» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






Что же такое этот луч Истинного «Я», этот целительный агент, о котором столько говорится; возможно ли только по своему желанию «осветить» им что-либо?

Это не что иное, как голос совести, тот тихий шепот, который так часто мы слышим во время совершения дурного поступка и к которому… так редко прислушиваемся. Что такое совесть?

Спросим себя: может ли совесть выступать в роли негативного фактора? Способна ли она совращать?

Приходилось ли вам слышать, как некто говорит: «Я сделал это, искушаемый совестью…»?



Нет. Совесть — это основное проявление нашего Истинного «Я», это Божественная искра, вложенная Господом, она — явленное доказательство аналогии между Творцом и Человеком, ибо является фактором эссенциальным, абсолютно позитивным, не имеющим никаких дурных проявлений.

Важен следующий закон: Совесть никогда не молчит, когда ее спрашивают.

Быть может, Отец не услышит нас, ибо слишком слаб, слишком немощен наш духовный голос, но он дал нам совесть, вложил в нас совершенное свое подобие, которое всегда с нами и которое говорит… даже когда его не спрашивают.

Оценить трехплановую структуру травмирующей ситуации — означает спросить у своего Истинного «Я», у своей идеальной личности, у своей совести: прав ли я был, думая об этом Человеке так, испытывая это чувство, совершая данный поступок?

Также можно спрашивать и о поступке другого Человека, например, когда кто-то обидел вас, сказал что-то грубое, волей или неволей навредил вам.

Но если совесть говорит, даже когда ее не спрашивают, — что все-таки мешает нам прислушаться, что мешает нам последовать ее тихому, но правдивому шепоту и таким образом избежать совершения дурного поступка или болезненного реагирования на какую-то раздражающую информацию?

Мешает, конечно, наше импульсивное «Я» — комплекс негативных эмоций, поднимающихся из глубины подсознательного мышления и протекающих в русле негативной психической экспансии. Истерический крик, насквозь пропитанный самообманом и неудовлетворенной гордыней, на мгновение заглушает спокойную речь Истинного «Я», и, ослепленные, обманутые — мы оступаемся и падаем.

Процедура по самостоятельному духовному анализу создает идеальную психическую и физическую среду для проявления целительной работы совести, потому что сознание наше во время применения этой процедуры освобождается от всех негативных эмоций, ранее препятствующих проявлению Истинного «Я», и полностью их контролирует. Когда же Истинное «Я» пробуждается и говорит (это и есть та самая «оценка травмирующей ситуации на уровне четвертого Плана»), то зло рассыпается в пыль, как призрак, внезапно залитый чистыми солнечными лучами. Ваше импульсивное неосознанное «Я» и есть такой призрак. Пролейте на него свет.

Четвертое и главное звено в цепочке духовного анализа событий текущего дня — объективная оценка, которой вы последовательно подвергаете свои мысли, эмоции и поступки. Здесь особенно важно заметить, что в отличие от процесса вспоминания событий, последовательность которого задается чередованием типа «поступок — эмоция — мысль», процесс оценки осуществляется в обратной последовательности: «мысль — эмоция — поступок».

Вдумаемся: ведь наш несовершенный земной ум просто не в состоянии воссоздать события определенного (даже не столь отдаленного) прошлого в их первозданной последовательности, воссоздать так, как они были сформированы в действительности, — от мысли к действию. Поэтому в процессе вспоминания событий мы отталкиваемся от той части события, которая была наиболее отчетливо «записана» нашей памятью, — от картины физического события.

Однако, оживив событие в памяти и «вскрыв» его содержание на всех трех Планах, можно приступать к его оцениванию уже в первозданной, совершенно гармоничной последовательности — плавно переходя от мысли к физическому действию. Так мы замыкаем круг полного анализа: вначале событие анализируется нами эволютивно — память восходит от низшего (от физического действия) к высшему (к мысли); затем инволютивно, что представлено перемещением фокуса объективной оценки от высших сфер (оценка мысли) — к низшим (оценка действия).

Но такая оценка, как уже сообщалось, осуществляется с еще более высокого, четвертого уровня — с уровня Истинного «Я», или — на луче чистой совести.

Если вам трудно «услышать» совесть и пробудить ото сна свое Истинное «Я», представьте, как оценили бы данную вашу мысль, эмоцию, деяние великие Учителя. Это вызывает к жизни духовную энергию и также является важнейшим критерием объективности.

Объективная оценка всякой ситуации должна закрепляться соответствующей формулой-ключом, которая произносится оперирующим в медитативной глубине сознания после того, как ситуация уже проанализирована на трех Планах и освещена с четвертого.

Наметим три формулы объективных оценок:

1. Я не прав:

«Я раскаиваюсь! Я искренне и чистосердечно раскаиваюсь перед Богом, перед этим Человеком[353] и перед собственным запятнанным «Я». Я согрешил мыслью, словом[354] и делом и потому воистину достоин наказания. Я раскаиваюсь и постараюсь никогда более не совершать этой ошибки».

2. Не прав другой:

«Я прощаю тебя! Я искренне и с любовью тебя прощаю, ибо у меня нет никакого нравственного преимущества перед тобой: я не менее грешен, чем ты. Я прощаю тебя! Иди с миром!»

3. Ситуация решается иначе:

Здесь конкретная формула, произносимая после осуществления объективной оценки, заменяется углубленным анализом и рядом умственных действий, альтернативных ошибке. Поясним. Если вы не совершали нравственного проступка и другой Человек не совершил такого проступка по отношению к вам, но вас гнетет какое-либо неверное решение или ошибка, совершенная на уровне логики, от которой никто, кроме вас, не страдает (ибо в противном случае ваша ошибка перерастает в нравственный проступок и грех), то и решать такую ситуацию следует на уровне аналитическом, а не нравственном.

Это значит перед лицом своего Истинного «Я» ответить на ряд вопросов:


1. Почему допущена ошибка?

2. В чем состоит сущность ошибки?

3. Кто виноват в ее совершении?

4. Как разрешить ситуацию правильно?


Если в том, что вы совершили ошибку, виноват другой Человек, что может выясниться в процессе анализа, то его следует простить. Это делается через привлечение второй формулы объективной оценки («Не прав другой»). Если ваша ошибка стала причиной чьего- либо страдания или неприятностей, следует раскаяться, говоря первую формулу («Я не прав»).

После того как это сделано, перенеситесь умственно в то время и то место, где была совершена ошибка, и визуализируйте совершение альтернативного умственного действия: проделайте все заново, в правильном порядке, так, как это должно было быть сделано. Если возможно, на следующий день воплотите все это в материю. Обобщим процедуру следующим правилом:

Все наиболее травмирующие ситуации, ставшие причиной болезненной фиксации, страха или серьезного внутреннего дискомфорта, подвергаются анализу семь раз, с ускорением каждый раз.

Перед нашим внутренним зрением повторяется та же картина физического действия, только теперь все происходит быстрее, как при перематывании видеопленки, возникает та же эмоция и та же мысль, они появляются быстрее, быстрее развиваются и быстрее умирают, чем во время предшествующего аналитического действия; им дается та же самая объективная оценка, сопровождающаяся необходимой формулой, только мысль наша пропускает ее через себя интенсивнее, динамичнее, чем прежде.

Для того чтобы сделать это наиболее успешно, начинайте анализ особенно травмирующих событий нарочито медленно, старательно докапываясь до их СУЩНОСТИ.



САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ АНАЛИЗ С ВОЗВРАТОМ В ПРОШЛОЕ

Этот вид процедуры применяется, если в прошлом оперирующего присутствуют какие-либо неразрешенные (не- проассимилированные) психические травмы или яркие негативные переживания.

Сущностью процедуры так же, как и основным ее отличием от только что разобранного «Самостоятельного духовного анализа текущего дня», является:


1. Нахождение первой запомнившейся психической травмы, пережитой в определенном прошлом.

2. Выделение жизненного периода, начинающегося за один год до того, как произошло данное событие, и заканчивающегося сегодняшним днем.

3. Разделение этого периода на четырнадцать равных частей, где один акт самостоятельного духовного анализа охватывает один участок жизни.

4. Последовательное духовное анализирование каждого из четырнадцати выделенных участков, проводящееся по схеме работы ума, приведенной в предыдущем разделе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.