» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






Если бы червь обладал всеми этими качествами…

— Он был бы не червем, а Человеком. Если бы новооткрытая в тропических джунглях ящерица проявляла все эти качества, то она была бы не ящерицей, а Человеком.

А как доказать, что Бог способен только на добро?

— Один мудрый священник, когда его спросили: «Почему Вы верите в Бога?», – сказал очень хорошую фразу: «Я верю в Бога, потому что верю своим глазам».

Как доказать, что Бог способен только на добро? Не будем сейчас пускаться в сложную диалектику, хотя можно неопровержимо доказать, что даже здесь, в человеческом обществе, где творится столько зла, мера добра все равно превышает меру зла… Самым лучшим доказательством послужит то, что, когда Человек в глубине своего сознания произносит слово «Бог», у него мгновенно возникает образ бесконечного блага, добра и всемогущества. Это представление о Боге свойственно с самого рождения каждому Человеку, скрыто в каждой клеточке его тела, в каждой сфере его души и ума.

В свое время русский философ Алексей Федорович Лосев доказывал присутствие Бога в любой, даже материалистическо-сатанистической, душе так: «Сам факт присутствия Бога доказывается представлением о Боге, которое имеет эта душа». То есть любое понятие, существующее в нашей душе, механически находится во взаимосвязи с эйдосом (с универсальным понятием), соответствующим ему. А более конкретно можно сказать следующее: мы установили уже, что есть некая мера творчества Человека и некая мера Творчества Бога. Есть некая мера блага Человека и некая мера Божественного блага.

Мера блага – Бога?

— Условно говоря – мера, ибо, как говорил Пифагор: «Все есть число». И Бог также есть число. Вообразим следующее…

Извини, перебью тебя: что значит – Бог есть число? Как это понять?

— Все в мире может быть выражено через символ числа. Первый закон Священной Математики утверждает, что эйдетическое, сущностное значение числа возрастает пропорционально его нумерологическому убыванию. Чем меньше число математически – тем больше оно эйдетически или духовно. Так самое большое число – это единица, из которой происходят все остальные числа. И Бога всегда обозначали этим числом, говоря: «Единый».

Так вот, представим себе лучшего, наиболее одухотворенного и прекрасного из людей, который в жизни сделал только благо и не оставил ничего, кроме блага, – например, Иисуса Христа. И, принимая за основу то, что он – Сын Бога, мы приходим к выводу, что мера Божественного Блага и Божественной Любви должна превосходить меру любви Сына и меру всемогущества Сына. Христос говорил: «Отец, пославший меня, больше, чем я». Именно так на уровне теологии доказывается, что Бог есть абсолютное благо.

Далеко не у всех людей при произнесении слова «Бог» в сознании возникает представление о неком абсолютном благе. А первобытному человеку было свойственно ощущение страха, когда он имел дело с теми силами, которые представлялись ему божественными, высшими. Он трепетал при этом.

— Ты смешиваешь разные понятия. Конечно, если Человек посвятил свою жизнь, скажем, сатанизму, при слове «Бог» у него возникает ощущение подавленности, уныния или страха, или чего-то еще. Но я говорю сейчас об ином: глубоко в недрах сознания, произнося слово «Бог», каждый Человек чувствует благо. Иное, что для абсолютного зла абсолютное благо будет смертью. Представь себе комнату, совершенно изолированную от света. И вдруг в ней прорубают огромные окна к яркому солнечному свету. В этот момент тьма в комнате умирает, потому что контакт тьмы со светом является смертью для тьмы.


Б Е С Е Д А 6

Добро и зло в Божественном и человеческом представлении. Смысл человеческого страдания. Грех как духовный вакуум. Способен ли Господь на шутку. Понятие дьявола. Понятие эгрегора.


— Мы приходим к одному очень важному, для меня по крайней мере, вопросу: ведь вполне возможно, то, что в нашем представлении есть зло или добро, – для Бога таковым не является?

— Действительно, мера Божественного представления о добре и зле иная. Так существует представление Человека об истине и существует объективная истина.

Что такое субъективная истина? «Мне тепло – мне холодно; я рад, я весел, я сыт…». Как в одной рекламе: «Ты сыт и доволен»... Это субъективное представление о счастье. Для гусеницы конец жизни знаменуется ее превращением в бабочку; но то, что для гусеницы является концом, для бабочки является началом. Об этом же в своей знаменитой беседе с Арджуной сказал Кришна: «Укрепи свое сердце, о Арджуна: никто из нас не погибает, и никого из нас не убивают».

Хочу подчеркнуть одну очень важную вещь: для некой человеческой души ее страдания являются безусловным злом; но когда человеческая душа приходит к пониманию того, что ее страдания обусловлены, наработаны, заслужены ею и, в конечном счете, являются для нее же лекарством, – эти страдания превращаются в благо. Так мы действительно приходим к совершенно иному пониманию добра и зла. Иное дело, что даже из самых отрицательных проявлений человеческой свободы; даже из самых мрачных проявлений Человека и его души Бог способен извлекать пользу. Так, например, жестокость одного Человека…

Пользу – для кого? Для Бога?

— Пользу для других и для Него Самого. В конечном счете – и для Бога, безусловно. Потому что, коли Человек внес в мир разрушение, Бог преобразует это разрушение в созидание. Каким образом? Объясняю. Например, на улице вас назвали дураком.

Бывает.

— Вы обиделись и пережили глубоко в своей душе некую негармоничную эмоцию. Так вот, предположим, в результате фиксации на этой эмоции у вас разболелось сердце. В результате же болезни сердца вы стали задумываться о каких-то истинах. Но даже если вы и не стали сознательно задумываться об этих истинах, тем не менее, все равно страдание приводит вас к некому очищению.

Тот Человек, который назвал вас дураком, в этот момент провел через свои нервы и через свои ткани такую же дисгармоническую вибрацию. И мы говорим, что в этом смысле зло, которое делается Человеком, механически наводит его на мысль о раскаянии. В человеческой душе существуют такие защитные духовные механизмы. При сотворении зла в сознании Человека механически появляется мысль о возможности раскаяния, потому что это обусловливается законом дуалистичности мира: добро – зло; зло – добро. Так же при совершении некого добра у каждого Человека в душе появляется: «А не могу ли я сделать такое же зло». Предположим, построить дом – разрушить дом; «это свет – нет, это может быть тьмой». Это называется антитезисным мышлением. Но мы говорим, что даже такое мышление работает на пользу, потому что в конечном итоге им обусловливается свобода человеческого выбора.

Действительно, у Бога иное представление о добре и зле, пути душ Ему видны иными глазами. Представь себе Человека, который смотрит вперед и видит мир под определенным углом. Теперь представь себе существо, которое видит мир не только спереди, а видит все, что происходит вокруг него. Охват его зрения совершенно иной. Подобным же образом видит вещи и Бог, только Он видит их одновременно в сущностной совокупности – в их духовном предназначении; в астральной совокупности – в комплексе протекающих через них энергий; и видит их в физической целостности и совокупности – так, как если бы мы на мгновение смогли увидеть все, что происходит вокруг нас. Не на сто метров вокруг и не на пять километров, а вообще все, что происходит в мире. Поэтому у Бога иное представление о добре и зле и о протекающих в мире процессах. И тем не менее это представление руководствуется идеей об абсолютном благе: «Ибо Отец, пославший меня, больше, чем я»…

Эдак мы можем прийти к мысли, что наши физические страдания, нищета, болезни, гибель тысяч людей – есть благо?

— Конечно, это не есть благо. Но коли это происходит в результате определенной цепи причин, – пусть это послужит нам уроком и предостережением, пусть это послужит нам материалом для работы, которая внесет в мир позитивные изменения.

Неужели человеческое страдание может оказаться добром в глазах Господа Бога? В таком случае мы не можем судить о мере Божественного добра.

— Мы не можем судить о мере этого добра, мы можем только констатировать его безграничность, всемогущество и всераспространенность. Если же говорить о том, что зло для одного Человека или для группы людей может являться добром для Бога, – то, конечно, это не исключено. Например, разорение какой-нибудь корпорации для ее владельцев и работников может быть злом; для других людей – добром… И для Бога это может быть благом, поскольку таким образом разрушена, возможно, некая разрушительная структура. Страдания же тех, в общем-то, хороших и добрых людей, которых мы знаем, конечно, не являются добром для Бога; в Его глазах эти страдания не являются абсолютно необходимыми. Но они являются благом для этих же самых людей, потому что, вероятно, они нарушили законы, по которым следует жить; и страдание – тот наставник на пути, который будет их на путь ставить…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.