Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Описание и краткое содержание "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать бесплатно онлайн.
Продолжаются приключения Астрада в мире Гарри Поттер. Новые разработки, встреча старых героев, и очередное вмешательство в канон.
Сейчас профессор не походил сам на себя. А мальчик этого не замечал. Он вздохнул с каким-то облегчением. Наверное, тяжело ему было держать все это в себе.
-Спасибо, мистер Сайкерс за ваш рассказ, - тихо произнес Флитвик, еле сдерживаясь.
-Профессор, простите, что положил этот груз на ваши плечи. И я уверяю вас, что изучаю легелименцию только для того, чтобы помочь Гермионе.
-Вы правильно поступили, что скрывали это все время. Даже сейчас я не могу поверить во все вами сказанное. И даже более. Я благодарен вам, что вы предварительно взяли клятву с меня о неразглашении. - Сейчас тон и манера маленького учителя несильно, но изменились. - Потому что иначе я бы уже пошел за ответами к директору. Мне надо все немного обдумать. Мы встретимся с вами попозже. Всего доброго, мистер Сайкерс.
И, взмахнув палочкой, открыл дверь.
"Значит, решил поиграть с детьми? Одного ученика тебе видно было мало... Ты решил использовать других. Ну, директор. Что же ты еще скрываешь? И какие твои мотивы?"
Полугоблин ходил из стороны в сторону. Со стороны могло показаться, что он был сильно чем-то взбудоражен. Но на самом деле, все было не так радужно.
"Как же он посмел? Надо связаться с кланом и проверить все, что было сказано. Но я сомневаюсь, что Аст соврал. Так оперировать эмоциями он не мог". Многие знают, что гоблины не владеют легелименцией. Но никто не подозревают, что они великолепно чувствуют эмоции. Иначе не было бы столь плохим отношение этой расы к людям. А так, они прекрасно чувствовали, как к ним относятся и отвечали той же монетой, пугая, скалясь или просто отчуждаясь от представителей других рас. Флитвику тоже передался этот дар, хоть и не такой силы. Но он прекрасно чувствовал эмоции учеников, и потому всегда был желанным учителем для многих.
Так и бегая по своему кабинету, профессор обдумывал сложившуюся ситуацию.
Глава 6
Фуух... Даже стало, как-то легче. Надеюсь, что рассказанное не повредит ни мне, ни кому-то еще. Хотя... Ладно, сделанного не воротишь. Буду надеяться, что все нормально.
Так, сегодня вроде ничего больше нет. Это завтра будет занимательный Локхарт, а через день - зельеварение. Да и трансфигурация скоро. Разберусь. Сейчас у меня в планах обыденность - обед, домашка, поваляться на пока еще пригревающем солнышке. О, а в этом случае можно неторопливо решать "задачки" Симба... Даже в двух потоках защита и атака... надо будет обдумать такой подход.
На обеде Флитвик не появился, а после него я пошел к озеру, забив на эссе, подумав, что сделать и ночью успею. Сейчас мне надо было поразмышлять о том, что же будет дальше. И к чему все идет. Да, кого я обманываю, просто лень строчить этот текст.
Идя к озеру, меня предупредил Симб о том, что поблизости есть человек. Незаметно осмотревшись, заметил, что на берегу кто-то стоит и бросает камни в него. Подойдя, я был удивлен увидеть Лестрэйнджа. Чего это он такой грустный-то?
-Здравствуй, Адамас.
-А? - обернулся на мое приветствие парень.- А, это ты... Здравствуй, Астрад. Слушай можно без этого официоза? Тебя это не бесит?
-Можно, только я в чужой монастырь со своим уставом не лезу. Это очень плохо может сказать на моей тушке... А она мне очень дорога, как память, - ложась на землю, говорю я. - Ты чего такой грустный? - спрашиваю с закрытыми глазами.
А в ответ тишина.
- Почему почти все они такие...
-Какие?
-Напыщенные, наглые, тщеславные, скрытные...
-О, а ты видно проникся духом Слизерена, - с усмешкой ему говорю. - И как тебя только занесло с такими мыслями на этот факультет?
-Вообще-то Шляпа хотела отдать меня Грифам на растерзание...
Я, аж вскочил.
-Чего? Ты серьезно?
-Да, только я ей сказал, что меня там, скорее всего, съедят и не подавятся, потому лучше я пойду на Слизерен и буду иногда подвергаться напастям других факультетов, чем постоянным атакам своего. Таким вот хитрым способом удалось ее убедить.
-Ясно. Тогда, да, логично. - Успокоившись, снова ложусь и закрываю глаза.
Через некоторое время он меня снова спрашивает.
-Аст, а почему ты тут, а не в гостиной? - спрашивает он, повернув голову в мою сторону.
-Зима скоро, - нежась на солнышке, отвечаю ему.
-А?
-Говорю, зима скоро. А тут солнышко, природа, легкий ветерок. Скоро всего этого не будет. Потому, не хочу отказываться от столь приятного времяпрепровождения в угоду урокам. А все задания можно и ночью сделать.
-А как же отбой?
-А...- махнул я рукой, - сделаю его в гостиной. Главное не показывать вида, что тебе некомфортно. Тогда не будут допытываться до причин твоих успехов или отсутствии таковых.
-Понятно. Ко мне, кстати, Малфой снова подходил. Кхм... - усмехнулся он.
-Дааа... - протянул я, - хотел наставить тебя на путь истинный?
-Ага. Много чего интересного рассказал о тебе.
-Полагаю, он сказал что-то на счет моего происхождения, умственных способностей, и вообще, что я бяка. А-ххххаааах. - зевнул я. - Не, это не ново. Или в этот раз он что-то новое придумал?
-Ха... - посмеялся Адам. - Нет, примерно все так и было. Только последовательность другая. Вначале умственные способности, а потом все остальное.
-Ну, хоть какая-то импровизация. Кхм-Кхм... - тихо посмеялся я. - Сам-то не особняком живешь? Подружился с кем-нибудь? Как тебе вообще на факультете?
-Не особо... В основном, все кичатся своей чистокровностью. Радуются, что поступили на Слизерен. - и затем тихо добавил, но я расслышал. - Пишут своим родителям, чтобы обрадовать.
Через некоторое время он сел недалеко от меня и замолчал. Так мы просидели минут двадцать. Я начал решать задачки, но только на "тихий" взлом защиты. Но и про обстановку не забывал. Неожиданно Адам спросил.
-Слушай, Аст!
-М?
-А что за медитацию ты использовал, когда зашел в купе?
Я приоткрыл один глаз, посмотрел на него. Он этого не видел - смотрел на озеро, уперев подбородок в колени, которые обхватил руками.
-Зачем тебе? - через полудрему спрашиваю его.
-Интересно.
-Опасную медитацию я делал... Очень.
-И зачем же ты ее выполнял?
-А зачем, по-твоему, выполняются такие упражнение?
-Чтобы стать сильнее? - парень глянул на меня с удивлением на лице.
-В какой-то степени. Но разве это главное?
-Тогда что?
-А если я скажу, что просто хочу развиться? Тело, душа, разум? Не думал над этим?
-Научишь? - тихо спросил он.
-И зачем мне это? - себя постарался несильно выделить интонацией.
Мальчик посмотрел на меня и спросил.
- И как тебя не взяли на Слизерен? Ты бы там прижился... наверное.
-Не забывай про мой род, точнее его отсутствие. Да и не очень хочется в интриге в ваших этих разбираться. Хотя Шляпа давал несколько намеков на это.
- Ясно. А что тебя интересует?
Сев, я посмотрел снова на него и замолчал. А что мне нужно? Почему его не научить просто так? А он мне кто? Так сосед по купе, который встретился один раз. Еще один "ученик" на мою долю. Как-то лень его тренировать. Но вопрос в том, что я получу взамен.
-А что ты можешь предложить?
-А ты знаешь, что отвечать вопрос на вопрос неприлично?
-Прекрасно это знаю, а ты? - и с усмешкой смотрю на него.
-Хорошо, мои родители, конечно, еще те "право порядочные" люди. Но они оставили кое-какие сбережния...
-Деньги меня не сильно интересуют. - Перебиваю его, снова ложась на землю.
-Еще они оставили большую библиотеку...
-Интересно, конечно, но все-таки это не то, что может меня заинтересовать. Сейчас в моем распоряжении библиотека Хогвартса. Пусть там не все знания. Но достаточно, чтобы читать всю жизнь.
-Но что еще я могу предложить. - Воскликнул он. Эм? Он, что там, реветь собрался. Неее... утешать не буду. - Мой прадед имеет хорошие связи. - с отчаянием произес он.
-Стоп, а здесь по подробнее.
-Мой прадед, он воспитал меня. - Начал Адам. - Его зовут Себастьян Лестрэйндж. И, хотя он давно уже не интересуется политикой. Но у него до сих пор остались связи в высших кругах.
-Хм... А это уже интересно. А, вот предположительно у меня есть альтернатива метлам, можно ли будет с его помощью запатентовать изобретение и продавать его?
-Ты изобрел что-то? Уже?
-С чего это ты решил, что я что-то изобрел? Нет, я просто описываю возможное развитие событий.
-Я напишу ему и спрошу, если тебя это интересует. Тогда...
-Вот напишешь, получишь ответ, тогда и поговорим. Я не хочу давать пустых обещаний.
-Хорошо, - сразу погрустнел мальчишка.
Ладно. Пойду ка я. Рывком встаю на ноги со спины в лучших традициях паркура, отряхиваюсь и вижу потрясенный взгляд парня.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Книги похожие на "Магия для школьников. Новая магия 2 кн." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Тимофей Юртаев - Магия для школьников. Новая магия 2 кн."
Отзывы читателей о книге "Магия для школьников. Новая магия 2 кн.", комментарии и мнения людей о произведении.