Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
Недавно я видел по телевиденью интервью с одной, в общем-то, талантливой целительницей, типичной женщиной из народа, причем не в грубом, а в хорошем смысле. Ей задали вопрос: «Вот вы не лечите наркоманов, почему?» Она говорит: «Как же можно дух Божий в себе таким образом уничтожать, затемнять и вытаптывать?» У нее спрашивают: «Но вы ведь лечите алкоголиков, почему?» Она встала в тупик перед этим вопросом (не хватает логических ресурсов, чтобы дать ясный ответ) и отвечает: «Мне кажется, что их жалеть надо, что они несчастные, бедные люди…». В крови у русской женщины, к сожалению, заложена жалость к алкоголику.
Что такое «жалею» в данном случае? Это не только «бережно отношусь, хорошо отношусь», это еще значит – «испытываю болезненную жалость; мне жалко бросить этого Человека, потому что нас связывают годы, проведенные вместе, дети, какая-то наработанная общая карма; и ему без меня будет плохо». Это не есть любовь. Изначально есть понятие сострадания, и его антитезисом является понятие болезненной жалости. Вот болезненная жалость – это в корне негативное чувство, которое надо в себе искоренять.
— Но ведь это может быть и состраданием к ближнему.
— Болезненная жалость действительно может нести в себе элементы сострадания. Но заметим, что сострадание не должно являться структуризирующим элементом любви. Любовь строится на других принципах. Сострадание неизбежно присутствует в любви, но когда оно вытесняет собой сотворчество, – любовь переворачивается вниз головой. И само сострадание превращается в болезненную жалость.
— Между прочим, многие иностранцы считают, что русская женщина в любви – гораздо заботливее, бережнее к мужчине, чем женщины других наций: в ее отношении к партнеру – во всем – проявляется почти материнская забота…
— Русская женщина действительно обладает очень большим потенциалом любви.
— Почему так?
— Русская женщина перенесла много страданий. Страдания, как известно, укрепляют, возвышают, очищают душу и выявляют самое прекрасное, что есть в Человеке. Кроме того, в России смешано много разных кровей, культур, обычаев и представлений о жизни, которые соединяются в геноме россиянина. У мужчин это ведет, с одной стороны, к высочайшему раскрытию творческого потенциала, с другой стороны – к пьянству, агрессивности, повышенной способности к деструктуризации своей личности: депрессиям, апатиям и так далее.
Российская психология – это вообще психология крайностей. С русской женщиной дело обстоит несколько иначе – в ее характере в большей степени проявляется повышенная тонкость и чувствительность. Во всяком случае причиной неудач большинства браков в России, как правило, становится мужчина. Ты правильно сказал, что в отношении русской женщины к мужчине выражен элемент жалости и материнства. В этом есть, безусловно, и позитивный фактор. Но гипертрофированность этого чувства и именно склонность к болезненной жалости во многом заставляют россиянок страдать.
— Не будем углубляться в те непролазные дебри, куда я тебя неосторожно завел. Иначе можно очень долго выяснять, чем отличается русская женщина от негритянки, от японки и так далее. Давай выясним в целом – с духовных позиций, что такое любовь между мужчиной и женщиной. Чем отличается человеческая любовь от любви животных?
— Задам встречный вопрос. Подобно тому, как ты ответил, чем отличается любовь к Богу от любви к ближнему, постарайся ответить мне: чем отличается любовь между мужчиной и женщиной от любви к ближнему?
— Скажу коротко и, надеюсь, ясно: я могу спать с женщиной, а с ближним – нет. Если я буду относиться к женщине только как к ближнему, – между нами не возникнет абсолютно никакого сексуального притяжения.
— Ты ошибаешься по двум причинам. Во-первых, абсолютно доказанным фактом является то, что между всякой женщиной и всяким мужчиной в процессе общения возникает энергетический обмен сексуальными энергиями определенной интенсивности, экспансивности, информационной насыщенности. Просто ты его можешь осознавать, можешь его не осознавать и не чувствовать.
— Между любым мужчиной и любой женщиной?
— Даже между тридцатилетним мужчиной и семидесятилетней женщиной возникает этот обмен; вопрос в том, насколько он интенсивен, экспансивен и какова его информационная емкость.
— Ближе – к ближнему...
— Ты сказал, что не будешь спать с ближним.
— Не буду.
— Такого ответа я от тебя и ожидал. Значит, ты считаешь, что любовь между мужчиной и женщиной и любовь к ближнему – это две совершенно разные вещи?
— Нет, не так. Мужчина и женщина могут и должны быть друзьями, настоящей любви между ними нет без доверительных отношений. С годами, прожитыми вместе, эти отношения приобретают все большее значение для обоих, однако угасает и острота сексуального общения. Если же они изначально любят друг друга Христовой любовью, то, извини, они – брат и сестра, а не сексуальные партнеры, не возлюбленные…
— Здесь я должен тебя остановить. Женщина и мужчина остаются ближними всегда, независимо от количества лет совместной жизни, от охлаждения или не охлаждения их взаимного сексуального влечения, – и в день своей первой встречи, и в последний день, прожитый вместе. Любовь между мужчиной и женщиной – это высшая форма общения двух ближних – любовь, я повторяю, а не постель. Муж для жены и жена для мужа – это первейший ближний. Точно так же и наши дети, и наши братья и сестры, наша семья – это наши первейшие ближние: только информационная и энергетическая окраска общения с ними – другая. Если из отношений между мужчиной и женщиной – неважно когда – исчезает элемент любви к ближнему, то эти отношения перестают существовать как любовь.
— Нельзя ли сказать просто – «человеческие отношения»?
— Нет, нельзя, потому что понятие человеческих отношений очень абстрактно. Для одного – это совместное питание и смотрение телевизора, для другого человеческие отношения – это разделение каких-то общих эмоциональных ценностей…
— Это восприятие друг друга как человека.
— Именно «как Человека» друг друга воспринимает крайне небольшое количество пар. И в действительности такое восприятие может возникнуть только между двумя людьми, сознательно идущими по пути мистического развития. Почему? Объясню. Люди, которые не живут единой духовной идеей, единой целью и единым дыханием, не могут совибрировать на уровне духа, а любовь триединая…
— Давай проясним, наконец, что это такое.
— Любовь триединая есть не что иное, как совибрирование на уровне ума, души и тела между мужчиной и женщиной.
— Ну наконец-то дали определение.
— И только люди, идущие по мистическому пути развития, способны построить триединую любовь. Для этого не обязательно быть оккультными учениками, достаточно иметь определенный комплекс идей, целей и желаний. Говорят, что противоположности привлекаются. На уровне души – быть может, но на уровне ума, на уровне духа основой соединения двух людей является единство идей, целей и желаний. Мысли и идеи, не входящие в унисон, не могут заставить ментальные центры совибрировать. Происходит своеобразная атрофия Ментального Плана и более активное вибрирование Эмоционального Плана, что влечет к неполноценной, если так можно выразиться, – двуединой любви. То есть люди соединяются на уровне плоти и каких-то душевных стремлений, влечений (это то, что ты, кстати, называешь человеческими отношениями), но при этом дух спит. Следовательно, эмоции, не контролируемые, не управляемые и не оживляемые духом, со временем реструктуризируются: возможно возникновение противоречий, болезненных конфликтов. А поскольку отсутствует единый объективный стержень мышления, то эти конфликты могут стать неразрешимыми.
— Говоря о триединой любви, ты имеешь в виду двух людей, которые в сотворчестве душ пытаются построить такие отношения?
— В сотворчестве духов и душ.
— Да, духов, душ и тел.
— Понятие «сотворчество» не относится к телу. К телу относится – «единство».
— Однако, когда встречаются два молодых человека, юноша и девушка, ни о каком духовном единстве между ними речь идти не может. Первоначально они притягиваются друг к другу на эмоциональном уровне.
— Чаще даже не на эмоциональном уровне, а на магнетическом. Магнетический уровень – это уровень сефирота Tipheret, центром которого является солнечное сплетение; и основа такого притяжения – биологическое притяжение соответствующей частоты вибрирования.
— Хорошо, хотя для меня это слишком научно. Итак, они притягиваются на уровне эмоциональном, на уровне магнетическом, на уровне телесном; у них возникает ощущение, что они любят друг друга. Именно на основании вот этого ощущения они соединяются в пару; и вот то, что произойдет с ними дальше, уже зависит целиком от них. Они могут остаться на этом уровне, они могут разрушить эти взаимоотношения, даже те, которые есть; а могут перейти и на другой уровень, но для этого требуется время, для этого требуется сотворчество, не так ли?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.