» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 172
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Врата чувств: о чём свидетельствуют отношения между нашим архаичным обонянием и эволюционно продвинутым зрением Автор: Дмитрий Шабанов

Продажная любовь как способ существования литературы, искусства и профессионального спорта Автор: Василий Щепетнёв

Где скрывается межзвёздный кислород Автор: Дмитрий Вибе

Путешествие Альегры по волнам корпоративной фанаберии Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Экономика рекламы: Как она изменится при окончательном переходе от индустриального общества к информационному Автор: Михаил Ваннах

Apple может купить Intel: как, зачем и почему Автор: Олег Парамонов

Как  будет зарабатывать Instagram Автор: Олег Нечай

Промзона

Новый сервис от YouTube наглядно покажет, какие ролики предпочитают американцы Автор: Николай Маслухин

Smarter Objects: виртуальное взаимодействие с реальными объектами Автор: Николай Маслухин

Посмотрите, как смотрят на мир автомобили Google Автор: Николай Маслухин

Технологии

Десять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях Автор: Олег Нечай

Нужен ли человеку третий глаз (и прочие неприятные вопросы касательно Очков Google) Автор: Евгений Золотов

Microsoft Viewport: не голографично, но иммерсивно Автор: Юрий Ильин

Шесть перспективных идей для телефонов будущего Автор: Андрей Письменный

Электробайки – на переднем краю борьбы с тревожностью по поводу дальности поездки Автор: Степан Чижов

Первый 3D-печатный огнестрел испытан. Что дальше? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Евгения Шатилова, «Пряники»: нишевой сервис стартапа должен снимать «головную боль» клиента Автор: Елена Краузова

Рассчитать объём потенциального рынка стартапа — вопрос двух-трёх дней для разработчика Автор: Денис Кочергин, сооснователь проекта « Ярмарка Мастеров»

Гид

Школа параноика: удаляем личные данные из интернета Автор: Олег Нечай

Десять смартфонов с поддержкой USB-OTG Автор: Андрей Васильков






Ещё пару лет назад среди двухколёсных транспортных средств на электрической тяге можно было встретить практически только скутеры или что-то, что создатели пытались внешне замаскировать под мотоцикл. В реальности подобные разработки всё равно оставались игрушками. Согласитесь, если стабильно предсказуемого хода у транспортного средства — от силы 30-40 километров, то трудно рассматривать его как нечто серьёзное. Да даже заявленные 60 миль (около 100 км) первого поколения серийных Zero S не являлись чем-то достойным, тем более что они были практически недостижимы. Выпуск этого мотоцикла на рынок был скорее заявкой и демонстрацией возможностей.

Использовать подобную технику приходилось крайне осмотрительно – нужно было тщательно выбирать скоростной режим и планировать маршрут. Построение маршрута превращалось в увлекательную игру по соединению точек. В принципе, для поездок по городу этого могло быть достаточно, но, во-первых, далеко не всегда в конечной точке пути тебя будет ждать специализированное зарядное устройство, а не простая розетка, от которой электробайк будет заряжаться несколько часов. Во-вторых, имея в своём гараже мотоцикл, пусть и электрический, хочется получить возможность выйти на большую дорогу. А лимита в 100 км явно мало даже для небольших стран вроде Нидерландов (я здесь даже не говорю об открытых европейских границах).

Всё это сказано без оглядки на то, что оптимальный цикл у всех этих электромотоциклов достигается при скоростях не выше 90 км/час, что, по сути, ещё сильнее привязывает нас к городскому режиму движения. Те, кто использовал подобные мотоциклы в предыдущие два-три года, говорили о том, что реальная дальность, на которую можно рассчитывать, оказывалась ниже заявленной. Может, и не 30-40 км, но явно и не 100. И не дай бог газануть сильнее – сразу можно распрощаться с несколькими лишними километрами (десятками километров) хода.


Электрический мотоцикл Zero DS выпуска 2013 года (фото — Zero Motorcycles)

Мне, ярому автомобилисту, чуть сложнее понять, как себя чувствует мотоциклист – что на обычном бензиновом байке, что на таком, электрическом. Бывало, я крутил баранку на износ, когда один день ехал до другого города, ночью спал пару часов, а на другой день участвовал в каких-нибудь соревнованиях. Но мне сложно оценить, каковы пределы комфортной езды на мотоцикле. Знакомые любители говорят, что 200-300 километров – это ещё нормально, а дольше ехать без остановок и разминок сложно. Да и бензиновый лимит на обычных мотоциклах тоже диктует свои требования. Если мотоцикл мощный и ехать на нём можно быстро (к чему я ни в коем случае не призываю), то у вас может оказаться всё та же сотня километров запаса хода. При более разумном использовании топлива вы, вероятно, получите 200-300 километров дальности безостановочной поездки. Другое дело, что бензиновых колонок хватает почти везде, а сам процесс заправки занимает лишь считанные минуты.

То есть основная проблема использования электрического мотоцикла заключается не в том, как экономно построить маршрут или как управлять режимом работы двигателя, а в том, что у нас нет разветвлённой инфраструктуры зарядных станций и том, что даже доступные владельцам электрического транспорта подстанции не обеспечивают столь же быструю «заправку», как в случае с бензиновыми и дизельными средствами передвижения. Это приводит к совершенно иному подходу к путешествию: основным регулятором оказывается не толщина кошелька, дающая возможность заправляться сколько угодно, а грамотная оценка времени и терпеливое ожидание между этапами поездки.

Впрочем, техника не стоит на месте. Работа над новыми батареями идёт полным ходом. А здесь ведь нужно умудриться и на массе сэкономить, и ёмкость увеличить, и многие другие особенности учесть. Но есть определённые сомнения по поводу того, что по всему миру в короткие сроки будет развёрнута столь же масштабная сеть электрических зарядных станций, как та, что была создана для заправки автомобилей бензином и дизелем за весь XX век.

За прошедшие двенадцать месяцев мы увидели несколько премьер серийных мотоциклов, демонстрирующих уже вполне приличные показатели дальности. Началось всё со старта продаж мотоциклов Brammo Empulse в мае 2012-го года, а сейчас и Zero Motorcycles начинает продажу новой линейки 2013 года.


Аккумуляторная батарея мотоцикла Brammo Empulse R (фото — Brammo)

Эти электробайки дают уже вполне ощутимый запас хода. В описании Zero DS заявлены 200 километров пробега на одной зарядке по городу и 120 километров по трассе (в максимальной комплектации). И именно эти новинки ярко отражают характерные особенности конкуренции на современном рынке электрического двухколёсного транспорта. Zero выпустили первые серийные городские мотоциклы в 2010-м году. Примерно тогда же о своих планах на весну 2012-го года заявили в Brammo и, благодаря вдвое большему ожидаемому запасу хода, отобрали существенную часть потенциальных клиентов у своих калифорнийских конкурентов.

Пока что значительная доля потенциальных покупателей подобных транспортных средств уже владеет хотя бы одним мотоциклом. Да и нельзя сказать, что покупателей очень много – в 2011-м году в США их было менее полутора тысяч. Покупка нового мотоцикла для этих людей не является первоочередной задачей – это, скорее, стремление к эксперименту и желание следовать веяниям времени. Они вполне могут подождать пару лет ради покупки двухколёсного транспорта, который можно будет использовать не только для поездок по заднему двору. С другой стороны, уже через пять лет аналитики прогнозируют годовые продажи на уровне более чем 30 000 электробайков. И это возможно в том числе и потому, что сейчас производители переходят на новый этап конкуренции, когда по дальности хода электрические мотоциклы уже вполне сравнимы с бензиновыми аналогами и соревноваться им приходится за счёт иных технических особенностей.

И не только технические характеристики сейчас оказываются решающими. Отражение попыток Ford создать рынок мобильных автомобильных приложений можно увидеть и в мотоциклетной среде. Тот же Zero DS поступает в комплекте с мобильным приложением, которое можно установить на iPhone. При помощи подобных программ можно управлять практически всем, за исключением газа и тормоза, и получать немало интересных данных. В числе прочего приложение позволяет оптимизировать режим движения для максимального увеличения дистанции.

То есть, конечно же, тщательная разработка маршрута по-прежнему остаётся важной стороной владения и использования электробайка (инфраструктура всё ещё недостаточно развита), но теперь это будет скорее напоминать ещё одну игру, установленную на ваш смартфон. С другой стороны, при взаимодействии электрического мотоцикла и электрического телефона возникает ещё одна забавная проблема: при постоянной связи телефон довольно быстро разряжается, а зарядить его можно только от мотоцикла. А заряд батареи мы вроде бы планировали экономить благодаря возможностям телефона.


Zero DS выпуска 2013 года (фото — Zero Motorcycles)

Что же касается России, можно попробовать импортировать подобный мотоцикл самостоятельно, а можно воспользоваться услугами посредников. Правда, вместо цен на уровне 8 000-15 000 долларов (и последующего налогового вычета, положенного во многих местах в Европе и США) вы увидите расценки в диапазоне от 450 000 до 750 000 рублей за модели прошлых лет и от 1 млн рублей и выше за современные модели.

Тут я совершенно не затрагиваю тему инфраструктуры для зарядки электрического транспорта. Если про Калифорнию многие говорят, что там она плохо развита (отталкиваясь от мнения мотоциклистов), то у нас она ещё даже не начала зарождаться. Что ж, подождём немного. Московские власти обещали, что к 2020-му году 7 процентов легковых автомобилей в городе будут работать на электрической тяге. А без соответствующей инфраструктуры это просто невозможно. Я сомневаюсь, что все владельцы будут заряжаться, прокидывая удлинитель от барной стойки ресторана или из окна своей квартиры на девятом этаже.


К оглавлению

Первый 3D-печатный огнестрел испытан. Что дальше?

Евгений Золотов

Опубликовано 06 мая 2013

3D-печать остаётся технологией переднего края, и означает это не столько замечательные возможности в настоящем, сколько невообразимую, неограниченную функциональную перспективу. Попросту никто не знает, на что можно будет её употребить и к каким последствиям это приведёт как в мире техники, так и и в обществе. При этом скучать не приходится: новые свойства, которые лет через пять-десять станут фундаментом, сыплются сегодня словно из рога изобилия. С печатью огнестрельного оружия вышло именно так. Ещё прошлым летом о нём только мечтали, сегодня — получите: американскими энтузиастами разработан и опробован первый напечатанный на 3D-принтере пистолет. С говорящим названием The Liberator: освободитель! Уже сегодня все желающие смогут скачать исходники и распечатать пистолет самостоятельно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.