» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






— Ага, значит – пока они не переходят в действие все-таки?

— Нет, ты опять не понял. Проявляются ли пороки на внутреннем, или внешнем уровне – здесь не столь существенно. Можно быть очень порочным Человеком, представляясь для всех окружающих ангелом. При этом тяжести того, что ты совершаешь в душе, с тебя никто не снимет.

— Мы заговорили о проституции, и ты сказал интересную в русле нашего разговора фразу о порочности занятия проститутки. Проституция – это ведь профессия, если дает основные средства к существованию и требует профессиональных навыков…

— Это, несомненно, порочная профессия или профессиональный порок, если так можно выразиться.

— Уточняю – греховная профессия?

— Греховна всякая профессия, стимулирующая низменные страсти: профессия крупье, профессия стриптизерши или танцовщицы в ночном клубе… Греховной является и профессия боксера, поскольку бокс – это зримое воплощение агрессии: удары, наносимые друг другу, всегда сопряжены с переживанием негативных эмоций.

— Наверное, этот список можно продолжить. Греховна ли профессия палача, необходимая для общества?

— Да, конечно.

— Подчеркиваю: необходимая для общества.

— Не согласен. Профессия палача не может являться необходимой для общества. Это заблуждение – считать, что обществу необходимо узаконенное убийство. Я категорически против смертной казни.

— Во многих странах от этого уже отошли.

— Смертная казнь будет упразднена повсюду. Профессия палача греховна потому, что только Человек, полностью искоренивший в себе любовь к ближнему, может бесстрастно убивать других людей. По-моему, здесь даже не о чем говорить.

— А какова расплата за это?

— Безумие.

— Однако в человеческом обществе существует целый ряд профессий, которые, так или иначе, связаны с семью смертными грехами, о которых мы говорили, абсолютно со всеми: с убийством, пьянством, обжорством, кощунством, гордыней, сребролюбием и развратом. Элементарно: бармен (бывший целовальник, кабатчик); банкир – тот же ростовщик, дающий деньги в долг; торговец, извлекающий выгоду из перепродажи; политик, который лжет в силу каких-то групповых интересов; дипломат, который вынужден хитрить, исходя из тех или иных обстоятельств, и так далее.

— Ты сейчас пытаешься притягивать профессии к смертным грехам вместо того, чтобы понять главное: в любой профессии Человек может совратиться и употребить свою профессию во грех. Возьми торговлю – она во все времена считалась занятием богоблагословенным в том смысле, что обеспечивала обмен энергией, информацией, физическими предметами и благами между людьми. В самой торговле греховного ничего нет, грехом может быть отношение Человека к торговле.

— Тем не менее, есть профессии, которые замешаны на грехе. Ты же не будешь отрицать, что через человека, наливающего людям алкоголь, протекает энергия пьянства.

— У тебя выраженное стремление обострять вопрос неосновательно. Пытаясь обвинить всех и вся, ты сам впадаешь в худший грех гордыни. Это очень опасная и скользкая позиция. В обществе необходимы и профессия официанта, и профессия бармена, необходимы и другие профессии… Важно, как сам Человек ведет себя и что он чувствует, когда в силу особенностей профессии способствует определенным греховным проявлениям в других людях. Например, бармен, наливающий спиртное, может относиться к этому с бесстрастием…

— Бесстрастие уменьшает грех?

— Бесстрастие уменьшает грех. Есть жизненные ситуации, которые мы должны пережить кармически. Но если мы эмоционально начинаем в них включаться и отождествляем себя с этими ситуациями – грех повышается многократно. Если бармен подсознательно говорит себе: «Я есть алкоголь» или «я есть моя работа», или «это все правильно, так и надо жить» – то, конечно, мера греха значительно возрастает. Заметим, что бармен, официант не несут ответа за тех людей, которых они обслуживают. Каждый волен выпить – или напиться; волен вкусить – или объесться; волен относиться к собственной жизни тем или иным образом.

— Если политик осознает, что он живет не по совести, но, тем не менее, лжет самозабвенно, – его грех увеличивается?

— Повторяю, весь вопрос в том, что Человек делает со своей профессией. От каждого зависит, кем быть. Есть притча о мудреце, насмешнике и бабочке… Мудрец говорит насмешнику: «Все в твоих руках». Бабочка в руках каждого; раздавит он ее или выпустит на свободу – это дело его совести.

— К вопросу о совести и о грехе лжесвидетельства… Христос говорил: «Не судите…» Но общество вынуждено судить. Профессиональная задача прокурора – обвинить, профессиональная задача адвоката – оправдать, уменьшить меру наказания. Вроде бы, у адвоката задача благороднее, но зачастую она связана с большей ложью, соответственно – с большим грехом, чем задача прокурора.

— До тех пор, пока в обществе будет оставаться грех, оно будет структуризироваться законами. Юридические профессии не только не греховны, но наоборот – наполнены особенным смыслом. «Истинно, – сказал Христос, – да не сделаюсь тем, кто судит». Земной суд является проводником кармического закона в материю. Поэтому нет ничего желаннее для суда, чем благородный, честный, достойный судья; и нет ничего хуже, если суд осуществляется через посредство продажных людей.

— Согласен. Но ты сказал: «До тех пор, пока в обществе будет оставаться грех…» А ведь из наших бесед можно сделать однозначный вывод, что грех в обществе, в физическом мире будет существовать всегда.

— Учение посвященных утверждает, что Царство Божие на земле придет. Конечно, это вопрос длительного времени. Там, где присутствует физическая материя, неизбежно существуют процессы искажения духовных энергий.

— И процессы греха.

— Естественно, и процессы греха. Определенная мера греха в материи будет всегда, вопрос в том, какова будет эта мера. В разные эпохи и времена мера греха на земле была неодинаковой. В разных странах, на разных континентах даже в одно и то же время существовали разные общества – менее греховные и более греховные. Вместе с тем, история говорит, что даже в падении человечество постоянно восходит, постоянно развивается и совершенствуется. Это является фактом. Непрерывное совершенствование предвидит и постепенное освобождение от греха.

Мы живем на изломе двух эпох: в период умирания эпохи материализма и начала рождения эпохи всеобщего восхождения. Когда одна эпоха корчится в предсмертных судорогах, а другая рождается в муках – человеческая боль многократно усиливается; усиливается и грех, и проявление общественных пороков. Но будет ли так всегда? Конечно, нет. Начиная с 2000 – 2003 года восхождение человечества будет неуклонным. Через несколько тысяч лет человечество достигнет очень высокого нравственного уровня. В какой-то форме грех существовать будет; но то, что для праведника является грехом – для грешника является праведностью… Для эпохи восхождения грехом будет то, что сейчас могло бы представляться наивысшей общественной гармонией.

— Ты сказал: «Через несколько тысяч лет»… Я более склонен делать выводы на основании того, что было, а не исходя из прекрасных мыслей о будущем. Хотя, возможно, тебе видней.

— Надо сказать, что выводы, которые не являются результатом посвящения, мистического прозрения и метаисторического анализа, заведомо ошибочны, если они вступают в противоречие с выводами людей, обладающих знанием о законах развития общества. Следовательно, по отношению к объективной истине – ты легко можешь впасть в субъективизм.

— Возможно, но я попросил бы не давить на меня авторитетами.

— Вся история мира строится на учении авторитетов, хочешь ты этого или нет.

Б Е С Е Д А 22

Может ли измениться Божественный замысел о человеке. Грех убийства и общество. Грех аборта. Дьявол и Антихрист. Смысл числа 666. Царствие Антихриста и неизбежность нравственного восхождения человечества.


— Может ли меняться божественный замысел вообще? Мы знаем, что на земле существовали древние ящеры, существовали мамонты, которые возникли в силу божественного замысла; потом, видимо, божественный замысел изменился, и какие-то виды животных просто вымерли, для них не осталось места. Кто знает, может быть, точно так же Божественный замысел будет меняться и в отношении Человека?

— Божественный промысел – есть проявление абсолютной истины. Абсолютная истина неизменна именно потому, что она абсолютна; она заключает в себе потенциальное содержание всех вещей. Это значит, что в Божественном замысле ничего не меняется, но Божественный замысел вносит в вещи стимул к непрерывному развитию, совершенствованию, видоизменению и проявлению. Видоизменение и развитие – да, изменение принципиальной позиции – нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.