» » » » Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 35 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 35 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 35 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Ну а теперь, извините, порция критики. Пусть по количеству «воздуха» внутри Crosstour не уступает более солидным моделям (многие даже превосходит), качество отделки хорошо бы подтянуть. А еще немного архаично выглядит сенсорный экран магнитолы: за 1,6 миллиона могли сделать лучше.

Спортивное ориентирование

Ну все, поехали. Устроившись за рулем, по привычке ищу кнопку включения двигателя, как на моем Subaru Outback, и не обнаруживаю таковой. Понятно, Crosstour оживляется только с помощью выкидного ключа. Увы, в этой машине не предусмотрено такой модной нынче опции. Ведь это удобно: не приходится шарить в поисках личинки замка, особенно в темноте.

Ну да ладно. Поворачиваю ключ — и салон наполняется мягким урчанием рядной «четверки». Перевожу селектор в D, отпускаю тормоз, утапливаю правую педаль… Honda плавно и уверенно берет первую стометровку, словно спортсмен-разрядник, заточенный на победу. По-моему, динамика для 2,4 литра более чем адекватная.

Вот руль сперва показался чрезмерно легким. На парковке — то, что надо, но как поведет себя автомобиль в поворотах? Напрасно беспокоился: с ростом скорости дозировать усилие практически не требуется. Чуть качнешь баранкой — и Crosstour послушно меняет курс. Подвеска, на мой вкус, жестковата, но плавности хода это особенно не вредит.

Что же, раз Honda так послушна, попробуем поехать быстрее. Все-таки под капотом почти 200 «лошадей», которые не прочь галопом промчаться по московским улицам. Движок оказался не только мощным, но и тяговитым — везет уже с самых низов, но самое приятное, что машина мгновенно реагирует на нажатие газа, без каких-либо промедлений. Да и тормоза не разочаровывают, обеспечивая вполне ожидаемое замедление.

Дабы посмотреть, каково ориентироваться на Crosstour в ограниченном пространстве, сворачиваю во двор. Пробираться сквозь ряды поставленных на прикол машин трудновато: все-таки не smart, но габариты ощущаются нормально. Точно знаешь, когда начинать активно крутить штурвал, чтобы не отрихтовать очередного «мастера парковки».

Я предпочитаю машины повыше. Кредо «высоко сижу, далеко гляжу» тут ни при чем: просто давным-давно попал в одно курьезное ДТП. Решил съехать на обочину и не заметил бетонную плиту, оставленную строителями, ремонтировавшими дорогу. Я как наехал на нее, так и остался висеть всеми четырьмя колесами. Повело стойки, крышу. В автосервисе потом смеялись, говорили, что таких аварий никогда не видели. У Honda Crosstour, как мне рассказали, дорожный просвет солидный, 205 миллиметров, так что бояться препятствий не стоит. А вот совершать подвиги на бездорожье не советуют: у моей версии привод на передние колеса. Его должно хватить, чтобы добраться до дачи, а вот в поле после дождя лучше не соваться. Для этого подойдет вариант «4x4» — кстати, там и мотор посерьезнее, 3.5 V6.

После городского спринта и экспериментов с парковкой я решил проверить, насколько «японец» любит посещать заправки. Все же машина большая, и кажется, что кушает немало. Полистав меню, нахожу данные по расходу. Несмотря на все попытки пришпорить моторчик, я так и не вылез за 12 л/100 км — вот она, польза переднего привода! Конечно, есть автомобили, которые потребляют еще меньше, но дюжина литров на сотню — очень и очень достойный показатель для аппарата такого класса. Тем более что Honda и от 92-го нос не воротит. Немаловажное качество, учитывая нынешние цены на бензин.

Краснокнижный

Подытоживая все вышесказанное, докладываю: Honda Crosstour меня приятно удивила. На диво презентабельный и вместительный кроссовер, только для себя я бы выбрал что-нибудь другое. Повыше и с приводом на все четыре колеса. В то же время, если ты не рыбак и не охотник, если живешь в городе и нечасто выезжаешь на природу, эта машина удачно впишется в твою жизнь. По объему полезного пространства она не уступит мини-вэну, а управляется как обычная легковушка.

Если так, почему же Honda Crosstour редкий гость в наших широтах? Подозреваю, что дело в ценнике. А ведь та версия 2.4 AT Executive за 1 миллион 599 тысяч, которая досталась мне на тест, самая простая. В топе получается два миллиона — приличная сумма, которую можно потратить на полноценный внедорожник либо кроссовер размером поменьше, зато престижной марки — по вкусу. Впрочем, я никого не отговариваю: на каждый товар найдется свой покупатель.

Слушал и записывал Алексей Морозов

Экранизация классики / Автомобили / Новости


Экранизация классики

Автомобили Новости

 

«Настоящий Opel!» — восхищаются любители «молниеносных» машин. «Ну и где тут Monza?» — осаживают их критики. Так и хочется выдать последним лупу с рулеткой: хребет вдоль капота, покатая «спинка», характерная форма задних стекол, ребристая стойка — что это, если не отсыл в прошлое? (Автомобиль с красивым итальянским названием Monza выпускали с 1978 по 1986 год, на тот момент это был самый быстрый Opel.) Построенный к нынешнему Франкфуртскому салону одноименный концепт походит на предка не только пропорциями и отдельными деталями, но и размерами. Длина совпадает буквально до миллиметра: от носа до хвоста — 4,69 метра. Подлинное купе по-рюссельcхаймски, разве что в более утонченной обертке.

Ворчунов можно понять: два месяца назад, когда Сеть наполнилась первыми изображениями анфас, все приготовились к встрече мастера спорта — агрессивной, амбициозной двухдверки. А получили эдакий полууниверсал — легкий и полезный, словно йогурт, но никак не дерзкое купе. С другой стороны, немцы ставят эксперимент: объемистый и притом воздушный тыл запросто превратит Monza в зазнобу для молодых семей. Между прочим, багажник здесь 500-литровый, в точности как у универсала Insignia.

Салон Monza сугубо концептуальный, проще говоря — научно-фантастический. В пику коллегам из других концернов руль увеличили в диаметре, а обод сделали тонким, в стиле старых «американцев». И словно в насмешку над собой подрезали его снизу — под спорт. Особенно «хороши» торчащие строго по центру педали а-ля пианино — непросто, должно быть, играть на таком инструменте! Единственное, к чему стоит отнестись всерьез, это новый интерфейс для общения с машиной. Цифровые комбинации приборов уже давно стали обыденностью: содержимое щитка либо изменяется по контекстному принципу в зависимости от режима движения, либо настраивается водителем. Здорово, но количество выводимых данных ограниченно: раздувать размеры забараночного экрана уже некуда. «Почему бы не превратить в гигантский дисплей всю переднюю панель?» — смекнули айтишники Opel. И собрали торпедо из восемнадцати LED-фрагментов, каждый из которых отображает свою объемную картинку. В одном месте открываем браузер, в другом — навигацию, в третьем — показания маршрутного компьютера, а остальное можно использовать для украшения интерьера, залив любимые картинки-обои.

Мы уже не мыслим жизни без смартфона или «таблетки», так что разработчики Monza предусмотрели несколько уровней интеграции гаджетов в автомобиль. Противники тайны личной жизни, те, кто любит выставлять себя напоказ и «чекиниться» на каждом шагу, смогут даже «расшарить» среди друзей и знакомых свой маршрут — чтобы те при желании подсели в машину. Так и приятнее, и практичнее. Monza вообще рациональное существо, несмотря на внешнее пижонство. Так, силовая установка имеет модульный принцип, позволяя без проблем сопрягать разные агрегаты. Пока под капотом вкалывает мотор-генератор вроде того, что ставится на Ampera. Объем камеры сгорания, правда, поменьше: один литр на три цилиндра, и воспламеняется в них не бензин — газ. Задача ДВС вспомогательная: пополнять в меру сил заряд батареи, то есть добавлять электромобилю дальнобойности.

Monza, как говаривал герой Леонида Быкова, не вокал, а эскиз к вокалу: автомобиль вряд ли доживет до запуска в серию. Но примерьте это лицо к уже существующим моделям: вздутые арки, рельефный капот, узкие фары, выстроившиеся в линию с облицовкой… Уж не нашла ли фирма Opel новое корпоративное лицо?

PRADOлюбие / Автомобили / Новости


PRADOлюбие

Автомобили Новости

 

«Land Cruiser лайт» — так наши соотечественники воспринимают Prado. Еще бы: прочная рама, дифференциальный полный привод с блокировками и 22 сантиметра клиренса — это вам не набор для натирки паркета. Да, старший брат монументальнее, респектабельнее, мощнее, но и почти вдвое дороже. Неудивительно, что Prado у нас товар повышенного спроса: в прошлом году из салонов выехало 17 с лишним тысяч «прадиков». Недавний макияж только подстегнет «полноприводнутых».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 35 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 35 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 35 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.