Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
— Но ведь мы не можем сказать, что все воры обязательно умирают от рака желудка?
— Большинство из них заканчивают свою жизнь от рака.
— А еще в чем может выразиться воздаяние?
— Рак на самом деле – ничто по сравнению с глубокими муками совести, пустотой и отчаянием, которые приходят к этим людям под конец жизни. Об этом сказано у Екклесиаста: «Помни Создателя твоего во дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни, о которых ты скажешь «нет мне удовольствия в них».
— Мы забыли еще и о человеческом воздаянии, ведь вор попросту говоря, попадает и в тюрьму, испытывая все, связанное с этим.
— Это все – механизмы воздаяния: и тюрьма, и рак желудка и заболевания, поражающие руки этих людей…
— Извини, но есть так называемые профессиональные заболевания, связанные с честными профессиями. Скажем, у плотников часто бывает отрезан палец, потому что плотник хоть раз да попадает рукой под пилу… Это что – воздаяние?
— Нет, это наказание за невнимательность. Есть и немало плотников, у которых все пальцы на месте.
— Шахтеры, к примеру, страдают силикозом…
— Все это связано с тем, что некоторые профессии кармически обусловлены – мышлением, местом нахождения Человека и той интенсивностью, с которой вообще протекает у него воздаятельный процесс. Но есть шахтеры, которые, несмотря на многолетнюю работу под землей, остаются здоровыми людьми. Я сейчас не буду касаться кармической обусловленности профессиональных заболеваний. В данном случае действует карма группы людей, карма тождественности мышления и в значительной мере – тождественности греха.
Заболевание рук у воров вызвано вовсе не долгим копанием в замках… А плексит у зубных врачей – не только тем, что бормашина передает постоянную вибрацию.
— Итак, я понял, что болезнь является одной из форм воздаяния. Вор заболевает, как ты говоришь, раком желудка, у него болеет печень. А чем заболевает насильник, каково воздаяние ждет его?
— Какой насильник? Насильник может быть маньяком, насильник может быть агрессором…
— Ну, насильник-агрессор.
— В первую очередь, заболевание печени и сердца. В Человеке есть два основных качества, регулирующие его взаимоотношения с окружающим миром, – милосердие и строгость. Антитезисом милосердия является болезненная жалость, она бессмысленна. Строгость без милосердия – это жестокость. Когда Человек не ассимилирует или неправильно использует какое-то из этих качеств (предположим, вместо строгости он проявляет жестокость), прежде всего поражается печень, потому что печень – это орган, отвечающий за победоносное распространение энергий в окружающий мир с целью водворить в нем определенный закон справедливости. Психический центр, управляющий печенью, по-древнееврейски так и назван – Netcah (победа). Центр сердца отвечает, с одной стороны, за раскаяние, но с другой стороны – за строгость и за энергии левой руки, которая выражает качество строгости и меча. Маг на картине Седьмого Аркана (Таинства Победы) в правой руке держит жезл, в левой – меч. То есть в первую очередь применяется милосердие и лишь затем строгость – только как необходимость перегруппировывания энергий и ограничения зла.
— Мы сейчас говорим о воздаянии, которое происходит еще при физической жизни человека.
— Я еще не коснулся всех механизмов воздаяния. Подобно тому, как рыба не может обитать на суше, так и Человек должен стремиться жить вне греха. Если же он погружает себя в грех, то попадает в среду, инородную ему. Человек грешен не по своей природе, а в результате отождествления себя с плотью и со своей ложной природой. Человек не есть плоть. Следовательно, и грех есть заблуждение – плод ложного представления о жизненных целях.
Грех – это тьма, боль и разрушение. В его среде энергетические тела, которые существуют вокруг Человека, девять главных психических центров, начинают наполняться мраком. Почему? Потому что включается коагулирующая сила души. Следуя силе благого желания, Человек расширяется – он уподобляется хрустальному шару, который все более и более разрастается во внешний мир; его мышление стремится к вселенскому охвату. Если в Человеке вступает в действие противоположная сила, это ведет его к сжатию. И, таким образом, окутывая себя облаком мрака, Человек становится невидимым для Господа, вот что страшно.
Человек может существовать, только обмениваясь со Вселенной своими внутренними энергиями и тем комплексом энергий, мыслей, веществ и сил, которые циркулируют в ней и которым грех не свойствен. На физическом уровне – это энергии света, воздуха, воды, земли, пищи; на уровне более тонком – это астральные и ментальные вибрации, которые проникают в Человека. Однако шишковидная железа грешащего искажает тонкие вибрации, постепенно он вообще становится неспособным их принимать и оказывается в вакууме своего греха. Значит, он лишается всех благ, которыми Господь дарит Человека, – всего того, что в мистической традиции было названо благодатью. Вдумайся – «благо дать», то есть данное нам благо. Формула «благодать» – это мистическое слово, которым ученик, занимающийся соответствующей практикой магического дыхания, наполняет свое сознание во время вдоха. Он визуализирует весь комплекс магических даров, входящих в него с дыханием. Ведь сказано, что воздух есть склад божественных мыслей. А Человек, отождествивший себя с телом и с грехом, закрывается для благодати. И это ведет к неизбежному воздаянию, ибо грех, окружающий его, не только существует как искажающая оболочка, но сам начинает давить на него, расстраивать его душевную и соматическую деятельность. Его душа начинает сжиматься.
— Я не очень понял, что значит «грех, окружающий его»?
— Человек грешащий окружает себя темным ореолом греха, который наполняет шесть из его девяти энергетических тел; и хотя последние три тела находятся вне греха, но они сворачиваются вовнутрь, сжимаются, не могут развиваться.
Последовательность такова: вначале – физическое тело; потом – тело магнетическое, которое наполняет тело физическое и чуть-чуть расширяет его; затем – тело, которое осуществляет переход на уровень мира Астральных форм, – это так называемый мир Победы на физическом уровне, более тонкая энергия, чем то тепло, которое мы чувствуем. Дальше идет энергия мира Астральных форм.
— Это третье тело?
— Совершенно верно.
— Четвертое?
— Четвертое – это тело мира Свободы, энергия, которая тождественна энергии нашего раскаяния и осознания, идущая из глубины нашего сердца. Пятое тело – это энергия милосердия. Шестое тело – это энергия логики, это уже мир Умственных форм. Седьмое тело – это энергия мудрости; восьмое – энергия истины. И девятое тело – это энергия, отвечающая за связь Человека с Царством Божиим, то есть с миром Первопричины. Таким образом, у Человека есть физическое тело и восемь тонких тел, которые я только что обозначил. Три высших тела греху не подвластны. Мы уже говорили, что Дух не может болеть, но Дух может спать. Человек сам себе вводит духовную анестезию и начинает медленно засыпать.
— Значит, у грешника эти три высших тела пребывают в спячке?
— Да, они пребывают в спячке, усыпленные дурным выбором Человека.
— Однако существуют разные степени человеческого грехопадения…
— Правильнее сказать – глубины.
— Вероятно, есть грехи более серьезные; есть грехи менее серьезные – вовсе не смертельные. Поясни здесь свою позицию.
— Конечно, грехи могут быть различными по своей тяжести. Однако не будем забывать и о том, что на белых одеждах пятна черные особенно заметны. Мера человеческой ответственности и мера греха определяются уровнем развития Человека. То, что для алкоголика, лежащего под забором, будет почти праведностью, – для праведника будет грехом. То состояние сознания, которое для развратника и чревоугодника будет просветлением и покаянием, для праведника будет низким и тяжелым состоянием сознания и Духа. Чем выше мы восходим, тем с большими искушениями нам предстоит сталкиваться, и с большей ясностью перед нами встает вопрос выбора. Но так или иначе всякий грех – независимо от его тяжести – есть отступление от вселенского закона.
— Выходит, что за один и тот же грех воздаяние у разных людей может быть разное.
— Совершенно верно.
— Что же, если человек находится на низком уровне сознания, то для него и убийство может оказаться не великим грехом?
— Грешить для Человека непростительно вообще. Хотя, конечно, путь к покаянию остаться открытым. Непростительно – поскольку Человек является отражением всех великих и творческих законов Вселенной. Непростителен акт саморазрушения и искажения гармонии. Только варвар кромсает полотно великого художника.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.