненного бога», а месяц — «месяцем, когда спускается огненный бог», как, например, на табличке Саргона.[777]

В «Рождении бога войны» индийский поэт Калидаса представляет живую картину войн, идущих над землей и на земле, соединяя их в одну битву:

«Зловонные птицы явились, ужасной на вид стаей… и затуманили солнце… И чудовищные змеи, черные как сажа, выплевывающие горячий яд высоко в воздух, внесли ужас в стан воинов… Вокруг солнца мерцало слабое сияние; испуганный взор мог различить на нем свернувшихся кольцами, извивающихся змей… а в самом центре солнца был призрак шакала».

«И тогда обрушилась в стремительном пламени и ослепляющей вспышке молния с дальних небес, с высоты, сотрясая безоблачное небо, донесся гром, гибельный удар которого принес страх. И тогда забарабанил дождь из сверкающих углей, смешанный с кровью и костями мертвецов; дым и таинственные вспышки наполняли их души ужасом; небо было пыльно-серым, как ослиная шкура; слоны спотыкались, и лошади падали, воины суетились, покинув посты свои, земля под ними тряслась от волнения океана, а землетрясение встряхнуло всю толпу».

Молния обычно вспыхивает между двумя тучами или между тучей и землей. Но если по каким-то причинам заряд ионосферы, электрически заряженного верхнего слоя атмосферы, до определенной степени возрастает, разряд возникнет между верхней атмосферой и землей, и громовой удар раздастся с безоблачного неба.

Планетарный бог Шива, говорит Калидаса, «сеет свое семя в огонь» и дает рождение Кумары; который сражался с большим демоном по имени (арака, который «сотрясал мир».

Вавилонские астрологи приписывали своим планетарным богам способность подражать звукам различных животных — льва, свиньи, шакала, лошади, осла — и двум разновидностям птиц,[778] Древние китайцы также считали, что планеты подражают голосам животных, когда они приближаются к земле, неся дождь из камней.[779] Весьма вероятно, что в каких-то случаях треск электрического разряда с «безоблачного неба» звучал как Та-ра-ка, имя демона, сражающегося с планетами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Столкновение Миров"

Книги похожие на "Столкновение Миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Великовский Иммануил

Великовский Иммануил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Великовский Иммануил - Столкновение Миров"

Отзывы читателей о книге "Столкновение Миров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.