Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Описание и краткое содержание "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать бесплатно онлайн.
Продолжаются приключения Астрада в мире Гарри Поттер. Новые разработки, встреча старых героев, и очередное вмешательство в канон.
После того, как руны засветились мягким белым светом, я зашел в центр схемы. Подумав о том, что мне нужен нож, я получил его от комнаты. Но перед тем, как резать ладонь, я приказал Симбу отслеживать все мое состояние и все изменения. И выделил на это все возможные ресурсы. После этого я резанул себе ладонь. На пол полилась небольшая красная струйка крови. И свечение рун сменилось с белого на красный. Началось...
Я уже думал, что ничего не произойдет, но дальше... Дальше началось светопреставление. Из углов начерченной на полу схемы вырвались лучи разных цветов в мою сторону. Они не причиняли вреда, просто посветили в руку, ноги, голову торс. Было забавно, но никаких изменений во мне не произошло. Дальше эти эффекты пропали. Однако на этом ничего не закончилось. А вот в магическом зрении начались изменения, и в меня устремились усики, они изгибались, обволакивали тело.
"Попытка внедрения в структуру тела. Разрешить?"
Если не принесет, вреда действую. Отслеживай ситуацию.
"Принято"
Как только Симб принял приказ. Усики проникли в тело сквозь одежду и кожу. Я ничего не чувствовал.
"Вносятся изменения в структуру. Составляется полная запись?"
Действуй. Запись по всем планам. Тем временем я переключился в спектр видения Лавгууд. Тут была тишь да гладь. Ничего не было видно. В том плане что, ни мозгошмыгов, ни энергий, ни даже свечения в обычном спектре. Надо будет подумать над этим. А тем временем все магические действия прекращались. Свечение рун на полу начинало спадать. А передо мной появилось простая иллюзия с прыгающим маленьким зверьком. Мангуст, узнал я его. Так вот ты какая... моя анимагическая форма. А что неплохо.
Симб, все записал?
"Да. Все изменения обратимы. Но на это потребуется время"
Ясно, изменения пока не проводи. Надо еще разобраться, как это работает. Ты кстати понял, почему именно мангуст и можно ли изменить на что-нибудь еще?
"Причина выбранной формы неизвестна. Измения формы... Невозможны. Однако можно полностью изменить систему под другую форму. Главное знать структуру новой формы зверя"
Сколько потребуется времени на полноценное изменение?
"Несколько дней. Все зависит от самой формы. И сложности ее реализации"
Хмм... А что если... Симб, а есть ли возможность сделать модуль анимагии для определенной формы зверя?
"Оценка...Оценка...Анализ...Перерасчет...Ответ - да"
Круто, тогда займись этим. Делаешь модуль анимагии для мангуста. И расчет формы для других животных. Подумай на счет магических...
"Принято"
Кстати, я так отчет по нагрузке на мою структуру не прочитал. Он готов?
"Да"
Давай его. С учетом нового модуля.
Через десять минут, мне было уже не так весело. Для начала, стоит перечислить те модули, которые у меня есть. Итак: первый модуль - видение магического спектра. Самая полезная вещь, которой я пользуюсь постоянно. Вторая - полная невидимость, как в реальности, так и магическом спектре. Не менее полезна, чем первая. Третья - шкура тролля, так я ее называл, так как скопировать ее удалось после того нападения в туалете. Но над ней еще работать и работать, но в хозяйстве пригодится. Четвертая и последняя, которая была добавлена это способ видения Лавгууд. Если она не будет полезна то, можно будет и удалить. И все это давало не такую уж и большую нагрузку на всю структуру. Всего-то десять процентов. Но анимагическая форма вносила куда больше изменений. Да и занимала "больше пространства", а следовательно и требовала больше сил. В дальнейшем это будет не так заметно, все-таки с возрастом можно будет увеличить приток энергии, но сейчас это чувствительно. На данный момент ресурсов на поддержку тратится порядка сорока процентов. А ведь неизвестно, что будет, если я решу добавить такой модуль с формой, скажем феникса. К тому же осталось не так много этих хранилищ. Всего-то семь штук.
А что, если я попаду в зону, где нет магии? Или меня решат ее лишить? Значит надо сделать генераторы этой самой энергии. Но как? Ладно, буду искать всю информацию. Может на УЗМС что будет... со шкурой тролля в прошлый раз, получилось неплохо. Конечно, добавляется ряд ограничений, но там еще есть, что можно сделать. Кстати, а ведь помнится у драконов, во всяком случае, у того мелкого дракончика был энергетический генератор, я точно помню. Это может решить многие проблемы. Так, этим летом посетить заповедник драконов не удалось, значит, надо будет отправиться туда на следующее.
А теперь, как бы мне превратиться? Симб, что для этого надо сделать? Ты же уже проанализировал изменения.
После всех его разъяснений я выполнил то, что он советовал. На мгновение мир покрылся дымкой, и все стало казаться много больше. Потолок выше. Изменилось зрение. Оно стало черно белым, но при этом намного резче. В нос ударили многие запахи, о которых я не подозревал. Пахло камнем и сыростью. Круто. Симб при этом фиксировал все изменения. Привыкнув бегать на четырех лапах, что было довольно проблематично, я вернулся в свой облик. Что я могу сказать. Неплохо. А можно как-нибудь частично провести изменения....
В общем, все оставшееся время я провел, изучая свои новые возможности. Когда время уже двигалось к моей зарядке, я быстро направился в башню, чтобы переодеться и уйти к озеру.
Весь следующий день прошел спокойно. Разминка, тренировка, поболтал с Дафной, обсудили с ней планы по обучению, да и просто поболтали ни о чем. Предложил ей создавать с помощью энергий те или иные фигуры. Пока что просто геометрические фигурки. Ну, там кубик из огня, или пирамиду из воды пусть попробует создать. А дальше можно приступить к созданию более сложных вещей. В общем, озадачил девочку и смотался. Злой я.
Потом был урок зельеварения. Все, как обычно, мы ничтожества - он бог. Но зелье свое я, все равно, нормально приготовил и передал ему образец. Очередное задание по предмету и на выход. Дальше посидел в библиотеке, сделал все заданное и отправился отдохнуть. Все-таки не каждый день становишься мангустом - большая нагрузка на эмоции. Флитвик весь день с интересом смотрел на меня, когда видел, но ничего не говорил. Видно, пока еще не дочитал мой "труд". А как прочтет... Будут вопросы - много вопросов.
С Адамасом я больше не пересекался. Но иногда пересекался с Лавгууд. С одной стороны, я ее прекрасно понимаю. С другой - не понимаю вообще. Все над ней потешаются, и постоянно шепчут за ее спиной. А она на это никак не реагирует. Просто мечтательный взгляд, смотрит в сторону и идет дальше. Надо с ней будет по этому поводу поговорить. Ночью мы с Симбом начали создание модуля для анимагии. Работали над этим мы все время до зарядки. Но это того стоило. Получилось "громостко" в плане "размера" модуля по сравнению с остальными, но большая часть занимала структура существа, в которое обращаешься.
А вот следующий день принес много интересного. Мне удалось найти хорошего учителя по Легелименции. И вы не поверите где. На занятиях по ЗОТИ. Я сам бы не поверил, но давайте все по порядку.
Зайдя в кабинет по защите от темных искусств, я уже не ожидал увидеть, что-то стоящее. Нет, я признаю, что как писатель Локхарт далеко неплох. Конечно, есть много напыщенных моментов в его произведениях, где он себя слишком сильно восхваляет. Но все-таки, что-то в этом есть. И чувствуется реализм, будто сам присутствовал при тех событиях. Однако я не верю, что все подвиги сделал он... Плюс, очень часто в разных книгах "его" характер кардинально менялся. В одной он ярый борец за справедливость, в другой льстец, каких поискать, в третьей циничный тип и т.д.
К тому же обстановка в классе, как-то не настраивала на обучение. Все время переводил внимание на плакаты. Странно, обычно я за собой такого не замечал. Если только... Симб, есть влияние на разум?
"Присутствует, но все в пределах нормы. Действие направлено только на привлечение внимания, потому не было выдано предупреждения"
Хмм... Артефакт, влияющий на разум? Но я думал, что такие вещи уже давно не делают. Или они исчезли. Тогда как это сделал он? Осмотрев "картины", я нашел несколько интересных блоков, но ничего более. Значит тут что-то другое.
Кстати, в этом году ЗОТИ изучалось совместно со Слизереном. Так что с Дафной я буду видется чаще. Сам урок ничего интересного не принес. Этот тест... мдя... Потом я увидел, как Локхарт работает, точнее почувствовал. Он проходил мимо каждого ученика и смотрел в его глаза. Вроде незаметно так, мимолетно глянул в глаза и отвернулся. А человек уже смотрит на него с восхищением. Кто-то с обожанием, кто-то просто с восторгом.
Когда он подошел ко мне, я решил сам вклиниться в его разум. Что ж могу сказать, как легелимент он великолепен. Мне до него очень далеко. Но вот защиту у него хромает. Пары воспоминаний мне хватило, чтобы понять все о его подвигах. Кстати, Дафну я попросил не смотреть ему в глаза.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Книги похожие на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Отзывы читателей о книге "Магия для школьников. Новая магия 2 кн.", комментарии и мнения людей о произведении.