» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






Другой способ быстро вывести сайт в топ заключается в подмене региона. Напомню, что выдача по коммерческим запросам геозависима, то есть, введя одну и ту же фразу, пользователь из Москвы увидит одни сайты, а пользователь из Питера – другие (или в другом порядке). Понятное дело, в Москве конкуренция наиболее сильная и для попадания в местный топ нужно стараться больше и дольше, чем когда ограничиваешься Самарой. Опятьтаки с помощью «специального личного кабинета» клиента можно отправлять в самарскую выдачу «Яндекса», где его сайт будет занимать первые места, хотя в Москве его не окажется даже на подступах к топу. Сложность одна: сайту должен быть присвоен соответствующий регион, чего можно добиться, только разместив на самом сайте контактную информацию (телефон и адрес) для нужного города. А изменения вступят в силу не раньше чем через дветри недели. Вряд ли за это время клиент не заметит, что на его сайте изменился телефон. Но способы обвести его вокруг пальца есть. Вдаваться в подробности я по понятным причинам не хочу.

Нередки «продвижение» и оплата «нулевых» запросов. В отличие от метода с подменой букв, здесь все почти честно. По крайней мере, своим глазам клиент может верить. Подбирается большое семантическое ядро, куда входят длинные фразы с нулевой или очень небольшой частотой показов в нужном регионе. Клиенту, в свою очередь, демонстрируется статистика «Яндекс.Wordstat» по всей России или по миру. Из — за минимальной конкуренции в определенном регионе фразы стремительно взмывают в топ, но для бизнеса они бесполезны, так как не обеспечивают целевого трафика.

Пожалуй, самым опасным обманным методом является «черная» оптимизация. Это когда сайт выводится в «Топ — 10» за три — четыре недели вследствие различных накруток, например сильнейшего воздействия на поведенческие факторы путем ручного или автоматического «накликивания». Также может сработать, хоть и с меньшей вероятностью, размещение на сайте «переоптимизированных», напичканных ключевыми словами текстов.

Предсказуемо с огромной вероятностью алгоритм ПС детектирует нечестные методы оптимизации и сайт попадет под фильтр на три — шесть месяцев. Первые несколько месяцев клиента будут кормить завтраками и исправно предъявлять ему счета. Но наказание есть наказание: санкции будут сняты только через определенное, как правило долгое, время. А, как известно, время – деньги. Поддавшись на посулы оптимизаторов в надежде добиться быстрого результата, компания может многое потерять.

Перечисленные вами методы чаще применяют мелкие и средние агентства или крупные SEO — компании тоже ими не брезгуют?

Е. К.: Такими проделками грешат и многие крупные компании. Особенно если говорить про последние два метода. Удается им это благодаря подготовленным менеджерам. Вот мы плавно и подошли к третьему виду уловок – менеджерскому.

Цель нечистых на руку оптимизаторов – сделать так, чтобы клиент обнаружил как можно позже, а в идеале вообще не обнаружил, в чем подвох. И не кто иной, как менеджер, отвлекает и забалтывает клиента или впоследствии убеждает его не паниковать. Также печальную известность снискали маркетинговые предложения, которые на поверку оказывались совершенно никчемными. Подчеркну, что в 99 % случаев сам продавец или аккаунт — менеджер не подозревает, что говорит клиенту «не совсем правду». Давайте я поясню на примерах. Начну с предложений, на которые клюет удручающе много людей.

«Топ за две недели». Когда большинство компаний обещает месяцы совместной работы и находится одна с предложением продвинуть сайт за пару недель, у нее есть все шансы получить заказ. Людям хочется верить в лучшее. На деле под топом подразумевается блок спецразмещения в сервисе контекстной рекламы «Яндекс. Директ». Вообще, его формально можно даже назвать «топ над топом», так как он находится как раз над десяткой сайтов в SERP. Нет, достойно всяческих похвал, что агентство еще и контекстные рекламные кампании ведет, но топом это не называется.

Модификация только что описанного трюка – «клиенты из поиска через неделю». Все то же самое, только предметом разговора является трафик на сайт. На ваш сайт будут приходить потенциальные клиенты из «Яндекса» и Google. Только и это не топ, а контекстная реклама.

Вообще, чем больше услуг компания пытается «завернуть» в один договор, тем выше вероятность обмана, как минимум по части стоимости. По мне, так продаете SEO – заключайте договор именно на SEO, а нужен клиенту юзабилити — аудит сайта – пусть будут отдельная услуга и отдельный договор. Когда же компания занимается всевозможным «улучшательством» и продвижением – это, не буду деликатничать, развод на бабло и подмена понятий. Клиенту нравятся фразы: «Мы занимаемся развитием вашего бизнеса в Сети» и

«Мы повышаем продажи вашей компании», чем беспринципные агентства и пользуются. Только это туфта. А должна быть конкретика.

Мое любимое – это «оплата по факту». Меня умиляет эта фраза, звучащая из уст каждого первого продавца почти в любой SEO — компании. А задашь прямой вопрос: «Я буду вам платить только в том случае, если мой сайт выйдет в топ?» – и начинается виляние: «Да, но.» И все эти «но» – это «по факту через четыре месяца работы», «70 % – “фикс”, остальное – по факту» или вообще «по факту работы над вашим сайтом».

Такие вещи, как нетрудно догадаться, диктует компания. А сам менеджер по продажам может что — то гадкое придумать по собственной инициативе с целью заполучить клиента?

Е. К.: Конечно, может. Какая цель у продавца? Заработать денег. Это случится только в том случае, если с его помощью сначала заработает компания. Когда в борьбу вступают деньги и принципы, частенько побеждают первые.

Кстати, даже в нормальных компаниях встречаются вероломные сейлзы. Однажды я услышал, как один из моих менеджеров в SeoPul явно «разводит» клиента, давая ему неправильные рекомендации по бюджету. Уволен. А клиенту принесли извинения и успели исправить ситуацию.

Распознать, что что — то не так, в коммуникации просто. Если менеджер не совсем идиот, он постарается сыпать обещаниями только в устной форме и ни в коем случае не подкреплять свои слова письменно. Потому что, если начальство против такой манеры вести дела, участь его будет незавидной. Да и «улики» клиенту оставлять нехорошо.

Наконец, избегайте распахивать душу перед продавцом. Узнав, что для вас важно, на чем вы будете основывать свой выбор и т. д., он постарается скорректировать свое предложение и построить разговор таким образом, чтобы идеально вписаться в ваши требования.

Как же клиенту — новичку выбрать SEO — агентство? Может быть, воспользоваться услугами внешнего консультанта?

Е. К.: Привлечение независимого консультанта – хорошая идея. В теории. Все портят деньги. Что мешает «независимому» консультанту получать «откаты» от SEO — компании или даже нескольких (для прикрытия)? Разве что у вас есть знакомый эксперт или ваши близкие друзья порекомендуют вам кого — то.

Если вы твердо решили работать с агентством, приготовьтесь потратить свое время на чтение договоров, изучение портфолио и общение с менеджерами. Это точно не та работа, которую полностью можно поручить секретарше.

А вообще, продвигайте свой сайт самостоятельно. Геморроя меньше, вложений – меньше значительно, и все под контролем. Удачи!

«Придворный» оптимизатор: как найти верного SEO — исполнителя

Не так уж редки случаи, когда клиенту уместнее не обращаться за SEO — услугами в агентство, а взять оптимизатора к себе в штат или договориться с ним об аутсорсинге. Как не прогадать, выбирая такого исполнителя, как ставить ему задачи, контролировать их решение и попутно минимизировать риски, которыми неизбежно чревато сотрудничество с фрилансерами? Финансово — психологическую консультацию дает Дмитрий Жохов, директор партнерских программ группы компаний SeoPult.

С чего начать поиск SEO-специалиста на сторону клиента в компанию? Где его искать и какими критериями руководствоваться при выборе такого сотрудника?

Дмитрий Жохов: Можно искать через знакомых, на сервисах для поиска работы – как обычно ищут людей. Впрочем, найти сына какого — нибудь знакомого, наверное, худший вариант. К нам в компанию часто приходят по знакомству, но скорее благодаря известности и связям в сфере бизнеса.

В случае с человеком со стороны необходимо посмотреть резюме, проверить, не только работал ли он вправду в указанной им компании, но и каковы его достижения, что он умеет. Пусть будет «много букв», однако все их надо прочитать и пытаться рассмотреть реальный опыт потенциального сотрудника. Опыт в SEO должен заключаться в том, что человек успешно выводил в топ какие — то запросы, работал в относительно конкурентных тематиках. Естественно, есть вещи, которые сложно оценить владельцу бизнеса. Само собой, требуется обстоятельное собеседование – проверка на адекватность, на понимание того, зачем вообще нужно SEO. А поскольку нужно оно для целей бизнеса, например для увеличения продаж, то мы получаем критерии эффективности. Как и в любом деле, необходимо ставить перед людьми цели, не просто приказывая: «Иди и оптимизируй сайт». Значит, мы намечаем четкие, понятные точки контроля. Если сотрудник, которого мы хотим нанять, что — то в своей профессии понимает, то он может расписать в общих чертах план действий. Вообще, один из самых, на мой взгляд, эффективных видов собеседования – дать человеку задачку и попросить ее решить во время встречи, посмотреть, за сколько он ее способен хотя бы на словах решить. Не столь важно, правильно ли он ее решит. Смысл в том, чтобы проверить, работают ли у человека мозги. Если он стушевался и ушел в себя, разговаривать не о чем. Понятно, что оценить качество решения задачи, особенно если мы говорим о SEO, где действуют десятки факторов, – это крайне тяжелая задача, тем более для непрофессионалов, поэтому тест оказывает чисто психологический эффект.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.