» » » Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)


Авторские права

Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

О технологиях выживания: кто подметает пыльные тропинки далёких планет Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Школа негодяев имени доктора Хауса Автор: Сергей Голубицкий

Практический алгоритм миграции как ключ к успеху в современном софтостроении Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Такие мелкие и трудные шажки к совершенству Автор: Сергей Голубицкий

Вернет ли MSFT кнопку ПУСК в Windows 8.1? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

SkyNet на Секретной Службе: Об одном невидимом, но крайне существенном рынке для ИТ-индустрии Автор: Михаил Ваннах

Красное на звёздно-полосатом: почему Huawei уходит из США? Автор: Евгений Золотов

Девять стартапов новой волны, которая принесёт нам следующие Apple, Google и Facebook Автор: Олег Парамонов

Возвращение к реальности: следующие Google и Facebook не будут заниматься интернетом Автор: Олег Парамонов

AMD: приключения на краю погибели Автор: Юрий Ильин

Взлом блогов известных СМИ как метод манипуляций на финансовых рынках Автор: Влад Недонин

Промзона

Спецвыпуск журнала Forbes со встроенной Wi-Fi точкой доступа Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии открылось кафе для велосипедистов Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии появится беспроводной троллейбус Автор: Николай Маслухин

Док-станция для телефона, превращающая его в будильник Автор: Николай Маслухин

Гаджет, выключающий телефон, если его владелец над чем-то сосредоточенно работает или думает Автор: Николай Маслухин

Терралаб

Выбираем моноблок для Windows 8 Автор: Олег Нечай

Технологии

BitTorrent Sync: торренты в облаках Автор: Олег Нечай

Система STEPS: двадцать тысяч строк кода, которые изменят программирование, операционные системы и интернет Автор: Андрей Письменный

Еnergy harvesting: энергия из ничего Автор: Олег Нечай

TOP-10 роликов на день рождения YouTube Автор: Андрей Васильков

Социальный интерактив как лекарство от терроризма: как ловили организаторов бостонской трагедии Автор: Евгений Золотов

«Обливион» Джозефа Косински: спецэффекты лучезарного постапокалипсиса Автор: Юрий Ильин

Инновации

Рынок брендинга запутался в терминах: как разобраться стартапу? Автор: Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании «Freedomart».

Стратегия коммуникации с венчурным инвестором: общайся по-предпринимательски Автор: Вячеслав Бычков, председатель правления в инновационно-инвестиционном центре «Фонд перспективного планирования»

Стартапы в борьбе со стихийными бедствиями Автор: Елена Краузова

Почему стартаперам кажется, что российский венчур — клондайк, и почему на самом деле это не совсем так Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала».

«Клонирование» успешных бизнес-моделей: найдётся ли выход? Автор: Андрей Гершфельд, инвестиционный менеджер фонда ABRT VentureFund; Николай Митюшин, инвестиционный директор фонда ABRT Venture Fund

Станислав Лагун, Magru: вскоре в России перестанут «стесняться» платить за контент в интернете Автор: Елена Краузова

Гид

Десять лучших пакетов офисных программ Автор: Андрей Васильков

Приложение Akatu не даст близким повода гадать, чем вы занимаетесь в ванной Автор: Михаил Карпов

У популярного клиента Twitter Tweetbot появилась интересная новая возможность Автор: Михаил Карпов






К несчастью, обнаружилась у такой модели и обратная сторона. Во-первых, социальные сети, транслируя известия от участника к участнику, имеют склонность превращаться в «глухой телефончик», искажать смысл даже официальных сообщений. И бостонская полиция, к примеру, в какой-то момент была вынуждена попросить граждан не присылать ей сведения, полученные из радиоперехвата её же собственных переговоров.

Во-вторых, человек, случайно названный в Сети убийцей, рискует пострадать от толпы раньше, чем его сможет защитить полиция. До того как ФБР назвала фамилию Царнаевых, участники популярных веб-сообществ Reddit и 4Chan провели собственные «расследования» и назвали несколько потенциальных убийц, здорово досадив и самим этим людям (впоследствии оказавшимся невиновными), и их близким. Дедуктивные цепочки, выстроенные сетянами, сейчас кажутся просто невероятными. Скажем, одно из имён — Сунил Трипати — принадлежит темнокожему студенту Университета Брауна, пропавшему без вести за месяц до теракта. Его семья и без того уже настрадалась, разыскивая сына, а теперь была вынуждена ещё и открещиваться от обвинений в терроризме, после того как кому-то из «интернет-следователей» пригрезилось лицо Сунила на фотографиях с места бостонской трагедии.

Другой подозреваемый, некий Майк Мулугета, не существует вовсе — сетяне попросту выдумали его. Кто-то услышал в радиоперехвате полицейских переговоров фамилию задержанного, произносимую для ясности по буквам, причём, чтобы гарантировать точность, сотрудник полиции сказал оператору следующее: «первая буква М, как в слове Майк». Вот так на свет появился Майк Мулугета. Остальное доделали буйная фантазия участников дискуссии и лавинообразный эффект социальных сетей.

«Пряники» провинившимся уже розданы. Reddit принёс официальные извинения за «охоту на ведьм», в которую переросли попытки отыскать террористов «своими силами». А Рейтерс уволила редактора Мэтью Кейса, рискнувшего (хоть и в личном блоге) выдать домыслы форумчан за факты. Таким образом, плюсы и минусы сыгранного в Бостоне «социального интерактива» вроде бы компенсируют друг друга: нельзя однозначно утверждать, что привлечение публики к расследованию даст лишь положительный эффект. Вот только в эпоху, когда каждый шаг правоохранительных органов оценивается интернет-публикой, когда информация с места событий просачивается сквозь социальные каналы на порядки быстрее, чем её успевают схватить дряхлеющие СМИ, есть ли у полиции выбор?


К оглавлению

«Обливион» Джозефа Косински: спецэффекты лучезарного постапокалипсиса

Юрий Ильин

Опубликовано 23 апреля 2013

В мировой прокат вышел кинофильм «Обливион» («Забвение») с Томом Крузом, Андреей Райзборо и Ольгой Куриленко в главных ролях. Фильм снял режиссёр Джозеф Косински, причём первоосновой для сценария стал им же нарисованный когда-то комикс.

По большому счёту, этот фильм, изруганный придирчивыми критиками за слабый сюжет, является явным претендентом на «Оскар» за визуальные решения: его могут наградить за операторскую работу (и операторскую отвагу тоже), его могут наградить за визуальные эффекты, его могут не наградить вовсе, в конце концов. Не так это и важно. Важно другое: фильм, по признанию самого режиссёра и соавтора сценария, представляет собой «дань почтения» кинофантастике 1970-х. И это выразилось не только в содержании фильма, но и в процессе его создания.

О самом фильме

2077 год, человечество было атаковано пришельцами, но кое-как уцелело, уделав незваных гостей ядерным оружием. Правда, теперь Земля почти что непригодна для обитания, человечество пытается колонизировать Титан и собирает с Земли все оставшиеся ресурсы (а точнее, главным образом воду), чтобы начать новую жизнь в колонии, в то время как остатки инопланетных войск пытаются этому помешать. Двое главных героев — техник Джек, занимающийся ремонтом охранных дронов, и его офицер связи и, судя по всему, по совместительству подруга Вика. Правда, с её стороны интереса больше, нежели со стороны Джека. Джека мучают воспоминания о погибшей цивилизации, даром что ему вроде как стёрли память. Как бы там ни было, их срок службы заканчивается через две недели и оба отправятся сначала на орбитальную станцию Тет, а потом — на Титан.

По крайней мере, так история выглядит изначально. Естественно, довольно быстро выясняется, что всё не так, как кажется, и подозрения в этом у внимательного зрителя возникают сразу же.

По всеобщему признанию, «Обливион» — визуальный шедевр. Опять же, по всеобщему признанию, сюжет — не самая сильная (а по мнению многих, просто самая слабая) сторона фильма. Тем не менее открывающиеся на экране красоты, равно как и ошеломительная футуристическая музыка в исполнении симфонического оркестра и французской электронной формации М83 способствуют тому, что зритель почти безразличен к сюжетной составляющей: два часа ему ласкают слух и глаз. И особенно глаз.


Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает (и по которым ездит на складном мотоцикле) Джек, осуществлялась в Исландии. И где ещё было показать такие просторы, как ни в этом холодном диком краю!

Что интересно, в «Обливионе» нет почти ничего, что вызывало бы традиционные постапокалиптические ассоциации (как в последнем «Терминаторе», например): да, есть остатки разрушенных городов, кратер на месте стадиона, ушедший наполовину в землю Эмпайр Стейт Билдинг; растерзанная Луна в небе — и почти нет людей. Но в целом видно, что планета сама по себе жива, просто опять же обезлюдела.

В результате значительная часть «Обливиона», в частности сцены в стеклянном доме на километровой высоте, в котором обитают Джек и Вика, перекликается с одной из главных грёз городского жителя: уехать или улететь подальше от людей в дикие края, похожие на сон…

…Правда, потом начнут стрелять.

Наследие Кубрика

Как уже указывалось выше, режиссёр Джозеф Косински утверждает, что его фильм — это дань почтения кинофантастике 1970-х годов: «Это кульминация всех тех фильмов, которые я смотрел ещё ребёнком — от «Соляриса» до «Звёздных войн» и «Молчаливого бега».

Эту дань он платит не только в том, что касается содержания и визуальной составляющей, но и в том, что касается технических аспектов создания фильма.

Компьютерная графика уже давно применяется режиссёрами, чтобы показать то, что прежде показать было либо невозможно, либо несовместимо с бюджетом. Нередко, впрочем, в целях экономии (или управляемости изображения) графика используется и тогда, когда всё можно было бы — в теории — снять вживую. Возможно, если бы Стэнли Кубрик снимал свой opus magnum «2001: Космическая Одиссея» сегодня, она выглядела бы также, как в конце 1960-х, но только сделана была бы с помощью современного инструментария. Кубрику и легендарному специалисту по визуальным эффектам Дагласу Трамбуллу (который также отметился на таких фильмах, как «Близкие контакты третьего рода» и «Бегущий по лезвию») приходилось, однако, обходиться «практическими» визуальными эффектами. То есть снимать как можно больше вживую, используя всяческие ухищрения (подробнее о них можно прочитать, например, здесь и здесь).

http://www.youtube.com/watch?v=Ok32VyEQYYc

Создавая свой фильм, Джозеф Косински пошёл на несколько довольно неожиданных по современным меркам решений, сняв, что называется, «в камере» многое из того, что сегодня в целом было бы проще и дешевле снять с помощью CG. Нет, конечно, без «синего экрана» не обошлось, однако компьютерной графики вышло меньше, чем можно было бы ожидать. Всего 800 шотов. Для сравнения: в предыдущем фильме Косински — «Трон: наследие» — их было вдвое больше, а в недавнем российском фильме «Метро» их было 900.

Стеклянный дом на километровой высоте

Жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо «Небесная башня» (Sky Tower) представляет собой двухэтажный коттедж с практически полностью стеклянными стенами — пример эстетской архитектуры начала ХХI века. Разница лишь в том, что это «гнёздышко» располагается на высоте трёх тысяч футов (то есть чуть менее километра). Соответственно за окнами — только небо, облака, очень далёкий горизонт плюс те самые гигантские башни, выкачивающие воду из океана, да разрушенная Луна.

Как это всё показать? Обычно для подобного используется синий экран. Соответственно в данном случае вместо окон (занимающих большую часть фона) должен был располагаться хромакей. Но Косински решил пойти другим путём.

«Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея». Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое», — говорит Косински.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Компьютерра»

Журнал «Компьютерра» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 17 (170)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.