Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"
Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать бесплатно онлайн.
Война районных парикмахеров против Оккама: нескончаемый поединок Автор: Василий Щепетнёв
Голубятня: Изгнание Автор: Сергей Голубицкий
Война с онлайн-аптеками Автор: Сергей Голубицкий
Реформа РАН подкралась незаметно Автор: Дмитрий Вибе
APPLE: О дивергенции, поставившей жирную точку Автор: Сергей Голубицкий
Анализ поправок, принятых Госдумой, к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Автор: Сергей Голубицкий
Голубятня: Как создать книгу в формате EPUB Автор: Сергей Голубицкий
Ноосфера: рациональный прогноз, сциентистское визионерство или расхожее заклинание шарлатанов от науки? Автор: Дмитрий Шабанов
Информация — нефть XXI века Автор: Сергей Голубицкий
Большая статистика: наука, магия, искусство для искусства? Автор: Василий Щепетнёв
Google Reader закрыт. Что дальше? Автор: Олег Парамонов
Témpora, чей дед Colossus: как британцы бережно хранят и творчески развивают традиции электронной слежки за немцами Автор: Михаил Ваннах
Идёшь на собеседование? Забудь про диплом (и про вопросы без ответов) Автор: Евгений Золотов
PayPal разрабатывает систему космических платежей Автор: Андрей Васильков
Надежды и разочарования Windows 8.1: для кого Microsoft выпустила превью и на что рассчитывает? Автор: Евгений Золотов
Крупнейший российский аутсорсер Luxoft разместил акции на нью-йоркской бирже NYSE Автор: Степан Чижов
Верховный суд США подтвердил правомочность самого спорного патента о рекламе в интернете Автор: Андрей Васильков
Каждый третий байт: как пережить бум доткомов, победить пиратов и спасти культовый сериал Автор: Олег Парамонов
Конец фильма: Голливуд погибнет, и пираты тут ни при чём Автор: Олег Парамонов
Пользовались почтой от Yahoo? Проверьте, кому отдали ваш ящик! Автор: Евгений Золотов
Projecteo: проектор для снимков Instagram Автор: Николай Маслухин
Концепт-кар для мебели: кресло для уединённой работы в условиях многолюдного офиса Автор: Николай Маслухин
Поезд будущего: гибрид плацкартного вагона и капсульного отеля Автор: Николай Маслухин
Погулять по облакам: воздушная инсталляция Томаса Сарацено Автор: Николай Маслухин
Фотоприложение как способ борьбы с неправильной парковкой в Канаде Автор: Николай Маслухин
В магазине Google Play появились смартфоны Samsung Galaxy S4 и HTC One в версии Google Edition Автор: Николай Маслухин
Настоящая цифровая фотография: консерватизм Canon и Nikon лишает нас удивительных возможностей Автор: Олег Парамонов
Wi-Vi: как видеть сквозь стены и отслеживать перемещения людей по сигналу Wi-Fi Автор: Андрей Васильков
Будет ли в российских автомобилях доступ в интернет к 2020 году? Автор: Степан Чижов
В полёт без ограничений: правда ли мобильник опасен для самолёта и можно ли это исправить? Автор: Евгений Золотов
Facebook 2G для Африки. Облачные технологии на базе USSD Автор: Степан Чижов
Для чего Фейсбук скопировала Vine — и почему моментальное видео может заменить сетянам YouTube? Автор: Евгений Золотов
Дитя трёх родителей: в Британии санкционировано применение методов коррекции наследственного кода Автор: Михаил Ваннах
Хакнуть ЕГЭ: виновато ли распространение информационных технологий в многочисленных скандалах, сопровождающих госэкзамен? Автор: Михаил Ваннах
Семь малоизвестных функций Gmail: от фильтров до отложенной отправки Автор: Олег Нечай
Приложение Foresee подскажет, что вам делать и когда Автор: Михаил Карпов
Это не пир во время чумы. Голливудская расточительность имеет прагматичное объяснение. Парадоксальным образом фильму, на съёмки которого потрачено 200 миллионов долларов (и ещё столько же — на продвижение), проще привлечь к себе внимание и окупиться, чем фильму с более скромным бюджетом.
С одной стороны, это существенно ограничивает разнообразие того, что можно увидеть на экране, ведь не всякую историю можно растянуть на пять серий, и не каждый фильм требует гигантского бюджета. С другой стороны, когда ставки настолько велики, любая ошибка может стать последней.
Конец фильмаИменно так, по мнению Спилберга, всё и закончится. Сначала провалится один 300-миллионодолларовый мегаблокбастер, затем другой. Пара-тройка таких провалов — и убытки начинают измеряться числами с девятью нулями. Киноиндустрия этого не переживёт — по крайней мере, в своём нынешнем виде.
«Всё рухнет, когда три-четыре или, может, даже полдюжины фильмов с такими мегабюджетами потерпят провал, — говорит Спилберг. — И после этого парадигма снова изменится.»
Самые дорогие фильмы всех времён. По вертикали — бюджет в миллионах долларов с поправкой на инфляцию
Когда пыль рассеется, всё будет другим. Джордж Лукас полагает, что кино не исчезнет, но его роль существенно изменится. Оно перестанет быть общедоступным массовым развлечением. Большинство кинотеатров закроется, а выжившие станут дорогими и роскошными заведениями.
Посещение такого кинотеатра будет напоминать поход в театр, на концерт или стадион, и цена поднимется до соответствующего уровня. Билет будет стоить 50-100, а то и 150 долларов. Фильмов станет меньше, а упор на зрелищность — куда сильнее, чем сегодня, но зато их будут прокатывать месяцами, а не две-три недели, как сейчас. «И вот это мы будем называть «кинобизнес», — подытожил Лукас.
Если прогнозы Лукаса верны, то вот оно, то интернет-телевидение, в котором он видит будущее киноиндустрии. Оно уже больше, чем Youtube. Больше, чем Hulu. Больше, чем все пиратские торренты. Больше, чем Youtube, Hulu и торренты вместе взятые.
Те, кто остаётся за бортом обвалившейся киноиндустрии, найдут пременение своим талантам в других местах. Лукас полагает, что потенциал компьютерных игр пока не раскрыт до конца, но главным пристанищем беженцев из Голливуда, скорее всего, станет не игровая индустрия, а телевидение. «Но это не будет эфирное или кабельное телевидение, — говорит Лукас. — Это будет интернет-телевидение».
Спилберг и Лукас возглавляли прошлый переворот, поменявший киноиндустрию. В середине семидесятых годов прошлого века, сняв «Челюсти» и «Звёздные войны», они фактически изобрели формулу, лежащую в основе всех современных блокбастеров. Теперь её срок годности заканчивается, но это не значит, что нужно цепляться за прошлое.
«Из этого хаоса выйдет нечто поразительное, — говорит Лукас. — Сейчас молодым представляется потрясающая возможности прийти в индустрию и сказать: «Так, я думаю, займусь этим, и никто меня не остановит». Потому что тех, кто решал, кого пускать, а кого нет, больше не осталось.»
К оглавлению
Пользовались почтой от Yahoo? Проверьте, кому отдали ваш ящик!
Евгений Золотов
Опубликовано 25 июня 2013
Поразительно, насколько неуклюжие решения порой принимают даже опытные руководители. Мариссу Мейер, вот уже год возглавляющую корпорацию Yahoo!, новичком не назовёшь: она начала трудовой путь в числе первых сотрудников Google, доросла там до высшего эшелона, после чего отправилась вытягивать из болота бывший поисковик номер один. И вот поди ж ты! В минувшую среду команда Мейер озвучила план насильно аннулировать и пустить в повторное обращение старые почтовые адреса.
Представьте ситуацию: получил когда-то пользователь Василий Пупкин бесплатный ящик электронной почты [email protected], поработал и забыл о нём за ненадобностью (расти нам ещё и расти до культурного пользования интернет-сервисами!). Вот и пылится он без дела годами. А новые клиенты вынуждены выдумывать абракадабру вроде vasya_pupkin_1@ (и это занято?!). Согласно плану, вступающему в действие 15 июля, если почтовый ящик не использовался год, Yahoo! отнимет его у старого хозяина, очистит и выдаст первому желающему.
Причина очевидна: на фоне Google — вертлявой, молодой, брызжущей идеями — Yahoo! выглядит старухой, почти буквально скрипящей суставами. Нужно стряхнуть пыль, скопившуюся на её многочисленных сервисах за два десятилетия (представить страшно, ведь начинала она в первой половине 90-х!). Yahoo! Mail, к примеру, остаётся одним из самых популярных почтовиков планеты (входит в тройку; 300 млн. пользователей) и, похоже, самым древним среди своих соседей по рейтингу. Только что разработчики поменяли ему интерфейс, а теперь пришло время пустить в повторное обращение старые адреса — представьте, какое количество хороших имён получат новых пользователей! В общем идея кажется великолепной, пока не задумаешься о возможных последствиях.
Знаете для чего крадут аккаунты в социальных сетях (не только Фейсбуке, В Контакте и им подобных, но и в «недосоциалках» а-ля ICQ, Skype и др.)? Нет, конечно нет смысла пытаться перечислить все виды мошеннических операций, которые этим начинаются. Зато большинство их можно свести к общему знаменателю: соцаккаунты крадут с целью компенсировать главный психологический «недостаток» электронных коммуникаций, состоящий в умолчательном недоверии к человеку «на том конце линии». Информация, полученная от случайного контакта на просторах Сети, автоматически зачисляется нами в категорию «шум». Иное дело с контактами из личного социального графа: им мы уделяем внимания и доверяем на несколько порядков больше. От чего и танцуют многие интернет-мошенники. Завладев чужим социальным аккаунтом, можно рассылать спам, который будет прочитан, извлекать из ничего не подозревающих «друзей» конфиденциальные сведения, или даже просить денег «взаймы» (популярный вид мошенничеств в Скайпе).
А теперь экстраполируйте это на инициативу Yahoo!. От мошенников здесь потребуется минимум усилий, ведь чужие почтовые ящики они смогут получать совершенно легально. Схема простая: а) зарегистрировать когда-то кому-то принадлежавший адрес, б) выяснить круг контактов и при необходимости восстановить общение, в) профит.
Тут следует уточнить, что выдавать повторно планируется не просто адреса e-mail, а так называемые пользовательские идентификаторы (Yahoo! ID). Такой ID служит универсальным пропуском пользователя ко всем сервисам Yahoo!. Самым ценным из них, похоже, является электронная почта, но кто знает, к каким ещё дверям подойдёт этот ключ? Так же, как сегодня интернет-идентификаторы Facebook, Google, Microsoft используются для упрощённой авторизации (а также просто для сброса пароля) на миллионах сторонних сайтов, Yahoo! ID наверняка использовался и используется ещё большим числом веб-сервисов, не принадлежащих Yahoo!. Я, например, точно регистрировался здесь как минимум пару раз начиная ещё года с 97-го, но сегодня не помню даже свой ID, не говоря уж о паролях и том, для связи с какими сайтами и людьми почтовый ящик применял.
Так что если ничего не изменится, в середине июля Интернет ждёт настоящая золотая лихорадка. Мошенники всех сортов и просто любопытные будут рвать почтовое наследие Yahoo! на части — и какими бедами это аукнется для Сети, невозможно даже представить. Ведь когда Yahoo! уже рулила Сетью, многие из нынешних дотком-миллионеров ещё под стол пешком ходили! Ничего удивительного, что западная айтишная пресса натурально взбеленилась. Вот только переубедить Мейер пока не удалось. В официальном ответе, который Yahoo! дала почти сразу как разразился скандал, сказано лишь, что компания собирается следовать плану и верит, что сможет сделать всё «безопасно, защитив данные пользователей». Как именно?
Удалив все персональные сведения, ассоциированные с ID, и взяв месяц на подготовительные мероприятия. Заявки на перевыпуск старых идентификаторов планируется принимать с 15 июля, но прежде Yahoo! намерена месяц отвечать на каждое пришедшее в перевыпускаемый ящик письмо текстом «адрес более не существует», автоматически отписать ящик от всех почтовых рассылок, разослать крупным компаниям (банкам, соцсетям, почтовым операторам и пр.) уведомление о передаче идентификатора в новые руки. И только в середине августа передать ID новому хозяину.
Могут ли перечисленные меры гарантировать безопасность перевыпуска? Конечно же нет! Во-первых, речь всё-таки про Интернет, социальных пересечений тут бесчисленное множество, Yahoo! (тем более в автоматическом режиме) вряд ли сможет отследить все контакты каждого своего бывшего пользователя. И, во-вторых, перелагать ответственность за своё решение на чужие плечи — ведь сторонние интернет-компании должны будут учесть присланную им Yahoo! информацию — мягко говоря невежливо по отношению к бывшим клиентам. Жаль, конечно, что у Yahoo! закончились красивые короткие имена, а аналога IPv6 для расширения «адресного пространства» не придумано. Но разве это достаточный повод чтобы подставлять старых клиентов?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"
Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"
Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179", комментарии и мнения людей о произведении.