» » » Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов


Авторские права

Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Рейтинг:
Название:
Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Описание и краткое содержание "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.

Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.

В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет — сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).

Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет — решений.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436 — ФЗ.)






2. Канонизированный текст делится на фразы длиной от трех до десяти (примерно) слов. Разбивка осуществляется или встык, или внахлест, когда в последующую фразу включено одно или несколько последних слов из предыдущей. Малейшее изменение канонизированного текста – и возникают совсем другие шинглы. Чтобы конструкция не разрушилась как карточный домик, в тексте нужно задать четкие, но малоочевидные точки отсчета для членения на шинглы. В качестве примера приведем схожий алгоритм «Яндекса» под названием «Спамооборона», где устанавливаются границы, цитата: «от буквы “ю” до буквы “ю”; или от двухбуквия, сумма численных значений символов (букв) которого кратна 50, до следующего такого же».

3. Далее для каждого шингла вычисляется контрольная сумма (точнее, применяется хэш-функция). Проще говоря, последовательность слов превращается в последовательность цифр.

4. Затем формируется выборка шинглов, вернее, контрольных сумм и непосредственно сравнение и анализ документов. Из всех полученных контрольных сумм отбирается несколько десятков значений. Производится это путем случайной выборки, к примеру, 70 математических функций из заблаговременно составленного реестра, каждая из которых может описывать интересный для целей data mining параметр: пересечение, вложенность и т. д. Все шинглы документа пропускаются через каждое из 70 выражений, что дает на выходе значения, атрибутируемые тому или иному шинглу. Для каждой из 70 функций выбирается шингл с минимальным (возможны и иные критерии) значением контрольной суммы. В результате на базе анализируемого документа составляется сигнатура из 70 значений контрольных сумм. При сравнении с другим документом, который подвергся такой же операции, берутся шинглы, отобранные по совпадающим функциям. К примеру, если при отборе шинглов в обоих случаях было использовано 25 одинаковых функций из 70, то сравнение выполняется по 25 соответствующим контрольным суммам.

5. В результате анализа, если обнаружена высокая доля совпадения контрольных сумм двух документов, делается вывод о том, являются ли эти документы четкими (контент полностью совпадает) или нечеткими (контент претерпел некоторые изменения) дубликатами.

Конечно, алгоритм мы продемонстрировали лишь в общих чертах, чтобы дать представление о принципе поиска дубликатов методом шинглов.

Поисковики используют и другие сложные методы проверки текстов на уникальность. Среди них – статистический анализ частотности слов с использованием распределения Ципфа для поиска аномалий, наложение длинных пассажей (более длинных, чем шинглы, отрывков текста) для поиска совпадений в документах, которые подверглись ручному рерайту с разрушением шинглов, и другие методы.

Таким образом, избежать санкций поисковиков за использование чужого контента можно, лишь создавая оригинальный контент – самостоятельно ли, с привлечением ли копирайтера или рерайтера, способного качественно преобразовать заимствованный текст.

Семантическая разметка страниц

Индексируя страницы сайта, поисковый робот первым делом извлекает из них информацию. Чем более четко и организованно она подана «посланцу» Google или «Яндекса», тем быстрее и точнее он решит эту задачу.

На быстроту и корректность сбора данных для индексации влияет так называемая семантическая разметка страницы. Такое форматирование веб — документа призвано преподнести контент поисковику в предельно понятном, «съедобном» виде. Страница без семантической разметки будет так или иначе интерпретирована роботом, но ему придется самостоятельно структурировать извлеченную из нее информацию. А поскольку алгоритмы поисковых систем неидеальны, при отсутствии помощи со стороны сайтовладельца им не всегда удается безошибочно трактовать материалы и обеспечивать безупречный поиск по ключевым запросам.

Зато благодаря «семантической паутине», охватывающей все больше интернет — площадок, поисковики оказываются в состоянии давать пользователям точно и внятно сформулированные ответы на их запросы.

Микроформаты и микроданные

Семантическая разметка страницы осуществляется по специальным стандартам. Исторически сложилось так, что два гиганта поиска – Google и «Яндекс» изначально придерживались каждый своего формата. Разработчики из корпораций Google, Yahoo! и Microsof создали проект под названием Schema.org. Он основан на разметке с помощью тегов microdata («микроданные»). «Яндекс» присоединился к инициативе западных коллег осенью 2011 года, а до того начал продвигать в массы другую методологию – «микроформаты» (h p://microformats.org/wiki).

Очевидным образом веб — мастеров мягко подталкивают к тому, чтобы они прибегали к семантической разметке страниц. Администраторам сайтов в Рунете ради повышения привлекательности сайта для «Яндекса» и Google нужно учитывать оба формата и составлять две версии семантического описания контента.

Вот пример описания продукта с применением формата microdata:

(div itemscope itemtype="http://schema.org/Product")

(span itemprop="name")Микроволновая печь Samsung MW73VR(/span)

(img src="samsung — microwave — mw73vr.jpg" alt='Микроволновая печь Samsung MW73VR' />

(div itemprop="aggregateRating" itemscope itemprop="http://schema.org/AggregateRating">

Средняя оценка покупателей (span itemprop="ratingValue">4(/ span>

на основе (span itemprop="reviewCount">11(/span>отзывов(/div>

(div itemprop="offers" itemscope itemtype="http://schema.org/ Offer">

(span itemprop="price">2630 р.(/span>

(link itemprop="availability" href="http://schema.org/ InStock" />В наличии

(/div>

(span itemprop="description">Отдельностоящая микроволновая печь объемом 20 л и мощностью 800 Вт(/span>

(div itemprop="reviews" itemscope itemtype="http://schema.org/ Review">

(span itemprop="name">Отличная печка(/span> – от (span itemprop="author">Иван(/span>,

(meta itemprop="publishDate" content="2012 — 04 — 01">1 апреля 2012

(div itemprop="reviewRating" itemscope itemtype="h p:// schema.org/Rating">

(meta itemprop="worstRating" content = "1">

(span itemprop="ratingValue">4(/span>/

(span itemprop="bestRating">5(/span>stars

(/div>

(span itemprop="description">Легко чистить(/span>

(/div>

(/div>

Формат microformats hProduc «Яндекса» на текущий момент используется поисковиком для описания автомобилей в программе «Отзывы по автомобилям». Пример разметки микроформатами приведен на странице помощи в сервисе «Яндекс. Вебмастер» (http:// help.yandex.ru/webmaster/?id=1113265).

Насколько верна семантическая разметка с использованием микроформатов на вашем сайте, легко проверить соответствующим валидатором в «Яндекс. Вебмастере» (http:// webmaster.yandex.ru/microtest.xml).

CMS с поддержкой микроформатов

Для работы с большим количеством страниц рациональнее обеспечить семантическую разметку инструментами CMS. Среди готовых решений, которые поддерживают микроформаты, – Drupal, Wordpress, Movable type. Под «самописную» CMS придется создавать специальный модуль со сходной функциональностью.

Важно помнить, что предназначение семантической разметки – помочь поисковику проанализировать и структурировать созданный для посетителя и видимый ему контент. Любое отклонение от курса (например, попытка упорядочить скрытый текст и другие сомнительные элементы) может быть расценено как нарушения правил поисковой системы и грозит наложением санкций на ресурс вплоть до «пессимизации».

Семантическая разметка – это мало того, что большой шаг к улучшению результатов поиска, но и средство, делающее прозрачнее отношения между сайтами и поисковыми системами. А значит, процедура в равной мере коммерчески и «гигиенически» значимая.

Трафиковое продвижение

В действиях оптимизатора главный вектор – вывод проекта в топ. Но по достижении желаемых позиций очень важно закрепиться на них и обеспечить сайту прочное положение в выдаче. Удерживать занятые высоты и противостоять конкурентам в «Топ — 10» по средне– и высокочастотным запросам достаточно сложно. А значит, необходимы средства, которые помогут наладить неослабевающий приток целевых посетителей на сайт, если стандартных методов SEO окажется недостаточно.

На сегодняшний день в системе SeoPul реализованы два способа такой подстраховочной стабилизации. Первый – подключение синхронизированной кампании контекстной рекламы. Второй – трафиковое продвижение. О нем мы и поговорим.

Что это такое

Название метода говорит само за себя: его целью являются не позиции в топе, а сам трафик, или поток целевых посетителей. Иначе говоря, не качественный показатель продвижения, а количественный. При запуске SEO — кампании SeoPul прогнозирует посещаемость для каждого ключевого слова, но это лишь приблизительные величины. В случае с трафиковым продвижением количество посетителей известно заранее. Через какое — то время после запуска такой кампании можно провести анализ посещаемости и вычислить коэффициент конверсии. В итоге владелец площадки имеет на руках данные о том, какое количество посетителей ему требуется привлечь, чтобы обеспечить определенный уровень продаж. Чтобы «добыть» необходимое количество посетителей в SeoPult, достаточно пары кликов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Книги похожие на "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Боде

Михаил Боде - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Боде - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.