» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 186


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 186

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 186" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 186
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 186"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 186" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

От бондианы до мистификации: уроки толстого «Сигги» Автор: Сергей Голубицкий

Ряд соображений о мотивации детей индиго на службе Органов Автор: Сергей Голубицкий

Мыслеобмен и охота к перемене мест Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Очарование и ужас идеального мира Автор: Сергей Голубицкий

Двойной блеф светлого будущего, которого не будет Автор: Сергей Голубицкий

Старина Икан, Apple и пропасть на горизонте Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Страда расставаний и счастливых открытий Автор: Сергей Голубицкий

Культурно адаптирующиеся оппортунисты, или О разнообразии экологических ниш <em>Homo sapiens</em> Linnaeus, 1758 Автор: Дмитрий Шабанов

IT-рынок

(DZ) Давид Ян: «Я думаю, что люди, которые толкают науку и бизнес вперёд, в определённой степени безумны» Автор: Компьютерра

Младший брат «Айфона»: какими будут iPhone 5S и 5C Автор: Андрей Письменный

Жива ещё моя старушка! Почему Windows XP до сих пор ТАК популярна Автор: Евгений Золотов

Рубежи e-commerce: к каким «контрольным цифрам» стоит стремиться отечественной электронной коммерции? Автор: Михаил Ваннах

Промзона

Очки, похожие на Google Glass, позволяют управлять планшетом так, как если бы он висел в воздухе Автор: Николай Маслухин

Эти кристаллы способны впитывать воды в 500 раз больше собственного веса и позволяют консервировать ее впрок Автор: Николай Маслухин

Странное будущее: костюм для симбиоза человека и водорослей Автор: Николай Маслухин

Reebok выпустила датчик ударов по голове для спортсменов Автор: Николай Маслухин

Автомобильный Foursquare от Volkswagen: приложение будет отмечать ваши поездки и выдавать значки достижений Автор: Николай Маслухин

Технологии

Серебряная пуля: Элон Маск раскрыл секреты Hyperloop Автор: Евгений Золотов

Искусственная кожа: как научить роботов чувствовать и зачем это делать Автор: Андрей Васильков

Криптопочта Эдварда Сноудена и контратака на правительство Гехана Гунасекары: история продолжается! Автор: Евгений Золотов

Даёшь киношку: материализация магнитных вихрей-скирмионов может пригодиться при переходе на видеоформат 4К Автор: Михаил Ваннах

Самодостаточная коммуникация: без проводов и батарей Автор: Андрей Васильков

Почему социальная сеть Google+ лучше, чем Facebook: восемь очевидных преимуществ Автор: Олег Нечай

Циферкой ошиблись! Как мелкий баг в софте поставил подножку всему миру Автор: Евгений Золотов

Семь ненужных и даже вредных функций Facebook, которых не должно существовать Автор: Олег Нечай

Навигация 2.0: как обманывают GPS и восстанавливают истину Автор: Андрей Васильков

С Тором шутки плохи: как поймали Эрика Маркеса и почему не слышно критиков РПЦ? Автор: Евгений Золотов

Гид

Quip — современный текстовый редактор для мобильных пользователей Автор: Андрей Васильков

Российский сервис Yep поможет найти интересного человека в любое время Автор: Михаил Карпов






Помимо силы ударов, Reebok CheckLight отслеживает их количество и ведёт подсчёт. Это позволит тренерам или врачам правильно оценить состояние спортсмена, даже если, например, он получал только «желтые» травмы, но их количество больше допустимого и может привести к серьёзным последствиям.


Заряжается Reebok CheckLight через разъём MicroUSB. Продаваться девайс будет по цене в $150.


К оглавлению

Автомобильный Foursquare от Volkswagen: приложение будет отмечать ваши поездки и выдавать значки достижений

Николай Маслухин

Опубликовано 14 августа 2013

Немецкий автоконцерн Volkswagen запустил новую социальную сеть SmileDrive для владельцев мобильных устройств под управлением ОС Android на базе аккаунта в Google+. Специальное приложение предназначено для автовладельцев Volkswagen и должно сделать их поездки безопаснее и увлекательнее.


В пути SmileDrive подсоединяется к бортовой системе автомобиля при помощи Bluetooth и превращает смартфон в бортовой самописец, регистрирующий все детали поездки: маршрут, время в пути, погодные условия, координаты остановок, скорость и так далее. Помимо этого, SmileDrive вносит в путешествие игровой момент, начисляя очки и награды автовладельцу за различные условия: езду в плохую погоду, в тёмное время суток, на дальние расстояния или с соблюдением всех правил дорожного движения.



В этом функциональность приложения очень похожа на популярную геосоциальную сеть Foursquare. Кроме того, SmileDrive позволяет обмениваться видео, фото и текстовыми сообщениями с другими пользователями сети, отмечает, если мимо проехал другой автомобиль с установленным SmileDrive, и помогает найти припаркованный автомобиль.


К оглавлению

Технологии

Серебряная пуля: Элон Маск раскрыл секреты Hyperloop

Евгений Золотов

Опубликовано 13 августа 2013

Выждав почти год после первого упоминания, основатель компаний SpaceX, Tesla Motors и Solar City Элон Маск сегодня ночью обнародовал детали проекта Hyperloop — транспортного средства нового поколения. Даже сейчас, двенадцать часов спустя после анонса, официальный сайт Tesla Motors всё ещё безнадёжно перегружен — и скачать PDF-презентацию невозможно. Впрочем, документ уже разлетелся по сети, и самое время смаковать подробности и делать выводы. Если коротко, Hyperloop оказался скромной золотой серединкой между фантастическими концептами, в избытке выдаваемыми футуристами, и существующими видами транспорта. Вместо вакуума — низкое давление, вместо сверхпроводников — простые электромоторы и воздушная подушка. Сравнительно дёшево и технологически осуществимо, но… Впрочем, давайте по порядку.

Если помните, из сказанного Маском в предыдущие десять месяцев рисовалась картина принципиально нового общественного транспортного средства, работающего без задержек (в смысле — без расписания, свойственного поездам, самолётам и кораблям), с авиационными скоростями, невероятно дешёвого (H-магистраль примерно на порядок дешевле железной дороги, билет на расстояния в сотни километров сравним с ценой поездки на внутригородском такси) и беспрецедентно безопасного. Так и получилось.


Hyperloop — замкнутая в петлю магистраль из поднятой над землёй полой стальной трубы. Внутри неё летит алюминиевый челнок, достаточно крупный, чтобы вместить 28 человек или три автомобиля. На воображаемой линии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (грубо: 600 километров) будет курсировать примерно семь десятков челноков, отправляемых с интервалом от 30 секунд (то есть отправиться в путь можно практически сразу же после посадки). Поездка будет комфортной во всех отношениях: после начального толчка, физически сравнимого с возникающим во время разгона пассажирского самолёта, в салоне воцаряются тишина и спокойствие.

Технически Hyperloop — электромагнитная пушка, «выстреливающая» челноком: бегущий ЭМ-импульс разгоняет капсулу с людьми до субзвуковой скорости (около 330 метров в секунду), поддерживает её на большей части пути, после чего так же проводит торможение (кинетическая энергия, преобразованная в электрическую, запасается). В свою очередь, челнок облегчает разгон и скольжение, всасывая воздух носовой частью (минус потери на лобовое сопротивление) и выбрасывая его через сопла металлических «лыж», под которыми образуется воздушная прослойка.


Всё дорогостоящее оборудование сосредоточено в челноке, тогда как собственно магистраль дёшева и сравнительно проста. Hyperloop состыкована из стометровых труб, установленных на пилонах (можно и положить их на землю или закопать). Давление внутри понижено примерно до одной тысячной атмосферного, что делает конструкцию дешевле вакуумного тоннеля и в то же время позволяет сильно снизить сопротивление воздуха. Трубы идут бок о бок и покрыты панелями солнечных батарей, которые полностью (и даже с избытком) удовлетворяют потребности магистрали в электроэнергии.

Конечно, экономически целесообразной «Гиперпетля» будет не везде. Для местных перевозок она слишком быстра и дорога. На расстояниях же свыше полутора тысяч километров, по мнению Маска, дешевле и быстрей окажется сверхзвуковая авиация. Специализацией Hyperloop должно стать соединение мегаполисов, отдалённых друг от друга примерно на тысячу километров. Поскольку между такими точками, как правило, уже кипит транспортное сообщение, H-магистраль гарантированно не будет простаивать без дела, да и построить её легче. Так, между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом она могла бы идти рядом с межштатным автомобильным хайвэем Interstate-5. Правда, в отличие от автомобилей, Hyperloop не любит поворотов (теряется скорость!), поэтому трассу придётся оптимизировать, спрямив углы. Что, впрочем, не должно быть проблемой: ведь построить её можно даже над сельхозугодьями.


Пожалуй, самый большой недостаток Hyperloop на текущий момент в том, что это хоть и очень детально проработанный, но всё ещё концепт. Документация на него насчитывает 57 страниц. Дюжина инженеров, вырванных Маском из автомобильных и космических отделов, просчитали даже такие мелочи, как коррекция положения челнока относительно стен (воздушной струёй сзади), охлаждение воздуха для дыхания пассажиров, и — весьма подробно — аспекты безопасности. Изолированный от капризов погоды и неподвластный пассажирам, Hyperloop-челнок уже должен быть безопасней самолёта и (тем более) автомобиля, но разработчики смоделировали даже последствия землетрясений (и доказали, что «Гиперпетлю» можно сделать сейсмоустойчивой, позаимствовав инженерные решения из мостостроения). Наконец, благоприятно сказаться на цене и безопасности должно применение проверенных технологий собственной разработки: электроника и аккумуляторы предоставлены Tesla Motors, металлические сплавы — SpaceX, солнечные батареи — Solar City.


Так что, возьмись Элон Маск за постройку Hyperloop, шестисоткилометровую магистраль, вероятно, удалось бы возвести в пятилетний срок. К сожалению, от идеи строить сам он отказался, ибо слишком — «fucking hard»! — занят электромобилями и космосом. Но чтобы мечта не осталась только мечтой, Маск опубликовал исходники Hyperloop «на условиях open source»: его команда рассмотрит и учтёт любые дельные предложения и дополнения, поступившие со стороны, а равно, похоже, не будет чинить препятствий, если кто-то возьмётся реализовать проект своими силами.

Скептики уже проснулись и давят главным образом на недооценку денежных затрат на постройку первой H-магистрали, как и энергии, необходимой для обеспечения её работы. Что ж, осталось только устроить генеральную проверку. Маск обещает в ближайшем будущем построить действующий субмасштабный прототип (при личном состоянии в 8 млрд долларов это реально). Если же и после такого общество и бизнес не решатся действовать, за Hyperloop возьмётся сама Tesla Motors.


К оглавлению

Искусственная кожа: как научить роботов чувствовать и зачем это делать

Андрей Васильков

Опубликовано 12 августа 2013

Для нас стало привычным, что роботы могут видеть и слышать лучше человека. В зависимости от задач им доступны разные расширенные спектры восприятия, а данные для обработки часто поступают от десятков камер и микрофонов. При этом с тактильной чувствительностью дела обстоят крайне неважно. Искусственная кожа, способная осязать, стала настоящим вызовом для специалистов в области робототехники. Серийно ткани и покрытия, сравнимые с человеческой кожей, не выпускаются до сих пор. В то же время последние вести из лабораторий выглядят чрезвычайно обнадёживающе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 186"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 186" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 186"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 186", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.