» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






— Почему ты делаешь это?

— Не знаю, — отвечает, растягивая слова, — нравится…

Жизнь дарована Творцом всякому существу, ее следует уважать в любой форме — насекомого, травинки, цветка, минерала, воздуха, воды или Человека.

«Не бросайте камни в источники, — учил болгарский Посвященный Петр Дынов, — они живые и запомнят вас».

Запомним, что грехом является не сам акт разрушительного физического воздействия одного тела на другое, но тот импульс внутренней агрессии, который мы в это воздействие вкладываем, чтобы ощутить волнующий вкус власти над чем-либо… Оказывается, почти в каждом из нас дремлет рабовладелец и палач.

Это горько, но верно. С осознания и честного признания этой истины начинается освобождение от оков тех темных психологических наслоений, которые стимулируют в нас жажду разрушения.

Стремление к разрушению и к власти над жизнью — есть, несомненно, инстинкт первобытный, родившийся из столкновения животной натуры Человека с его способностью к логическому анализу. Хомо Сапиенс приходит к выводу, что убивать выгодно.

Логика сама по себе есть умственное, духовное качество. Она в сущности своей не может быть разрушительной. Но когда воля и свобода Человека фиксируются на деятельности низших животных центров, то логика также попадает под их контроль. Ведь из трех свойств ума (воображения, воли и веры) воображение, которому соответствует логическая способность, или Сефирот BINAH, наиболее тесно связано с физическими центрами. Отсюда и название центра — Дух Тела. Поэтому некоторые убийцы, будучи по сути людьми бездуховными, отличаются прекрасными интеллектуальными способностями.

Увы, ум есть всего лишь активно действующая логика. Поэтому он отличается от мудрости своей выраженной способностью к разрушению.

Мудрость не может разрушать.

«Умник» может быть убийцей. Мудрец — никогда.

Стремление к нравственному познанию мира подавляет позывы к насилию, ибо Логика соединяется с Мудростью и Венцом.


СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

«Не прелюбодействуй!»

В понимании большинства людей смысл этой заповеди крайне прост: не изменяй законной жене или мужу. Однако:

ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ есть действие, направленное против любви.

Это следует из этимологии слова, и на это утверждение, соответствующее древнему герметическому учению о любви, мы будем опираться при изучении Заповеди.

Согласно нашему определению, любовь есть универсальная квинтэссенциальная сила Божественного жизнетворчества.

Квинтэссенциальная, то есть (в этом контексте) пятая духовная сила, представляющая взаимосвязь между четырьмя основополагающими силами. Это явствует из Сотворения Мира.

Диалектически верно утверждение, что только через любовь мог быть сотворен Мир, и только через эту силу протекает вся жизнь на Земле и во Вселенной, во всем ее многообразии и во всех формах.

Формирование и организация материи возможны только при наличии уже существующей энергии. Такая энергия, в свою очередь, продуцируется Духом, или Идеей, тончайшей из известных нам энергетических форм. Итак, явно, что энергия отделилась от Духа, из его среды.

Очевидно, Дух породил энергетическую сущность Мира, выделил ее из своей сущности и конкретизировал. Так из ЙОДа, АММОНА, или ЕДИНОГО ДУХА, рождается ХЭ, ИСИДА, МИРОВАЯ ДУША, одновременно — дочь АММОНА и его Божественная супруга. ИСИДА — есть дыхание, исходящее из уст Великого АММОНА, то самое «РОАХ АЭЛОХИМ» — Дыхание Господа, о котором так вдохновенно говорили иудейские каббалисты. Поэтому первое символическое название Пятого Таинства Магии, таинства Посвящения, которому соответствует иероглиф «ХЭ», — дыхание.

Из союза Духа и Чувства, Идеи и Энергии, Аммона и Исиды происходит жизнь во всех мирах. Поэтому второе символическое название Пятого Таинства — Жизнь.

Но как назвать тот могучий волевой импульс Первопричины, которым Божество отделило (в буквальном смысле — вырвало из Себя) такое количество духовной энергии, которое стало материалом для создания и организации всей Вселенной? Ибо Вселенная буквально проникнута Дыханием Господа и Жизнью…

Только ЛЮБОВЬЮ можно назвать это непрерывное стремление Божества к созиданию и жертве. Да, именно к жертве, ибо Господь пожертвовал частью самого Себя, чтобы дать душу будущему Миру.

Так и земной любви не бывает без жертвы, и готовностью жертвовать следует измерять сострадательную любовь к ближнему и возвышенное триединое чувство.

Значит, подлинная полярная любовь всегда носит триединый и иерархический характер; она всегда исходит из Духа, преобразуется в одухотворенное чувство и, спускаясь оттуда в физические центры, создает сексуальное влечение.

Таким образом, сам «сексуальный инстинкт», свойственный всякому Человеку, оказывается не бессознательным стремлением, а явлением умственным, одухотворенным. Истинная любовь всегда есть сознательное действие и волевой акт, ибо рождается только в Духовном Плане Человека. В этом смысле Человек следует примеру Божественного: творит любовь из Духа.

Поэтому абсурдна попытка заковать любовь в оковы общественно-юридических и псевдорелигиозных формулировок: она — как Универсальный Эрос, сама есть сущность всякой религии, основание любого закона и внутренний порядок бытия.

Любовь потому является квинтэссенциальной силой, что управляет изнутри вращением Герметического креста; она передается линиями, характеризующими сотворение и оплодотворение ХЭ-ИОДом., рождение ВАУ, его «взросление» и переход к новому циклу.

Так любовь является смыслом и движущей силой жизни, все совершается ею и для нее, ибо если Господь не возлюбил бы мир, то, соответственно, не было бы и Акта Сотворения.

Далее: любовь не есть одностороннее влечение или одностороннее стремление к подлинной любви, она рождается только во взаимном сотворчестве двух уже соединившихся душ.

Любовь не бывает неразделенной, ибо является результатом сознательного взаимодействия.

Обобщая сказанное, примем за аксиому, что прелюбодеяние есть действие, направленное против уже существующей триединой любви.

Подобное «действие» является реакцией на чувственное искушение, оно — мера слабости Человека.

В первую очередь, это чувственно-физический акт.

«Прелюбодеяние, совершаемое в душе», о котором говорил Христос, — это нереализованная вспышка животного инстинкта, оно остается в душе как бы поневоле лишь потому, что Хомо Сапиенс не в силах воплотить свое желание в форму.

Прелюбодеянием, хотя и в ином контексте, является также несотворение любви и растление любви.

Что это такое? Всякий Человек, если он стремится исполнять Божественный Закон и чувствует внутреннюю потребность в этом, должен любить и принести плоды; ибо, как сказано, «неплодоносящее дерево срубают и бросают в огонь». И отказ от этого священного долга, в какой бы форме он ни выражался, является прелюбодеянием.

Таким образом, Человек, заявляющий, что вследствие своих чувственных разочарований «он никого и никогда не полюбит», стремящийся следовать этому принципу, нарушает заповедь и совершает прелюбодеяние.

Прелюбодеянием поэтому являются монашество и обет безбрачия — это воистину тяжкие преступления против любви. Все это мы называем несотворением любви.

Растление любви есть действие, выражающееся в ее параллельном построении и разрушении.

Как это понять? Часто партнеры, соединяясь, не понимают того, что подлинная любовь предвидит образование некой третьей личности, эссенциального «существа», являющегося незримым плодом их сотворчества.

Заметьте, речь идет не о слиянии двух душ в одну, но об образовании третьей души. Это — сама сущность любви; два дыхания, единовременно исходящие из двух соединяющихся душ и сливающиеся в духовное облако, подобно тому как Душа Мира выходит из уст Великого Отца и клубится вокруг небесных тел, пронизывая их…

Мы же, как правило, путаем духовное единство или сотворчество с необходимостью мыслить, как мыслит наш партнер, чувствовать, как он чувствует, делать то же самое, что делает он. Такое искаженное представление о любви ведет либо к потере индивидуальности обоими партнерами, либо к доминированию психически сильнейшего над более слабым.

Между тем мы забываем, что Господь не случайно разделил мужчину и женщину, и это варварская теологическая ошибка — считать, что «там, на небе» люди будут либо бесполыми, либо мужья и жены сольются во что-то одно…

Дух — един, и человеческое начало — выше полярного, но Закон Аналогий категоричен: «Находящееся вверху аналогично находящемуся внизу».

И к тому же мужчина и женщина были разделены Отцом не после грехопадения какого-то абстрактного, андрогинного Человека и, очевидно, не во время самого грехопадения (ибо для того чтобы пасть, уже необходимо иметь душу и заключенную в ней свободу), а еще в Эдеме, на Небе. И это полностью согласуется с позицией Закона Аналогий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.