» » » » Владимир Лосев - Апокалипсис 2060


Авторские права

Владимир Лосев - Апокалипсис 2060

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лосев - Апокалипсис 2060" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Апокалипсис 2060
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апокалипсис 2060"

Описание и краткое содержание "Апокалипсис 2060" читать бесплатно онлайн.



В сторону Земли направляется поток гамма лучей, образовавшийся от столкновения двух нейтронных звезд в центре галактики. В России спешно начинают закупать продовольствие и игровые кресла, в которых правительство планирует разместить людей, намереваясь таким способом защитить их от солнечной радиации. Готовится метро и правительственные бункера, но спасутся немногие. За несколько часов гибнет почти все население планеты, в живых остаются только те, кто спасается в бункерах и подземных убежищах, и те, кто лежит в креслах, хоть погибших и среди них немало. Выжившее человечество делится на две части — подземную и поверхностную, одни не могут жить на поверхности, другие под землей, но дети могут родиться только у смешанных пар. Странные дети…






Жизнь постепенно приходила в норму. Метро с каждым днем все больше превращалось в настоящий подземный город, в котором имелись свои улицы — туннели, районы — станции, своя инфраструктура и свои культурные заведения. По городу начали ездить небольшие пассажирские поезда в пару вагонов и грузовые с открытыми платформами.

Недалеко от кремлевского бункера выкопали зал, который оснастили для просмотра светокартин, к нему подвели несколько туннелей и ветку метро, создав таким образом новую станцию, которой дали ее имя — Анюты Петровой. Отдали это вновь созданное пространство ей, в качестве премии за вклад в культуры страны. Ане было непонятно, о какой стране идет речь, но станцию она приняла под свое начало потому, что для нее внутри выстроили огромную квартиру-студию, установили оборудование и теперь она могла творить свои картины, не выходя из дома. Народ понятное дело мгновенно окрестил ее студию «Петровкой».

Конечно, это принесло ей дополнительные обязанности, теперь ей приходилось руководить своей станцией, составлять графики просмотра, создавать все новые и новые произведения для того, чтобы не пустовали залы, и заказывать чужие светокартины у художников, к которым она неплохо относилась. После того как в метро стали ходить поезда, на ее станцию стали приезжать люди отовсюду, а поскольку просмотр светокартин всегда приводил к одному и тому же, то есть к неудержимому сексуальному буйству, то весь зал обставили мягкими диванчиками, для удобства дополнительно смонтировали душевые, бар и устроили танцевальную площадку, создавая таким образом огромный развлекательный центр.

Он быстро стал популярным среди подземной молодежи, поэтому был всегда полон народа и приносил немало дохода. Деньги ходили все те же, что и наверху до апокалипсиса, только их стало значительно меньше, потому что вклады оставшиеся наверху в банках, причем большей частью в электронной форме, просто растаяли и исчезли. Богатые стали если не бедными, то неимущими, правда, они в большинстве своем умерли, а те, кто еще жил, понимали, что проживут ненадолго.

Пятидесятилетних были единицы, в основном они жили в кремлевском бункере, благодаря тому, что тот находился на большой глубине и обладал мощной защитой, которая и позволяла им как-то существовать. Сорокалетних было больше сотни, может тысяча, и дальше по возрастной шкале шло возрастание. Самое большое количество выживших оказалось в возрасте от семнадцати до двадцати пяти лет. Они легче адаптировались, их организм легко перестроился под реалии подземной жизни. Ниже семнадцати лет никто не выжил. Апокалипсис словно срезал верхний и нижний пик популяции, оставив только наиболее приспособляемую и гибкую его часть. Теперь молодежи предстояло создавать новую подземную цивилизацию со своими ценностями и идеалами.

Возможно именно потому что молодым смерть казалась невероятно далекой и нереальной, несмотря на множество мертвецов, которых они видели, и почти полному отсутствию опыта, им оказалось проще принять происходящее. Они спокойно признали новые правила игры и продолжили жизнь. Новые пары создавались и исчезали, и не только пары, но и тройки, четверки, пятерки — все варианты шведской семьи, которые пытались создать и изучить теоретики в прошлом веке.

Именно такими были сегодняшние союзы: люди просто собирались вместе в одной квартире и жили столько, сколько хотели, потом расходились, больше не вспоминая друг о друге. Это было примитивно, но когда исчезли все навязанные обществом стереотипы, молодежь снова вернулась к древнему, племенному образу жизни.

При этом при всем сексуальном буйстве, которое охватило подземелье, зачатие не происходило, хоть молодые люди были полностью здоровы, а их репродуктивные органы работали безупречно. Причину этого не мог понять никто. Казалось, сама природа не хотела продолжения человеческого рода. Даже искусственное оплодотворение не получалось, и это было совершенно непонятно для медиков, антропологов и биологов, разместившихся в кремлевском бункере. Не могли же поменяться законы вселенной меньше чем за год?

Если бы были живы пожилые люди, то возможно появились новые философские теории, объясняющие то, что произошло, но молодежи это было неинтересно, она существовала здесь и сейчас, и не отягощенная жизненным опытом, принимала все таким, какое оно есть и на данный момент.

Популярность Анюты продолжала расти, на ее премьеры собирался весь кремлевский бункер и сегодняшнее правительство с удовольствием занимаясь любовью, глядя на картины умирающей прежней цивилизации. Материала для новых картин у Ани хватало, беспилотники и спутники постоянно передавали изображения всех мест Земли. Шикарные пляжи заваленные костями людей и рыб. Опустевшие великолепные атоллы с погибшими кораллами. Тропические леса превратившиеся в завалы огромных упавших высохших на корню деревьев. Серые, черные и коричневые тона преобладали повсюду.

Растения и животные погибли повсеместно, и это придавало Земле новый странный вид. Теперь из космоса она уже больше не виделась голубой планетой с зелеными вкраплениями, зелень заменили коричневые тона выжженной земли, и это было даже более пугающим, чем смерть людей и животных.

Флора и фауна погибли, и что было еще хуже, ничего не росло под землей, кроме грибов и плесени. Растения не хотели давать всходы, хоть были абсолютно здоровы, и в этом чудилась еще одна горькая ирония. Весь огромный фонд семян, который был создан как раз для того случая, когда вся растительность или ее большая часть погибнет, оказался бесполезен. Что-то происходило не так на планете. Возникало странное ощущение, что изменилось что-то фундаментальное в мире, какой-то важный закон, дающий жизнь, и все, что ему не отвечало, перестало существовать.

Конечно, для тех, кто выжил, накопленных запасов продуктов должно было хватить до конца их жизни, голода они могли не опасаться, тем более что после того как исчезли микроорганизмы, которые разлагали и уничтожали органику, продовольствие могло храниться почти вечно.

Биологи сначала опасались за бактерии, которые находились в телах людей, потому что они помогали перерабатывать пищу, но быстро успокоились, когда поняли, что те под землей не умирают и спокойно размножаются. Но если их поднимали хотя бы на десять метров ближе к поверхности, как они тут же гибли. Вообще из живых существ смогли приспособиться к новому миру только вирусы, которые остались такими же смертельными для людей как и раньше.

Из погибшего мира родился новый, который разительно отличался от прежнего, и далеко не все выжившие люди могли под него подстроиться.

Анюта не была исключением, она создавала все новые и новые картины с огромной скоростью, потому что это хоть немного, но помогало справляться с депрессией. Правда, ночью тоска возвращалась, и ей снились сны, в которых она и Дик были вместе, тогда Аня просыпалась на мокрой от слез подушке.

И это для нее было, пожалуй, чуть ли даже не более странным и необъяснимым, чем апокалипсис. Кто он для нее — всего лишь случайный знакомый, с которым ее познакомила Лада? Не было в нем ничего особенно примечательного. Дикий Бут не отличался ни умом, ни красотой, ни силой, не принадлежал к ее кругу, не был богатым и успешным, не было в нем ничего сверхъестественного, кроме одного — без него жизнь становилась скучной, долгой и ужасно тоскливой.

А потом она написала самую свою большую картину и, пожалуй, самую долгую — она шла более сорока минут. Начиналась она с простых пейзажей среднерусской возвышенности: березки, ели, сосны, изумрудная трава по пояс, с капельками росы на ней. Нежное голубое небо, теплое желтое солнце. Селение с покосившимися темными от времени деревянными срубами, на широкой деревенской улице бродили козы, жующие огромные кусты крапивы, курицы клевали жирных земляных червей, выползших из-под земли после дождя. На покосившихся скамейках сидели старики, обсуждая политику, женщины несли воду, и огромный ветряк крутился над их головами, знаменуя добравшийся до деревни прогресс.

Гуси и утки шли по тропинке к извивающейся речке, по которой мальчишки таскали бредень, пытаясь поймать маленьких юрких рыбок, выпрыгивающих их воды серебристыми стрелками. Легкий ветерок колыхал ветки ивы.

Зрители уже в этом месте начинали плакать, настолько это было трогательно, красиво, и все понимали, что такого больше никогда не повторится, что это все ушло безвозвратно и никогда не вернется.

Потом голубое небо начинало темнеть, покрываться черными зловещего вида тучами.

Начали сверкать молнии, пробивая луг сверкающими зигзагами, затем взрывался огромный дуб, пылая ярким огнем. Музыка становилась тревожной, пугающей. Мальчишки неслись к деревне, бросив рваный бредень и все снасти. А когда до первых домов оставалось не более сотни шагов, темные тучи расходились и появлялось солнце, но оно больше не было мирным. Мальчишки смотрели на небо и падали на землю, дергая ногами в предсмертных конвульсиях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апокалипсис 2060"

Книги похожие на "Апокалипсис 2060" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лосев

Владимир Лосев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лосев - Апокалипсис 2060"

Отзывы читателей о книге "Апокалипсис 2060", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.