» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






При работе с нормальным агентством заключается договор. Оно тебя не будет откровенно «кидать». Но ведь с фрилансерами работают отчасти потому, что в таком случае удобнее не платить или недоплачивать налоги, действуют «серые» схемы оплаты. Как же потом идти в полицию с заявлением, что на меня незаконно работал некто?

Д. Ж.: В полицию ты пойдешь с бумажкой, в которой будет написано, что человек тебе что — то испортил. Я как владелец бизнеса могу совершенно спокойно развивать свой сайт на личные деньги. Я не должен с них платить налогов, потому что это мой сайт, просто действующий в интересах моего бизнеса. А необходимость платить налоги возникает именно у человека, который получает деньги. Это фрилансера будут мучить и заставлять заплатить налог, если ты, конечно, сумеешь доказать, что ты эти деньги ему действительно платил. Благо на сегодняшний день официальный статус принимают электронные деньги и закон «О национальной платежной системе» вступает в силу. Ситуация не та, что была лет десять назад, когда никто не понимал, что такое WebMoney. Единственное, в полиции, наверное, тяжело будет объясняться с сотрудником, принимающим заявление.

Вопрос масштабов ущерба. Одно дело, когда тебе «завалили» сайт, который торгует пластиковыми окнами и обеспечивает миллионные обороты, и совсем другое, когда под удар попал интернет-магазин, приносящий 50 тыс. руб. в месяц. Твое время тоже стоит денег. В случае с фрилансом уровень ответственности и уровень рисков достаточно низкий, так же и цена. Когда на кону значительные суммы, надо брать человека в штат либо должен быть проверенный специалист на «удаленке». Это «качели»: чем больше риска, тем больше выигрыш, но риски нужно диверсифицировать. Брать человека в штат – это и трудовой договор, и нормальные взаимоотношения, и «белая», полностью или частично, зарплата; с человеком в штате проще общаться. Если ты сделал фрилансеру какую — то пакость, то он имеет возможность тебе отомстить. А человеку, который рядом сидит, насолить сложнее: вот он, в соседнем кабинете. Виртуализация обычно пробуждает в людях все самое гадкое и мерзкое, причем с обеих сторон.

А по каким параметрам оценивать, насколько действенна работа оптимизатора, после того как мы взяли его в штат?

Е. К.: Первое: он должен вовремя приходить на работу, это обычное пожелание к штатному сотруднику. Дальше – базовые вещи: работает сайт или нет, оплачен ли вовремя домен. Следующий критерий затрагивает расходы и их соотношение с прибылью от сайта. Конечно, нужно пытаться ее учитывать, в том числе заставляя секретарей спрашивать у клиентов: «Откуда вы о нас узнали?» Если есть менеджер по рекламе, то имеет смысл поставить перед ним задачу разделить, например, поток заявок из печатной рекламы и с сайта.

Нужно всегда считать, сколько стоит конечный клиент или группа клиентов. А в итоге сколько мы тратим и сколько зарабатываем. Дальше можно понять, почему зарабатываем столько — то, и отсюда вывести мотивацию для каждого конечного сотрудника. Правда, говорят – и я согласен с таким мнением, – что процентные схемы портят людей и бизнес, что нельзя всех сажать на процент от чего — то, что это портит взаимоотношения. Все — таки у человека должны быть конкретные задачи. Если у тебя не идут продажи, то это комплексная проблема, и, в частности, оптимизатор к ней, возможно, непричастен. Может, у тебя товар плохой или цены задраны. Нельзя навешивать на оптимизатора функции маркетингового директора и штатного маркетолога: он скорее человек технический, чем маркетинговый и рекламный.

Другое большое заблуждение – пытаться человека, которому ты платишь 50 тыс., заставлять отрабатывать эти деньги с утра до ночи и делать вообще все («Взял в штат? Пусть пашет! А хорошо б, чтобы и полы в это время мыл»). Это, конечно, тоже беда, особенно для маленьких бизнесов, когда каждый сотрудник, кажется, много отъедает, и каждая штатная единица на счету, и каждая крошка, брошенная тому или иному сотруднику, бьет по кошельку директора.

Еще раз: каковы классические задачи? Это посещаемость, время пребывания на сайте, то, по каким ключевым словам и на каких местах находится сайт, количество заказов с сайта, его работоспособность, – самые простые вещи, которые по силам проконтролировать любому человеку вне зависимости от его компетенции. Другое дело, что над подбором ключевых слов нужно подумать: так, слово «стул», наверное, плохо подходит для мебельной тематики, потому что стулья бывают разные и т. д.

Как не обидеть сотрудника? Нужно пытаться все — таки понимать, чем он занимается, и стараться его задачи как — то осознавать. А то бывает, что поставил задачу, «забил» на него и дальше не его контролируешь, а в конце приходишь и говоришь: «Все, ты уволен, ты ни с чем не справился». Может, у оптимизатора проблемы какие — то были. Менеджмент – это реально 90 % контроля: нужно заботиться о человеке, следить, как у него работа идет, – в общем, общаться. Тогда все будет в порядке.

Какова на текущий момент при стандартном наборе задач адекватная оплата SEOспециалиста в штате? И как она менялась в последние годы?

Д. Ж.: Обозначу функционал. Это оптимизации сайта, то есть де — факто оптимизация ссылочной структуры и текстов, покупка ссылок. При необходимости еще и заказ SEO — текстов на стороне для размещения. Плюс обычно редактирование сайта. Если сайт не слишком активно редактируется, то отдельного человека для этого нанимать не нужно: у самого оптимизатора хватит времени, чтобы справиться с функциями веб — мастера.

Если у вас каждый день происходит какая — то замена, редактирование, новые товары появляются, то, к сожалению, у оптимизатора не останется времени на контроль за купленными ссылками, на оптимизацию текстов. В конце концов, оптимизатор тоже живой человек, ему нужно самообразовываться, и на это, как ни странно, тоже тратится штатное время, которое он проводит у вас на работе.

Стоит такой человек по Москве от 35 – 40 тыс. руб. в месяц. Как правило, около 50 тыс. Не могу сказать, что за последние годы цена сильно выросла, потому что с кризиса 2008 года у нас стабилизировались зарплаты и в большинстве отраслей, включая интернет — рекламу, бурного роста нет. Надо еще понимать, что в 2009 году на рынок выплеснулась большая масса сотрудников рекламной индустрии в силу отсутствия занятости, и, конечно, там зарплаты, особенно на фрилансе, немножко упали. Сейчас это все восстановилось и цены примерно стабильны.

Теперь о зарплате фрилансера на fool — ime31. Кстати, еще один способ контроля, раз уж человек у нас сидит на зарплате, – это договориться о постоянном его пребывании в Сети: если ты ему написал, а он ответил в конце дня, значит, он чем — то не тем занимался. В таком случае выйдет дешевле, и человек на указанных условиях способен за $200 – 300 адекватно заниматься сайтом в полной мере, просто находясь либо в другом регионе России, где гораздо ниже средние зарплаты, либо, что вероятнее, в другой стране. Чаще это Украина. Не возьмусь аргументировать, почему не Белоруссия, например. Но основная масса дизайнеров и прочих фрилансеров в IT — сфере – из Украины.

Много таких специалистов в Севастополе?

Д. Ж.: Да, есть города, богатые IT — сотрудниками. На самом деле белорусы тоже встречаются. Я думаю, это связано с близостью языков и со сходствами в развитии IT — сферы в наших странах. С фрилансерами можно договариваться на проектную работу: ты мне сделаешь то — то и то — то за твердую конечную сумму. Но от заказчика в таком случае требуется квалификация, он должен понимать, что действительно нужно, а где «развод».

Иногда заказчик считает себя профессионалом и уверен, что способен четко поставить задачи. Он говорит: «У меня есть 20 запросов, их нужно вывести в топ. Ты подумай, как изменить itle на тех — то страницах, и напиши текст для посадочных страниц. Вот тебе инструменты, вот здесь ты будешь покупать ссылки. Разбирайся». Как, в свою очередь, быть с таким работодателем оптимизатору?

Д. Ж.: Бывают и такие случаи. На мой взгляд, ситуация близка к клинической. Почему? Потому что либо человеку с подобным настроем действительно лучше самому идти в какието автоматизированные системы, которые не требуют много времени, и заниматься оптимизацией самому, либо нужно понимать, что нанятый таким образом сотрудник находится на «расстрельной» должности: ответственность лежит на нем, а права принятия решения нет. Для жаждущего практики новичка это, наверное, хороший вариант: он за чужие деньги научится пользоваться какими — то инструментами.

С другой стороны, директор имеет на это право, ведь он платит свои деньги. Заказчик всегда прав, просто нужно понимать, в каком положении ты находишься по отношению к нему. Он готов тебе платить деньги за определенный объем работ, значит, он этот объем для тебя определил. Необходимо изначально договориться: раз ты такой умный и все умеешь, то контролируй процесс, а не результат; требуется разместить ссылки – вот ссылки, поставлена задача оптимизировать itle – itle на месте и т. д. А каков результат, от оптимизатора слабо зависит, и такие работы отлично уходят на фриланс. Когда не спрашивают за результат, фрилансер делает все очень быстро и точно в соответствии с пожеланиями заказчика, потому что ему, откровенно говоря, по барабану. А если у исполнителя включается совесть и он начинает терзаться сомнениями: «Это же неправильно!» – то, наверное, не стоит работать в такой компании и попадать в такие ситуации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.