Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Поэтому и определяется существенное силовое различие между процедурами общепрофилактического типа, конкретно-профилактическими и процедурами, проводящимися по факту болезни.
Это различие состоит в том, что самостоятельная инициация характера профилактического плавно входит в жизнь Человека, постепенно овладевая его организмом, а инициация по факту болезни врывается бурно, с силой, и сразу же принимается за работу.
Перед нами нелегкая задача: осветить каждый вид самостоятельного лечения единым лучом оккультной инициации, при этом сохраняя тонкое практическое различие между видами.
Не будем исследовать отдельно самостоятельное лечение болезни, ибо сколько болезней, столько и видов лечения; но рассмотрим его (вид) в рамках тех терапевтических действий, которые в равной мере оказывают влияние на большинство уже существующих психосоматических недугов.
Такие действия — самостоятельные психические процедуры — отличаются высокой концентрацией задействованных целительных энергий.
Далее (в этой и в следующей, IX части книги) приводятся как некоторые общепрофилактические действия, так и интенсивные — ориентированные на существование конкретных недугов.
Интенсивная психическая процедура — термин, вводимый нами для определения самостоятельного психического действия, максимально приближенного к магическому; действия, в котором концентрация применяемых тайных ключей достигает максимально допустимого уровня для нормальной (целительной) ассимиляции энергий этого действия «среднестатистическим» сознанием.
Однако следует заметить: при создании и отборе приведенных здесь методов самостоятельного лечения мы прежде всего руководствуемся качеством их универсальности, возможностью применить данный метод внутри любого вида и формы самостоятельного лечения, будь то интенсивная психическая процедура, проводящаяся по факту болезни, или общепрофилактический метод жизненной терапии.
Так, например, Ассимиляционная процедура «NUN», иначе названная нами методом Бесстрастия, является обязательным методом жизненной терапии, применяемым при любых психических расстройствах, неврозах, истерии, синдроме НЕ-АССИМИЛЯЦИИ и прочих недугах; и вместе с тем она рекомендуется каждому Человеку в качестве универсального общепрофилактического средства, абсорбирущего весь комплекс ежедневно нарабатываемых нами негативных энергий и эмоций.
Может ли жизненная терапия и образ жизни вообще, какой бы он ни был, быть средством инициации, посвящения личности?
Отвечу словами Петра Дынова:
«Спрашивает меня один евангелист:
— Как ты понимаешь Евангелие?
— Я читал его, — отвечаю ему, — и не понял. Тогда я молвил в сердце своем: попробую жить им. И лишь тогда я понял Евангелие».
И если разум наш не в силах постичь полноту Божественности, попробуем Жить ею.
Повернем тайные ключи самостоятельного лечения.
Глава III. КОЛЬЦО ЗАВЕТА
Его ладони наполнились вибрирующей тяжестью, ощущая под собой весь внутренний пламень мозга коленопреклоненной девушки,
И он сказал:
— Встань, Младший Адепт Герметической Мудрости, — я освобождаю тебя от твоего прошлого.
Девушка пошатнулась и медленно поднялась с правого колена. Бледная, она направилась к своему месту.
Руки учеников соединились вместе. Звучала Братская молитва. Слова ее, торжественные и страстные, подхватывались сознанием каждого из них — собравшихся, чтобы принять Таинство Инициации.
Моление постепенно набирало силу, возвышалось, росло и уже потоком срывалось с его губ, ширясь и искрясь, заливало зал, и Маг видел, как слова блестками разлетаются по сторонам и оседают на лицах учеников.
Тогда появился первый луч. Он родился в груди крайнего ученика, замыкающего магическую цепь. Задрожал еле заметной золотистой нитью и, переливаясь, медленно потек вверх, будто нащупывал себе путь. Все так же осторожно луч коснулся горлового центра, задержался там на мгновение и внезапно разросся, порывисто охватил глаза, затылок и мощной солнечной струей через макушку хлынул наружу.
Другой луч — алый, кипящий — стал вытекать из сердца ученика и, ища себе выход, бежал вниз — через свободную левую руку, где, оторвавшись от пальцев, превращался в тонкий пар, исчезая…
Все новые и новые световые потоки возникали, подобно первому лучу, и от застывших в молитве учеников устремились ввысь, к сводам зала.
Там, вверху, где соединились лучи, одетое в золотую пелену, медленно проступало единое живое сердце, сотканное из белого сияния.
И он понял, как велик Господь.
Что за могучая сила живет в Человеке, которая творит в магических орденах из чужих людей — братьев и сестер, связанных таинственными узами?
Это Дух своим незримым, но явным присутствием животворит союз между людьми. Даже самая близкая родственная (кровная) связь меркнет перед подлинной духовной связью. Потому что кровь без Духа, оживляющего ее, не более чем цветная жидкость.
Лучше всего об этом сказано в Евангелии:
«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь»,[316]
Но внутреннее единство, обретаемое учеником в эзотерической инициации, не должно и не может оставаться привилегией Тайного Круга. Поэтому в Магии отводится особая роль учительской работе, она продвигает искателя к оккультной инициации.
Кто властен от Бога давать посвящение?
Только подлинный Посвященный, о котором можно сказать так:
Он идет четырьмя путями и личностью своей объемлет четыре Искусства. Он — кватернер элементов, вращающихся вокруг квинтэссенции любви. Он — живое воплощение Сфинкса и несет четыре его печати:
— Мага;
— Учителя;
— Лекаря;
— Человека.
Действительно, без Учительского слова самоинициация невозможна.
Почему? И чем тогда самостоятельная инициация отличается от аналогичного таинства в оккультной школе?
На первый вопрос можно ответить просто: самоинициация, как вы уже знаете, выстраивается по ряду тайных ключей, «отпирающих» духовные двери человеческого сознания. Во-первых, кто-то должен сообщить ученику эти ключи. Во-вторых, необходимо дать дремлющим умственным силам хотя бы начальный стимул к пробуждению.
Уже говорилось, что силы ума, представляющие сущность самолечения, пробуждаются извне аналогичной, но более проявленной силой.
Это сила Учителя.
И самостоятельная инициация отличается от получаемой в Школе тем, что не предвидит прямого и личного контакта Учителя с учеником, а значит, и постоянного оккультного контроля, осуществляемого Учителем.
Самоинициация личности опирается целиком на письменное предание, оставляемое Учителем на Земле. Поэтому особенно важна роль популяризации Учения и сама его экзотерическая сторона.
Верно утверждение: тайные ключи, приведенные в действие, работают всегда, в любом сознании — сатанистическом, материалистическом, эгоистическом или Духовном. Весь вопрос — КАК?
Для одного Человека инициация будет Божиим благословлением, а для другого — испепеляющим огнем.
IGNE NATURA REVONATOUR INTEGRAT — не так ли?
Да, но если «ОГНЕМ ПРИРОДА ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ВСЯ», то природа человеческая, двойственная и дуалистичная, наделенная высшим из даров — свободой, может не пожелать возобновляться!
Зачем тогда, во имя чего ты бросаешь курения на жертвенник, Человек?
Ты желаешь Божественных Даров! Готов ли ты принять их? Ведома ли тебе цена, которую придется заплатить за них?
Ты хочешь приобрести весь Мир. Готов ли жертвовать ВСЕМ?
Берегись. Ты стоишь на пороге святилища.
Загляни в себя. Одумайся. Покайся.
КОЛЬЦО ЗАВЕТА
Всмотрись во тьму: она расступается, и ты видишь Колесо Вечности — безмолвное, вращающееся.
Кто это? Кто несется в клубящихся ледяных вихрях, одетый в бугорчатый звериный панцирь, влекомый Колесом в бездну? Что за чудовище выступает из мрака с хлещущим по сторонам крокодильим хвостом и болезненно искаженным лицом Человека? Что за двузубец блещет в его лапе?
Отчего этот стон, рождающийся в твоем горле, эта мука, гнетущая тебя, откуда этот плач?
Плачь! Это ты несешься во мглистой бездне, это свое лицо ты узнаешь на плечах чудовища!
Шумели ветра эпох и рождались миры; сонмы душ приходили и уходили, и им казалось, что они есть, — любили и ненавидели, — но никогда не останавливалось Колесо, и было безжалостно его вращение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.