» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 179
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Война районных парикмахеров против Оккама: нескончаемый поединок Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Изгнание Автор: Сергей Голубицкий

Война с онлайн-аптеками Автор: Сергей Голубицкий

Реформа РАН подкралась незаметно Автор: Дмитрий Вибе

APPLE: О дивергенции, поставившей жирную точку Автор: Сергей Голубицкий

Анализ поправок, принятых Госдумой, к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Как создать книгу в формате EPUB Автор: Сергей Голубицкий

Ноосфера: рациональный прогноз, сциентистское визионерство или расхожее заклинание шарлатанов от науки? Автор: Дмитрий Шабанов

Информация — нефть XXI века Автор: Сергей Голубицкий

Большая статистика: наука, магия, искусство для искусства? Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Google Reader закрыт. Что дальше? Автор: Олег Парамонов

Témpora, чей дед Colossus: как британцы бережно хранят и творчески развивают традиции электронной слежки за немцами Автор: Михаил Ваннах

Идёшь на собеседование? Забудь про диплом (и про вопросы без ответов) Автор: Евгений Золотов

PayPal разрабатывает систему космических платежей Автор: Андрей Васильков

Надежды и разочарования Windows 8.1: для кого Microsoft выпустила превью и на что рассчитывает? Автор: Евгений Золотов

Крупнейший российский аутсорсер Luxoft разместил акции на нью-йоркской бирже NYSE Автор: Степан Чижов

Верховный суд США подтвердил правомочность самого спорного патента о рекламе в интернете Автор: Андрей Васильков

Каждый третий байт: как пережить бум доткомов, победить пиратов и спасти культовый сериал Автор: Олег Парамонов

Конец фильма: Голливуд погибнет, и пираты тут ни при чём Автор: Олег Парамонов

Пользовались почтой от Yahoo? Проверьте, кому отдали ваш ящик! Автор: Евгений Золотов

Промзона

Projecteo: проектор для снимков Instagram Автор: Николай Маслухин

Концепт-кар для мебели: кресло для уединённой работы в условиях многолюдного офиса Автор: Николай Маслухин

Поезд будущего: гибрид плацкартного вагона и капсульного отеля Автор: Николай Маслухин

Погулять по облакам: воздушная инсталляция Томаса Сарацено Автор: Николай Маслухин

Фотоприложение как способ борьбы с неправильной парковкой в Канаде Автор: Николай Маслухин

Mobile

В магазине Google Play появились смартфоны Samsung Galaxy S4 и HTC One в версии Google Edition Автор: Николай Маслухин

Технологии

Настоящая цифровая фотография: консерватизм Canon и Nikon лишает нас удивительных возможностей Автор: Олег Парамонов

Wi-Vi: как видеть сквозь стены и отслеживать перемещения людей по сигналу Wi-Fi Автор: Андрей Васильков

Будет ли в российских автомобилях доступ в интернет к 2020 году? Автор: Степан Чижов

В полёт без ограничений: правда ли мобильник опасен для самолёта и можно ли это исправить? Автор: Евгений Золотов

Facebook 2G для Африки. Облачные технологии на базе USSD Автор: Степан Чижов

Для чего Фейсбук скопировала Vine — и почему моментальное видео может заменить сетянам YouTube? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Дитя трёх родителей: в Британии санкционировано применение методов коррекции наследственного кода Автор: Михаил Ваннах

Хакнуть ЕГЭ: виновато ли распространение информационных технологий в многочисленных скандалах, сопровождающих госэкзамен? Автор: Михаил Ваннах

Гид

Семь малоизвестных функций Gmail: от фильтров до отложенной отправки Автор: Олег Нечай

Приложение Foresee подскажет, что вам делать и когда Автор: Михаил Карпов






Следующей модной телевизионной технологией, по всей видимости, будет телевидение с разрешением 4K (4000 пикселей по горизонтали). В Netflix не сомневаются, что интернет-телевидение освоит эту технологию задолго до того, как до неё доберутся эфирные телеканалы.

История будущего, сочинённая в Netflix, заканчивается триумфом интернет-телевидения. Если всё пойдёт правильно, то обычное телевидение прекратит своё существование, а его каналы связи используют для передачи данных.

Краткосрочная перспектива выглядит чуть-чуть реалистичнее, но не менее оптимистично. В Netflix не планируют прекращать свои эксперименты. В июне компания подписала договорённость с DreamWorks Animations о производстве 300 часов анимационного контента («Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда»), так что вскоре Netflix будет переполнен мультфильмами для детей.

http://www.youtube.com/watch?v=nryWkAaWjKg

До конца года ожидается премьера сериала Orange Is the New Black («Оранжевый — новый чёрный»), которым занимается автор Weeds Джэнжи Коэн. А на следующий год запланирован фантастический сериал Sense8, задуманный создателем «Вавилона-5″ Майклом Стражински и авторами «Матрицы» Энди и Ланой Вачовски. Одним словом, будущее прекрасно.


К оглавлению

Конец фильма: Голливуд погибнет, и пираты тут ни при чём

Олег Парамонов

Опубликовано 26 июня 2013

Киноиндустрия стоит на пороге катастрофы. «Полная неразбериха, хаос!» — так описывает происходящее за кулисами Голливуда Джордж Лукас, создатель «Звёздных войн» и «Индианы Джонса». «Будет обвал», — вторит ему режиссёр Стивен Спилберг. Они убеждены, что радикальные и довольно болезненные для всех участников процесса перемены неизбежны.

Пессимизм Лукаса и Спилберга кажется неожиданным, если учесть, что в прошлом году американская киноиндустрия поставила новый рекорд по доходам. Кассовые сборы только в Соединённых Штатах достигли 10,8 миллиардов долларов — это больше, чем когда-либо в прошлом.


Кассовые сборы в США в 1981-2012 годах

Тем не менее, к этим апокалиптическим прогнозам стоит прислушаться. В отличие от нас, Лукас и Спилберг смотрят на происходящее изнутри. При этом, в отличие от других голливудских деятелей, они не жалуются на пиратство, интернет и распустившуюся молодёжь. Их рассуждения на конференции в университете Южной Калифорнии звучали неожиданно трезво и сдержанно. Киноиндустрию действительно медленно убивают современные технологии, но роль пиратства в этом не так уж велика.


Лукас и Спилберг в 1984 году — почти тридцать лет назад Куда уходят зрители

По мнению Спилберга, фундаментальная причина грядущих перемен — возросшая конкуренция с развлечениями, которые стали популярны лишь относительно недавно. Вместо того, чтобы направиться в кинотеатр или купить фильм на диске, потенциальные зрители тратят время на компьютерные игры, смотрят Youtube или просто болтают в социальных сетях.

«Время, имеющееся у людей в распоряжении, не безгранично, — объясняет Спилберг. — Неделю нельзя сделать подлиннее. В сутках ровно 24 часа, и больше не будет.» Приходится делать выбор, и поскольку других вариантов хватает, времени, уделяемого кино, становится всё меньше и меньше.

Цифры подтверждают мнение Спилберга. Растущие кассовые сборы — лишь половина истории. Другая половина — количество проданных билетов, из которых составлены эти сборы. Оно достигло пика в 2002 году и с тех пор падает. В прошлом году этот показатель достиг уровня середины девяностых — 1,3 миллиарда штук.


Количество проданных в США кинобилетов в 1981-2012 годах

Согласно данным ESA, владельцы игровых приставок с трёхлетним стажем на 50 процентов реже ходят в кино и на 47 процентов реже смотрят телевизор. Неудивительно, что игровая индустрия переросла Голливуд. Хотя 2012 год был для неё далеко не лучшим, продажи компьютерных игр в США составили 14,8 миллиардов долларов (данные NPD).

Почему же кассовые сборы растут, а не падают? С одной стороны, это объясняется увеличением числа выпущенных фильмов. В 2012 году в американский прокат, по данным boxofficemojo.com, вышли 660 лент — ещё одно рекордное число. В восьмидесятые-девяностые годы количество фильмов колебалось между четырьмя и пятью сотнями и впервые превысило 600 лишь в 2007 году.

Во-вторых, билеты существенно подорожали. Цена билета на «Индиану Джонса», вышедшего тридцать лет назад, была ниже трёх долларов. «Парк Юрского периода» в 1993 году можно было посмотреть за 4,14 долларов. К тому времени, когда вышла «Матрица», средняя цена билетов перевалила за пять долларов, а билет на прошлогодних «Мстителей» стоил уже почти восемь долларов.


Средняя стоимость кинобилета в США в 1981-2012 годах

Если знать это, становится понятнее одержимость, с которой Голливуд насаждает 3D. Даже если трёхмерность не вернёт в кинотеатры ушедшую публику, она по крайней мере позволяет продавать билеты втридорога, не вызывая при этом протестов и недовольства.

Закат диска

Кассовые сборы — далеко не единственный источник дохода киноиндустрии. С середины девяностых Голливуд бурно рос за счёт денег, которые давала продажа записей фильмов на DVD. Теперь этот источник дохода стремительно иссякает.

Продюсер Линда Обст цитирует в своей книге Sleepless in Hollywood слова Питера Чернина — человека, который почти пятнадцать лет возглавлял News Corporation (20th Century Fox). «Люди, вероятно, будут считать период с 1995 до 2005 года золотым веком этого поколения кинобизнеса, — говорит Чернин. — DVD давали нам пятьдесят процентов прибыли».

Продажи DVD не просто становятся ниже. Чтобы описать то, что с ними происходит, требуется глагол посильнее. За один лишь 2010 год продажи дисков с фильмами в США сократились на целых 40 процентов. В 2011 году падение составило ещё 20 процентов. DVD больше никому не нужны.

Разорение крупной американской сети видеопрокатов Blockbuster наглядно показывает, насколько быстро упал интерес к DVD. В 2004 году в девяти тысячах точек Blockbuster работали около 60 тысяч сотрудников. Путь от процветания до банкротства занял всего шесть лет. В начале 2011 года остатки обанкротившейся компании были проданы с аукциона за 233 миллиона долларов. Количество действующих точек проката упало с тех пор в двадцать раз.


Падение интереса к DVD разорило крупную сеть видеопрокатов Blockbuster

Несколько лет назад кинокомпании возлагали свои надежды на Blu-Ray, но надежды оказались пустыми. Популярность Blu-Ray растёт слишком медленно. Этот формат по-прежнему не приносит и, скорее всего, никогда не будет приносить тех денег, которые давали DVD.

Упадок этого источника дохода означает, что новые фильмы даже в случае успеха будут вдвое менее прибыльными, чем в прошлом. Чтобы пережить настолько значительное сокращение прибыли, отрасли потребуется ужаться до масштабов двадцатилетней давности, а это крайне неприятный и совсем не безопасный процесс.

Побочные эффекты

Обст пишет, что скорость изменений отбила у продюсеров всякое желание рисковать. Успех фильма и в более спокойные времена никто не мог гарантировать со стопроцентной уверенностью, а уж теперь и подавно. Бизнес-модель, за счёт которой предполагается возвращать расходы на съёмку, запросто может прийти в негодность к тому моменту, когда фильм будет готов.

Чтобы уменьшить неопределённость, кинокомпании стали активно избегать непроверенных сюжетов и незнакомых зрителю актёров и авторов. Перспективы очередного сиквела или римейка со звёздами в главных ролях проще предсказать. А если вложить в него побольше денег и налечь на рекламу, появляется надежда на то, что фильму удастся пробиться через, как выразился Спилберг, «белый шум переполненного рынка».


Именно с этим связана наметившаяся в последние годы «сериальность» кино. Фильмы с порядковым номером после названия снимали и тридцать лет назад, но бесконечные эпопеи вроде той, которую делает Disney про «марвеловских» супергероев, — это нечто новенькое. Любую ленту студии норовят превратить в «франшизу», позволяющую добавить к ней хотя бы четыре-пять продолжений. Успех первой части практически гарантирует, что продолжения хотя бы окупят себя.

Другой побочный эффект — разбухание бюджетов. В течение последних нескольких недель на экраны вышло больше фильмов с бюджетом, превышающим 200 миллионов долларов, чем за все восьмидесятые и девяностые годы вместе взятые — даже с учётом инфляции. Вот пример: бюджет прошлогоднего «Хоббита» оценивается в 250 миллионов долларов, тогда как первая часть «Властелина колец», снятая тем же режиссёром чуть больше десяти лет назад, стоила всего 98 миллионов долларов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.