» » » » Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 35 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 35 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 35 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Сергей Чернин

пре­зи­дент ГК Кор­по­ра­ция «ГазЭнер­гоСтрой»

 

 

Нет, не нужен. Я считаю все произошедшее настоящим безобразием. Ни одно правительство в мире не может выкручивать руки компаниям. По большому счету они ничего не обязаны делать, если посчитают, что им это невыгодно. Это я еще постарался высказаться покорректнее. Вообще же создается ощущение, что Россия все время что-то должна Белоруссии, российские компании что-то должны белорусским. Корпоративные отношения — отдельно, государственные — отдельно. В то же время, если мы будем охранять интересы наших граждан, в том числе и топ-менеджеров крупных компаний, это крайне позитивно повлияет и на деловой климат в нашей стране.

BRICS-данс / Дело / Капитал / Загранштучки


BRICS-данс

Дело Капитал Загранштучки

 

Начавшийся для развивающихся рынков с позитивной ноты 2013 год уже к маю сменился черной полосой. С конца весны отток денег не прекращается, и к текущему моменту инвесторы вывели практически все вложенное с начала года. На этом фоне развитые страны, в первую очередь США, показали завидное ралли. Такая разнонаправленность заставила экспертов засомневаться в фундаментальной экономической привлекательности стран группы BRICS. Чего стоит одна только новость о том, что Бразилия потратит 60 миллиардов долларов на поддержку курса своей валюты...

Почему рынки BRICS потеряли доверие инвесторов? В столь резкой смене настроений нет (ну практически нет) вины самих развивающихся рынков. Просто как раз в конце мая председателем ФРС США Беном Бернанке впервые явным образом были озвучены планы приступить в скором времени к сокращению объемов программы выкупа гособлигаций, а на июньском заседании ФРС были озвучены и его сроки: завершить программу к середине следующего года, «если все пойдет по плану». Финансовые рынки можно представить как сложную систему сообщающихся сосудов. Пока с одного конца ФРС накачивает в нее по 85 миллиардов долларов в месяц, на выходе, который ведет к развивающимся рынкам, тоже не иссякает денежный ручеек. Теперь же инвесторы опасаются, что, когда ФРС сократит объем покупок активов, ручеек, питающий развивающиеся рынки, начнет пересыхать, и торопятся забрать свою долю.

В итоге страдают все страны BRICS. В Китае идет на спад волна роста, основанная на избыточном инвестировании, а разогнать внутреннее потребление пока не удается. Инвесторы не видят большого потенциала роста акций китайских компаний. В Индии и Бразилии правительствам не удается справиться с растущим дефицитом текущего счета платежного баланса и высокой инфляцией, в результате валюты обеих стран быстро дешевеют, что снижает привлекательность инвестиций в их активы. Так что страны BRICS сейчас не самый привлекательный объект для инвестирования.

Инвесторам, желающим попытать счастья за пределами России и готовым рисковать, вкладывая средства в активы на развивающихся рынках, лучше обратить внимание на страны, не имеющие таких макроэкономических дисбалансов и ориентированные не на Китай, а на чувствующую себя уверенно экономику США или на восстанавливающуюся экономику стран еврозоны. К таким странам можно отнести, например, Мексику или Польшу. Лучше инвестировать в фондовые индексы этих стран, удобнее это делать через паи ETF-фондов, поскольку этот механизм довольно прост, а комиссии невысоки. К тому же торговать ими можно и через российских брокеров.

Редкий вид / Автомобили / Звездный тест-драйв


Редкий вид

Автомобили Звездный тест-драйв

Музыкант Вячеслав Малежик протестировал для «Итогов» обновленную Honda Crosstour

 

Как, говорите, она называется? «Кросстур»? Нет, не слышал о таком, да и на дорогах, признаться, ни разу не встречал. Если бы увидел, наверняка бы запомнил. Уж больно интригующая внешность! Что ж, тем интереснее будет прокатиться и выяснить, что за зверь.

Видеодвойка

С «Хондой» я общаюсь впервые, хотя считаю себя автомобилистом старой закалки. Права получил в далеком 1968 году, еще будучи студентом. Начинал со знаменитой «Победы» — на ней отъездил весь курс обучения. Машина большая, солидная. И капризная: ее надо было завести с первого раза, второго шанса тронуться с места гордость советского машиностроения не давала. Сдав экзамен в ГАИ, положил корочки на полку, где они пролежали ровно 20 лет — пока я не приобрел свой первый автомобиль, ВАЗ-2105. Затем были «семерка», ВАЗ-21093, даже на малютке «Оке» довелось покататься! Подъезжая на ней к перекрестку, старался не становиться рядом с автобусами и троллейбусами: то и дело узнавали, тыкали пальцем в стекло, хихикали. Тут я распрощался с родным автопромом: в моей жизни настала эра иномарок, комфортных и безопасных. Жаль, тех ощущений уже не будет…

Несмотря на чересчур брутальный вид, Honda Crosstour мне симпатична. Широченная хромированная решетка радиатора, узкие продолговатые фары и силуэт, больше напоминающий купе, чем пятидверный хетчбэк-кроссовер, — пожалуй, это тот случай, когда художники-оформители угодили всем. Машина получилась универсальная, но при этом привлекающая внимание, причем без эпатажа. Думаю, многие выберут ее исключительно из-за дизайна.

Эстетика — материя тонкая и субъективная. Посмотрим-ка, что внутри у этого господина.

Распахнув водительскую дверь, попадаешь в царство темного и строгого интерьера. «Внутренний мир» Honda оживляют лишь вставки под дерево, бегущие по кромке передней панели, да несколько блестящих элементов. Прямо над центральной консолью в углублении спрятался крупный экран бортового компьютера, на который выводится много полезной информации: текущий и предыдущий расход топлива, настройка аудио, изображения с видеокамер. Да-да, в Crosstour их две, а не одна, как обычно бывает. Первая, вмонтированная в корму, помогает парковаться, а вторая встроена в зеркало заднего вида — не салонное, а то, которое снаружи. Как ее активировать, я понял не сразу, попутчики помогли: оказывается, нужно включить поворотник, и тогда на дисплее появится картина того, что происходит справа по борту. «Лопухи» у кроссовера шикарные, здоровые, но лучше перестраховаться и иногда поглядывать в «телевизор». Вдруг там мотоциклист едет, а ты его не видишь… Слева видеопомощник почему-то отсутствует: наверное, в Honda считают, что водителю полезно крутить головой.

Прежде чем отправляться в путь, осматриваю владения. Водительское сиденье удобное, с широкой боковой поддержкой и электрическими приводами во всех направлениях. Упав в него, чувствуешь себя вольготно и моментально расслабляешься. Руль тоже перемещается: хочешь — по высоте, хочешь — по вылету. В общем, оптимальные для себя настройки я нашел за считаные секунды. Как говорят инструкторы по контраварийной подготовке, посадка — первое, что влияет на безопасность вождения. Если где-то не хватает диапазона регулировок, кресло не по фигуре или приборы перекрыты, это вовсе не мелочи.

А что у нас за спиной? Тесновато, поди? Вот и нет. Пересев назад, ловлю себя на мысли: здесь бы и остался. Второй ряд у японцев получился даже просторнее: коленками никуда не упираешься, крыша не давит. Так что и более рослому человеку здесь будет приятно проводить время. Жаль, нет столиков, на которые можно было бы положить ноутбук и работать в дороге, зато в наличии подлокотник и глубокие ниши в дверях для бутылок с водой.

По роду своей деятельности я часто вожу музыкальное оборудование. Главная в списке гитара, которую не так-то просто разместить в салоне. То есть грузовое отделение в моем понимании не пустой звук и не склад для ненужных в доме вещей. Заглянув в багажник Crosstour, я присвистнул: вот так шкафчик для инструментов! Дергаю серебристую ручку — и одна из половинок заднего сиденья падает, образуя ровный пол. Тут и поспать реально, правда, перину и подушку придется принести с собой. Приподнимаю крышку фальшпола в надежде увидеть запаску, но там лишь ящик для инструментов и мелочовки. Ага. Вот оно, пятое колесо, ждет своего часа под днищем машины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 35 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 35 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 35 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 35 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.