» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






Не первый год говорят о том, что ссылочный компонент SEO будет утрачивать свое значение, однако рынок ссылочного продвижения все растет. Всегда ли SeoPul будет поспевать за требованиями поисковика, включая обеспечение ссылок, «поставленных с любовью»?

Н. Е.: Действительно, еще с 2005 года на конференции Optimization, так называемой ашмановской, круглый стол, который по традиции назывался «Будущее SEO», заканчивался одним: «SEO умрет, ссылки работать не будут». В реальности все как работало, так и работает. Да, рынок изменился, теперь только ссылками сайт вывести в топ нельзя, и тем не менее ссылки не утратили своего влияния. Оно просто перераспределилось, и эффект дают хорошие ссылки с качественных площадок. Чтобы работали поведенческие факторы, вам надо занять какие — то позиции и сделать так, чтобы пошел трафик из поисковых систем. Да, потом, если у вас сайт идеальный, на поведенческих факторах можно будет ощутимо подняться. Но чтобы получить начальный трафик из поисковых систем, сайт нужно поднимать в выдаче. На одном контенте не выедешь, поэтому ссылки необходимы. И мне кажется, что в ближайшие годы тенденция не изменится. Продвижение будет все так же складываться из нескольких этапов: работа с самим сайтом, ссылочная оптимизация сайта, простановка ссылок на качественных ресурсах, работа с посетителями – те самые поведенческие факторы. Возможно, вступят в полную силу социальные факторы, которые сейчас только забрезжили на периферии.

Что касается SeoPult, то, конечно, он будет поспевать за требованиями поисковиков. У нас огромный отдел аналитики, который тем и занимается. Мы очень быстро перестраиваемся, и, если возникает какой-то тренд на рынке, мы ему следуем. У нас большая база клиентов, и всем мы предоставляем качественный сервис. Одно из огромных преимуществ нашей компании – умение очень оперативно перестраиваться в согласии с новыми веяниями. Пока нам это удается, по — моему, лучше всех.

Поисковики все требовательнее к контенту. Откуда в расчете на долгосрочную перспективу брать тексты для коммерческих сайтов и с учетом чего готовить и заказывать контент?

Н. Е.: Надо подходить к делу творчески. Эпоха под лозунгом «Сделаем красивый сайт, а потом текстами заполним» позади. Сайт нужно делать изначально с изюминкой. Иначе смешно ждать высоких позиций по сложным запросам, где топ действительно «законсервирован». То же касается и текстов. К примеру, какое — то время назад можно было создать сайт о пластиковых окнах без калькулятора расчета окон. Сейчас это невозможно. Приходится придумывать какие — то фишки, которые будут выделять ваш сайт на фоне конкурентов, и только тогда к вам потечет дополнительный трафик.

Тексты, конечно, чудовищно важны. Их нужно писать человеку, который полностью в теме. Ни в коем случае нельзя отдавать тексты на откуп какому — нибудь сисадмину, который закажет их на фрилансе в соседней стране по $3 за тысячу знаков. Это несерьезно. Требований к правильному контенту масса: четкие зазывающие заголовки, маленькие тексты, картинки для привлечения внимания, видеоконтент и т. д. Тексты – это действительно все. Если вы сделали сайт продающим и внятным, у вас и SEO получится, и вы будете ошеломлены тем, какие плоды принесут ссылки.

Где брать? Писать самостоятельно, привлекать под проект людей внутри вашей компании, которые реально понимают, что они продают клиентам, осознают их нужды.

Как повлияла и как будет дальше влиять на рынок SEO персонализация выдачи «Яндекса» и Google?

Н. Е.: Неспроста поисковики пытаются залогинить пользователя «в себя», чтобы какие — то результаты ему показать. Google очень давно экспериментирует с персонализацией: появляются и так называемые «лайки» для себя – те страницы, которые ты посещал, ссылки на которые сознательно нажимал, и они поднимаются выше в выдаче, что вправду бывает удобно. Ключевое слово – «бывает». Персонализация – это очень сложная материя, с которой поисковики будут еще долго разбираться. Это удобно, но не всегда: кому — то да, комуто нет. Грань тонка. Выдача будет единой для большинства еще долго. Что — то поисковики будут персонифицировать, но применительно к малой части запросов, и малая часть выдачи будет изменяться. Поисковики боятся нарушить баланс. Достаточно послушать интервью с Ильей Сегаловичем, в котором он подробно рассказывает о подводных камнях персонифицированной выдачи.

Между тем SEO с точки зрения получения трафика дешевле контекста. Это будущее, и никакая персонификация не омрачит его. Если у вас хороший сайт, люди будут кликать на него и те самые «лайки» ему в собственной выдаче ставить, чтобы он поднялся в их «личном SERP» при следующем заходе. Поэтому переживать не нужно. Работайте, и все будет хорошо.

Как будет меняться ценообразование на рынке? Дешевле или дороже становится в целом продвижение сайта SEO — автоматизацией с точки зрения KPI, включая, например, затраты на привлечение одного покупателя?

Н. Е.: Растет рынок, обостряется конкуренция, повышается сложность продвижения, стабильность получения результатов размывается, поэтому, конечно же, продвижение становится дороже. Но, согласно нашим исследованиям, в большинстве коммерческих тематик комплексное продвижение сайта в долгосрочной перспективе оказывается куда дешевле контекста. Контекст во многих тематиках катастрофически дорогой, и вылезти в нем наверх и держаться по высокочастотным, высококонкурентным запросам бизнесу, у которого еще нет никакого оборота, нет продаж, практически невозможно. Поэтому SEO – это хоть и дорого, но в долгосрочной перспективе правильно и окупаемо. Мы же все пытаемся думать о будущем бизнеса, а представить его без SEO трудно.

Какие игроки останутся в российской SEO — отрасли через два года?

Н. Е.: Вне зависимости ни от чего сохранятся SEO — агентства, ведущие какой-то «крупняк» или делающие крайне узкоспециализированные вещи, для которых заказчику действительно необходимо общение. Но огромная часть SEO — рынка будет распределена между SEOсервисами, которые оказывают услуги не хуже, и тот же интернет — маркетолог, работая в крупном проекте, «облизывая» своего заказчика со всех сторон, будет обращаться к SEOсервису за автоматизацией многих процедур. Он будет тратить освободившееся время на развитие сайта, а не на то, чтобы найти рабочую ссылку в ссылочной бирже. Глобально ничего не изменится. Да, мелкие игроки, наверное, повымирают. Таков тренд: SEO — агентства, которые раньше открывались десятками ежедневно, закрываются пачками, не сумев выйти на более высокий уровень. У тех же, что создаются сегодня, срок жизни невелик.

Как, по вашим прогнозам, изменятся взаимоотношения игроков SEO — рынка и поисковиков?

Н. Е.: Под влиянием поисковиков сеошники перестроились и от проталкивания ГС в топ по высокочастотным запросам перешли к интернет — маркетингу: работают с сайтом, с посетителями, не мешают поисковым системам. Они только улучшают сайты. Поэтому ни о какой конфронтации между игроками SEO — рынка и поисковыми системами говорить не приходится. Поисковая оптимизация помогает поисковой системе в том, чтобы развивать сайты, поисковая система улучшает выдачу, следовательно, повышает лояльность своих пользователей, которые ищут что — либо, поэтому мы друг другу помогаем. Это синергия.

Будет ли дальше расти значение Google для российского SEO?

Н. Е.: Думаю, да, но я не считаю, что Google опередит «Яндекс». По той причине, что сейчас в Google очень слабый маркетинг с точки зрения понимания нашей страны.

«Яндекс», мне кажется, вооружился очень правильной моделью: они делают сервисы, причем делают их очень хорошо и аудиторию концентрируют на своем поле. Классическая поисковая модель Google – на экране одна поисковая строчка – в России приживается хуже, а сервисы, которые делает Google, те же самые «Карты» с «Пробками», на порядок хуже, чем

«Карты» того же «Яндекса». Зато такие проекты, как «Яндекс. Такси», шедевральны. Возможно, Google какую — то долю еще отвоюет, но в ближайшие годы точно не победит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.